Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2011 года N 448
г. Улан-Удэ


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.09.2022 на основании Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.03.2022 N 119.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 марта 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 16.03.2022 N 119)




В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", изложив приложения NN 1, 2, 3, 4 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
А.ЧЕПИК



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 25.08.2011 N 448
(в ред. Постановления
Правительства Республики Бурятия
 от 16.03.2022 N 119)




Приложение N 1



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 04.04.2011 N 152



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


Утратил силу с 01.03.2022. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.03.2022 N 119.



Приложение N 2



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 04.04.2011 N 152



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее - исполнительные органы) административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2. Административный регламент - нормативный правовой акт исполнительного органа, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Бурятия полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа, их должностными лицами, взаимодействия исполнительного органа власти с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.


3. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Республики Бурятия.


В случае если государственная услуга предоставляется государственным учреждением Республики Бурятия, проект административного регламента разрабатывает исполнительный орган, которому подведомственно данное учреждение. Порядок участия подведомственного учреждения в разработке административного регламента определяется исполнительным органом, которому подведомственно данное учреждение.


4. Административные регламенты утверждаются приказами исполнительных органов.


5. При разработке административных регламентов исполнительный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:


а) упорядочение административных процедур (действий);


б) устранение избыточных административных процедур (действий);


в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги. Исполнительный орган может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, сроки исполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;


д) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);


е) предоставление государственной услуги в электронной форме.


6. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется с приложением проектов указанных актов.


7. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько исполнительных органов, административный регламент утверждается совместным приказом исполнительных органов.


В случае возникновения неустранимых разногласий между исполнительными органами по проекту административного регламента проект рассматривается Правительственной комиссией по проведению административной реформы в Республике Бурятия. Административный регламент утверждается в порядке, установленном настоящим пунктом, в редакции, одобренной Правительственной комиссией по проведению административной реформы в Республике Бурятия.


8. Предоставление государственной услуги при исполнении исполнительными органами отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.


9. Предоставление муниципальной услуги при исполнении органами местного самоуправления в Республике Бурятия отдельных государственных полномочий Республики Бурятия, переданных им на основании закона Республики Бурятия с предоставлением субвенций из республиканского бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным исполнительным органом, если иное не установлено законом Республики Бурятия.


10. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган).


Исполнительный орган готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.


Исполнительной орган обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.


11. Проекты административных регламентов, пояснительные записки к ним, заключения уполномоченного органа на проекты административных регламентов, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах исполнительных органов.


12. Административные регламенты с заключениями уполномоченного органа, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, представляются исполнительными органами на государственную регистрацию в порядке, установленном действующим законодательством.


13. Изменения в административные регламенты вносятся в случае изменения норм федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, регулирующих предоставление государственных услуг, изменения структуры исполнительных органов, к сфере деятельности которых относится предоставление государственных услуг, по предложениям исполнительных органов, основанным на результатах практики применения административных регламентов.


Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.


14. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаются на официальных сайтах исполнительных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в местах предоставления государственных услуг.



II. Требования к административным регламентам


15. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга.


16. В административный регламент включаются следующие разделы:


а) общие положения;


б) стандарт предоставления государственной услуги;


в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;


г) формы контроля за исполнением административного регламента;


д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


17. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:


а) предмет регулирования административного регламента;


б) круг заявителей;


в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:


- информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»