• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2011 года N 350


Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности

(с изменениями на 29 июня 2018 года)

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.03.2012 N 106, от 03.07.2012 N 233, от 29.08.2012 N 298, от 19.02.2013 N 61, от 11.06.2014 N 1238, от 29.12.2014 N 1742, от 29.05.2015 N 361, от 23.03.2016 N 137, от 29.06.2018 N 426)




Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 5 октября 2011 г. N 032011282



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.08.2012 N 298, от 19.02.2013 N 61)


2. Признать утратившими силу:


- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27.01.2009 N 13 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации предоставления социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 04.03.2009 N 032009026);


- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 20.09.2010 N 734 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27.01.2009 N 13 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации предоставления социального пособия на погребение умершего, не работавшего и не являвшегося пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28.10.2010 N 032010267).


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр социальной
защиты населения
Республики Бурятия
Н.Н.ХАМАГАНОВА

Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной.



Утвержден
Приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 28.09.2011 N 350



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ НЕ ПОДЛЕЖАВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ МЕРТВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.03.2012 N 106, от 03.07.2012 N 233, от 29.08.2012 N 298, от 19.02.2013 N 61, от 11.06.2014 N 1238, от 29.12.2014 N 1742, от 29.05.2015 N 361, от 23.03.2016 N 137, от 29.06.2018 N 426)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Предметом регулирования Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности (далее - Административный регламент) является предоставление государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.08.2012 N 298, от 19.02.2013 N 61)

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Получателями результата предоставления государственной услуги являются физические лица - супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности (далее - заявители).


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.08.2012 N 298)


1.2.2. Вместо заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законные представители недееспособных граждан (далее - доверенные лица).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений, количество подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении 1 к Административному регламенту.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


1.3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":


с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;


в пятницу - с 8.30 до 16.30;


перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;


выходные дни - суббота, воскресенье.


1.3.3. График работы клиентских служб подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://egov-buryatia.ru/minsoc/), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Портал услуг).


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на Интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.


1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.


1.3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.


1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Предоставления социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.08.2012 N 298)

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)



Государственную услугу предоставляет Министерство. Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделения (далее - подразделения РГУ).


Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является выплата социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности либо отказ в выплате социального пособия на погребение.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.08.2012 N 298)

2.4. Срок предоставления государственной услуги


Подразделения РГУ принимают решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги в день поступления всех необходимых документов.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 146; "Российская газета", N 12, 20.01.1996);


- постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 06.03.2014, газета "Бурятия", N 33, 07.03.2014);


- постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.03.2012 N 117 "О Порядке финансирования социальных выплат, предоставляемых Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия и республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" за счет средств федерального и республиканского бюджетов, и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты" (газета "Бурятия", N 24, 13.03.2012);


- настоящим Административным регламентом.


(п. 2.5 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги:


- заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя;


- справка о смерти, выданная органами ЗАГС.


В случае обращения представителя необходимо предъявить документ, подтверждающий полномочия законного представителя, доверенного лица.


2.6.1.1. В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.


(пп. 2.6.1.1 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


2.6.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:


- территориальными подразделениями органов ЗАГС - в части получения сведений об умерших гражданах;


- территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации - в части получения сведений о назначении пенсий умершим гражданам;


- Управлением Федеральной почтовой связи по Республике Бурятия - в части осуществления доставки результата предоставления государственной услуги получателю;


- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о регистрации умерших граждан в качестве индивидуальных предпринимателей.


2.6.3. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по межведомственным запросам органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, предоставляющими государственную услугу, и взаимодействующими организациями.


2.6.3.1. Подразделение РГУ использует сведения, предусмотренные статьей 6.9 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", размещенные в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО), для назначения и выплаты социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности.


(пп. 2.6.3.1 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


2.6.4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.6.5. Подразделение РГУ, предоставляющее государственную услугу, не вправе отказать заявителю (представителю):


а) в приеме заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале услуг;


б) в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале услуг.


(п. 2.6.5 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)



Законодательство Российской Федерации не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)



Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- отсутствие у заявителя права на получение пособия в соответствии с действующим законодательством;


- предоставление заведомо недостоверных сведений;


- непредоставление заявителем на бумажном носителе оригиналов (либо заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, кроме заявления, при направлении заявления и документов в электронной форме с использованием Портала услуг, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.10.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


2.10.2. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на который была осуществлена запись.


2.10.3 - 2.10.5. Утратили силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.11.1. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (представителем) в подразделение РГУ на личном приеме, осуществляется в день их поступления.


Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала услуг, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение РГУ. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.


(п. 2.11.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


2.11.2. Процедура регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1 - 3.2.2 настоящего Административного регламента.


(п. 2.11.2 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


2.12.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, консультирование, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.


2.12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.


Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.


(п. 2.12.2 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


2.12.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:


1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);


2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;


3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;


4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


(п. 2.12.3 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 23.03.2016 N 137)


2.12.3.1. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.


(пп. 2.12.3.1 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


2.12.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:


- наименование;


- место нахождения;


- режим работы.


2.12.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


2.12.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.


2.12.7. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.


2.12.8. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


2.12.9. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.


2.12.10. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.


2.12.11. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.


2.12.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.


2.12.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.05.2015 N 361)


2.12.14. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


2.12.15. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.


2.12.16. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.


2.12.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.


2.12.18. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.


2.12.19. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.


2.12.20. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.


2.12.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.


2.12.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.13.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;


б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;


ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг.


Показателями качества предоставления государственных услуг являются:


а) своевременное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.


(п. 2.13.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


2.13.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, подразделений РГУ, с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


2.13.3. Заявитель (представитель) вправе обращаться в подразделение РГУ за получением информации о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, в форме электронного документа с использованием Портала услуг, посредством почтовой связи.


При поступлении запроса от заявителя (представителя) о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием Портала услуг должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, направляет по адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, письменное уведомление (электронное сообщение) о запрашиваемой информации.


(п. 2.13.3 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


2.14.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.


2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.


2.14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:


- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- запись на прием в подразделение РГУ для подачи запроса о предоставлении услуги;


- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;


- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


- получение результата предоставления государственной услуги;


- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) подразделения РГУ, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.


(п. 2.14.3 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


2.14.4. Запись заявителя (представителя) на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством Портала услуг в форме электронного запроса.


Заявителю (представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей (представителей).


Результатом записи заявителя (представителя) на прием является получение заявителем (представителем) уведомления о записи с указанием времени и даты приема.


(п. 2.14.4 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- регистрация граждан, обратившихся за получением пособия;


- прием и регистрация документов, представленных для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия;


- осуществление выплаты денежных средств.


Блок-схема приведена в приложении 3 к Административному регламенту.


Формирование и направление межведомственного запроса не осуществляется.


(абзац введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.03.2012 N 106)

3.2. Регистрация граждан, обратившихся за получением пособия


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу подразделения РГУ либо в многофункциональный центр с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке, по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.2.2. Диспетчер, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.


3.2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.


3.2.4. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.


3.2.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ. Действие выполняется в день приема документов.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.2.6. Критерии принятия решений: наличие запроса о предоставлении государственной услуги, правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.


3.2.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь.


3.2.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса.

3.3. Прием и регистрация документов, представленных для предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)



3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


(п. 3.3.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


3.3.1.1. Подразделениям РГУ запрещается требовать от заявителя:


- представления на бумажном носителе заявления, поданного в подразделение РГУ в электронной форме с использованием Портала услуг;


- представления на бумажном носителе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их направления в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- при осуществлении записи на прием с Портала услуг совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.


(пп. 3.3.1.1 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


3.3.2. Должностное лицо подразделения РГУ, ответственное за прием и регистрацию документов:


а) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


б) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


в) формирует и выдает (направляет) заявителю (представителю) уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ.


(п. 3.3.2 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)


3.3.3. Исключен. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426.


3.3.4. При отсутствии полного комплекта необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:


- даты приема;


- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес проживания (пребывания));


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)


- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").


3.3.5. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.


3.3.6. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.


3.3.7. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.


3.3.8. При предоставлении заявителем документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:


- дату приема;


- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);


- причину обращения (выбирается из справочника);


- перечень представленных документов (выбирается из справочника).


3.3.9. Специалист распечатывает расписку о приеме и передает ее заявителю.


3.3.10. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает комплект документов в подразделение по назначению социальных выплат.


Действие выполняется в день приема документов.


3.3.11. Специалист подразделения РГУ, ответственный за назначение пособия, принимает документы, вносит соответствующую запись в программный комплекс.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.3.12. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, передаются для рассмотрения в подразделение в порядке делопроизводства.


3.3.13. Критерием принятия решений является наличие всех документов и сведений согласно п. 2.6.1 раздела II Административного регламента, их достоверность.


3.3.14. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.


3.3.15. Способ фиксации результата: укомплектование документов, представленных заявителем.

3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия


3.4.1. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение пособия.


3.4.2. В случае наличия права на пособие ответственный специалист посредством программного комплекса заносит в базу данных следующие сведения:


- фамилию, имя, отчество умершего;


- дату рождения умершего;


- дату смерти, номер справки о смерти, дату и номер актовой записи;


- категорию умершего;


- фамилию, имя, отчество заявителя;


- реквизиты документа, удостоверяющего личность;


- адрес проживания;


- сумму к выплате.


3.4.3. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса карточку умершего и разовое поручение на выплату пособия (далее - выплатной документ).


3.4.4. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации обращений на выплату социального пособия на погребение отметку о назначении выплаты (приложение 4 к Административному регламенту).


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.03.2012 N 106)


3.4.5. В случае отсутствия права на пособие ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении пособия.


3.4.6. Ответственный специалист формирует персональное дело заявителя (далее - личное дело), помещает в личное дело представленные документы и карточки умершего либо решение об отказе в предоставлении пособия.


3.4.7. Специалист передает личное дело руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному руководителем


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.4.8. Руководитель подразделения РГУ (лицо, уполномоченное руководителем подразделения РГУ) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении пособия, подписывает выплатной документ, справку или решение об отказе в предоставлении пособия.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.4.9. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации обращений на выплату социального пособия на погребение отметку о назначении выплаты с указанием номера разового поручения и даты его выдачи. Заявитель расписывается в получении документа.


3.4.10. Действие административной процедуры выполняется в день обращения заявителя.


3.4.11. Критерии принятия решений: наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.


3.4.12. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении пособия либо об отказе в предоставлении пособия.


3.4.13. Способом фиксации результата является регистрация в журнале обращений на выплату социального пособия на погребение.

3.5. Осуществление выплаты денежных средств


3.5.1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является решение о предоставлении гражданину пособия.


3.5.2. Выплатной документ передается в почтовое отделение связи в день обращения под роспись получателя.


3.5.3. Выплата пособия производится в день обращения.


3.5.4. По окончании выплатного периода специалист по выплате передает списки разовых поручений за месяц, полученные посредством программного комплекса, в районное управление федеральной почтовой связи (далее - РУФПС).


3.5.5. Подразделение РГУ проверяет отчет о произведенных выплатах, производит сверку с РУФПС.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.5.6. Подразделение РГУ представляет в отдел финансово-экономического обеспечения РГУ базу данных на магнитном носителе или по электронной почте, опись на отчетность о выплаченных суммах, представленную отделением связи, акты сверки с РУФПС, заявку на финансирование пособия на следующий месяц.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.5.7. Заявка на финансирование формируется посредством программного комплекса с учетом среднестатистических данных по количеству умерших за прошлые месяцы.


3.5.8. Министерство ежемесячно перечисляет денежные средства с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.


(п. 3.5.8 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.5.9. РГУ ежемесячно формирует заявку на кассовый расход по социальным выплатам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и производит перечисление социальных выплат в организации связи (доставки) для выплаты получателям.


(п. 3.5.9. в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.5.10. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 29 числа оплачиваемого месяца.


(п. 3.5.10 в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


3.5.11. Критерии принятия решения: положительное решение по выплате пособия.


3.5.12. Результатом административной процедуры является выплата денежных средств.


3.5.13. Способом фиксации результата являются платежные документы о выплате наличными денежными средствами.

3.6. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


(введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)



3.6.1. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям (представителям) предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал услуг путем заполнения специальной электронной формы.


На Портале услуг применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.


3.6.2. При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Портала услуг используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 N 155 "Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа". Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.


3.6.3. При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием Портала услуг, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов (либо заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, кроме заявления.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а.



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной функции.


4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.


4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.


4.1.6. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.03.2012 N 106, от 03.07.2012 N 233)

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).


4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства.


4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги


4.3.1. Специалисты Министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредоставление или ненадлежащее предоставление государственной услуги.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделения РГУ осуществляется руководителем подразделения РГУ, должностными лицами подразделений РГУ, РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)


4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:


- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;


- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;


- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при предоставлении им государственной услуги.


4.4.5. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в порядке, установленном пунктами 1.3.1 - 1.3.8, 2.14.1 - 2.14.4 Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, работников


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 426)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства, РГУ, подразделения РГУ, МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы


5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ, их должностных лиц, работников, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), а также их должностных лиц и работников в случаях, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2.1 настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ или в Министерство. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство.


5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.


5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.4.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде ответ подписывается электронной подписью должностных лиц подразделения РГУ, РГУ, Министерства, МФЦ, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица подразделения РГУ, РГУ, Министерства, МФЦ последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).


5.5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы


5.6.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок.

5.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения


5.7.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


5.7.2. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.


Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы


5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе


5.10.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, подразделением РГУ, РГУ, МФЦ:


- при устном и письменном обращении;


- непосредственно в помещении Министерства, подразделения РГУ, МФЦ при личном консультировании;


- на информационных стендах;


- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.

Приложение 1. Почтовые адреса и справочные номера телефонов органов, предоставляющих государственную услугу



Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по предоставлению социального
пособия на погребение не
подлежавших обязательному
социальному страхованию на
случай временной нетрудоспособности
и в связи с материнством на
день смерти и не являвшихся
пенсионерами граждан, а также
мертворожденных детей по
истечении 154 дней беременности



ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА И СПРАВОЧНЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61)

N

Наименование органов, участвующих в исполнении государственной услуги

Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет-сайтов органов, участвующих в исполнении государственной услуги

Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной услуги

1.

Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия

670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru www.minsoc-buryatia.ru

8(3012)46-42-43

2.

Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения"

670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru www.cspn-rb.ru

8(3012)46-25-16

3.

Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ

670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. E-mail: filial@minsoc-buryatia.ru

8(3012)23-27-67

4.

Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району

671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. E-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru

8(301-31)41-5-52

5.

Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району

671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. E-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru

8(301-53)41-4-59

6.

Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району

671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. E-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru

8(301-33)41-3-64

7.

Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району

671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. E-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru

8(301-34)41-3-88

8.

Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району

671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. E-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru

8(301-35)21-4-82

9.

Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району

671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. E-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru

8(301-36)41-2-20

10.

Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району

671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. E-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru

8(301-37)45-4-64

11.

Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району

671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. E-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru

8(301-40)21-1-65

12.

Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району

671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. E-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru

8(301-38)41-4-05

13.

Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району

671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. E-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru

8(301-41)32-3-81

14.

Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району

671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 33. E-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru

8(301-42)92-3-56

15.

Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району

671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. E-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru

8(301-49)41-1-73

16.

Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району

671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. E-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru

8(301-43)21-4-65

17.

Отдел социальной защиты населения по Окинскому району

671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. E-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru

8(301-50)51-1-23

18.

Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району

671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. E-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru

8(301-44)51-4-56

19.

Северный отдел социальной защиты населения

671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. E-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru

8(301-30)24-6-20

20.

Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району

671160, г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 7. E-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru

8(301-45)44-3-61

21.

Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району

671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. E-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru

8(301-47)41-2-24

22.

Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району

671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. E-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru

8(301-46)56-0-97

23.

Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району

671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. E-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru

8(301-48)22-4-55

Приложение 2. Заявление (Форма)



Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по предоставлению
социального пособия на погребение не
подлежавших обязательному
социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности и
в связи с материнством на день
смерти и не являвшихся
пенсионерами граждан, а также
мертворожденных детей по
истечении 154 дней беременности


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.08.2012 N 298, от 19.02.2013 N 61)




Форма заявления


                                     Руководителю _________________________

                                           (наименование подразделения РГУ)

                                     от ___________________________________

                                            (Ф.И.О. получателя пособия)

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

                                               (адрес получателя)

                                     ______________________________________

                                       (данные документа, удостоверяющего

                                              личность получателя)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу выплатить социальное пособие на погребение ______________________

__________________________________________________________________________,

                             (Ф.И.О. умершего)

__________________________________________________________________________,

                               (дата смерти)

проживавшего по адресу: __________________________________________________,

                                       (адрес умершего)

статус умершего __________________________________________________________,

                 (безработный и не являвшийся пенсионером, мертворожденный

                                     ребенок и т.д.)

на основании справки о смерти ____________________________________________,

                                       (N и дата выдачи справки)

так как я осуществляю(вил(а)) погребение умершего.

К заявлению прилагаю

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Дата обращения __.__.20__ г.                   Подпись ____________________

Приложение 3. Блок-схема порядка предоставления пособия



Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по предоставлению
социального пособия на погребение не
подлежавших обязательному
социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности и
в связи с материнством на день
смерти и не являвшихся
пенсионерами граждан, а также
мертворожденных детей по
истечении 154 дней беременности



БЛОК-СХЕМА ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОСОБИЯ

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.08.2012 N 298, от 19.02.2013 N 61)



┌═══════════════‰ ┌═════════‰┌═════════════════‰ ┌═════════════‰ ┌═══════════‰ ┌══════════‰ ┌══════════════‰

│Информирование ├>│Заявитель││  Подразделение  ├>│ Клиентская  ├>│Регистрация├>│  Прием   ├>│ Экспертиза и │ 

│       о       │ └═══┬═════…│документационного│ │   служба    │ │ (3 мин.)  │ │документов│ │  первичная   │ 

│государственной│  /\ │      │   обеспечения   │ │подразделения│ └═══════════… │ (4 мин.) │ │  обработка   │ 

│    услуге     │  │  │      │подразделения РГУ│ │ РГУ "Центр  │               │          │ │документов (3 │ 

└═══════════════…  │  │      │                 │ │соцподдержки"│               │          │ │мин. + 1 мин. │ 

                   │  │      └═════════════════… └═════════════…               └══════════… │для каждых 2-х│

                   │  │             /\                 /\                    ┌══════════════┤     стр.     │ 

     ┌═════════════…  │             │                  │                     │              │представленных│

     │                \/   ┌════════┴═════════════‰    │                     \/             │ документов)  │ 

     │      ┌═══════════‰  │Направление почтой или│    │      ┌═════════════════════════‰   └══════════════…

     │      │Заявление с├═>│  через портал услуг  │    │  нет │Полный комплект правильно│ да

     │      │комплектом │  └══════════════════════…    │ ┌════┤ оформленных документов  ├═════‰

     │      │документов │  ┌════════════════‰┌═════════… \/   └═════════════════════════…     \/

     │      └═══════════┴═>│ Предоставлены  ├…  ┌═════════════════════════‰┌═══════════════════════════‰

     │                     │     лично      │   │Отказ в приеме документов││Прием документов, внесение │ 

     │                     └════════════════…   │  с объяснением причин,  ││ записи в журнал обращений │ 

     └══════════════════════════════════════════┤внесение записи в журнал ││граждан, поиск информации в│

                                                │    обращений граждан    ││       имеющихся БД        │ 

                                                └═════════════════════════…└═════════════┬═════════════…

                                                                                         \/

                                                          ┌════════════════════════════════════════════════‰

                                                          │Оформление и выдача расписки о приеме документов│

                                                          └═══════════════════════════════════┬════════════…

                                                                                              \/

                                 ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

                                 │Формирование пакетов документов, передача в соответствующее подразделение│

                                 └════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════…

                                                                                  \/

                                  ┌═════════════════════‰            ┌═════════════════════════‰

                                  │Уведомление об отказе│<═ ═ ═ ═ ═ ═┤Специалист, ответственный│<═════════‰

                                  │в назначении выплаты │            │  за назначение пособия  │          │ 

                                  └═══════┬═════════════…            └═┬═══════════════════════…          │ 

                                          \/                          \/                                  │ 

                                  ┌════════════════════‰    ┌═════════════‰    ┌════════════════════════‰ │ 

                                  │ Клиентская служба  │ нет│  Проверка   │ да │  Обработка документов  │ │ 

                                  │ подразделения РГУ  │<═══┤комплектности├═══>│посредством программного│ │ 

                                  │"Центр соцподдержки"│    │ документов  │    │       комплекса        │ │ 

                                  └═══════┬════════════…    └═════════════…    └═══┬════════════════════… │ 

                                          \/                                      \/                      │ 

                                  ┌═══════════════════‰                   ┌═════════════════‰             │ 

                                  │Направление, выдача│                да │ Наличие права на│ нет         │ 

                                  │  уведомления об   │              ┌════┤получение пособия├════‰        │ 

                                  │ отказе заявителю  │              \/   └═════════════════…    \/       │ 

                                  └═══════════════════…       ┌═════════════════‰ ┌═══════════════════‰   │ 

                                                              │Получение проекта│ │ Получение проекта │   │ 

                                                              │решения о выплате│ │решения об отказе в│   │ 

                                                              │                 │ │      выплате      │   │ 

                                                              └═════┬═══════════… └═══════════┬═══════…   │ 

                                                                    \/                        \/          │ 

                                                          ┌═══════════════════════════════════════════‰   │ 

                                                          │     Формирование личного дела заявителя   │   │ 

                                                          └═══════════════════════┬═══════════════════…   │ 

                                                                                  \/                      │ 

                                                    ┌════════════════════════════════════════════════════‰│

                                                    │Руководитель подразделения РГУ (уполномоченное лицо)││

                                                    └═════════════════════════════┬══════════════════════…│ 

                                                                                  \/                      │ 

                                                 ┌═══════════════════════════════════════════════════════‰│

                                                 │Проверка правильности оформления личного дела, принятие││

                                                 │   решения о выплате (об отказе в выплате) пособия     ││ 

                                                 └══════════════════════════════════┬════════════════════…│ 

            ┌═════════════════════════════‰ ┌════════════════‰                      \/                    │ 

┌═════════‰ │    Направление выплатных    │ │  Специалист,   │           ┌════════════════════‰           │ 

│Отделение│<┤документов в отделение связи │<┤ответственный за│ ┌═════════┴══════════‰┌════════┴════════‰  │ 

│  связи  │ │(в день обращения гражданина)│ │выплату пособия │<┤Решение о назначении││Решение об отказе├══…

└═════════… └═════════════════════════════… └════════════════… └════════════════════…└═════════════════…

Приложение 4. Журнал регистрации обращений на выплату социального пособия на погребение



Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по предоставлению
социального пособия на погребение не
подлежавших обязательному
социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности и
в связи с материнством на день
смерти и не являвшихся
пенсионерами граждан, а также
мертворожденных детей по
истечении 154 дней беременности



ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ НА ВЫПЛАТУ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.08.2012 N 298, от 19.02.2013 N 61)

N п/п

Дата обращения

Ф.И.О. получателя

Ф.И.О. умершего

Категория умершего

Дата смерти

N разового поручения

Дата выдачи разового поручения

Подпись получателя

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению социального пособия на погребение не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Номер документа: 350

Вид документа: Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия

Принявший орган: Минсоцзащиты Республики Бурятия

Статус: Действующий

Дата принятия: 28 сентября 2011

Дата редакции: 29 июня 2018