Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

от 24 марта 2010 года N 38

О КОМИССИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

Утратил силу:

указ Главы Республики Бурятия

НГР ru04000201300951 (от 07.11.2013 N 217)

В соответствии с Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. N 632-р, во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 05.02.2009 г. N 36 "О Республиканской целевой программе "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009-2017 годы)" и в целях информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде постановляю:

1. Образовать Комиссию при Президенте Республики Бурятия по созданию в республике электронного правительства и утвердить ее состав (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о Комиссии при Президенте Республики Бурятия по созданию в республике электронного правительства (приложение N 2).

3. Внести изменение в Указ Президента Республики Бурятия от 19.01.2005 г. N 6 "О координационных и совещательных органах, образуемых Президентом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия, органами исполнительной власти Республики Бурятия", дополнив Перечень координационных и совещательных органов при Президенте Республики Бурятия (приложение N 3) пунктом 21 следующего содержания:

"21.

Комиссия при Президенте Республики Бурятия по созданию в республике электронного правительства

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия"

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Республики Бурятия

В.В.Наговицын


-----------------------------------

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-22-62

Приложение N 1

Утвержден

Указом Президента

Республики Бурятия


от 24.03. 2010 N 38

Состав Комиссии при Президенте Республики Бурятия по созданию в республике электронного правительства


Наговицын В.В.

-

Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия, председатель Комиссии

Носков П.Л.

-

заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, заместитель председателя Комиссии

Чепик А.Е.

-

заместитель Председателя Правительств а Республики Бурятия по экономическому развитию

Ангаев Б.Д.

-

министр природных ресурсов Республики Бурятия

Дамдинов А.В.

-

министр образования и науки Республики Бурятия

Думнова Т.Г.

-

министр экономики Республики Бурятия

Кожевников В.В.

-

министр здравоохранения Республики Бурятия

Магомедова М.А.

-

министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

Шутенков И.Ю.

-

министр финансов Республики Бурятия

Хамаганова Н.Н.

-

министр социальной защиты населения Республики Бурятия

Хышиктуев О.В.

-

заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия по вопросам государственной службы и кадровой политики - председатель Комитета государственной службы, кадровой политики и административной реформы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия

Андронов В.В.

-

председатель Комитета информационных технологий и документальной связи Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия

Ускеев Б.Ш.

-

председатель Комитета территориального развития Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия

Ибрагимова Л.Д.

-

председатель Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия

Зайцева С.К.

-

руководитель Республиканского агентства занятости населения

Абзаева А.В.

-

начальник Управления ЗАГС Республики Бурятия

Башкеев Л.В.

-

начальник отдела административной реформы Комитета государственной службы, кадровой политики и административной реформы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия

Иванов В.В.

-

руководитель ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

Зайцева Н.В.

-

заместитель председателя Комитета информационных технологий и документальной связи - начальник отдела управления информационными ресурсами Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, секретарь Комиссии

По согласованию:

Айдаев Г.А.

-

мэр г. Улан-Удэ

Налетов О.Л.

-

начальник Управления Федеральной миграционной службы России по Республике Бурятия

Муравьев А.В.

-

исполняющий обязанности министра внутренних дел по Республике Бурятия

Ханхалаев Е.К.

-

управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия

Цыреторов С.Ц.

-

руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия

Шаргаева И.В.

-

руководитель Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия

Приложение N 2

Утверждено

Указом Президента

Республики Бурятия


от 24.03. 2010 N 38

Положение о Комиссии при Президенте Республики Бурятия по созданию в республике электронного правительства


1. Комиссия при Президенте Республики Бурятия по созданию в республике электронного правительства (далее - Комиссия) является координационным органом, созданным в целях организации предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг в электронном виде за счет межведомственного информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия и настоящим Положением.

3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия, организациями и общественными объединениями.

4. Основными задачами Комиссии являются:

- определение основных направлений создания и развития электронного правительства в Республике Бурятия;

- координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия по совершенствованию нормативной правовой и методической базы в сфере организации системы межведомственного электронного документооборота;

- обеспечение межведомственного информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

- анализ уровня и темпов развития электронного правительства в Республике Бурятия.

5. Основными функциями Комиссии являются:

- рассмотрение и утверждение плана мероприятий по созданию электронного правительства;

- рассмотрение и утверждение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в электронном виде;

- рассмотрение информации территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия по выполнению плана мероприятий по созданию электронного правительства;

- координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций в Республике Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

- оценка результатов внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

- выполнение иных функций в соответствии с поставленными перед Комиссией задачами.

6. Комиссия имеет право:

- организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам создания электронного правительства;

- запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия информацию, необходимую для решения поставленных перед Комиссией задач;

- приглашать для совместного рассмотрения вопросов, относящихся к сфере деятельности Комиссии, должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций в Республике Бурятия;

- привлекать к работе Комиссии ученых и специалистов из научных и производственных организаций на общественной или договорной (контрактной) основе.

7. Порядок деятельности Комиссии:

7.1. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, утверждает план работы, проводит заседания Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии заседания проводит заместитель председателя Комиссии.

7.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии и по мере необходимости.

7.3. Повестки заседаний Комиссии формируются секретарем Комиссии в соответствии с планом работы, поручениями Президента Республики Бурятия, предложениями членов Комиссии и утверждаются председателем Комиссии.

7.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

7.5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии, а в отсутствие председателя - заместитель председателя и секретарь Комиссии.

7.6. Подготовку и организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Материалы для очередного заседания Комиссии представляются председателю и членам Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня его проведения.

7.7. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

7.8. Для подготовки вопросов, предусмотренных планом работы Комиссии, допускается создание рабочих групп. Руководители рабочих групп назначаются председателем Комиссии из числа членов Комиссии. В рабочие группы могут включаться как члены Комиссии, так и специалисты, привлекаемые руководителем рабочей группы к работе Комиссии временно на общественной или договорной (контрактной) основе.

7.9. Присутствующие на заседаниях Комиссии вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы, давать справки.

7.10. Образование, реорганизация и упразднение Комиссии, утверждение состава Комиссии осуществляются указами Президента Республики Бурятия.

7.11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет информационных технологий и документальной связи Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»