Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИЙ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (с изменениями на: 23.03.2016)

3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о назначении компенсации


3.5.1. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение компенсации.

3.5.2. В случае наличия у заявителя права на получение компенсации ответственный специалист посредством программного комплекса заносит в базу данных соответствующие сведения.

3.5.3. После внесения данных специалист распечатывает протокол-решение о назначении, распоряжение на выплату, дополнительные сведения о получателе (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.

3.5.4. При отсутствии права на предоставление компенсации ответственный специалист готовит проект решения об отказе в назначении компенсации.

3.5.5. Ответственный специалист формирует персональное дело получателя (далее - личное дело). Действие выполняется не позднее чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.

3.5.6. Ответственный специалист помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, решение об отказе в предоставлении компенсации. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером последнего листа документов, предоставленных заявителем при предыдущем обращении за назначением компенсации, а при первичном обращении - начиная с единицы.

3.5.7. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением компенсации (далее - специалист по контролю). Действие выполняется в день формирования личного дела.

3.5.8. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, за правильностью расчета выплаты.

3.5.9. В случае обнаружения ошибок специалист по контролю доводит ошибки до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.

3.5.10. Если в ходе проверки не были выявлены ошибки, то специалист по контролю делает отметку на документах - "Проверено, дата, должность, подпись специалиста по контролю, расшифровка подписи", передает документы руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному руководителем подразделения РГУ принимать решение о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсаций.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.02.2013 N 57)

3.5.11. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное руководителем подразделения РГУ, принимает решение о предоставлении компенсации (отказе в предоставлении компенсации), ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту. Действие выполняется в день подписания соответствующих документов.

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.02.2013 N 57)

3.5.12. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям п. 2.6.1 Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

3.5.13. Результатом административной процедуры является формирование документов посредством программного обеспечения.

3.5.14. Способом фиксации результата является внесение в базу данных необходимых сведений.