Действующий

О МОДЕРНИЗАЦИИ В 2011 - 2013 ГОДАХ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


Приложение 4 .1 введено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.06.2012 N 343

ПОРЯДОК предоставления и расходования в 2012 - 2013 годах субсидий, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета за счет средств федерального бюджета, на реконструкцию зданий общеобразовательных учреждений


1. Местным бюджетам из республиканского бюджета за счет средств федерального бюджета предоставляются субсидии на реконструкцию зданий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - субсидии).

2. Распределение субсидии осуществляется решением Межведомственной комиссии по реализации комплекса мер по модернизации республиканской системы общего образования (постановление Правительства Республики Бурятия от 11.08.2011 N 425 "О межведомственной комиссии по реализации комплекса мер по модернизации республиканской системы общего образования") и утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.

Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования до 1 июня текущего года представляет в Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) заявку на реконструкцию зданий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - заявка). Рассмотрение заявок осуществляется Министерством в течение 14 рабочих дней.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления и распределения субсидий является наличие:

- актов инструментальных обследований зданий и сооружений, произведенных соответствующими организациями, имеющими допуск на проведение обследований конструкций зданий, или предписаний контролирующих органов, на основании которых актами уполномоченных комиссий муниципальных образований принято решение о реконструкции зданий общеобразовательных учреждений;

- наличие заверенного в установленном законодательством порядке положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию о проведении реконструкции здания общеобразовательного учреждения. Прохождение экспертизы осуществляется в автономном учреждении Республики Бурятия "Управление государственной экспертизы Республики Бурятия" согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 20.12.2010 N 558 "О полномочиях автономного учреждения Республики Бурятия "Управление государственной экспертизы Республики Бурятия".

4. Условием предоставления субсидии является наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств органов местного самоуправления на реконструкцию зданий общеобразовательных учреждений.

5. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:

1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю;

2) наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления;

3) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;

4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов получателем, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.

6. В целях контроля за эффективностью использования муниципальными образованиями субсидий устанавливается целевой показатель эффективности использования субсидии - доля выполненных работ по проведению реконструкции в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений в общем объеме работ по проведению реконструкции в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (указанных в соглашении) - не менее 100 %.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании отчетов администраций муниципальных образований о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований, представляемых не позднее 20 января очередного финансового года.

В случае, если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнуто установленное соглашением значение целевого показателя эффективности использования субсидии, перечисленная субсидия получателю в отчетном финансовом году подлежит сокращению, остаток возвращается главному распорядителю бюджетных средств.

7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов органов местного самоуправления по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Бурятия.

8. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидии несут администрации муниципальных образований.

10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством образования и науки Республики Бурятия.

_________________