МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2013 года N 30


О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

(с изменениями на 12 июля 2019 года)

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 27.03.2019 N 248, от 12.07.2019 N 600)


     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 26 февраля 2013 г. N 032013075



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Республики Бурятия приказываю:


1. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22.07.2011 N 267 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации предоставления малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 05.08.2011 N 032011220, в редакции приказа от 15.06.2012 N 220 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.07.2012 N 032012235)) следующие изменения:


1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".


1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.".


1.3. В Административном регламенте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации предоставления малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:


1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".


1.3.2. В разделе I:


1.3.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Административный регламент) является порядок и сроки предоставления государственной услуги по предоставлению малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ), территориальными подразделениями РГУ при предоставлении государственной услуги.".


1.3.2.2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Адреса, телефоны, адреса электронной почты, официального сайта Министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения", подразделений РГУ указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".


1.3.2.3. Абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. График работы Министерства, РГУ, подразделений РГУ:".


1.3.2.4. В пункте 3.3 слова "филиалов республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" заменить словами "подразделений РГУ".


1.3.3. В разделе II:


1.3.3.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Предоставление малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.".


1.3.3.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) осуществляет контроль исполнения государственной услуги. Предоставляет государственную услугу республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" и его подразделения (далее - РГУ и подразделения РГУ). Адреса Министерства, РГУ и его подразделений, количество филиалов, адреса электронной почты, официального сайта Министерства, телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".


1.3.3.3. В пункте 4.1 и далее по тексту слово "филиалы" в соответствующем числе и падеже заменить словом "подразделения" в соответствующем числе и падеже.


1.3.3.4. В пункте 10.1 число "30" заменить числом "15".


1.3.3.5. Пункты 10.3 - 10.5 признать утратившими силу.


1.3.4. В пункте 2.1 раздела III и далее по тексту слово "филиала" в соответствующем числе и падеже заменить словом "подразделения" в соответствующем числе и падеже.


1.3.5. В пункте 1.1 раздела IV и далее по тексту слово "филиала" в соответствующем числе и падеже заменить словом "подразделения" в соответствующем числе и падеже.


1.3.6. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих



5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Предмет жалобы.


5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.


5.4.2. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Сроки рассмотрения жалобы.


5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения.


5.6.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»