Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2008 года N 302

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства РБ от 26.07.2013 N 407.
____________________________________________________________________

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201000667 (от 20.10.2010 N 449)

НГР ru04000201200136 (от 01.03.2012 N 105)

Во исполнение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.)

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.03.2012 N 105

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 10.06. 2008 N 302

Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201000667 (от 20.10.2010 N 449)

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и выполнения исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и государственными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

1.2. Основные понятия и термины, используемые в целях настоящего Положения:

- государственные "- государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти, государственными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

- государственное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию) государственной услуги (работы), а также условиям и порядку ее оказания (выполнения);

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

- отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год.

1.3. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий в срок не позднее пяти рабочих дней с момента их утверждения размещаются на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в сети Интернет.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

2.1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению на основании перечня государственных услуг (работ), утверждаемого Правительством Республики Бурятия:

- для казенного учреждения - главными распорядителями бюджетных средств;

- для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности - соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

- для автономного учреждения - учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

2.2. Для формирования государственного задания государственные учреждения до 10 марта текущего финансового года представляют в орган исполнительной власти следующую информацию:

- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;

- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в соответствии со стандартами качества;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

- план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;

- отчет об оказании государственной услуги, отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения;

- Абзац исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

2.3. Исполнительные органы государственной власти формируют сводную информацию, включающую сведения о планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, объеме субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, оформляемую согласно приложению, и до 1 апреля текущего финансового года представляют ее в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования проекта республиканского бюджета.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

2.4. Органы исполнительной власти в двухнедельный срок со дня доведения показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета направляют государственным учреждениям уточненное государственное задание, которое должно содержать:

- Абзац исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ);

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

- порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного задания.

2.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований республиканского бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.

При выявлении по результатам текущей оценки фактов невыполнения поставщиком государственных услуг требований стандарта качества исполнительный орган государственной власти вправе внести изменения в государственное задание или досрочно прекратить государственное задание.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

2.6. Государственные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют в орган исполнительной власти отчет об исполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

2.7. Орган исполнительной власти ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, и ежегодно, до 10 марта проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг.

2.8. Оценка исполнения государственными учреждениями государственного задания (требуемых результатов работы) осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям:

- полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета на исполнение государственного задания;

- количество потребителей государственных услуг;

- количество государственных услуг;

- качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).

На основании произведенных оценок готовится отчет о фактическом исполнении государственными учреждениями государственных заданий.

2.9. Органы исполнительной власти организуют мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и контроль за его исполнением.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется в целях:

- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;

- оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;

- своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению государственного задания.

Мониторинг и контроль исполнения государственного задания осуществляются следующим образом:

- устанавливается периодичность проведения мониторинга и представления отчетов;

- используются способы мониторинга: опросы потребителей, выходы на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.;

- используются источники и способы сбора информации о выполнении государственного задания: отчеты, личные дела клиентов, анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.

2.10. Пункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

Приложение
к Положению о порядке формирования государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)


Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 449

"Утверждаю"

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств
 республиканского бюджета и (или) исполнительного органа
 государственной власти Республики Бурятия)

"____" _______________________ г.

Государственное задание

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»