• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

от 14 мая 1999 года N 175-II

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 1999 ГОД

Принят

Народным Хуралом

14 мая 1999 года

Утратил силу, поскольку истек срок действия.

{Изменения: Закон Республики Бурятия от 23.06.99 N 225-II;

Закон Республики Бурятия от 25.08.99 N 256-II;

Закон Республики Бурятия от 28.09.99 N 277-II}

Статья 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Бурятия на 1999 год по расходам в сумме 1768378,6 тысячи рублей, исходя из объема доходов в сумме 487946 тысяч рублей и суммы трансферта из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 1255800,0 тысячи рублей.

{В редакции Закона Республики Бурятия от 28.09.99 N 277-II}

Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета на 1999 год в сумме 24623,6 тысячи рублей, или 0,17 процента от валового регионального продукта. Направить на покрытие дефицита республиканского бюджета доходы от размещения ценных бумаг Правительства Республики Бурятия.

{В редакции Закона Республики Бурятия от 28.09.99 N 277-II}

Утвердить в составе республиканского бюджета статьи Бюджета развития Республики Бурятия на 1999 год в сумме 45983,3 тысячи рублей.

Статья 2. Утвердить оборотную кассовую наличность по республиканскому бюджету на конец 1999 года в сумме 12000,0 тысячи рублей.

Статья 3. Консолидировать в республиканском бюджете на 1999 год бюджетные средства, поступающие в целевые внебюджетные республиканские фонды.

Статья 4. Установить следующие ставки налогов, зачисляемых в бюджеты республики:

- налога на прибыль (доход) организаций - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- налога на имущество юридических лиц в размере 2,0 процента от налогооблагаемой базы.

Статья 5. Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую, на корню, применяются в 1999 году с коэффициентом 1,4.

Статья 6. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, сенокошения и пастьбы скота, с коэффициентом 2.

Статья 7. Установить, что доходы республиканского бюджета в 1999 году формируются за счет:

- налога на прибыль открытого акционерного общества "Разрез Тугнуйский" и Улан-Удэнского представительства Восточно - Сибирской железной дороги в Республике Бурятия - с 1 апреля 1999 года;

- с 1 января 1999 года 50 процентов от суммы подоходного налога с физических лиц, причитающейся консолидированному бюджету Республики Бурятия;

- 6 процентов отчислений от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации;

- 50 процентов доходов от акцизов на спирт этиловый, используемый в медицинских целях, и спиртосодержащие растворы - с 1 января 1999 года;

- 25 процентов доходов от акцизов на водку и ликероводочные изделия - в 1 квартале 1999 года;

- 50 процентов доходов от акцизов на водку и ликероводочные изделия, реализуемые за пределами Республики Бурятия;

- сбора за выдачу лицензий и права на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;

- 40 процентов от налога с продаж;

- 40 процентов доходов от налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;

- налога на имущество юридических лиц по ставке 0,5 процента от налогооблагаемой базы - в 1 квартале 1999 года, а с 1 апреля 1999 года в размере 50 процентов отчислений от налога на имущество открытого акционерного общества "Разрез Тугнуйский" и Улан-Удэнского представительства Восточно - Сибирской железной дороги в Республике Бурятия;

- платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Законом Российской Федерации "О недрах";

- 30 процентов платежей за пользование водными ресурсами и 100 процентов платежей за пользование водными ресурсами акватории озера Байкал;

- отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы для целевого финансирования работ в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр и отчислений по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам;

- 20 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и 10 процентов за земли сельскохозяйственного назначения для финансирования общереспубликанских мероприятий по инвентаризации земель, социально - инженерному обустройству территорий и повышению плодородия почв;

- прочих налогов, сборов, пошлин и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской федерации и Республики Бурятия;

- процентов за пользование кредитами и бюджетными ссудами;

- 25 процентов средств от штрафов, взимаемых органами государственной инспекции по безопасности движения на дорогах за нарушения правил дорожного движения для направления в фонд "Правопорядок", из них 80 процентов от общей суммы направлять на финансирование милиции общественной безопасности.

- 50 процентов от платы за рассмотрение заявлений, обследование объекта и выдачу лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции.

{В редакции Закона Республики Бурятия от 28.09.99 N 277-II}

Статья 8. Учесть в республиканском бюджете на 1999 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.

Статья 9. Установить на 1999 год объемы платных услуг республиканских учреждений по доходам и расходам согласно приложению N 2.

Статья 10. Установить, что в бюджеты органов местного самоуправления Республики Бурятия в 1999 году зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов:

- налога на прибыль (доход) организаций по ставкам в соответствии с действующим законодательством, исключая с 1 апреля 1999 года открытое акционерное общество "Разрез Тугнуйский" и Улан-Удэнское представительство Восточно - Сибирской железной дороги в Республике Бурятия;

- с 1 января 1999 года 50 процентов от суммы подоходного налога с физических лиц, причитающейся консолидированному бюджету Республики Бурятия;

- единого налога на совокупный доход организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в соответствии с действующим законодательством;

- 100 процентов единого налога на совокупный доход индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;

- 19 процентов доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, - в 1 квартале 1999 года, а с 1 апреля 1999 года - 9 процентов доходов;

- 100 процентов доходов от акцизов на товары, за исключением акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия;

- 25 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, реализованные на территории муниципального образования - в 1 квартале 1999 года, а с 1 апреля 1999 года - 50 процентов доходов в объемах, согласованных в приложении N 3);

- 50 процентов доходов в бюджет Тарбагатайского района от акцизов на спирт, реализуемый за пределами Республики Бурятия;

- 60 процентов от налога с продаж;

- 30 процентов платежей за пользование водными объектами;

- 60 процентов платежей за пользование лесным фондом;

- налога на имущество предприятий поставке 1,5 процента от налогооблагаемой базы - в 1 квартале 1999 года, а с 1 апреля 1999 года - по ставке 2 процента, за исключением открытого акционерного общества "Разрез Тугнуйский" и Улан-Удэнского представительства Восточно - Сибирской железной дороги в Республике Бурятия:

- платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Законом Российской Федерации "О недрах";

- 60 процентов средств от штрафов, взимаемых органами государственной инспекции по безопасности движения на дорогах за нарушения правил дорожного движения для направления в фонд "Правопорядок", из них 80 процентов общей суммы на финансирование милиции общественной безопасности;

- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

- 50 процентов от платы за рассмотрение заявлений, обследование объекта и выдачу лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции.

{В редакции Закона Республики Бурятия от 28.09.99 N 277-II}

Статья 11. Юридические лица, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения, уплачивают налоги и сборы на той территории, на которой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют функции организации.

Статья 12. Банки и кредитные организации, осуществляющие инвестиционную деятельность в Республике Бурятия, освобождаются от уплаты налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты Республики Бурятия, по прибыли, полученной от кредитования инвестиционных проектов, одобренных Правительством Республики Бурятия.

Статья 13. Предоставить организациям, добывающим драгоценные металлы, право ежеквартальной уплаты налога на прибыль, исходя из фактически полученной прибыли за истекший квартал.

Статья 14. Освободить учреждения здравоохранения, культуры, архивной службы, социальной защиты и поддержки населения, сельского хозяйства, финансируемые из бюджетов Республики Бурятия и имеющие доходы от предпринимательской деятельности, от уплаты налога на прибыль, получаемой с суммы превышения доходов над расходами, в части зачисляемой в бюджеты Республики Бурятия, при условии направления высвободившихся средств на развитие материально - технической базы учреждений.

Статья 15. Для организаций всех отраслей промышленности, транспорта, связи в 1999 году ставка налога на прибыль снижается на один пункт за каждый процент роста реализации продукции в сопоставимых ценах по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, но не более 50-ти процентов ставки налога на прибыль, зачисляемой в бюджеты Республики Бурятия, при условии направления высвобождаемых средств на реинвестирование производства.

Уменьшаются зачисления налога на прибыль и налога на имущество юридических лиц в бюджеты Республики Бурятия для организаций на сумму направленных средств за счет собственных источников на финансирование капитальных вложений для расширения производства.

Не облагаются налогом на имущество юридических лиц:

- специальное оборудование, которое по технологии производства имеет краткосрочное использование;

- имущество законсервированное.

С целью стимулирования сферы материального производства, по решению Правительства Республики Бурятия и органов местного самоуправления, указанные в настоящей статье налоговые льготы могут предоставляться на основе договоров (соглашений) между органами исполнительной власти и получателем налоговых льгот с учетом взаимных обязательств с ежеквартальным подтверждением получателем льгот своих обязательств.

Считать, что предоставленные льготы являются целевыми бюджетными дотациями, направляемыми на развитие производства, увеличение выпуска продукции.

Статья 15-1. Разрешить Правительству Республики Бурятия осуществлять базовым предприятиям и предприятиям - участникам территориально - производственных зон свободного предпринимательства на территориях предприятий в Республике Бурятия возмещение сумм (платежей), уплаченных ими в республиканский бюджет.

{В редакции Закона Республики Бурятия от 28.09.99 N 277-II}

Статья 16. Установить, что в 1999 году применяются льготы, направленные на стимулирование инвестиционной деятельности в соответствии с законами Республики Бурятия.

Статья 17. Установить, что на территории Республики Бурятия в 1999 году не облагаются налогом на имущество юридических лиц ведомственные автомобильные дороги, мосты и дорожные сооружения, находящиеся на балансе налогоплательщика.

Статья 18. Предоставить право Правительству Республики Бурятия и органам местного самоуправления для предприятий, имеющих сезонный характер реализации продукции, заготовки сырья, предоставлять отсрочки по платежам в республиканский и местные бюджеты.

Статья 19. Разрешить проведение зачетов по обязательствам организаций по уплате федеральных регулирующих налогов (недоимки) в доле, причитающейся бюджетам Республики Бурятия, и по обязательствам получателей средств бюджетов органов местного самоуправления по оплате поставленной им продукции и оказанных услуг при оплате доли в федеральный бюджет.

Статья 20. Разрешить Правительству Республики Бурятия выпуск облигационных займов для финансирования кассовых разрывов республиканского бюджета.

Установить, что Правительство Республики Бурятия вправе определять формы и методы эмиссии республиканских государственных облигаций.

Статья 21. Разрешить Правительству Республики Бурятия принимать в уплату платежей в республиканский бюджет республиканские государственные облигации, купонные облигации Правительства Республики Бурятия, выпущенные в погашение задолженности бюджета Республики Бурятия федеральному бюджету по товарному кредиту, предоставленному на поставку горюче - смазочных материалов и комбикормов в 1996 году.

Условия приема республиканских государственных ценных бумаг в качестве платежей в республиканский бюджет устанавливаются Правительством Республики Бурятия.

Статья 22. Установить, что за задержку уплаты налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет, вызванной неполной или несвоевременной оплатой произведенной продукции, выполненных работ и оказания услуг, финансируемых из республиканского бюджета, пени не начисляются.

Пени, начисленные по платежам в республиканский бюджет за несвоевременную оплату налогов, вызванную неполным или несвоевременным финансированием из республиканского бюджета, и не взысканные на момент вступления в действие настоящего Закона, изъятию не подлежат.

Правительству Республики Бурятия определить порядок списания пени.

Статья 23. Утвердить расходы текущего республиканского бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации согласно приложению N 4.

Статья 24. Утвердить статьи Бюджета развития на 1999 год согласно приложению N 5.

Статья 25. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 1999 год согласно приложению N 6.

Статья 26. Утвердить структуру внутреннего долга Правительства Республики Бурятия и источники финансирования расходов по погашению внутреннего долга, подлежащего оплате в 1999 году согласно приложениям N N 7, 8.

Статья 27. Правительство Республики Бурятия вправе выдавать в случае необходимости из республиканского бюджета бюджетам органов местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов.

Порядок и условия предоставления органам местного самоуправления бюджетных ссуд определяются Правительством Республики Бурятия.

Статья 28. Установить, что плата за пользование средствами республиканского бюджета, предоставленными в 1997 - 1998 годах на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в республиканский бюджет.

Статья 29. Разрешить Правительству Республики Бурятия в 1999 году производить заимствования на финансовом рынке и у кредитных организаций для:

- исполнения текущего республиканского бюджета по расходам на реструктуризацию государственного долга Правительства Республики Бурятия;

- покрытия кассовых разрывов республиканского бюджета в размере не более 15 процентов собственных доходов республиканского бюджета.

Статья 30. Установить, что государственным долгом Правительства Республики Бурятия является совокупность долговых обязательств, состоящих из задолженности прошлых лет и вновь возникающей задолженности в форме:

- прямых заимствований Правительства Республики Бурятия;

- займов, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг от имени Правительства Республики Бурятия;

- других долговых обязательств, гарантированных Правительством Республики Бурятия (гарантии и поручительства).

Статья 31. Установить, что в 1999 году государственные гарантии и поручительства предоставляются для реализации инвестиционных проектов в сумме, не превышающей собственных доходов республиканского бюджета и с учетом ранее выданных гарантий на эти цели.

Государственные гарантии и поручительства предоставляются на следующих условиях:

- направления предприятиями собственных средств в размере не менее 20 процентов от общего объема инвестиций в проект;

- долевого участия других инвесторов.

Предоставление гарантий и поручительств осуществляется в порядке, определяемом Правительством Республики Бурятия.

Статья 32. Возвратные средства, поступающие а республиканский бюджет по ранее выданным инвестиционным кредитам, направляются на реинвестирование проектов, в пределах, утвержденных настоящим Законом ассигнований.

Статья 33. В целях минимизации расходов по обслуживанию и погашению внутреннего государственного долга разрешить Правительству Республики Бурятия проведение активных операций на финансовом рынке, в том числе с использованием долговых обязательств кредитных организаций.

Обеспечить погашение и выплату процентных платежей по республиканским государственным облигациям в пределах утвержденной суммы расходов по разделу "Расходы на обслуживание и погашение внутреннего государственного долга.

{В редакции Закона Республики Бурятия от 23.06.99 N 225-II}

Предоставить Правительству Республики Бурятия право вносить уточнения по разделу "Погашение и обслуживание внутреннего государственного долга" в части изменения сумм платежей в разрезе конкретных обязательств, согласно условиям договоров с кредиторами, в пределах утвержденной суммы указанного раздела.

{В редакции Закона Республики Бурятия от 23.06.99 N 225-II}

Статья 34. Установить, что в 1999 году финансирование из республиканского бюджета негосударственных предприятий осуществляется при условии участия Правительства Республики Бурятия в уставном капитале (собственности) предприятия путем передачи в республиканскую собственность по номинальной стоимости пакетов акций (паев), за исключением организаций, дотируемых из республиканского бюджета.

Статья 35. Предоставить право Правительству Республики Бурятия оказания поддержки опорному банку Республики Бурятия - акционерно - коммерческому банку "Байкалбанк" путем участия в увеличении его уставного капитала за счет дополнительных доходов.

Статья 36. Установить, что:

- нецелевое использование предприятиями средств республиканского бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;

- за несвоевременный возврат средств республиканского бюджета, предоставленных на возвратной основе, нарушение порядка зачисления налогов и иных платежей сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей, передача средств по взаимным расчетам, трансфертов, бюджетных ссуд, предоставление поручительств;

- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами республиканского бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

- возврат предоставленных организациям, органам местного самоуправления средств республиканского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в республиканский бюджет.

Правительство Республики Бурятия с целью обеспечения возврата средств в республиканский бюджет вправе:

- в случае нецелевого использования предоставленных средств взыскивать в бесспорном порядке их со счетов организаций;

- при наличии гарантий (поручительств) органов местного самоуправления Республики Бурятия по возврату предоставленных средств производить погашение задолженности путем обращения взыскания на взаимные расчеты, субвенции, дотации и средства фонда финансовой поддержки Республики Бурятия.

Статья 37. В случае снижения поступлений доходов в республиканский бюджет в сравнении с утвержденными в нем размерами более чем на 10 процентов и при обоснованном дальнейшем снижении поступлений, а также непокрытии дефицита бюджета, предоставить правительству Республики Бурятия право принимать решения об уточнении доходов и бюджетных расходов с последующим утверждением решения Народным Хуралом Республики Бурятия.

Статья 38. Установить, что в 1999 году отчисляются в фонд развития налоговой системы 0,5 процента от суммы фактических поступлений налоговых доходов денежными средствами в республиканский бюджет, контроль за которыми осуществляется налоговыми органами.

Статья 39. Правительство Республики Бурятия не вправе принимать в 1999 году решений, приводящих к увеличению численности работников бюджетной сферы.

Статья 40. Утвердить:

- перечень государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия (приложение N 9) для расчета расходов бюджетов органов местного самоуправления при определении трансферта;

- методику расчетов трансфертов и механизм финансирования органов местного самоуправления из республиканского фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления на 1999 год (приложение N 10);

- доли трансферта для органов местного самоуправления в республиканском фонде финансовой поддержки органов местного самоуправления на 1999 год (приложение N 11).

Статья 40-1. Утвердить размеры дополнительной финансовой помощи бюджетам органов местного самоуправления на погашение задолженности по бюджетным ссудам, полученным из федерального бюджета в 1997 - 1999 годах (приложение N 13).

{В редакции Закона Республики Бурятия от 28.09.99 N 277-II}

Статья 41. Установить, что в 1999 году оказание финансовой помощи в виде дотации бюджету Селенгинского района в объеме 20 млн. рублей производится путем проведения зачетов по платежам Гусиноозерской ГРЭС и бюджетами органов местного самоуправления Республики Бурятия в счет расчетов за потребляемую электрическую энергию.

Правительству Республики Бурятия совместно с администрацией Селенгинского района и открытого акционерного общества "Бурятэнерго" заключить соглашения с органами местного самоуправления Республики Бурятия о проведении расчетов за потребляемую электрическую энергию бюджетной сферы органов местного самоуправления в счет финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Бурятия для финансирования дотации Селенгинскому району.

Статья 42. Установить, что в 1999 году финансирование программы государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности на территории Республики Бурятия осуществляется за счет средств регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и средств, выделяемых из Фонда целевых субвенций Российской Федерации. Средства регионального фонда используются для закупки и доставки нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением подакцизных товаров), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально - технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости, завоза грузов для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства.

Средства регионального фонда предоставляются на возвратной основе с уплатой процентов за пользование ими в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение 1999 года.

Правительству Республики Бурятия представить для утверждения в Народный Хурал Республики Бурятия порядок использования средств регионального фонда в месячный срок с даты вступления в силу настоящего Закона.

Статья 43. Правительству Республики Бурятия передать с 1 января 1999 года в управление органам местного самоуправления северных районов средства, находящиеся в управлении, и предоставленных республиканским бюджетом в 1998 году ссуд на завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование указанными средствами, на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

Контроль за целевым использованием средств, переданных в управление, осуществляется органами местного самоуправления указанных районов.

Порядок передачи указанных средств устанавливается Правительством Республики Бурятия в месячный срок после передачи их в управление Правительства Российской Федерации.

Статья 44. Установить, что средства государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и плата за пользование ими, возвращаемые организациями в республиканский бюджет, направляются в северные районы Республики Бурятия с ограниченным периодом завоза продовольствия (за исключением подакцизных товаров), медикаментов и лекарственных средств, нефти, нефтепродуктов, топлива и непродовольственных товаров первой необходимости для снабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства.

Статья 45. Правительство Республики Бурятия вправе осуществлять в 1999 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам бюджета настоящего Закона, на условиях платности и возвратности, выделение бюджетных кредитов с уплатой процентов за пользование ими в размере от 10 процентов до двух третей действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

Заемщиками средств на возвратной основе могут быть юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Республики Бурятия, не имеющие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.

Средства республиканского бюджета на возвратной основе могут предоставляться через министерства, уполномоченные банки и другие юридические лица, являющиеся агентами Правительства Республики Бурятия.

Правительство Республики Бурятия определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов.

Статья 46. Установить, что формирование республиканского продовольственного фонда в 1999 году производится за счет средств республиканского бюджета, выделяемых на возвратной основе, и средств федерального бюджета, выделенных в 1995 - 1998 годах на формирование регионального продовольственного фонда, а также сумм, поступивших в виде платы за пользование ими.

Статья 47. Установить, что средства, полученные за счет 750 кг золота, выделенного Правительством Российской Федерации в 1995 году Правительству Республики Бурятия, используются на цели, предусмотренные в Соглашении об условиях и порядке возврата золота Правительством Республики Бурятия в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации.

Утвердить доходы и расходы на 1999 год от размещения средств "золотого кредита" согласно приложению N 12.

Установить, что расходы за счет средств "золотого кредита" будут производиться в пределах полученных доходов, рассчитанных в соответствии с условиями заключенных договоров и соглашений.

Статья 48. В целях обеспечения защиты интересов республиканского бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить Правительству Республики Бурятия в случаях нарушения отдельными органами местного самоуправления установленного законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия порядка зачисления налогов и иных доходов, предоставления налоговых льгот сверх установленных федеральными и республиканскими законами, возврата выданных бюджетных ссуд и процентов за их использование в республиканский бюджет применять к ним следующие санкции: приостанавливать финансирование из республиканского бюджета программ и мероприятий, осуществляемых на соответствующих территориях, передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам и дотациям, бюджетным ссудам, предоставление поручительств.

Статья 49. Разрешить Правительству Республики Бурятия осуществлять финансирование сумм трансфертов, средств по взаимным расчетам и других расходов республиканского бюджета в форме товарных поставок по согласованию с органами местного самоуправления.

Статья 50. Разрешить Правительству Республики Бурятия на основании муниципальных заказов производить централизацию в республиканском бюджете средств из трансфертов органов местного самоуправления для закупа жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств для амбулаторных больных, имеющих право на получение лекарств бесплатно или со скидкой.

Статья 51. Установить, что выполнение отдельных поручений Правительства Республики Бурятия по проведению операций со средствами республиканского бюджета на 1999 год (включая обслуживание бюджетных счетов) и расчетов по ним уполномоченными банками Правительства Республики Бурятия осуществляется на безвозмездной основе.

Установить, что уполномоченные банки Правительства Республики Бурятия начисляют по среднесуточному остатку денежных средств на счетах Правительства Республики Бурятия, бюджетных организаций, финансируемых из республиканского бюджета и находящихся на обслуживании в данных банках, проценты в размере не менее одной пятой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.

Статья 52. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов республиканского бюджета на 1999 год:

- заработная плата с учетом взносов в государственные внебюджетные фонды;

- стипендии;

- питание;

- приобретение медикаментов, перевязочных средств и медицинского инструментария;

- обслуживание и погашение внутреннего долга;

- затраты на оплату потребления тепловой и электрической энергии;

- расходы на обслуживание и погашение ценных бумаг Правительства Республики Бурятия.

{В редакции Закона Республики Бурятия от 23.06.99 N 225-II}

Статья 53. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет республиканского бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета на 1999 год, а также внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 1999 год".

В случае, если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в республиканском бюджете на 1999 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

Статья 54. Предоставить Правительству Республики Бурятия право утверждать поквартальное распределение доходов и расходов республиканского бюджета в соответствии с фактическим поступлением доходов в республиканский бюджет.

Статья 55. В целях осуществления контроля и гласности Правительству Республики Бурятия ежеквартально опубликовывать через средства массовой информации отчет об исполнении республиканского бюджета с соответствующими пояснениями в сроки, предусмотренные государственной ведомственной отчетностью.

Статья 56. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Бурятия

Л.В.ПОТАПОВ

Приложение N 1. ДОХОДЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 1999 ГОД тыс. рублей


Приложение N 1
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете
Республики Бурятия на 1999 год"


10000

Налоговые доходы - всего

462720

10100

Налоги на прибыль, доход, прирост капитала

278510

10101

Налог на прибыль

131000

10102

Подоходный налог с физических лиц

147510

10200

Налоги на товары и услуги

122222

10201

Налог на добавленную стоимость

43266

10202

Акцизы

12607

10204

Лизензионные и регистрационные сборы

944

в том числе:

1020401

- лицензионный  сбор за право производства,
  розлива, хранения и оптовой реализации
  алкогольной продукции

424

1020403

- прочие лицензионные и регистрационные сборы

520

10206

Налог на покупку  иностранных денежных знаков и
  платежных документов, выраженных в ин. валюте

1283

10207

продаж

64122

10402

Налог на имущество предприятий

23257

10500

Платежи за использование природных ресурсов

37231

в том числе:

10501

Плата за недра

4287

10505

Платежи за пользование водными объектами

3508

10507

Средства  земельного налога и арендной платы за
  земли городов, поселков и земли сельско -
  хозяйственного назначения, перечисляемые в
  республиканский бюджет районами и городами РБ
  для финансирования централизованно выполняемых
  мероприятий

18101

10540

Отчисления на  воспроизводство минерально -
  сырьевой базы в соответствии с территориальной
  программой геологического изучения недр, а
  также отчислений по общераспространенным
  полезным ископаемым и подземным водам

11335

14000

Прочие налоги, сборы и платежи

1500

в том числе:

140400

- прочие налоговые платежи и сборы

1500

20000

Неналоговые доходы - всего

25226

20100

Доходы от  государственной деятельности или
  собственности

2371

20200

Доходы от продажи  принадлежащего государству
  имущества

473

20600

Административные платежи

15000

20900

Прочие неналоговые  доходы
  из них:

7382

- уплата процентов  за пользование средствами
  государственной финансовой поддержки завоза
  продукции (товаров, услуг) в северные районы
  республики

5675

- уплата процентов по инвестиционным займам

1527

- плата за содержание детей в школе - интернате

180

Итого доходов

487946

{В редакции: Закон Республики Бурятия от 23.06.99 N 225-II;

Закон Республики Бурятия от 28.09.99 N 277-II}

Приложение N 2. ОБЪЕМ ПЛАТНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКАНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 1999 ГОД ПО ДОХОДАМ И РАСХОДАМ


Приложение N 2
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете
Республики Бурятия на 1999 год"

тыс. рублей

Код
  раздела

Наименование разделов

0100

Государственное управление

1482,7

0500

Правоохранительная деятельность

1505,7

0800

Сельское хозяйство

1976,4

1400

Образование

2163,0

1500

Культура

3012,0

1701

Здравоохранение

9990,0

1703

Физическая культура

2880,0

1800

Социальная политика

17,7

Итого

23027,5

РАСШИФРОВКА ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО РАЗДЕЛУ "ОБРАЗОВАНИЕ"

1. Платные услуги, предоставляемые республиканскими учебными учреждениями Министерства образования и науки Республики Бурятия

Доходы

тыс. руб.

Наименование учреждений

Всего
  дoxoдов

Подсобное
  хозяйство

Аренда,
  кварт. плата

Курсы,
  тестир.

Родит.
  плата

Прочие
  доходы

Лицензиро-
  вание

Бурятский   республиканский
  лицей - интернат N 1

595

15

0

14

549

17

0

Бурятский  образовательный
  центр для слабослышащих
  детей

8

8

0

0

0

0

0

Республиканский  эколого -
  биологический центр

20

20

0

0

0

0

0

Республиканский  центр
  детского и юношеского
  туризма и краеведения

25

0

0

0

0

25

0

Бурятский  республиканский
  педагогический колледж

180

0

30

150

0

0

0

Улан-Удэнское
  педагогическое училище

20

0

0

20

0

0

0

Гараж

5

0

5

0

0

0

0

Министерство  образования
  и науки РБ

8

0

0

0

0

0

8

Итого доходов

861

43

35

184

549

42

8

Расходы

Наименование учреждений

Итого
  расходов

Заработ-
  ная плата

Начисления
  на зарплату

Хоз.
  расходы

Питание

Прочие
  расходы

Бурятский  республиканский
  лицей - интернат N 1

595

25

9,6

6

549

5,4

Бурятский  образовательный
  центр для слабослышащих
  детей

8

2,3

0,9

4

0,8

Республиканский  эколого -
  биологический центр

20

8,2

3,2

3,6

5

Республиканский  центр
  детского, и юношеского
  туризма и краеведения

25

9,4

3,6

4

8

Бурятский  республиканский
  педагогический колледж

180

90

34,6

20

35,4

Улан-Удэнское
  педагогическое училище

20

4,3

1,7

4

10

Гараж

5

4

1

0

Министерство  образования
  и науки РБ

8

0

0

0

8

расходов

861

143,2

54,6

41,6

549

72,6

2. Платные услуги, предоставляемые республиканскими учебными учреждениями Министерства культуры Республики Бурятия

Доходы

тыс. руб.

Наименование учреждений

Всего
  доходов

Образователь ные
  услуги

Прокат
  инструментов

Плата за
  общежитие

Аренда

Прочие
  доходы

культуры

125

47

9

56

11

2

Музыкальный колледж

110

61

6

9

32

2

Хореографическое училище

75

61

3

4

5

2

Кяхтинское училище

0

0

0

0

0

0

искусств

21

21

0

0

0

0

Учебно-методический центр

21

0

3

18

0

0

Итого доходов

352

190

21

87

48

6

Расходы

Наименование учреждений

Всего
  расходов

Хозяйственные
  расходы

Командировочные

Обмундирование

Прочие
  расходы

культуры

125

61,3

1,3

32,5

29,9

Музыкальный колледж

110

22

0

0

88

Хореографическое училище

75

45

0

3,8

26,2

Кяхтинское училище

0

0

0

0

0

искусств

21

8,2

1,5

0

11,3

Учебно-методический центр

21

2,6

0

0,7

17,7

расходов

352

139,1

2,8

37

173,1

3. Платные услуги, предоставляемые учебными учреждениями Министерства здравоохранения Республики Бурятия

Доходы

тыс. руб.

Наименование учреждений

Всего
  доходов

За учебу

Аттестация

Сертификация

Хозрасчетные
  циклы

Стажировка
  на рабочем
  месте

Тестирование
  врачей

Выездные
  циклы

Прочие

Улан-Удзнский  медицинский
  колледж

567,6

400,7

98,2

0

0

0

19,2

0

49,5

Учебно-производственный
  комбинат МЗ РБ

382,4

0

16

78,1

32,6

39,4

0

216,3

0

Итого доходов

950,0

400,7

114,2

78,1

32,6

39,4

19,2

216,3

49,5

Расходы

Наименование учреждений

Всего
  расходов

зар.
  плата

начислена з/пл

расходные
  материалы

командировки

оплата
  трансп.
  услуг

оплата
  услуг
  связи

оплата
  ком.
  услуг

прочие
  услуги,
  расходы

приобр.
  оборуд

кап.
  ремонт

Улан-Удэнский  медицинский
  колледж

567,6

179,2

67,9

12

12,5

0

4,6

23,8

129,4

66,1

72,1

Учебно -  производственный
  комбинат МЗ РБ

382,4

149,2

58,3

8

7,5

5

16,1

57,3

81

0

0

расходов

950,0

328,4

126,2

20

20

5

20,7

81,1

210,4

66,1

72,1

РАСШИФРОВКА ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО РАЗДЕЛУ "КУЛЬТУРА"

Доходы

тыс. руб.

Наименование учреждений

Всего

в том числе

Входная
  плата

Прокат
  книг

Театр оперы и балета

500

500

Театр русской драмы

367

367

Театр бурятской драмы

444

444

Театр кукол

71

71

Филармония

578

578

Театр танца "Бадма Сэсэг"

115

115

Музей истории

150

150

Музей природы

126

126

Художественный музей

157

157

Этнографический музей

155

155

Кяхтинский музей

44

44

Национальная библиотека

140

140

Юношеская библиотека

70

70

библиотека

25

25

Республиканский  центр
  народного творчествa

70

70

Всего

3012

2777

235

Расходы

Наименование учреждений

Всего
  расходов

Заработная
  плата

Начисления на
  заработную плату

Хозяйственные
  расходы

Обору-
  дование

Прочие
  расходы

Театр оперы и балета

500

500

Театр русской драмы

367

367

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 1999 ГОД

Название документа: О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 1999 ГОД

Номер документа: 175-II

Вид документа: Закон Республики Бурятия

Принявший орган: Народный Хурал Республики Бурятия

Статус: Недействующий

Опубликован: Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия N 5, стр.1-159 от 31.05.1999; Бурятия N 99 от 01.06.1999
Дата принятия: 14 мая 1999

Дата редакции: 28 сентября 1999