Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2012 года N 8-НП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАВЕРЕНИЮ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНА КООРДИНАЦИИ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ; ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ЗАВЕРЕННЫХ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства МСВЭС Забайкальского края от 05.09.2017 N 3.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства МСВЭСТ Забайкальского края от 28.02.2013 N 11-НП, от 01.04.2013 N 4-НП, от 28.10.2013 N 5-НП, от 23.04.2015 N 1-НП)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по заверению печатью органа координации списков групп российских туристов и подтверждений о приеме групп китайских туристов; ведению учета заверенных списков групп российских туристов и подтверждений о приеме групп китайских туристов.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
В.И.БЕЛОЗЕРОВ






Утвержден
приказом
Министерства международного сотрудничества,
внешнеэкономических связей и туризма
Забайкальского края
от 23 мая 2012 года N 8-НП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ТУРИЗМА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАВЕРЕНИЮ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНА КООРДИНАЦИИ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ; ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ЗАВЕРЕННЫХ СПИСКОВ ГРУПП РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ И ПОДТВЕРЖДЕНИЙ О ПРИЕМЕ ГРУПП КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ

(в редакции Приказов Министерства МСВЭСТ Забайкальского края от 28.02.2013 N 11-НП, от 01.04.2013 N 4-НП, от 28.10.2013 N 5-НП, от 23.04.2015 N 1-НП)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по заверению печатью органа координации списков групп российских туристов и подтверждений о приеме групп китайских туристов; ведению учета заверенных списков групп российских туристов и подтверждений о приеме групп китайских туристов (далее - Регламент) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края (далее - Министерства) - органа координации по реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - Межправсоглашение), его структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия с туристическими организациями Забайкальского края, имеющими право деятельности в рамках Межправсоглашения, а также с их законными представителями.


Круг заявителей


2. Заявителями в рамках настоящего Регламента являются туристические организации, имеющие право осуществления деятельности в рамках реализации Межправсоглашения (далее - Уполномоченные турорганизации).

Деятельность в рамках реализации Межправсоглашения имеют право осуществлять юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Забайкальского края, осуществляющие туроператорскую деятельность в сфере международного туризма, т.е. имеющие договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковскую гарантию исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, и сведения о которых внесены в Единый федеральный реестр, а также включенные в Список туристических организаций для работы в рамках реализации Межправсоглашения.

3. От имени Уполномоченной турорганизации выступает физическое лицо, обладающее правом действовать от имени заявителя (далее - представитель турорганизации).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить посредством личного, письменного или электронного обращения.

Место нахождения Министерства: 672010, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, 37.

Телефоны: приемная (для получения справок по входящей корреспонденции): 8(302-2) 31-00-11, 31-01-22, 31-01-33;

отдел по туризму Министерства: 8(302-2) 31-00-77, 31-04-99, 31-04-92; факс: 8(302-2) 31-03-69, 31-01-10.

Электронная почта Министерства: pochta@ves.e-zab.ru;

отдела по туризму: chitatour@ves.e-zab.ru.

Место нахождения структурного подразделения Министерства - отдела в п. Забайкальск: 674650, Забайкальский край, п. Забайкальск, МАПП "Забайкальск".

Телефон: 8(30-251) 2-61-15.

Электронная почта отдела в п. Забайкальск Министерства: granica@ves.e-zab.ru.

5. График работы Министерства:

понедельник - четверг: 8-00 - 17-15;

пятница: 8-00 - 16-00;

обеденный перерыв: 12-00 - 13-00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

График работы отдела в п. Забайкальск:

все дни недели, включая выходные и праздничные: 8-30 - 20-30;

пятница и предпраздничные дни: 8-30 - 21-00;

обеденный перерыв: 12-30 - 14-00.

(п. 5 в ред. Приказа Министерства МСВЭСТ Забайкальского края от 23.04.2015 N 1-НП)

6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

1) в Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http//минмсвэст.забайкальскийкрай.рф// (далее - сайт Министерства);

2) на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края: www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края);

3) на бумажных носителях на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заинтересованных лиц.

7. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов и электронной почты Министерства;

текст настоящего Регламента.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

8. Предоставление информации о предоставлении государственной услуги на личном приеме производится по предварительной записи по телефонам, указанным в пункте 4.

В случае обращения представителя юридического лица предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказов Министерства МСВЭСТ Забайкальского края от 28.10.2013 N 5-НП, от 23.04.2015 N 1-НП)

В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Ответы на письменные запросы направляются по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи или непосредственно вручаются адресату письменного обращения.

11. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предусмотрено.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги


12. Заверение печатью органа координации списков групп российских туристов и подтверждений о приеме групп китайских туристов; ведение учета заверенных списков групп российских туристов и подтверждений о приеме групп китайских туристов (далее - государственная услуга).


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


13. Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края (далее - Министерство).


Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- заверенные печатью органа координации списки групп российских туристов и (или) подтверждения о приеме групп китайских туристов;

- отказ в заверении печатью органа координации списков групп российских туристов и (или) подтверждений о приеме групп китайских туристов.


Срок предоставления государственной услуги


15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче списков групп российских туристов, выезжающих в КНР, и (или) подтверждений о приеме групп китайских туристов на заверение - до 15 минут.

(в ред. Приказа Министерства МСВЭСТ Забайкальского края от 01.04.2013 N 4-НП)

16. Максимальный срок выполнения действий по проверке, заверению и регистрации каждого документа (Список, Подтверждение) - до 18 минут.

17. Максимальный срок передачи заверенных Списков и (или) Подтверждений не должен превышать 2 минут.

18. Максимальный срок подписания и передачи уведомления об отказе в заверении Списков и (или) Подтверждений не должен превышать одного рабочего дня.

19. В случае обращения заинтересованного лица за консультацией о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи предельное время ожидания ответа составляет 10 минут.

20. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу с целью получения консультации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Министерства МСВЭСТ Забайкальского края от 01.04.2013 N 4-НП)


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


21. Предоставление государственной услуги по заверению печатью органа координации списков групп российских туристов и подтверждений о приеме групп китайских туристов; ведению учета заверенных списков групп российских туристов и подтверждений о приеме групп китайских туристов осуществляется в соответствии с:

- Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 21-ФЗ;

(абзац введен Приказом Министерства МСВЭСТ Забайкальского края от 23.04.2015 N 1-НП)

- Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 7, ст. 833; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 26, ст. 3121; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 32, ст. 4298; 2011, 27, ст. 3880, Российская газета, 2012, N 100);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»