• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2013 года N 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28.12.2015 N 1010.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598, от 09.02.2015 N 139)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2013 года N 180, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки".

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 мая 2012 года N 576 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки";

приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14 августа 2012 года N 972 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 мая 2012 года N 576";

приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 декабря 2012 года N 1587 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 мая 2012 года N 576";

приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 марта 2013 года N 370 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 29 мая 2012 года N 576".

3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Рязанцеву Т.Г.

Исполняющий обязанности министра
труда и социальной защиты
Забайкальского края
А.А.ПАКУЛОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"




Утвержден
приказом
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края
от 12 августа 2013 года N 434

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598, от 09.02.2015 N 139)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки" (далее - административный регламент) является предоставление государственной услуги по учету и регистрации многодетной семьи для получения мер социальной поддержки (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей многодетной семьи, проживающей в Забайкальском крае и имеющей в своем составе трех и более детей до восемнадцати лет, включая усыновленных и принятых под опеку (попечительство), в том числе детей, обучающихся в учебных заведениях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет, при условии, что один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.3. График работы Министерства и отделов Министерства:

Понедельник - четверг:

8-00 - 17-15.

Пятница:

8-00 - 16-00.

Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы Каларского отдела Министерства:

Понедельник - пятница:

9-00 - 17-15.

Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)

1.3.4. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Забайкальского края (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: info@mfc-chita.ru).

График работы МФЦ в г. Чите:

Понедельник, среда, пятница:

8-00 - 19-00.

Вторник, четверг:

8-00 - 20-00.

Суббота:

8-00 - 17-00.

Обеденный перерыв:

13-00 - 14-00.

Выходные дни:

воскресенье.


График работы Агинского, Балейского, Забайкальского, Шелопугинского филиалов МФЦ:

Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: 8-00 - 17-00.

Вторник: 8-00 - 20-00.

Обеденный перерыв: 13-00 - 14-00.

Выходные дни: воскресенье.

(п. 1.3.4 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)

1.3.5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.

График работы ГУСО:

Понедельник - четверг:

8-00 - 17-15.

Пятница:

8-00 - 16-00.

Обеденный перерыв:

12-00 - 13-00.

Выходные дни:

суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

(п. 1.3.5 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)

1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочному телефону Министерства: 8(3022) 35-05-60, телефон-автоинформатор отсутствует;

по справочным телефонам отделов Министерства (приложения N 1 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 2 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.7.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:

телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

1.3.7.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.7.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.7.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.7.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.7.7 административного регламента.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги.

1.3.8.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;

перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства и отделов Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо предъявить для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.8.2. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":

С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края.

2.2.2. Министерство, отделы Министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) осуществление учета многодетных семей, имеющих право на меры социальной поддержки;

2) принятие решения о регистрации семьи в качестве многодетной либо об отказе в регистрации семьи в качестве многодетной.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);

Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", N 254, 31 декабря 2008 года);

постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30, 28.07.2011);

постановлением Правительства Забайкальского края от 7 февраля 2012 года N 41 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Забайкальского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 7/1, 20.02.2012);

абзац десятый исключен. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность);

3) свидетельство о рождении детей;

4) справку о составе семьи - в случае если заявитель проживает в многоквартирном доме, управление которым осуществляет Управляющая организация;

5) выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) в случае если ребенок (дети) находится под опекой (попечительством);

6) копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенного с органом опеки и попечительства, в отношении детей из приемных семей;

7) доверенность, выданная лицу, выступающему от имени заявителя, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

2.6.2. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники.

2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в МФЦ лично или путем направления письменного заявления по почте, заявления в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо к участковому специалисту по социальной работе ГУСО.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующий документ:

справку с места жительства, подтверждающую совместное проживание заявителя с детьми, от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.

2.7.2. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий


2.8.1. Министерство, отделы Министерства, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается, за исключением случая если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги


2.10.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

достижение ребенком возраста восемнадцати лет в семьях с 3 детьми;

для обучающегося в учебном заведении по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста двадцати трех лет, в семьях с 3 детьми;

лишение или ограничение заявителя в родительских правах;

объявление ребенка в возрасте до 18 лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации в семьях с 3 детьми.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) непредставление документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка, если соответствующий документ не был представлен получателем по собственной инициативе;

3) представление документов, не подтверждающих право на государственную услугу.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.11.1. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги:

выдача справок о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) (справок о составе семьи).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди на прием при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.15.1. Отдел Министерства регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений граждан по учету многодетных семей в день его подачи. Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.16.1. Входы в здания, в которых размещаются Министерство, отделы Министерства, МФЦ оборудуются вывеской с указанием его наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.16.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

2.16.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.16.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.16.6. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.16.7. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, отделов Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке имеется не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.16.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, отделы Министерства, МФЦ посредством электронной почты;

г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;

д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;

ж) комфортность ожидания предоставления услуги;

з) комфортность получения государственной услуги;

и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 1 взаимодействие продолжительностью 10 минут.

2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги


2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 административного регламента, подписываются простой электронной подписью, документы, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 2.6.1 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур


3.1.1. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация документов от заявителя для предоставления государственной услуги;

2) проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя (законного представителя) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) выдача отделом Министерства справки о регистрации семьи в качестве многодетной.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:

1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;

2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

органами местного самоуправления - с целью получения сведений о составе семьи, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.

3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 административного регламента, должен содержать следующие сведения:

1) наименование Министерства как органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о предоставлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных систем "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)


3.3.1. Информация об осуществляемых административных действиях (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).

3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.

К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента.

Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".

В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.

При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.

В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.

3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.

3.3.4. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги


3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.

3.5. Описание административных процедур

3.5.1. Прием и регистрация документов от заявителя для предоставления государственной услуги


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел Министерства по месту жительства с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо поступление от участкового специалиста по социальной работе ГУСО документов заявителя.

3.5.1.2. Ответственный специалист отдела Министерства, в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.2 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.5.1.3. Специалист по приему изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале учета заявлений граждан.

3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.5.1.5. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом по приему оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3.5.1.6. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.

3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:

наличие всех документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;

соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае представления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.

3.5.1.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя для предоставления государственной услуги.

3.5.1.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия заявления.

3.5.2. Проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя (законного представителя) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной ..

3.5.2. Проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя (законного представителя) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту отдела Министерства, ответственному за проведение проверки представленных заявителем документов (далее - специалист отдела Министерства).

3.5.2.2. Проведение проверки документов специалистом осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

3.5.2.3. Специалист отдела Министерства рассматривает принятые документы на предмет соответствия требованиям законодательства, предъявляемым к их форме и содержанию, проверяет перечень представленных документов на соответствие их подразделу 2.6 административного регламента, а также готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.4. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела Министерства подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.2.6. В случае выявления несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям начальник отдела Министерства принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом отдела Министерства готовится уведомление об отказе (приложение N 5 к административному регламенту), которое содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела;

дату принятия решения об отказе.

3.5.2.8. Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.9. Результатом выполнения административного действия является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.

3.5.3. Выдача отделом Министерства справки о регистрации семьи в качестве многодетной


3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.3.2. На основании принятого отделом Министерства решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается справка о регистрации семьи в качестве многодетной.

3.5.3.3. Специалист отдела Министерства уведомляет заявителя о том, что справка готова, и выдает ее при обращении. Справка регистрируется специалистом в Журнале регистрации выдачи справок о регистрации семьи в качестве многодетной.

3.5.3.4. Результатом административного действия является выдача справки (приложение N 6 к административному регламенту).

3.5.3.5. Способ фиксации результата административного действия в электронной форме: внесение сведений о многодетной семье в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".

3.5.3.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ..

 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства.

4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Министерства осуществляют начальники отделов Министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Министерства и планом проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг.

4.2.2. Плановые проверки деятельности отделов Министерства, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Министерства, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.

4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.

4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности отделов Министерства министр дает письменные поручения начальнику отдела Министерства о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Министерства (отдела Министерства) или Учреждений;

информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.

4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)


5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, а также их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет жалобы


5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 7 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3.1. Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, отделы Министерства.

5.3.2. Министр труда и социальной защиты Забайкальского края.

5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или в отделы Министерства. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы


5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации


Исключен. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598.

5.7. Результат рассмотрения жалобы


5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе


5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.10.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Порталов, МФЦ, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.


Приложение N 1. ОТДЕЛЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И (ИЛИ) ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края

N п/п

Наименование отделов социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

Место нахождения отдела (юридический адрес)

N телефона

1

Агинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

687000, Забайкальский край, поселок Агинское, ул. Базара Ринчино, 84

8(30239) 5-14-90

2

Акшинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674230, Забайкальский край, с. Акша, ул. Партизанская, 20

8(30231) 3-21-71

3

Балейский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673450, Забайкальский край, г. Балей, ул. Профсоюзная, 3

8(30232) 5-17-72

4

Борзинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674600, Забайкальский край, г. Борзя, ул. Ленина, 52 "а"

8(30233) 3-13-70

674640, Забайкальский край, с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 6

8(30240) 2-14-75

5

Газимуро-Заводский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673630, Забайкальский край, с. Газимурский Завод, ул. Журавлева, 40 "д"

8(30247) 2-16-45

673610, Забайкальский край, с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8(30266) 2-17-48

6

Дульдургинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

687200, Забайкальский край, с. Дульдурга, ул. Советская, 28

8(30256) 2-11-40

7

Забайкальский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674650, Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28

8(30251) 2-26-31

8

Каларский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674150, Забайкальский край, с. Чара, ул. Пионерская, 8

8(30261) 2-37-33

9

Калганский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674340, Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3

8(30249) 4-12-65

674370, Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62

8(30248) 4-12-76

10

Карымский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673330, Забайкальский край, п. Карымское, ул. Верхняя, 35

8(30234) 3-31-32

11

Краснокаменский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674665, Забайкальский край, г. Краснокаменск, здание общественных организаций, д. 505

8(30245) 4-33-48

12

Красночикойский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673060, Забайкальский край, с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59

8(30230) 2-14-24

13

Кыринский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674250, Забайкальский край, с. Кыра, ул. Ленина, 21

8(30235) 2-19-30

14

Могойтуйский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

687100, Забайкальский край, пгт. Могойтуй, ул. Гагарина, 19

8(30255) 2-22-73

15

Могочинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673732, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 13

8(30241) 4-02-19

673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олекминский район, с. Тупик, ул. Нагорная, 22

8(30241) 5-13-02

16

Нерчинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673400, Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Шилова, 5

8(30242) 4-48-72

17

Оловяннинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674500, Забайкальский край, п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11

8(30253) 4-59-61

18

Ононский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674480, Забайкальский край, с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 11

8(30252) 4-14-87

19

Петровск-Забайкальский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673009, Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, мкр. 1, д. 27

8(30236) 3-19-97

20

Приаргунский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674310, Забайкальский край, пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6

8(30243) 2-19-47

21

Сретенский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673500, Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6

8(30246) 2-13-23

22

Улетовский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

674050, Забайкальский край, с. Улеты, ул. Кирова, 68-а

8(30238) 5-30-56

23

Хилокский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673210, Забайкальский край, г. Хилок, ул. Дзержинского, 5

8(30237) 2-11-52

24

Читинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестиперова, 66

8(3022) 32-60-72

25

Чернышевский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673480, Забайкальский край, п. Чернышевск, ул. Калинина, 14

8(30265) 2-12-17

26

Шилкинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

673370, Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 84

8(30244) 2-01-60

674100, Забайкальский край, с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 "а"

8(30264) 5-11-53

27

Железнодорожный отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

672006, Забайкальский край, г. Чита, проспект Советов, 4

8(3022) 20-55-44

28

Ингодинский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

672020, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шестиперова, 66

8(3022) 32-78-16

29

Центральный отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23

8(3022) 26-06-75

30

Черновский отдел социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края

672030, Забайкальский край, г. Чита, КСК, пр. Фадеева, 2

8(3022) 25-47-64

Приложение N 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И (ИЛИ) ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ






Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139)

N п/п

Наименование учреждения

Место нахождения учреждения (юридический адрес)

N телефона, адрес эл. почты

1

Государственное учреждение социального обслуживания "Акшинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Задор" Забайкальского края

674230, Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша, ул. Лазо, 14

тел. 8(30-231) 3-19-28, e-mail: zador_aksha@mail.ru

2

Государственное учреждение социального обслуживания "Александрово-Заводский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Детство" Забайкальского края

674640, Забайкальский край, Александрово-Заводский район, с. Александровский Завод, ул. Журавлева, 66

тел. 8(30-240) 2-14-74, e-mail: detstvo.alzav@mail.ru

3

Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Балейский комплексный центр социального обслуживания населения "Золотинка" Забайкальского края

673454, Забайкальский край, Балейский район, г. Балей, ул. Чернышевского

(8-30-232) 5-26-50, sergei_d_75@mail.ru, dompristar@baley.chita.ru

4

Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Шерловогорский реабилитационный центр "Топаз" Забайкальского края

674610, Забайкальский край, Борзинский район, пгт. Шерловая Гора, ул. Шахтерская, 4а

8(30-233) 3-48-00,
topaz_08@mail.ru

(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
от 09.02.2015 N 139)

5

Государственное учреждение социального обслуживания "Новоширокинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья" Забайкальского края

673634, Забайкальский край, Газимуро-Заводский район, п. Новоширокинский, 35

тел. 8(30-247) 2-31-63, e-mail: sobes_75@mail.ru

6

Государственное учреждение социального обслуживания "Билитуйский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток" Забайкальского края

674658, Забайкальский край, Забайкальский район, с. Билитуй, пер. Степной, 2

тел. 8(30-251) 2-34-75 e-mail: zab_podroctok@mail.ru

7

Государственное учреждение социального обслуживания "Дульдургинский комплексный центр социального обслуживания населения "Наран" Забайкальского края

687200, Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. 40 лет Октября, 6

(8-30-256) 2-10-20,
centrena@mail.ru

(п. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
от 09.02.2015 N 139)

8

Государственное учреждение социального обслуживания "Калганский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Улыбка" Забайкальского края

674340, Забайкальский край, Калганский район, п. Калга, ул. Чернышевского, 22

тел. 8(30-249) 4-17-28, e-mail: centerkalqa@mail.ru

9

Государственное учреждение социального обслуживания "Карымский комплексный центр социального обслуживания населения "Багульник" Забайкальского края

673300, Забайкальский край, Карымский район, пгт. Карымское, ул. Читинская, 15

(8-30-234) 3-14-85, kar-bagulnik@yandex.ru

10

Государственное учреждение социального обслуживания "Краснокаменский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доброта" Забайкальского края

674670, Забайкальский край, Краснокаменский район, г. Краснокаменск, мкр. 1

(8-30-245) 2-78-11, semia@krasnokamensk.ru, spddip@inbox.ru

11

Государственное учреждение социального обслуживания "Красночикойский комплексный центр социального обслуживания населения "Черемушки" Забайкальского края

673060, Забайкальский край, Красночикойский район, с. Красный Чикой, ул. Советская, 22

(8-30-230) 2-12-45, cheremushki_2010@mail.ru

12

Государственное учреждение социального обслуживания "Кыринский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Перекресток" Забайкальского края

674250, Забайкальский край, Кыринский район, с. Кыра, ул. Ленина, 29

тел. 8(30-235) 2-10-10, факс 8(30-235) 21-3-21, e-mail: muso@kyra.chita

13

Государственное учреждение социального обслуживания "Могойтуйский комплексный центр социального обслуживания "Элбэг"

674600, Забайкальский край, Могойтуйский район, п. Могойтуй, ул. Кооперативная, 5

тел. 8(30-255) 2-17-52, e-mail: elbekmog@mail.ru

14

Государственное учреждение социального обслуживания "Могочинский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Забайкальского края

673732, Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча, ул. Комсомольская, 4

(8-30-241) 2-44-11, mogochaoszn@mail.ru

15

Государственное учреждение социального обслуживания "Нерчинский комплексный центр социального обслуживания населения "Гарант" Забайкальского края

673400, Забайкальский край, Нерчинский район, г. Нерчинск, ул. Сибирская, 16а

тел.: 8(30-242) 4-18-46, 8(30-242) 4-31-15,
e-mail: quso_qarant@mail.ru

(п. 15 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
от 09.02.2015 N 139)

16

Государственное учреждение социального обслуживания комплексный центр социального обслуживания населения "Орловский" Забайкальского края

687520, Забайкальский край, Агинский район, пгт. Новоорловск

8(30-239) 5-11-14, 5-11-13,
guso-orlovski@yandex.ru,
guso-orlovski@mail.ru

(п. 16 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
от 09.02.2015 N 139)

17

Государственное учреждение социального обслуживания комплексный центр социального обслуживания населения "Ясногорский" Забайкальского края

674520, Забайкальский край, Оловяннинский район, п. Ясногорск, ул. Мира, 13

тел.: 8(30-253) 6-24-30, 6-29-50, факс: 8(30-253) 51-9-75, 5-16-43,
e-mail: yasn-dom@yandex.ru,
yasnoqorsk1974@mail.ru

(п. 17 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края
от 09.02.2015 N 139)

18

Государственное учреждение социального обслуживания "Верхнецасучейский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росинка" Забайкальского края

674485, Забайкальский край, Ононский район, с. В. Цасучей, ул. Школьная, 5

тел. 8(30-252) 4-18-14 (факс), e-mail: rosinka_ onon11@mail.ru

19

Государственное учреждение социального обслуживания "Петровск-Забайкальский комплексный центр социального обслуживания населения "Ветеран" Забайкальского края

673005, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, г. Петровск-Забайкальский, мкр. 1, д. 27

(8-30-236) 3-13-54, veteran_pz@rambler.ru, veterancentr@rambler.ru

20

Государственное учреждение социального обслуживания "Приаргунский комплексный центр социального обслуживания населения "Солнышко" Забайкальского края

674333, Забайкальский край, Приаргунский район, с. Новоцурухайтуй, ул. Лазо, 64

(8-30-243) 3-01-16, SolnishkoCSPSD@mail.ru

21

Государственное учреждение социального обслуживания "Сретенский комплексный центр социального обслуживания населения "Березка" Забайкальского края

673500, Забайкальский край, Сретенский район, г. Сретенск, ул. Фабричная, 5

тел. 8(30-246) 2-16-19, e-mail: sretensk_oso@sretensk. chita.ru

22

Государственное учреждение социального обслуживания "Верх-Усуглинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Аистенок" Забайкальского края

674131, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Весенняя, 1в

тел. 8(30-264) 5-13-31, e-mail: aistenok-a@mail.ru

23

Государственное учреждение социального обслуживания "Улетовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Кедр" Забайкальского края

674050, Забайкальский край, Улетовский район, с. Улеты, ул. Школьная, 2а

тел./факс 8(30-238) 5-35-35, e-mail: kedrulet.y@rambler.ru, kedr-2013@mail.ru

24

Государственное учреждение социального обслуживания "Бадинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Искра" Забайкальского края

673210, Забайкальский край, Хилокский район, ст. Бада, ул. Геологическая

тел. 8(30-237) 32-1-84, e-mail: iskra.bada@mail.ru

25

Государственное учреждение социального обслуживания "Чернышевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Дружба" Забайкальского края

673460, Забайкальский край, Чернышевский район, п. Чернышевск, ул. Советская, 11

тел. 8(30-265) 2-31-47, e-mail: sistnatasha69@yandex.ru

26

Государственное учреждение социального обслуживания "Шилкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Сибиряк" Забайкальского края

673370, Забайкальский край, Шилкинский район, г. Шилка, ул. Ленина, 94

тел. 8(30-244) 2-08-92, 8(30-244) 2-06-58, 8(30-244) 2-11-68 (факс), e-mail: zabota_shilka@mail.ru

27

Государственное учреждение социального обслуживания "Шелопугинский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Забайкальского края

673610, Забайкальский край, Шелопугинский район, с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8(30-266) 2-14-81

28

Государственное учреждение социального обслуживания "Черновский комплексный центр социального обслуживания населения "Берегиня" Забайкальского края

672230, Забайкальский край, г. Чита, ул. Труда, 7а

тел. 8(30-22) 25-39-40, 8(30-22) 25-32-11, e-mail: quso.bereqinya@mail.ru

29

Исключен. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 139.

Приложение N 3. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"






Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
Прием и регистрация документов от заявителя для предоставления
государственной услуги (3 рабочих дня)
└══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…

                                  \/

┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Проверка представленных заявителем документов и принятие решения о   │
│   предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги,   │
│уведомление заявителя (законного представителя) о предоставлении или  │
│ об отказе в предоставлении государственной услуги (5 рабочих дней)   │
└════════════════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════…
                 │                                       │ 

                \/                                      \/

┌════════════════════════════════‰          ┌══════════════════════════‰
│  выдача отделом Министерства   │          │  Отказ в предоставлении  │
│  справки о регистрации семьи в │          │  государственной услуги  │
│      качестве многодетной      │          └══════════════════════════…
│        (5 рабочих дней)        │
└════════════════════════════════…

Приложение N 4. ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ СЕМЬИ В КАЧЕСТВЕ МНОГОДЕТНОЙ






Приложение N 4
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края

Я, _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., заявителя полностью)

проживающая(щий) по адресу _______________________________________________,

(адрес заявителя)

Паспорт

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан


Прошу зарегистрировать в качестве многодетной мою семью, состоящую из:

Ф.И.О. члена семьи

Число, месяц, год рождения члена семьи

Степень родства

N п/п

Наименование документов

Колич. экземп.

N п/п

Наименование документов

Колич. экземп.

1

1

2

2

3

3

4

4


Даю свое согласие на проверку и перепроверку в любое время

Министерством всех сведений, содержащихся в заявлении, на передачу и

обработку, в т.ч. и автоматизированную, своих персональных данных,

указанных в заявлении, полученных и переданных иным государственным и

муниципальным учреждениям, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О

персональных данных"
.

Согласие предоставляется с момента подписания.

"____" _______________________ 20___ г. ____________________

(дата подачи заявления) (подпись заявителя)

Вх. N ___ от _________________________ 20___ г. _____________________

(дата принятия заявления) (подпись специалиста)

Приложение N 5





Приложение N 5
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края


__________________________________________________________

(наименование отдела Министерства)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В РЕГИСТРАЦИИ СЕМЬИ В КАЧЕСТВЕ МНОГОДЕТНОЙ


"__" __________ 20 года N ___________

На основании личного заявления, представленных документов, в

соответствии с Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года

N 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском

крае"
уведомляем об отказе в регистрации семьи в качестве многодетной.

Причина отказа: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Решение может быть обжаловано в Министерство труда и социальной защиты

Забайкальского края либо в суд.

___________ ____________________ ______________________

(Дата) (Начальник отдела) (Подпись)

Приложение N 6. СПРАВКА N _________ О РЕГИСТРАЦИИ СЕМЬИ В КАЧЕСТВЕ МНОГОДЕТНОЙ





Приложение N 6
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края



Выдана ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. матери)

___________________________________________________________________________

Паспортные данные: серия _____ N ________ выдан ___________________________

___________________________________________________________________________

Адрес места жительства: ___________________________________________________

Выдана ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. отца)

___________________________________________________________________________

Паспортные данные: серия _____ N ________ выдан ___________________________

___________________________________________________________________________

Адрес места жительства: ___________________________________________________

В том, что ________________________________ отделом Министерства

произведена регистрация ее (его) семьи в качестве многодетной.

Дата выдачи справки: _____________________ 20___ г.

Справка действительна до: _________________ 20___ г.

Начальник отдела ______________________ /_______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 7





Приложение N 7
к административному регламенту
Министерства труда и социальной
защиты Забайкальского края


Министру труда и социальной

защиты Забайкальского края

(Заместителю председателя Правительства

Забайкальского края по социальным вопросам)

_________________________________________

от ______________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________________

________________________________________

(индекс, почтовый адрес, контактный тел.,

адрес электронной почты (при наличии)

ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


При предоставлении государственной услуги "Учет и регистрация многодетной

семьи для получения мер социальной поддержки" в Министерстве труда и

социальной защиты Забайкальского края допущены следующие нарушения порядка

предоставления государственной услуги:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)

Министерства, должностного лица Министерства)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и

действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства)

Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.

______________ ___________________ __________________

(Дата) (Подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 09.02.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 09.02.2015)

Номер документа: 434

Вид документа: Приказ Минсоцзащиты Забайкальского края

Принявший орган: Минсоцзащиты Забайкальского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Банк правовой информации "Законодательство России" http://www.e-zab.ru, 20.08.2013
Дата принятия: 12 августа 2013

Дата редакции: 09 февраля 2015