Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2012 года N 51-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: N 032012117 от 2 апреля 2012 года

Утратил силу: приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия

НГР ru04000201300513 (от 06.06.2013 N 94-ПР)

Изменения в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

НГР ru04000201200494 (от 25.05.2012 N 113-ПР)

НГР ru04000201200955 (от 10.09.2012 N 236-ПР)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 4 апреля 2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", пунктом 3.6 Положения о Министерстве природных ресурсов Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2007 N 65,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Б.Д. Ангаев

Приложение
к приказу Министерства природных ресурсов
Республики Бурятия
от 27.03.2012 г. N 51-ПР

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В ред. Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

НГР ru04000201200494 (от 25.05.2012 N 113-ПР)

НГР ru04000201200955 (от 10.09.2012 N 236-ПР)

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования

Административный регламент Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Минприроды РБ и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Минприроды РБ: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 "a".

1.3.2. График работы Минприроды РБ:

Понедельник

с 8-30

до 17-30

Вторник

с 8-30

до 17-30

Среда

с 8-30

до 17-30

Четверг

с 8-30

до 17-30

Пятница

с 8-30

до 16-30

Обеденный перерыв

с 12-00

до 12-48

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

1.3.3. Справочный телефон Минприроды РБ: 8-(301-2) 44-16-15.

1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Минприроды РБ, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минприроды РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Минприроды РБ).

1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Минприроды РБ, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям в устной форме секретарём-референтом Минприроды РБ:

в помещении для приема Заявителей г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 a;

по справочному телефону Минприроды РБ.

1.3.6. Письменные обращения Заявителей:

направляются в Минприроды РБ по почтовому адресу: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 "a", и на факс: 8-(301-2) 44-16-15 принимаются работником Минприроды РБ.

1.3.7. Ответы на обращения Заявителей готовят структурные подразделения Минприроды РБ в зависимости от содержания обращения в соответствии с функциями и задачами, предусмотренными в положениях о структурных подразделений.

1.3.8. Информацию о месте нахождения, графике работы Минприроды РБ, порядке предоставления государственной услуги Заявитель может получить:

с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru / (далее - портал);

на официальном сайте Минприроды РБ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет";

с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты,

при личном обращении в Минприроды РБ;

посредством отправки электронного обращения с официального сайта Минприроды РБ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" в разделе обращения/ электронное обращение;

в настоящем Регламенте.

1.3.9. Обращения Заявителей в электронной форме направляются в Минприроды РБ на:

адрес официального Интернет-сайта: http://minpriroda-rb.ru/;

адрес электронной почты: info@mpr.govrb.ru.

1.3.10. Здание Минприроды РБ оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Минприроды РБ:

наименование;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы.

1.3.11. Доступ в здание Минприроды РБ осуществляется по временным пропускам при наличии документа, удостоверяющего личность Заявителя.

1.3.12. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, размещаются в здании Минприроды РБ и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

Информация может быть получена с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты, на личном приеме.

1.3.13. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на официальном сайте Минприроды РБ, на портале, на стенде Минприроды РБ.

1.3.14. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги качественно и в полном объеме. Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

1.3.15. Специалисты обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Минприроды РБ.

2.2.2. При предоставлении Минприроды РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является письменный или устный ответ Заявителю по существу поставленного в обращении вопроса, в том числе с учетом ранее поступивших обращений по данному вопросу либо отказ в рассмотрении обращения в установленных законодательством случаях.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращение Заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если министром (исполняющим обязанности министра) Минприроды РБ, заместителем министра Минприроды РБ (далее - министр) не установлен более короткий срок его рассмотрения.

2.4.2. Срок рассмотрения обращения может быть продлен министром посредством наложения резолюции на мотивированную служебную записку, завизированную руководителем структурного подразделения, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением Заявителя и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

2.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минприроды РБ, направляется уполномоченным должностным лицом в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.4. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

2.4.5. Обращение, направленное в Минприроды РБ вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

2.4.6. Ответ на обращение Заявителя с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись осуществляется Уполномоченным должностным лицом в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях Заявителю в установленный настоящим Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4.7. Заявитель имеет право на личном приеме передать в Минприроды РБ письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»