Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2007 года N 453

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОНДЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201000075 (от 18.02.2010 N 55)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2625-III "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", а также в целях государственной поддержки, направленной на стимулирование муниципальных образований за активизацию решения текущих и перспективных задач социально-экономического развития территорий, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований согласно приложению N 1.

1.2. Состав конкурсной комиссии согласно приложению N 2.

1.3. Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных образований согласно приложению N 3.

2. Рекомендовать главам муниципальных районов (городских округов) принять участие в конкурсе муниципальных образований в Республике Бурятия.

3. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) совместно с Министерством экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) предусматривать при формировании проекта республиканского бюджета средства для стимулирования муниципальных образований в виде дотаций местным бюджетам.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Егорова И.М.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

Приложение N 1

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27.12. 2007 N 453

Положение о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований


Республиканский фонд стимулирования муниципальных образований (далее - Фонд) предусматривается в составе республиканского бюджета для финансирования мероприятий, реализуемых в целях активизации процессов выявления и использования внутренних резервов, направленных на решение задач социально-экономического развития муниципальных образований, финансового оздоровления в муниципальных образованиях в Республике Бурятия.

Средства Фонда предоставляются местным бюджетам в форме дотаций.

В основе оценки деятельности органов местного самоуправления лежит перечень мероприятий и система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового, социально-экономического положения подведомственных территорий.

В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных районов (городских округов), нормативно-правовые акты и информация муниципальных районов (городских округов).

Если для определения значения какого-либо индикатора муниципального района (городского округа) предоставленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальный район (городской округ) не оценивается.

Оценка положения муниципального района (городского округа) измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина оценки деятельности органов местного самоуправления составляет 100 баллов.

Распределение средств Фонда осуществляет конкурсная комиссия по распределению средств из Фонда стимулирования муниципальных образований (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается Президентом-Председателем Правительства Республики Бурятия.

Материалы для оценки работы за очередной финансовый квартал представляются органами местного самоуправления в Министерство экономики Республики Бурятия до 1 июня года, следующего за отчетным, для рассмотрения и представления на Конкурсную комиссию.

Перечень и формы представляемых материалов устанавливаются Министерством экономики Республики Бурятия.

В рамках первичного отбора материалов муниципальных районов (городских округов) проводится проверка отсутствия у них дисквалификационных критериев, и в случае выявления несоответствия дисквалификационному критерию муниципальное образование к последующей оценке не допускается. Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) для соответствующего отбора по распределению средств из Фонда предусмотрен приложением к настоящему Положению.

По результатам отбора право на получение средств предоставляется трем муниципальным районам (городским округам), набравшим наибольшее количество баллов по перечню оцениваемых мероприятий. В случае получения одинакового количества баллов по всем показателям приоритетное значение придается финансовым показателям.

Выделение средств из Фонда осуществляется на основании решения Конкурсной комиссии и распоряжения Правительства Республики Бурятия.

Распределение средств бюджетам муниципальных районов (городских округов), получивших на это право, осуществляется в следующем порядке:

- 50 % от общего объема средств выделяется местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшего наибольшее количество баллов;

- 30 % - местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшему второе по значению количество баллов;

- 20 % - местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшему третье по значению количество баллов.

Средства перечисляются в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия на основании смет, утвержденных главой муниципального района (городского округа), по направлениям, указанным в Законе Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года". Органы местного самоуправления представляют в Министерство экономики Республики Бурятия отчет об использовании выделенных средств в срок до 31 декабря года, следующего за отчетным.

Контроль за использованием средств Фонда осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия.

Отчет об использовании средств Фонда представляется в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета.

Приложение

к Положению о республиканском фонде

стимулирования муниципальных образований

N N  п/п

Перечень  дисквалификационных  критериев

Значение

1

2

3

http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199803726.html

ДК1

Расходы на оплату  труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляю-щих  свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или)  содержание органов местного самоуправления превышают нормативы, установленные  Правительством Республики Бурятия  (п. 2 ст. 136 БК  РФ)

В соответствии с  нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия (п. 2 ст. 136 БК  РФ).  Если превышают  нормативы - 1

ДК2

Установление и  исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов,  отнесенных http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199305853.html  федеральными законами, законами Республики Бурятия к полномочиям  соответствующих органов местного самоуправления  (п. 3 ст. 136 БК  РФ)

Если выявлено - 1

ДК3

Неподписание Соглашения  с Министерством финансов Республики Бурятия о мерах по повышению эффективности  использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых  доходов местного бюджета

Не подписано - 1

ДК4

Невыполнение  Соглашения с Министерством финансов Республики Бурятия о мерах по повышению эффективности  использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых  доходов местного бюджета

Не выполнение - 1

ДК5

Нарушение  предельных значений по дефициту местного бюджета  (п. 3 ст. 92.1 БК  РФ)

Нарушение - 1

ДК6

Нарушение  предельных значений по объему муниципального долга  (ст. 107 БК РФ)

Нарушение - 1

ДК7

Нарушение   предельных значений по расходам на обслуживание муниципального долга (ст. 111  БК РФ)

Нарушение - 1

2. Соблюдение  условий качества управления бюджетом

ДК8

Исполнение  консолидированного бюджета муниципа льного района (городского округа) за  отчетный финансовый год по налоговым и неналоговым доходам не ниже 100 процентов

Не исполнено - 1

ДК9

Наличие  просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями,  коммунальным услугам за отчетный финансовый год по консолидированному бюджету  муниципального района (городского округа)

Наличие - 1

Приложение N 2

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27.12. 2007 N 453

Егоров И.М.

-

Первый заместитель  Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель комиссии

Думнова Т.Г.

-

министр экономики  Республики Бурятия, заместитель председателя комиссии

Шутенков И.Ю.

-

исполняющий  обязанности министра финансов Республики Бурятия

Тыжинова Е.Г.

-

заместитель  министра экономики Республики Бурятия, секретарь комиссии

Доржиев Ц.Э.

-

председатель  Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, налогам и финансам  (по согласованию)

Скосырская А.С.

-

председатель  Коми тета Народного Хурала Республики Бурятия по государственному устройству,  местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы (по  согласованию)

Мунаев Л.А.

-

руководитель территориального  органа Федеральной службы госстатистики по Республике Бурятия (по  согласованию)

Ускеев Б.Ш.

-

председатель  Комитета территориального развития Администрации Президента и Правительства  Республики Бурятия

Орлов Г.Н.

-

председатель  Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия

Магомедова М.А.

-

председатель  Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики  Бурятия

Мотошкин Л.Н.

-

министр  имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

Цыремпилов В.Ж.

-

глава  муниципального образования "Кяхтинский район", председатель Совета глав  муниципальных образований Республики Бурятия (по согласованию)

Приложение N 3

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 27.12. 2007 N 453

Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных образований


Наименование  мероприятий и индикаторов

Итого
  оценка

1

2

3

А. Политика  администрирования в отношении налоговых и неналоговых доходов

12,0

А1

Тенденции  изменения размера задолженности

2,0

Сокращение  задолженности по налоговым платежам в бюджет муниципального образования

сокращение не  менее чем на 10 %

1,0

сокращение не  менее чем на 20 %

2,0

А2

Прирост собственных  налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования  относительно соответствую-щего периода прошлого года в сопоставимых условиях

5,0

прирост налоговых  и неналоговых доходов до 10 %

1,0

прирост налоговых  и неналоговых доходов свыше 10 % до 15 %

3,0

прирост налоговых  и неналоговых доходов свыше 15 %

5,0

А3

Расширение базы  налогообложения за счет увеличения числа работающих относительно предыдущего  года

3,0

до 5 %

1,0

свыше 5 % до 10 %

2,0

свыше 10 %

3,0

А4

Достоверность  прогнозирования доходов без учета финансовой помощи от бюджетов другого  уровня за отчетный период (отношение исполнения плана к первоначально  утвержденному плану = меньше 10 %)

2,0

Б. Комплексное  социально-экономическое развитие

15,0

Б1

Рост производства  промышленности, более 5 %

2,0

Б2

Рост производства  сельского хозяйства, более 4 %

2,0

Б3

Увеличение объемов  собственных инвестиций, более 10 %

5,0

Б4

Увеличение доли  продукции, произведенной малыми предприятиями

3,0

Б5

Увеличение оборота  розничной торговли на душу населения, более 10 %

3,0

В.  Эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере

15,0

В1

Финансовая  стабилизация ЖКХ

4,0

Собираемость  платежей от населения на уровне от 90 % до 95 %

2,0

Собираемость  платежей от населения выше 95 %

4,0

В2

Наличие в  муниципальном образовании договоров аренды о перед аче во временное возмездное  пользование объектов коммунальной инфраструктуры и установление арендной  платы за их использование не ниже расчетного значения амортизационных  отчислений

1,0

В3

Проведение  переоценки основных средств по состоянию на 01.01.2008 г.

1,0

В4

Модернизация ЖКХ.  Наличие утвержденной в установленном порядке программы модернизации ЖКХ  муниципального образования и результаты ее исполнения в отчетном периоде

2,0

В5

Ликвидация ветхого  и аварийного жилья, свыше 5 %

3,0

В6

Выполнение годовой  программы по вводу жилья в эксплуатацию, предусмотренной республиканской  целевой программой "Жилище" Республики Бурятия на 2003-2010 годы

2,0

В7

Доля населенных   пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, более 50 %

2,0

Г. Управление  муниципальной собственностью

22,0

Г1

Проведение полной  инвентаризации муниципального имущества;
имущества, находящегося в  муниципальном управлении;
земель под объектами муниципальной собственности (в  том числе выявление бесхозяйного имущества)

3,0

Г2

Постановка на учет  бесхозяйного имущества (кроме земельных участков)

5,0

от 50 % до 75 %  выявленного в результате полной инвентаризации

2,0

свыше 75 % до 100  % выявленного в результате полной инвентаризации

3,0

100 % выявленного  в результате полной инвентаризации

5,0

Г3

Постановка на учет  бесхозяйных земельных участков

5,0

от 50 % до 75 % от  количества выявленных в результате полной инвентаризации участков земли

2,0

свыше 75 % до 100  % от количества выявленных в результате полной инвентаризации участков земли

3,0

100 % от  количества выявленных в результате полной инвентаризации участков земли

5,0

Г4

Эффективность  использования земель (за исключением площадей земель лесного фонда, земель  запаса)

5,0

Увеличение  относительно предыдущего года доли площадей
  земельных участков, находящихся в пользовании, в общей
  площади земель муниципального образования

до 10 %

2,0

свыше 10 % до 25 %

3,0

свыше 25 % до 50 %

4,0

свыше 50 %

5,0

Г5

Наличие учета  муниципальных объектов недвижимости

2,0

Г6

Создание органа,  уполномоченного на осуществление
  муниципального земельного контроля

2,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»