Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

от 03 марта 2003 года N 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Утратил силу: НГР ru04000200700486

Во исполнение Указов Президента Республики Бурятия от 04.10.2002 г. N 221 "Об утверждении структуры Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия", от 21.10.2002 г. N 237 "Об утверждении Положения об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

2. Признать утратившим силу приложение N 4 к распоряжению Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 19.10.98 г. N 137, § 7.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Республики Бурятия

Л.В.Потапов

Утверждено
Указом Президента
Республики Бурятия
от 03.03.2003 N 60

ПОЛОЖЕНИЕ о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия


1.1. Канцелярия Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Канцелярия) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

1.2. В своей деятельности Канцелярия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией и законодательством Республики Бурятия, настоящим Положением.

1.3. В соответствии со статьей 10 Закона Республики Бурятия "О Президенте Республики Бурятия" Положение о Канцелярии утверждается Указом Президента Республики Бурятия по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Руководитель Администрации).

Внесение изменений и дополнений в Положение производится в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.4. Канцелярия имеет печати и штампы со своим наименованием.

2. Основными задачами Канцелярии являются:

2.1. Документационное обеспечение деятельности Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия.

2.2. Документационное обеспечение деятельности Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

2.3. Организационно-документационное обеспечение заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума.

2.4. Организация централизованного документооборота в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

3. Основными функциями Канцелярии являются:

3.1. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Президента Республики Бурятия, в адрес Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, а также исходящей корреспонденции Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

3.2. Проработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

3.3. Обеспечение совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия контроля за соблюдением установленных сроков и порядка представления документов Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

3.4. Обеспечение своевременного выпуска указов и распоряжений Президента Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия.

3.5. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих в адрес советников (помощников) Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, Полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия, руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, а также исходящей корреспонденции советников (помощников) Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, Полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия, руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

3.6. Осуществление совместно с руководством Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, советниками (помощниками) Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, помощниками заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, руководителями структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия постоянного контроля за полным и своевременным исполнением поручений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, представление по ним докладов и информационных материалов.

3.7. Обеспечение порядка проведения заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума.

3.8. Обеспечение порядка подготовки и внесения проектов правовых актов Президенту Республики Бурятия, в Правительство Республики Бурятия.

3.9. Оказание методической помощи министерствам и ведомствам в подготовке проектов правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

3.10. Осуществление контроля за подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Правительства Республики Бурятия и его Президиума в соответствии с планом заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, Регламентом Правительства Республики Бурятия.

3.11. Направление в Управление информации и печати Президента и Правительства Республики Бурятия подписанных Президентом Республики Бурятия законов, указов и распоряжений Президента Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия, иных документов, подлежащих оперативному опубликованию в средствах массовой информации.

3.12. Направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также официальных изданий, в которых они опубликованы, для ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3.13. Выдача справочной информации о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Президента Республики Бурятия, в адрес Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

3.14. Составление квартальных планов заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, годовых и квартальных планов общереспубликанских мероприятий, недельных планов работы органов исполнительной власти Республики Бурятия, ежемесячных планов работы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

3.15. Осуществление контроля за выполнением планов республиканских мероприятий и недельных планов работы органов исполнительной власти Республики Бурятия.

3.16. Оформление протоколов заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, планерных совещаний у Президента Республики Бурятия.

3.17. Проведение регистрации участников заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, планерных совещаний у Президента Республики Бурятия.

3.18. Ведение реестра соглашений, заключенных Правительством Республики Бурятия с Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, а также соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Бурятия, между Республикой Бурятия (ее органами) и иными субъектами Российской Федерации (их органами), а также иностранными государствами (их органами).

3.19. Направление копий соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Бурятия в редакцию газеты "Бурятия" для опубликования.

3.20. Обработка совместно с Комитетом по делам архивов Республики Бурятия документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в архив.

3.21. Составление совместно с Комитетом госслужбы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением списков телефонов работников Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, должностных лиц министерств, ведомств, райгорадминистраций.

3.22. Изготовление бланков и другой печатной продукции.

3.23. Выполнение компьютерного набора и ксерокопирование материалов.

3.24. Оформление подписки на периодические издания для обеспечения деятельности Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

3.25. Оформление брони на авиабилеты для Президента Республики Бурятия, членов Правительства Республики Бурятия, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

3.26. Выполнение отдельных поручений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия и его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

4.1. Канцелярия для осуществления своих основных задач имеет право:

а) запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от советников (помощников) Президента Республики Бурятия, помощников заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, от других структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, требовать своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку;

б) взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Бурятия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

в) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и информации;

г) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

4.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное, социально-бытовое обслуживание работников Канцелярии осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

5.1. Канцелярию возглавляет Руководитель Канцелярии.

5.2. Руководитель Канцелярии назначается на должность и освобождается от должности Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

Работники Канцелярии назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия по представлению Руководителя Канцелярии.

5.3. Руководитель Канцелярии:

а) руководит работой Канцелярии, обеспечивая решение возложенных на нее задач, и несет персональную ответственность за результаты ее деятельности;

б) осуществляет подбор, расстановку и эффективное использование кадров в Канцелярии;

в) утверждает должностные инструкции работников Канцелярии;

г) обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением работниками Канцелярии своих служебных обязанностей;

д) подписывает документы, исходящие из Канцелярии;

е) участвует в заседаниях Правительства Республики Бурятия и его Президиума;

ж) внедряет рациональные формы и методы работы;

з) представляет Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников Канцелярии, а также предложения о поощрении сотрудников Канцелярии и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

и) вносит предложения Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия о подготовке распоряжений, касающихся вопросов деятельности Канцелярии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»