ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2009 года N 7

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449, от 21.01.2015 N 12, от 20.06.2017 N 292)


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Бурятия.

2. Установить базовую ставку для расчета начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Бурятия, в размере 900 (девятьсот) рублей без НДС за 1 кв. м в год.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.М.ЕГОРОВ


Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15.01.2009 N 7


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449, от 21.01.2015 N 12, от 20.06.2017 N 292)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Бурятия (далее - Положение).

1.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Бурятия, проводятся в форме аукционов и конкурсов (далее - торги).

2. Организатор торгов


2.1. Функции по организации, информационному сопровождению и проведению процедур публичных торгов по предоставлению права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Бурятия, осуществляет уполномоченный Правительством Республики Бурятия исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия (далее - организатор торгов).

Решение о проведении торгов в форме конкурса либо аукциона принимают:

(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449)

2.1.1. В отношении имущества, входящего в состав казны Республики Бурятия, и земельных участков, предоставленных государственным унитарным предприятиям Республики Бурятия на праве аренды:

- Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ);

- абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449.

2.1.2. В отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, - государственные унитарные предприятия Республики Бурятия, основанные на праве хозяйственного ведения.

2.1.3. В отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления, и земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования:

- органы государственной власти Республики Бурятия;

- казенные предприятия Республики Бурятия;

- бюджетные учреждения Республики Бурятия;

- автономные учреждения Республики Бурятия.

2.2. Организатор торгов осуществляет функции по организации и проведению торгов в соответствии с Порядком взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам по организации и проведению публичных торгов, не относящихся к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269.

(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449, от 20.06.2017 N 292)

2.3. Исключен. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449.

2.4. При организации торгов Минимущество РБ осуществляет следующие полномочия:

- принимает решение о проведении торгов;

- устанавливает форму проведения торгов;

- дает письменное согласие органам государственной власти Республики Бурятия, государственным унитарным предприятиям Республики Бурятия, казенным предприятиям Республики Бурятия, бюджетным, казенным, автономным учреждениям Республики Бурятия на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449)

3. Комиссия


Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449.

4. Извещение о проведении торгов


Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449.

5. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции


5.1. Начальный размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Бурятия (Т), определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3, где:

БС - базовая ставка (руб.);

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);

П - коэффициент, учитывающий период размещения рекламной конструкции;

К1 - коэффициент территориальной зоны;

К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля рекламной конструкции;

К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы).

5.2. Базовая ставка для расчета начального размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Бурятия, составляет 900 (девятьсот) рублей без НДС за 1 кв. м в год.

Базовая ставка может изменяться ежегодно по решению Правительства Республики Бурятия с учетом уровня инфляции на территории республики.

5.3. Коэффициент, учитывающий период размещения рекламной конструкции (П):

- для периода размещения 1 год равен 1;

- для периода размещения n месяцев равен n x 1/12;

- для периода размещения k дней равен k x 1/365.

5.4. Коэффициент территориальной зоны (К1):

- по г. Улан-Удэ:

1 зона - внешняя граница зоны: с запада - берег р. Селенги, с севера - виадук и ул. Водопроводная, с востока - ул. Борсоева, с юга - по границе верхней террасы района "батарейка" и набережной р. Уды - 1,7;

2 зона - внешняя граница зоны: с запада - берег р. Селенги, с севера - створ моста через р. Селенгу и внешняя граница 1 микрорайона Железнодорожного района, с северо-востока - ул. Чертенкова, Комсомольская площадь, граница завода ЛВРЗ и далее - Транссибирская железнодорожная магистраль, с востока - ул. Сахьяновой, с юга - площадь Дружбы и бульвар К.Маркса, с запада - протока Забока - 1,5;

3 зона - остальная территория г. Улан-Удэ - 1,0;

- по Республике Бурятия:

центральная часть населенного пункта, популярная среди населения (центр населенного пункта, где сосредоточены торговые точки либо остановки автобусов), - 0,8;

прочие - 0,6.

5.5. Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля рекламной конструкции (К2):

Площадь рекламной поверхности S, кв. м

Значение коэффициента К2

0,5 - 36

1,0

36,1 - 200

0,5 + 18/S

свыше 200

0,1 + 98/S


5.6. Коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы) (К3):

Характеристики

Значение коэффициента К3

Отсутствие подсветки (при возможности подключения), панели-кронштейна рекламного характера на световых опорах

1,5

Наличие внутреннего подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов)

0,9

Конструкции с автоматической сменой экспозиции, электронные табло и другие технически сложные конструкции

0,8

В остальных случаях

1,0


6. Документация о проведении торгов


Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449.

7. Участники торгов


7.1. Юридические и физические лица, а также граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, получают статус участника торгов после подачи заявки на участие в торгах по форме, установленной организатором торгов.

(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.01.2015 N 12)

7.2. Претендент на участие в торгах имеет право:

- участвовать в торгах самостоятельно или через своих представителей;

- отозвать свою заявку до даты проведения торгов. В этом случае задаток возвращается претенденту в 10-дневный срок с даты отзыва заявки претендентом.

8. Порядок рассмотрения заявок на участие в торгах


Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449.

9. Порядок проведения торгов в форме аукциона


Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449.

10. Порядок проведения торгов в форме конкурса


Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2012 N 449.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»