41. Перечень документов, предоставляемых гражданином включает:
заявление о назначении о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома согласно приложению 2 к Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность членов семьи;
копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации - справка с органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;
для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими 18 лет;
для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения - документы, подтверждающие факт обучения;
выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналом приобщаются к документам в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются.