• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2009 года N 670

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032010005 от 18 января 2010 года

Утратил силу. Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:

НГР ru04000201100901 (от 29.09.2011 N 359)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по направлению граждан на стационарное социальное обслуживание в подведомственные учреждения.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.Н. Хамаганова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 25 декабря 2009 года N 670


I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее-Министерство) по исполнению государственной функции по направлению граждан на стационарное социальное обслуживание в подведомственные учреждения (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, порядок его взаимодействия с филиалами республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", органами местного самоуправления в Республике Бурятия, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 г. N 18-ФЗ, от 12.08.1996 г. N 111-ФЗ, от 08.07.1999 г. N 138-ФЗ, от 16.04.2001 г. N 45-ФЗ, от 15.05.2001 г. N 54-ФЗ, от 21.03.2002 г. N 31-ФЗ, от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ, от 26.11.2002 г. N 152-ФЗ, от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ, от 23.12.2003 г. N 182-ФЗ, от 29.06.2004 г. N 58-ФЗ, от 29.07.2004 г. N 97-ФЗ, от 29.12.2004 г. N 192-ФЗ, от 30.12.2004 г. N 213-ФЗ, от 30.12.2004 г. N 217-ФЗ, от 02.07.2005 г. N 83-ФЗ, от 21.07.2005 г. N 109-ФЗ, от 03.01.2006 г. N 6-ФЗ, от 10.01.2006 г. N 18-ФЗ, от 03.06.2006 г. N 73-ФЗ, от 30.06.2006 г. N 93-ФЗ, от 27.07.2006 г. N 138-ФЗ, от 03.11.2006 г. N 175-ФЗ, от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ, от 18.12.2006 г. N 231-ФЗ, от 18.12.2006 г. N 232-ФЗ, от 29.12.2006 г. N 258-ФЗ, от 05.02.2007 г. N 13-ФЗ, от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ, от 19.07.2007 г. N 197-ФЗ, от 02.10.2007 г. N 225-ФЗ, от 01.12.2007 г. N 318-ФЗ, от 06.12.2007 г. N 333-ФЗ, от 24.04.2008 г. N 49-ФЗ, от 13.05.2008 г. N 68-ФЗ, от 14.07.2008 г. N 118-ФЗ, от 22.07.2008 г. N 141-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 30.12.2008 г. N 306-ФЗ, от 30.12.2008 г. N 311-ФЗ, от 30.12.2008 г. N 312-ФЗ, от 30.12.2008 г. N 315-ФЗ, от 09.02.2009 г. N 7-ФЗ, от 29.06.2009 г. N 132-ФЗ, от 17.07.2009 г. N 145-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 г. N 161-ФЗ, от 18.07.2009 г. N 181-ФЗ), (Собрание законодательства РФ 29.01.1996 N 5, ст. 410);

- Семейный кодекс Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 15.11.1997 г. N 140-ФЗ, от 27.06.1998 г. N 94-ФЗ, от 02.01.2000 г. N 32-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 28.12.2004 г. N 185-ФЗ, от 03.06.2006 г. N 71-ФЗ, от 18.12.2006 г. N 231-ФЗ, от 29.12.2006 г. N 258-ФЗ, от 21.07.2007 г. N 194-ФЗ, от 24.04.2008 г. N 49-ФЗ, от 30.06.2008 г. N 106-ФЗ), ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, Российская газета, от 27.01.1996 г., N 17);

- Федеральный закон от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ), (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.1995, N 32, ст. 3198, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 35, ст. 3607.);

- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 24.07.1998 г. N 125-ФЗ, от 04.01.1999 г. N 5-ФЗ, от 17.07.1999 г. N 172-ФЗ, от 27.05.2000 г. N 78-ФЗ, от 09.06.2001 г. N 74-ФЗ, от 08.08.2001 г. N 123-ФЗ, от 29.12.2001 г. N 188-ФЗ, от 30.12.2001 г. N 196-ФЗ, от 29.05.2002 г. N 57-ФЗ, от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ, от 23.10.2003 г. N 132-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004 г.), от 29.12.2004 г. N 199-ФЗ, от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ, от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ, от 01.12.2007 г. N 309-ФЗ, от 01.03.2008 г. N 18-ФЗ, от 14.07.2008 г. N 110-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 22.12.2008 г. N 269-ФЗ, от 28.04.2009 г. N 72-ФЗ), (Российская газета, от 02.12.1995 г., N 234);

- Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 г. N 87-ФЗ, от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ, от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ), (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872, 2002, N 28, ст. 2791, 2002, N 30, ст. 3032, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 35, ст. 3607.);

- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 г. N 103-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 21.12.2004 г. N 170-ФЗ, от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ, от 30.06.2007 г. N 120-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 28.04.2009 г. N 71-ФЗ, от 03.06.2009 г. N 118-ФЗ), (Российская газета, от 05.08.1998 г., N 147);

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 08.05.2006 г. N 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (в ред. Федерального закона от 18.07.2009 г. N 178-ФЗ), (Собрание законодательства РФ 28.04.2008 г. N 17, ст. 1755);

- Закон Российской Федерации от 02.07.1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 г. N 117-ФЗ, от 25.07.2002 г. N 116-ФЗ, от 10.01.2003 г. N 15-ФЗ, от 29.06.2004 г. N 58-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 27.02.2009 г. N 4-П), (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1913. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3033, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 27, ст. 2711, 2004, N 35, ст. 3607.);

- Национальный стандарт ГОСТ Р 52498-2005 "Классификация учреждений социального обслуживания", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 г. N 535-ст; (М., Стандартинформ, 2006);

- Закон Республики Бурятия от 13.10.2008 г. N 468-IV "О социальном обслуживании населения в Республике Бурятия" (Бурятия от 14.10.2008 г., N 191, Официальный вестник N 105, Собрание законодательства Республики Бурятия, N 8-10 (113-115), 2008);

- Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.11.2008 г. N 517 "Об утверждении Положения об оценке индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании, предоставляемом бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания Республики Бурятия" (Бурятия от 03.12.2008 г. N 225, , Официальный вестник N 128);

- Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2008 г. N 593 "О стационарном социальном обслуживании в Республике Бурятия" (в ред. постановления Правительства Республики Бурятия от 10.02.2009 г. N 40) (Бурятия от 03.01.2009 г., N 1, Официальный вестник N 1);

- Постановление Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в ред. постановлений Правительства РБ от 05.03.2008 г. N 94, от 23.09.2008 г. N 445, от 21.10.2008 г. N 480, от 27.02.2009 г. N 63, от 21.07.2009 г. N 281, от 14.12.2009 г. N 469), (Официальный вестник N 71).

1.3. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:

- Филиалами Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиалы РГУ "ЦСПН");

- Органами местного самоуправления;

- Учреждениями медико-социальной экспертизы;

- Лечебно-профилактическими учреждениями

Министерство осуществляет выдачу путевки на стационарное социальное обслуживание.

Филиалы РГУ "ЦСПН" осуществляют прием документов от граждан, информирование и консультирование граждан, нуждающихся в государственной услуге, принимает решения, выносят заключения о нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании.

Органы местного самоуправления в Республике Бурятия осуществляют выдачу гражданам справок о составе семьи, о размере занимаемой жилой площади.

Учреждения медико-социальной экспертизы выдают справку об инвалидности и индивидуальную программу реабилитации.

Лечебно-профилактические учреждения выдают заключения о степени выраженности способности к самообслуживанию и способности к самостоятельному передвижению, медицинскую карту, устраивающегося в стационарные социальные учреждения, результаты медицинских анализов, справки о показаниях и противопоказаниях для стационарного социального обслуживания. Заключения о степени выраженности способности к самообслуживанию и способности к самостоятельному передвижению выдают клинико-экспертные комиссии лечебно-профилактических учреждений.

1.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление путевки на стационарное социальное обслуживание;

- отказ в предоставлении путевки на стационарное социальное обслуживание.

1.5. Получателями являются граждане, проживающие на территории Республики Бурятия:

- нуждающиеся в постоянной или временной круглосуточной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, при отсутствии у них медицинских противопоказаний (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды, в том числе дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет);

- страдающие психическими хроническими заболеваниями и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.

1.6. К учреждениям, осуществляющим стационарное социальное обслуживание граждан относятся:

1.6.1. Дом-интернат для престарелых и инвалидов предназначен для постоянного, временного проживания граждан, нуждающихся в постоянной или временной круглосуточной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (приложение N 4 к настоящему регламенту).

1.6.2. Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов (приложение N 4 к настоящему регламенту) предназначен для постоянного, временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов 1 и 2 групп старше 18 лет, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном уходе, из числа:

- освобождаемых из мест лишения свободы;

- ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка;

- занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством;

- систематически и грубо нарушающих правила внутреннего распорядка в домах-интернатах для престарелых и инвалидов общего типа.

1.6.3. Психоневрологический интернат предназначен для постоянного, временного проживания и обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 1 и 2 групп старше 18 лет, страдающих психическими хроническими заболеваниями и нуждающихся в постоянном постороннем уходе (приложение N 4 к настоящему регламенту).

1.6.4. Детский дом-интернат для умственно отсталых детей предназначен для постоянного, временного проживания детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающихся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой адаптации (приложение N 4 к настоящему регламенту).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги


2.1.1. Заявитель либо его законный представитель подает документы в филиал РГУ "ЦСПН" (по месту регистрации заявителя, по месту жительства).

2.1.2. Государственная услуга оказывается населению на бесплатной основе.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

2.1.3.1. Для устройства в дом-интернат общего типа, специальный дом-интернат представляются следующие документы:

- трудовая книжка;

- паспорт;

- пенсионное страховое свидетельство;

- страховой медицинский полис;

- медицинская карта с заключениями врачей: терапевта, фтизиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга, дерматовенеролога, онколога, стоматолога, гинеколога (для женщин), психиатра, с указанием типа стационарного учреждения социального обслуживания, заверенными подписями и печатями;

- справка медико-социальной экспертной комиссии об установлении инвалидности (при повторном освидетельствовании копии предыдущих);

- индивидуальная программа реабилитации инвалида (при ее наличии);

- справка о размере назначенной пенсии;

- справка о составе семьи и занимаемой жилой площади с указанием даты рождения членов семьи и родственных отношений;

- справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (учебы) о размере заработной платы и других доходах;

- акт индивидуальной оценки нуждаемости гражданина в социальном обслуживании;

- две фотографии 3 х 4 см.

2.1.3.2. Для устройства в психоневрологический интернат гражданами или их законными представителями представляются следующие документы:

- решение органа опеки и попечительства (при устройстве недееспособного гражданина);

- копия решения суда о лишении дееспособности (при устройстве недееспособного гражданина);

- документы, указанные в пункте 2.1.3.1 настоящего административного регламента.

2.1.3.3. Для устройства в дом-интернат для умственно отсталых детей, представляются следующие документы:

- решение органа опеки и попечительства;

- заявление родителей (законных представителей);

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- индивидуальная карта ребенка (история развития);

- индивидуальная программа реабилитации;

- справка медико-социальной экспертной комиссии (медицинское заключение на ребенка-инвалида);

- карта профилактических прививок;

- справка психоневрологического диспансера;

- медицинская карта;

- свидетельство о рождении, паспорт - при достижении 14 лет;

- справка о размере назначенной пенсии;

- справка о составе семьи и занимаемой жилой площади с указанием даты рождения членов семьи и родственных отношений;

- справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (учебы) о размере заработной платы и других доходах;

- пенсионное страховое свидетельство;

- страховой медицинский полис;

- две фотографии 3 х 4 см.

2.1.4. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" при приеме документов после проверки возвращает заявителю подлинники представленных им документов, изготовив их ксерокопии.

2.1.5. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале учета граждан, нуждающихся и получивших путевки в стационарное социальное учреждение.

2.1.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предоставляются заявителем при личном посещении специалиста филиала РГУ "ЦСПН", а в случае отсутствия у заявителя возможности к передвижению - при посещении заявителя специалистом филиала РГУ "ЦСПН".

2.1.7. При приеме документов специалистом филиала РГУ "ЦСПН" проводится непосредственная работа с заявителем, объективно оценивается его возможность к самостоятельному обслуживанию с учетом медицинского заключения, заключения учреждения медико-социальной экспертизы.

2.1.8. Специалистом филиала РГУ "ЦСПН" в течение 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем необходимых документов для получения государственной услуги формируется личное дело заявителя и направляется на рассмотрение Комиссии по оценке индивидуальной нуждаемости гражданина в социальном обслуживании (далее - Комиссия). Комиссия создается филиалом РГУ "ЦСПН", председателем Комиссии назначается его руководитель.

В состав Комиссии включаются по согласованию представители органов здравоохранения, внутренних дел, опеки и попечительства, общественных организаций и органов местного самоуправления.

2.1.9. Комиссия в десятидневный срок выдает гражданину акт индивидуальной оценки нуждаемости в социальном обслуживании в домах-интернатах системы социального обслуживания Республики Бурятия или направляет заявителю письменное уведомление с мотивированным отказом в принятии на социальное обслуживание. Основанием для отказа является отсутствие у гражданина ограничений категорий жизнедеятельности установленное клинико-экспертной комиссией лечебно-профилактического учреждения и отсутствие социально-экономических факторов, влияющих на предоставление социального обслуживания.

2.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.2.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в помещениях филиалов РГУ "ЦСПН" на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

- с использованием средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании специалистом;

- с использованием сети Интернет. Информационный комплекс "Портал государственных и муниципальных услуг" (адрес http://pgu.govrb.ru);

- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;

- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

Информация предоставляется при личном обращении, посредством веб-сайта Министерства, телефона или электронной почты.

2.2.2. На информационных стендах в помещении филиалов РГУ "ЦСПН", предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, и в информационном комплексе "Портал государственных и муниципальных услуг" размещаются:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст административного регламента с приложениями;

в) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) блок-схема оказания государственной услуги (приложение N 1* к административному регламенту)
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

д) перечни документов, необходимых для получения государственной услуги;

е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты филиалов РГУ "ЦСПН" в которые получатели государственной услуги могут обратиться для получения государственной услуги, а также бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания;

з) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

и) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.2.3. Использование средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги специалисты филиалов РГУ "ЦСПН" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не регламентировано, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований получателя государственной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты филиалов РГУ "ЦСПН" в случае, если не могут ответить на вопрос получателя государственной услуги, перезванивают заинтересованному лицу в течение трех дней и сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.2.4. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии заявления, направляется заявителю заказным письмом.

2.2.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения филиала РГУ "ЦСПН", предоставляющего государственную услугу.

2.2.6. Письменные обращения рассматриваются специалистами филиалов РГУ "ЦСПН" с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.2.7. Сведения о местонахождении Министерства, филиалов РГУ "ЦСПН" а также справочные телефоны, электронные адреса указаны в приложении N 2 к административному регламенту.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги


2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги зависит от количества имеющихся свободных мест в стационарных социальных учреждениях:

а) при наличии свободных мест срок предоставления путевки - 30 рабочих дней с даты поступления документов в филиал РГУ "ЦСПН" (в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");

б) при отсутствии свободных мест срок предоставления путевки - по мере освобождения места в стационарном социальном учреждении.

2.3.2. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление государственной услуги не превышает 20 минут.

2.3.3. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не превышает 20 минут.

2.3.4. Срок формирования личного дела заявителя и постановки на учет в филиале РГУ "ЦСПН" - не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия документов от заявителя.

2.3.5. Срок для вынесения заключения о нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании не позднее 10-ти рабочих дней с даты поступления личного дела на рассмотрение Комиссии.

2.3.6. При наличии свободных мест в стационарных учреждениях путевка предоставляется не позднее 5-ти рабочих дней с даты получения Минсоцзащиты РБ личного дела.

2.3.7. Срок уведомления гражданина о выдаче путевки не позднее 2 рабочих дней с даты получения филиалом РГУ "ЦСПН" путевки Министерства.

2.4. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление государственной услуги


2.4.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в случаях:

а) смерти заявителя (получателя государственной услуги);

б) отсутствия у заявителя (получателя государственной услуги) регистрации по адресу места жительства или месту фактического пребывания на территории Республики Бурятия;

в) отсутствие у заявителя права на стационарное социальное обслуживание;

г) непредставления документов (или представления не в полном объеме), необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

д) наличие у гражданина медицинских противопоказаний к направлению в стационарное учреждение;

ж) отказа заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи личного заявления, написанного в произвольной форме;

з) наличие у заявителя близких родственников, обязанных в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации обеспечить его содержание.

2.4.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги доводится филиалом РГУ "ЦСПН" до заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.

2.5. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги


2.5.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий (по возможности), оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.

2.5.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее десяти процентов мест, которые не должны занимать иные транспортные средства. Для филиалов РГУ "ЦСПН", расположенных в сельской местности, кроме обозначенного -места для гужевого транспорта и велосипедов.

Получателям государственной услуги предоставляется бесплатный доступ к парковочным местам. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей государственных услуг, обращающихся в филиал РГУ "ЦСПН". При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.

2.5.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до получателей государственных услуг следующей информации:

- наименование филиала РГУ "ЦСПН";

- график (режим) работы.

2.5.4. Вход в здание оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая детей-инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.5.5. В здании оборудуются секторы для информирования, ожидания и приема получателей государственной услуги. На каждом этаже здания размещается схема расположения помещений в здании.

Под сектор ожидания очереди отводится помещение достаточной площадью. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов, а также для комфортного обслуживания получателей государственной услуги.

Сектор ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Запрещается присутствие в секторах ожидания посетителей с животными, а также лиц находящихся в алкогольном, наркотическом опьянении.

2.5.6. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги организуются в виде отдельных кабинетов для ведущих прием специалистов.

2.5.7. Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

в) времени приема граждан;

г) времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.5.8. Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.

2.5.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.5.10. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.5.11. Места предоставления государственной услуги оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- средствами первой медицинской помощи (аптечка первой помощи);

- туалетными комнатами для посетителей.

2.5.12. Входы в туалетные комнаты для посетителей оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями. Подходы к туалетной комнате для посетителей оснащаются указателями с соответствующими условными обозначениями и пояснительными надписями.

2.5.13. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами, размещенными на высоте, обеспечивающей видимость информации. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А-4, в которых размещаются информационные листки. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги.

III. Административные процедуры


3.1. Основанием для начала действий по направлению граждан на стационарное социальное обслуживание является личное обращение заявителя (законного представителя) в филиал РГУ "ЦСПН" с комплектом документов, необходимых для выделения путевки в стационарное социальное учреждение.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование и консультирование заявителей по предоставлению государственной услуги;

б) прием, регистрация документов, формирование личного дела заявителя;

в) рассмотрение документов и вынесение заключения о нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании;

г) принятие решения о предоставлении заявителю путевки на стационарное социальное обслуживание либо об отказе в ее предоставлении;

д) выдача путевки на стационарное социальное обслуживание;

3.2.1. Граждане, представившие в филиалы РГУ "ЦСПН" документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

1) Об условиях приема в стационарное учреждение, правах и обязанностях граждан пожилого возраста и инвалидов, о чем делается отметка в заявлении гражданина;

2) Об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

3) О видах предоставляемых услуг;

4) Об условиях проживания в стационарном социальном учреждении.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) о комплектности (достаточности) представленных документов;

в) об источниках получения необходимых документов для предоставления путевки в стационарное социальное учреждение (орган, организация и их местонахождения);

г) о данных о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты филиалов РГУ "ЦСПН", в которые заявители могут сдать документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

д) другим интересующим заявителей вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не более 20 минут.

3.2.2. Прием, регистрацию документов, формирование личного дела осуществляет специалист филиала РГУ "ЦСПН".

3.2.2.1. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, осуществляет поиск в имеющейся компьютерной базе данных информации об обратившемся гражданине для использования при дальнейших действиях по приему документов.

3.2.2.2. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" проверяет наличие у заявителя всех документов, необходимых для определения права на получение государственной услуги, в соответствии с установленным перечнем документов, и осуществляет предварительную оценку права заявителя на получение путевки в следующем порядке:

а) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

б) проверяет документы, подтверждающие полномочия заявителя;

в) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по адресу места постоянного жительства или фактического места проживания;

г) проверяет документы, подтверждающие правовые основания для получения государственной услуги.

3.2.2.3. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.2.4. По результатам рассмотрения всех документов специалист филиала РГУ "ЦСПН" принимает решение о приеме документов либо об отказе в приеме документов.

3.2.2.5. В случае принятия решения о приеме документов специалист вносит в журнал учета граждан, нуждающихся и получивших путевки в стационарное социальное учреждение, запись о приёме документов:

а) порядковый номер записи;

б) Ф.И.О. заявителя (Ф.И.О. законного представителя);

в) адрес заявителя по месту регистрации (адрес законного представителя по месту регистрации, фактического проживания);

г) дату приёма документов у заявителя;

д) дату подачи заявления.

3.2.2.6. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" оформляет расписку о приёме документов, где отражает следующие сведения:

а) Ф.И.О. заявителя;

б) общее количество документов, сданных для получения государственной услуги;

в) дату принятия документов и порядковый номер записи в журнале регистрации;

г) Ф.И.О. специалиста филиала РГУ "ЦСПН", принявшего заявление и документы на предоставлении государственной услуги.

3.2.2.7. Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приёме документов.

3.2.2.8. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

3.2.2.9. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия документов от заявителя специалистом филиала РГУ "ЦСПН" оформляется личное дело заявителя и направляется на рассмотрение Комиссии.

3.2.2.10. Личное дело заявителя оформляется в картонную обложку формата А-4, документы скрепляются (сшиваются).

3.2.3. Рассмотрение документов и вынесение заключения о нуждаемости гражданина в стационарном социальном обслуживании.

3.2.3.1. Комиссия при поступлении личного дела заявителя рассматривает документы, готовит заключение, содержащее обоснование нуждаемости гражданина в стационарной форме обслуживания с указанием вида стационарного учреждения. Члены комиссии подписывают акт оценки индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании, предоставляемом бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания (приложение N 3 к административному регламенту), (далее - акт). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги доводится филиалом РГУ "ЦСПН" до заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия (при необходимости дублируется по телефону).

3.2.3.2. Сформированное личное дело в течение 2 рабочих дней направляется в Министерство для принятия решения о предоставлении заявителю путевки.

3.2.3.3. Срок рассмотрения филиалом РГУ "ЦСПН" документов, подготовки акта и направления личного дела в Министерство не более 15 рабочих дней.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении заявителю путевки в стационарное социальное учреждение либо об отказе в ее предоставлении.

3.2.4.1. Министерство рассматривает личное дело, и в течение 5-ти рабочих дней принимает решение о предоставлении заявителю путевки в стационарное социальное учреждение (при наличии свободных мест в стационарном учреждении) либо об отказе в предоставлении путевки.

3.2.4.2. Путевка (при наличии свободных мест в стационарном учреждении) либо решение об отказе в предоставлении путевки направляется Министерством в филиалы РГУ "ЦСПН" для уведомления заявителя о принятом решении в течение 3-х рабочих дней.

3.2.4.3. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" оповещает в течение 2-х рабочих дней заявителя о предоставлении путевки в стационарное социальное учреждение и сообщает о необходимости явиться для ее получения.

3.2.4.5. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" передает путевку заявителю. Заявитель в журнале учета граждан, нуждающихся и получивших путевку в стационарное социальное учреждение, ставит подпись и дату получения путевки.

3.2.4.6. Специалист филиала РГУ "ЦСПН" разъясняет заявителю, получившему путевку, информацию о документах, которые необходимо иметь при себе при прибытии в стационарное социальное учреждение.

3.3. В случае возврата путевки, отказа гражданина от стационарного социального обслуживания в графе "Примечания" журнала учета путевок граждан, нуждающихся и получивших путевки, в стационарное социальное учреждение ставится дата возврата путевки.

3.3.1. Отказ граждан от путевки в стационарное социальное учреждение, оформляется письменным заявлением граждан или их законных представителей. В случае повторного обращения заявление рассматривается на общих основаниях.

IV. Порядок и формы контроля по предоставлению государственной услуги


4.1. Министерство обеспечивает контроль за исполнением государственной функции специалистами филиалов РГУ "ЦСПН", ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) в соответствии с должностными обязанностями.

4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется также руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ "ЦСПН", ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, Заместителем министра, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.

4.5. Министерство обеспечивает контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами филиалов РГУ "ЦСПН" ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

4.6. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции филиала РГУ "ЦСПН" осуществляется руководителем филиала РГУ "ЦСПН", должностными лицами филиалов РГУ "ЦСПН", ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

4.7. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

4.8. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), решения должностного лица при исполнении им государственной функции.

4.9. Осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.10. Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.11. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.

4.12. Персональная ответственность работников-исполнителей государственной функции закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.

Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Граждане вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц участвующих в исполнение государственной функции (предоставлению государственной услуги), руководителю Министерства, либо его заместителю, Президенту, а также в адрес Правительства Республики Бурятия.

5.2. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов министр социальной защиты населения, Заместитель министра, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения.

5.3. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.

5.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.4. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц участвующих в исполнение государственной функции (предоставлению государственной услуги) в судебном порядке.

5.5. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц участвующих в исполнение государственной функции (предоставлению государственной услуги), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте Правительства Республики Бурятия и по электронной почте.

Приложение N 2. Почтовые адреса и справочные номера телефонов, адреса электронной почты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его филиалов

Приложение N 2
к Административному регламенту


N
п/п

Наименование органов,
участвующих в исполнении государственной функции

Почтовые адреса,
адреса электронной почты и официальных интернет сайтов органов, учас твующих в исполнении государственной функции

Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной функции

1

2

4

3

1.

Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия.

670034, г. Улан-Удэ,
ул. Гагарина, 10.
Е -mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru
http://egov-buryatia.ru

8(3012)46-24-34

2.

РГУ "Центр социальной поддержки населения"

670034, г. Улан-Удэ,
ул. Гагарина, 10.
E-mail: uprsg@mtsrrb. eastsib.ru

8(3012)46-24-34

3.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по г. Улан-Удэ"

670002, г. Улан-Удэ,
ул. Октябрьская, 2.
Е- mail : kszn @ stbur . ru

8(3012)46-67-74
41-50-96

4.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Баргузинскому району"

671610, с. Баргузин,
ул. Бр.Козулиных, 66.
Е -mail: oszn02.@rex.burnet.ru

8(301-31)43-1-64

5.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Баунтовскому району"

671510, с. Багдарин,
ул. Ленина, 22.
Е- mail : bauntoszn @ burnet . ru

8(301-53)42-1-30

6.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Бичурскому району"

671360, с. Бичура,
ул. Советская, 43.
Е- mail : bichczn @ burnet . ru

8(301-33)41 -9-91
41-3-41

7.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Джидинскому району"

671920, с. Петропавловка,
ул. Свердлова, 41.
Е- mail : oszndjida @ burnet . ru

8(301-34)42-1-77

8.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по
Еравнинскому району"

671430, с. Сосновоозерск,
ул. Первомайская, 113.
Е- mail : oszn 05@ rex . burnet . ru

8(301-35)21-1-87

9.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Заиграевскому району"

671310, с. Заиграево,
ул. Рабочая, 3.
Е- mail : osznzgr @ burnet . ru

8(301-36)41-5-69

10.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Закаменскому району"

671930, г. Закаменск,
ул. Ленина, 23.
Е- mail : oszn 07@ rex . burnet . ru

8(301-37)43-7-01

11.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Иволгинскому району"

671050, с. Иволгинск,
ул. Ленина, 62.
Е- mail : ivanova 56@ burnet . ru

8(301-40)21-2-70

12.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Кабанскому району"

671200, с. Кабанск,
ул. Ленина, 43.
Е- mail : oszn 0308@ rambler . ru

8(301-38)41-0-23

13.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Кижингинскому району"

671450, с. Кижинга,
пр. Ленина, 1.
Е- mail : oszn 10@ rex . burnet . ru

8(301-41)32-3-87

14.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Кяхтинскому району"

671840, г. Кяхта,
ул. Ленина,33.
Е- mail : oszn 12@ rex . burnet . ru

8(301-42)92-1-31

15.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Курумканскому району"

671640, с. Курумкан,
ул. Балдакова, 45.
Е- mail : oszn 11@ rex . burnet . ru

8(301-49)41-8-14

16.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Мухоршибирскому району"

671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21.
Е- mail : oszn 14@ burnet . ru

8(301-43)21-4-89

17.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по
Муйскому району"

671560, п. Таксимо,
ул. Советская, 10.
Е- mail : oszn 26@. mail . ru

8(301-32)55-3-83

18.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по
Окинскому району"

671030, с. Орлик,
ул. Аюшеева, 21.
Е- mail : oszn 15@ rex . burnet . ru

8(301-50)51-3-69

19.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Прибайкальскому району"

671260, с. Турунтаево,
ул. 50 лет Октября, 1.
Е -mail: priboszn@burnet.ru

8(301-44)52-1-12

20.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Северобайкальскому району"

671710, п. Нижнеангарск, ул. Рабочая, 129.
Е- mail : oszn 19@ mail . ru

8(301-30)48-1-53

21.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по
г. Северобайкальск"

671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7.
Е- mail : oszn 24@ mail . ru

8(301-30)22-3-00

22.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Селенгинскому району"

671160,г. Гусиноозерск, ул. Советская,1.
Е- mail : osznslng @ burnet . ru

8(301-45)44-4-30

23.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Тункинскому району"

671010, с. Кырен, ул.Ленина, 105.
Е- mail : oczntnk @ burnet . ru

8(301-47)41-1-71

24.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Тарбагатайскому району"

671110, с. Тарбагатай,
ул. Ленина, 1.
Е- mail : oczn @ burnet . ru

8(301-46)55-4-44

25.

Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения по Хоринскому району"

671410, с. Хоринск,
ул. Первомайская, 41.
Е- mail : oszn _ horinsk @ burnet . ru

8(301-48)23-0-73

Приложение N 3. АКТ N _______ оценки индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании, предоставляемом бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания Республики Бурятия


Приложение N 3
к Административному регламенту
_________________________________________________________________
(наименование филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения"
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия)

АКТ N _______ оценки индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании, предоставляемом бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания Республики Бурятия

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. клиента)

___________________________________________________________________________
(город, район)

___________________________________________________________________________
(адрес)

от "__" ________ 200_ г.

Состав Комиссии:

Ф.И.О.: _________________________ Должность: ______________________________

_________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________

200_ г.

1. Автобиографические данные

Фамилия _______________________________________________________________

Имя ___________________________________________________________________

Отчество ______________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________

Пол ___________________________________________________________________

Паспортные данные _____________________________________________________

Образование ___________________________________________________________

Профессия (основная) __________________________________________________

(работник отрасли образования, здравоохранения, социальной защиты,

культуры, сельского хозяйства, промышленности, правоохранительных

органов, финансовых органов, санитарно-эпидемиологического надзора,

работник строительного и жилищно-коммунального хозяйства, дорожного и

транспортного хозяйств, государственный служащий, работник

территориальных органов государственного управления, творческий

работник, домохозяйка, иное)

Дата ухода на пенсию __________________________________________________

Предприятие, с которого ушел на пенсию ________________________________

Общий трудовой стаж ___________________________________________________

Место прописки ________________________________________________________

Место проживания ______________________________________________________

N телефона (дом.) _____________________________________________________

Социальный статус пенсионер

гражданина инвалид

(нужное подчеркнуть): лицо БОМЖ

освободившийся из мест лишения свободы

беженец

вынужденный переселенец

иное (указать)

Категория гражданина

Серия, N
документа

Дата
выдачи

Кем выдан

Инвалид Великой Отечественной войны

Участник Великой Отечественной войны

Инвалид боевых действий

Вдова участника Великой Отечественной войны

Ветеран труда

Труженик тыла

Гражданин, подвергшийся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
("Маяк", сбросов в реку Теча)

Реабилитированный

Лицо, признанное пострадавшим от политических
репрессий

Иное (указать)

2. Материально-бытовые условия проживания

2.1. Жилищные условия заявителя по месту фактического проживания

(нужное подчеркнуть):

частный дом, отдельная квартира (__ комнатная), комната в коммунальной

квартире, комната в общежитии, иное (указать) _____________________________

Форма собственности жилья (нужное подчеркнуть):

Государственное или муниципальное (нужное подчеркнуть):

служебное, общежитие, жилое помещение маневренного фонда.

Частное (нужное подчеркнуть):

единственный собственник, совместная собственность, долевая собственность.

Жилья не имеет (указать причину: продано, сдано в жилой фонд муниципального

образования, иное) ________________________________________________________

Жилье завещано, оформлен договор дарения __________________________________

Реквизиты правоустанавливающего документа _________________________________

Сведения о наследнике(-ах), одаряемых, плательщике ренты __________________

2.2. Материальное положение заявителя:

Источники дохода

Вид пенсии

Размер, рублей
(на дату подачи
заявления)

Пенсия < * >

По старости

По случаю потери кормильца

По инвалидности

Социальная пенсия

Пенсия участника Великой Отечественной
войны

Пенсия инвалида Великой Отечественной
войны

Пенсия членов семей погибших
военнослужащих

Пенсия за выслугу лет

ЕДВ

Социальный пакет

Надбавка за уход

Алименты

Доход от земельного
участка, сдачи в
аренду жилья, др.

Иное (указать)

Размер совокупного
дохода, рублей

3. Семейное положение

3.1. Семейный статус (нужное подчеркнуть):

одинокий

одиноко проживающий

одинокая супружеская пара

одиноко проживающая супружеская пара

проживает в семье близких родственников

проживает в семье родственников

иное (указать) __________________________________________________________

3.2. Сведения о близких родственниках, обязанных в соответствии с

законодательством осуществлять помощь и уход <*>, проживающих совместно с

заявителем:

Ф.И.О. (полностью )

Степень родства с заявителем

Дата рождения

Социальная категория

Место работы (учебы)

Размер дохода за последние 3 месяца,
предшествующие моменту обращения,
рублей

Наличие регистрации в квартире

--------------------------------

<*> П. 3 ст. 38 Конституции Российской Федерации "Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.".

П. 1 ст. 87 Семейного кодекса Российской Федерации "Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.".

3.3. Сведения о близких родственниках, обязанных в соответствии с законодательством осуществлять помощь и уход, проживающих отдельно:

Ф.И.О. (полностью)

Степень родства с заявителем

Дата рождения

Социальная категория

Адрес проживания

Место работы (учебы)

Размер дохода, рублей

Виды поддержки, периодичность

3.4. Сведения об иных физических и юридических лицах, оказывающих

помощь (соседи, знакомые, общественные организации, волонтеры, иное, с

указанием координат, размера и периодичности помощи) ______________________

___________________________________________________________________________

4. Информация о самостоятельности в повседневной жизни

(нужное отметить знаком "+")

N N
п/п

Виды активности в
повседневной жизни

Нет
проблем

Мало
выраженные
проблемы

Выраженные
проблемы

Проведение
невозможно

1.

Самообслуживание:

отправление личного туалета

прием ванны, душа, мытье в
бане

умывание

гигиена полости рта

интимная гигиена

причесывание

бритье

2.

Пользование туалетом:

унитаз

судно

3.

Прием пищи:

пользование столовыми
приборами

кормление

4.

Одевание:

застегивание/расстегивание
на одежде пуговиц, "молний",
др.

одевание обуви

5.

Передвижение:

внутри помещения

вне помещения

ходьба по ровной дороге

спуск, подъем по ступеням

в общественном транспорте

в личном транспорте

6.

Перемещение тела:

кровать/стул

7.

Манипуляции с предметами:

открывание/закрывание
дверного замка

открывание/закрывание
водяного крана

пользование бытовой техникой

пользование кухонным
инвентарем

8.

Прочая деятельность:

совершение покупок в
магазинах

доставка в дом воды

доставка в дом топлива

стирка

уборка квартиры

приготовление пищи

9.

Коммуникация:

речевой контакт

визуальный контакт

10.

Когнитивные способности:

социальные контакты

способность решать проблемы

память

5. Дополнительные сведения

5.1. Вредные привычки:

Имеет ли место злоупотребление алкоголем, наркотиками; частота; проводимое

лечение ___________________________________________________________________

6. Оценка по критерию "нуждаемость в постоянной или

временной посторонней помощи"

Справка клинико-экспертной комиссии

N _______ от _____________ 200_ г.

выдана ____________________________________________________________________

(наименование медицинского учреждения)

___________________________________________________________________________

Заключение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Заключение Комиссии по оценке индивидуальной нуждаемости

в социальном обслуживании по итогам проведения оценки

нуждаемости

от ____________ 200_ г.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи членов Комиссии по оценке индивидуальной нуждаемости в

социальном обслуживании:

Ф.И.О. Подпись: Должность:

_________________________ _________________________ _______________________

_________________________ _________________________ _______________________

_________________________ _________________________ _______________________

_________________________ _________________________ _______________________

_________________________ _________________________ _______________________

Подпись гражданина:

С актом оценки нуждаемости ознакомлен.

Согласен на передачу и использование информации в моих интересах.

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

Ф.И.О. ________________________________________ Подпись ___________________

Дата "__" ________ 200_ г.

Приложение N 4. Почтовые адреса и справочные номера телефонов, адреса электронной почты учреждений, осуществляющих стационарное социальное обслуживание

Приложение N 4
к Административному регламенту


N
п/п

Наименование учреждений

Почтовые адреса, адреса электронной почты

Справочные телефоны

1

2

4

3

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов

1.

Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Улан-Удэнский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

670042, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 20
эл. адрес: dom _ internat @ mail . ru

(8-3012) 45-07-43

2.

Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Посольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

671206, Кабанский район, ст. Посольская, ул. Социальная, 1.
эл. адрес: pdi - gjcj @ mail . ru

(8-30138) 91-7-38

3.

Государственное учреждение социального обслуживания "Джидинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

671920, Джидинский р-н, с. Петропавловка, ул.Свердлова, 77
эл. адрес: didjida @ mail . ru

(8-30134) 41-3-07

4.

Государственное учреждение социального обслуживания "Курумканский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

671640, Курумканский р-н, с. Курумкан, ул. Балдакова, 57
эл. адрес: kurumkandi @ burnet . ru

(8-30149) 43-0-85

5.

Государственное учреждение социального обслуживания "Чикойский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

671840, Кяхтинский район, п. Чикой, ул.Новая Школьная, 3
эл. адрес: chikoi . di @ mail . ru

(8-30142) 33-1-48

6.

Государственное учреждение социального обслуживания "Бичурский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

671360, Бичурский район, с. Бичура, ул.Рабочая, 1
эл. адрес: bdi 92@ rambler . ru

( 8 - 30133) 4 3 - 1 - 85

7.

Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Закаменский дом-интернат для престарелых и инвалидов

671930, Закаменский р-н, г. Закаменск, ул.Титова, 22
эл. адрес: zakamna@bk.ru

(8-30137) 43-7-45

8.

Государственное учреждение социального обслуживания "Заиграевский дом- интернат для престарелых и инвалидов"

671310, Заиграевский район,
с. Новая Брянь, ул. Русина, 36

(8-30136) 53-9-07

Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов

9.

Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Хоринский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"

671410, Хоринский р-н, с. Хоринск, ул. Заводская, 1
эл. адрес: xsdi @ mail . ru

(8-30148) 23-1-90

Психоневрологические интернаты

10.

Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Бабушкинский психоневрологический интернат"

671230, Кабанский район, г. Бабушкин, ул.Ш Интернационала, 81
эл. адрес: babushkin 6@ yandex . ru

(8-30138) 70-3-84

11.

Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Баргузинский психоневрологический интернат"

671614, Баргузинский район, с.Читкан, ул.Профсоюзная, 54
эл. адрес: bar _ pni @ inbox . ru

(8-30131) 95-1-27

12.

Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Кяхтинский психоневрологический интернат"

671824, Кяхтинский район, с.Усть-Кяхта, ул.Колхозная, 3
эл. адрес: pni - kiahta @ mail . ru

(8-30142) 96-2-86

13.

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Мухоршибирский психоневрологический интернат"

671341, Мухоршибирский район, с. Новый Заган, ул. Новая, 5
эл. адрес: mpninew 5@ mail . ru

(8-30143) 21-7-77

Детский дом-интернат для умственно отсталых детей

14.

Автономное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия "Баянгольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

671945, Закаменский район, с. Баянгол, ул. Набережная, 24 а
эл. адрес: zakam - bdi @ mail . ru

(8-30137) 90-1-90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Номер документа: 670

Вид документа: Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия

Принявший орган: Минсоцзащиты Республики Бурятия

Статус: Недействующий

Опубликован: Бурятия N 12 от 27.01.2010
Дата принятия: 25 декабря 2009

Дата редакции: 25 декабря 2009