ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

от 23 ноября 2011 года N 267


Об утверждении Административного регламента предоставления Республиканским агентством лесного хозяйства государственной услуги по предоставлению лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду без проведения торгов

(с изменениями на 26 апреля 2019 года)

(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 29.03.2012 N 52, Указов Главы Республики Бурятия от 14.05.2012 N 91, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29, от 28.06.2013 N 138, от 29.08.2014 N 157, от 24.03.2016 N 49, от 03.10.2017 N 206, от 26.04.2019 N 81)




В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:


(в ред. Указа Главы Республики Бурятия от 26.04.2019 N 81)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Республиканским агентством лесного хозяйства государственной услуги по предоставлению лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду без проведения торгов.


(в ред. Указа Главы Республики Бурятия от 26.04.2019 N 81)


2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Президент Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН


г. Улан-Удэ, Дом Правительства

23 ноября 2011 года

N 267



Утвержден
Указом Президента
Республики Бурятия
от 23.11.2011 N 267



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИМ АГЕНТСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 29.03.2012 N 52, Указов Главы Республики Бурятия от 14.05.2012 N 91, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29, от 28.06.2013 N 138, от 29.08.2014 N 157, от 24.03.2016 N 49, от 03.10.2017 N 206, от 26.04.2019 N 81)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента

(в ред. Указа Главы Республики Бурятия от 26.04.2019 N 81)



Административный регламент предоставления Республиканским агентством лесного хозяйства государственной услуги по предоставлению лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду без проведения торгов (далее - Административный регламент) регулирует порядок и сроки предоставления лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду без проведения торгов (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями государственной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, которым лесные участки, находящиеся в государственной собственности, могут быть предоставлены в соответствии с требованиями Лесного кодекса и Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. Указа Главы Республики Бурятия от 26.04.2019 N 81)



Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Республиканское агентство лесного хозяйства (далее - Агентство).


Структурными подразделениями Агентства, ответственными за предоставление государственной услуги, являются:


- юридический отдел Агентства - в части приема и регистрации заявлений и регистрации, хранения решения о предоставлении в аренду лесного участка без проведения торгов, оформляемого в виде распоряжения Агентства о предоставлении лесного участка в аренду без проведения торгов (далее - Распоряжение);


- отдел использования, воспроизводства лесов Агентства - в части рассмотрения заявлений на предоставление лесного участка в аренду без проведения торгов, подготовки Распоряжения, подготовки решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения торгов, оформляемого в виде письма об отказе в предоставлении лесного участка в аренду без проведения торгов, представления справочной информации о ходе предоставления государственной услуги;


- отдел арендных отношений Агентства - в части подготовки и заключения (оформления и подписания) договора аренды лесного участка, выдачи результата предоставления государственной услуги, учета и хранения заключенных договоров аренды лесных участков;


- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах Агентства - в части проведения организационных мероприятий по проведению проверок соблюдения должностными лицами Агентства требований Административного регламента.


Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения информации о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Агентства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения:


- на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));


- на информационных стендах в здании Агентства.


Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование лично;


- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);


- индивидуальное консультирование по телефону;


- публичное письменное консультирование;


- публичное устное консультирование.


Консультирование предоставляется без взимания платы.


Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.


Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Агентство с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности сотрудника, ответственного за подготовку ответа.


Письменные обращения, поступившие в Агентство, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.


Руководитель Агентства или лицо, исполняющее обязанности руководителя, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Агентства или лицом, исполняющим обязанности руководителя.


При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения по электронной почте.


При ответах на телефонные звонки должностные лица Агентства информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность специалиста, принявшего телефонный звонок.


При предоставлении консультаций по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:


- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;


- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;


- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;


- о результатах предоставления государственной услуги;


- о принятом решении;


- о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.


Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 15 минут.


Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Агентством. Агентство направляет информацию в местные средства массовой информации и контролирует ее размещение.


Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом Агентства с привлечением средств массовой информации.


Должностные лица Агентства при ответе на обращения заявителей обязаны соблюдать следующие условия:


- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»