Примерная форма


__________________________
(наименование работодателя)
_____________________________________________
(наименование, адрес, ОГРН, ИНН/КПП работодателя)

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности руководителя работодателя)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"__" ________ __ г.

м.п.

     

Должностная инструкция
медицинской сестры по косметологии

__________________________
(наименование работодателя)

     

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Медицинская сестра по косметологии (далее - "Работник") относится к специалистам.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "________" (далее - "Работодатель").

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4. Работник подчиняется непосредственно ________.

1.5. Работник должен знать:

законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения; теоретические основы сестринского дела; правила по охране труда при работе с медицинским инструментарием и оборудованием; основные причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний и травм; виды, формы и методы реабилитации; организацию и правила проведения мероприятий по реабилитации пациентов; показания и противопоказания к применению основных групп лекарственных препаратов; характер взаимодействия, осложнения применения лекарственных средств; правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений; основы валеологии и санологии; методы и средства гигиенического воспитания; основы диспансеризации; социальную значимость заболеваний; систему инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала медицинской организации; основы медицины катастроф; правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.6. Работник должен соответствовать квалификационным требованиям к специальности "Сестринское дело в косметологии", установленным приказом Минздрава России от 10.02.2016 N 83н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием":

- Среднее профессиональное образование по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело";

- Профессиональная переподготовка по специальности "Сестринское дело в косметологии" при наличии среднего профессионального образования по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело";

- Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ


Работник:

2.1. Выполняет профилактические, лечебные мероприятия, назначаемые врачом-косметологом.

2.2. Осуществляет проведение косметических процедур.

2.3. Подготавливает аппаратуру к работе, осуществляет контроль за ее сохранностью и исправностью, правильностью эксплуатации, своевременным ремонтом и списанием.

2.4. Подготавливает пациентов к процедурам, осуществляет контроль за состоянием пациента во время проведения процедуры.

2.5. Обеспечивает инфекционную безопасность пациентов и медицинского персонала, выполняет требования инфекционного контроля в отделении по медицинской реабилитации.

2.6. Ведет медицинскую документацию.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».