Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АГИНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 1998 года N 132

Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности категории "А", и лиц, замещающих государственные должности государственной службы категории "Б" и "В" Агинского автономного округа.

{Утратило силу:

Постановление Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа от 07.07.2005 года НГР: ru80000199800044}

В соответствии со статьей 9 Закона Агинского Бурятского автономного округа "О государственной службе Агинского Бурятского автономного округа".постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке ведения, личных дел лиц, замещающих государственные должности категории "А", и лиц, замещающих государственные должности государственной службы категорий "Б" и "В" Агинского Бурятского автономного округа (прилагается).

2. Исполнительным органам государственной власти Агинского Бурятского автономного округа сформирование личных дел производить в соответствии с настоящим Положением.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления округа руководствоваться данным Положением при оформлении личных дел муниципальных служащих.

Глава администрации округа
Б.Жамсуев.

Утверждено

постановлением главы

администрации Агинского

Бурятского автономного округа

от "29" апреля 1998 года N 132

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности категории "А", и лиц, замещающих государственные должности государственной службы категорий "Б" и "В" Агинского Бурятского автономного округа.


1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение распространяется на лица, замещающие государственные должности категории "А", и лица, замещающие государственные должности государственной службы категорий "Б" и "В", исполняющие обязанности по государственной должности за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств окружного бюджета.

Положение не распространяется на работников, занимающих должности, включаемые в штатные расписания государственных органов Агинского Бурятского автономного округа для технического обеспечения их деятельности и лиц, не включенных в реестр государственных должностей государственной службы автономного округа.

Личное дело государственного служащего - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о государственных, служащих округа, об их служебной трудовой деятельности.

1.2. Личные дела государственных служащих ведутся структурными подразделениями кадров соответствующего государственного органа и при переводе служащих передаются по новому месту их службы по акту передачи. Ведение нескольких личных дел одного государственного служащего не допускается.

1.3. Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни государственных служащих запрещены.

1.4. Личное дело оформляется после издания постановления, распоряжения или приказа, о назначении на государственную должность.

2. Состав документов, включаемых в личное дело.

Состав документов, помещаемых в личное дело при поступлении на государственную службу, зависит: от должности, на которую принимается государственный служащий, от подразделения (отдела), в котором он будет работать, от специфики его служебном деятельности и т.п.

2.1. При формировании личного дела документы располагаются в следующем порядке:

- дополнение к анкете,

- анкета,

- копии документов об образовании,

- личное заявление,

- справка из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении,

- медицинское заключение о состоянии здоровья, для лиц, замещающих государственные должности государственной службы категорий "Б" и "В",

- письменный трудовой договор (контракт) - при необходимости,

- копия документа о назначении на государственную должность,

- внутренне опись документов (располагается в конце личного дела).

2.2. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно-биографических данных государственного служащего (например, копия свидетельства о браке) и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (аттестационные листы, представления о назначении на должность, копии актов ревизий, выписки из приказов о поощрении, об объявленных государственному служащему дисциплинарных взысканиях и др.).

2.3. В личное дело не включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения (справки с места жительства, о жилищных условиях, дуплетные экземпляры и черновики документов).

2.4. Все поступающие в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке.

3. Порядок составления внутренней описи документов, имеющихся в личном деле.

3.1. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, должна содержать сведения о порядковых номерах, наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятия из дела, а также кем изъят документ и по какой причине.

3.2. При нумерации листов дата листы внутренней описи нумеруются отдельно.

3.3.При подготовке личных дел к передаче на хранение к внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается щитами и прописью количество включенных в неё документов и количество листов дела.

3.4. Внутренняя опись подписывается её составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления последней.

3.5. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме (приложение 1).

4. Порядок заполнения документов в личном деле государственного служащего.

4.1. Анкета заполняется служащим собственноручно. На все вопросы даются полные ответы без каких-ли6о сокращений, прочерков, исправлений, помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в его личных документах.

При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт (документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы Высшей аттестационной комиссии (ВАК), о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (диплом и аттестат), документы об имеющихся изобретениях, справка, из органов государственной

налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении, медицинское заключение о состоянии здоровья, другие документы, если это предусмотрено федеральным законом.

4.2. Сотрудник кадровой службы государственного органа, ответственный за ведение личных дел, принимая от поступающего на государственную службу анкету, должен проверить полноту ее заполнения и правильность указанных сведений в соответствии с предъявляемыми документами и заверить анкету печатью, подписью и датой.

4.3. В личное дело государственного служащего включается копия приказа о назначении на должность, заверенная в установленном порядке.

4.4. "Дополнение к анкете" включает в себя: фамилию, имя, отчество государственного служащего и два раздела, каждый из которых имеет табличную форму.

4.5. В первом разделе фиксируются сведения о прохождении службы (например, о перемещениях по службе с указанием дат вступления в должность и ухода с неё) со ссылкой на распоряжения, приказы руководителей органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа.

4.6. Во втором разделе помешаются дачные, отражающие профессиональную и личную жизнь государственного служащего, например:

- подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

- награждение орденами и медалями СССР, Российской федерации и присвоении почетных званий,

- образование и присвоение ученой степени, ученого звания, пребывание за границей,

- данные о наложении и снятии взысканий,

- изменения в остальных учетных признаках работника (места жительства, семейного положения, и др.).

4.7. Все вносимые изменения должны быть подтверждены соответствующими документами, в том числе документами учебных заведений, органов ЗАГСа, паспортных столов и др.

4.8. Обязательным реквизитом "Дополнения к анкете" являются отметки о проведении проверок наличия и состояния личных дел. Отметки помещаются на оборотной стороне листка после всех других сведений и состоят из надписи "личное дело проверено", даты и подписи.

4.9. Все документы личного дела помещаются в папку установленного образца, на которой заранее проставляется присвоенный ей порядковый номер. Под этим номером личное дело регистрируется в "Книге (журнале) учета личных дел".

4.10. После увольнения государственного служащего его личное дело извлекается из данной папки, а освободившуюся под тем же номером помещается личное дело вновь принятого государственного служащего.

5. Порядок выдачи личных дел во временное пользование.

5.1. Личные дела, государственных служащих могут выдаваться во временное пользование лишь определенным должностным лицам.

5.2. Круг должностных лиц, допускаемых к пользованию личными делами, определяется непосредственно руководителем государственного органа.

5.3. Высылка, ладных дел го соответствующим запросам в другие организации допускается с особого разрешения начальника кадровой службы государственного органа.

5.4. При работе с личным делом, выданным во временное пользование запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся там документы или помечать в него новые, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.

5.5. При извлечении каких-либо документов из личного дела, по указанию начальника кадровой службы государственного органа лицо, ответственное за документационное обеспечение кадровой деятельности, обязано сделать во внутренней описи соответствующую запись.

5.6. Личные дела, не выдаются на руки государственным служащим, на которых они заведены.

5.7. Государственный служащий имеет право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами.

5.8. Для контроля за своевременным возвратом личных дел, выданных или высланных во временное пользование, используется контрольная карточка, которая заполняется на каждое выданное дело (приложение N 2).

6. Порядок хранения личных дел государственных служащих.

6.1. Личные дела государственных служащих хранятся в структурном подразделении кадров как документы строгой отчетности, отдельно от трудовых книжек.

6.2. Ежегодно в структурном подразделении кадров соответствующего государственного органа проводится проверка наличия и состояния личных дел. Факт проведения проверки фиксируется в "Дополнении к анкете". При выявлении недостатков в оформлении и ведении личных дел составляется соответствующий акт.

Результаты проверки в обязательном порядке доводятся до начальника структурного подразделения кадров государственного органа и руководителя управления государственной службы администрации Агинского Бурятского автономного округа.

6.3. Личные дела уволенных государственных служащих оформляются в соответствии с требованиями архивных органов и хранятся в соответствующем архиве по алфавиту фамилий работающих.

6.4. Для хранения личных дел государственных служащих используются сейфы и конторские шкафы, в которых личные дела располагаются по порядку номеров.

Приложение N 1

к постановлению главы

администрации Агинского

Бурятского автономного округа

от "29" апреля 1998 г. N 132

ОПИСЬ документов, имеющихся в личном деле ----------------------------------------

(фамилия, имя, отчество)


N N

Наименование документа

Дата включения документа в личное дело

Количество листов

Дата изъятия документа

Кем изъят и по какой причине

ИТОГО:-------------------------------------------------------------------------документов

(цифрами и прописью)

Количество листов в деле----------------------------------------------------------------------

(цифрами и прописью)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»