Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 27 января 2009 года N 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ПЕРЕРАСЧЕТУ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032009029 от 4 марта 2009 года

Утратил силу. Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:

НГР ru04000201100870 (от 26.09.2011 N 346)

Изменения в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 N 171)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации работы по назначению и перерасчету компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

2. Настоящий: приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.Н. Хамаганова

Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от "27" января 2009 г. N 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ПЕРЕРАСЧЕТУ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 N 171)

1. Наименование государственной функции - организация работы по назначению и перерасчету компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; [1]

постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 07.12.2007 N 849, от 02.06.2008 N 423); [2]

постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480); [3]

уставом Республиканского государственного учреждения "Центр социальной

[1] Российская газета, N 104, 02.06.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 01.06.1998, ст. 2331.

[2] Собрание законодательства РФ, 08.08.2005, N 32, ст. 3316; Российская газета, N 174, 10.08.2005; Российская газета, N 282, 15.12.2007; Собрание законодательства РФ, 17.12.2007, N 51, ст. 6364; Собрание законодательства РФ, 09.06.2008, N 23, ст. 2713.

[3] Газета "Бурятия", N 182, 29.09.2007; Официальный вестник N 71; газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008; Официальный вестник N 19; газета "Бурятия", N 178, 25.09.2008; Официальный вестник N 98; газета "Бурятия", N 197, 22.10.2008, Официальный вестник N 110.

поддержки населения Республики Бурятия", утвержденным приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 01.11. 2007 г. N 500 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.09.2008 г. N 272);

настоящим Административным регламентом.

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), Республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ), филиалами республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиалы РГУ).

4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, предприятиями - поставщиками жилищно-коммунальных услуг.

5. Результатом исполнения государственной функции является формирование реестров, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - компенсационная выплата), направление реестров в Федеральное медико-биологическое агентство для осуществления выплаты денежных средств.

6. Назначение или перерасчет компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти производится:

а) членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

б) членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

в) членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

- вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

- несовершеннолетние дети;

- дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции


7. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, РГУ, филиалов РГУ (далее - исполнители государственной функции), а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

8. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах в помещениях исполнителей государственной функции.

9. При входе в помещения исполнителей государственной функции оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя государственной функции.

10. При входе в помещения филиалов РГУ, предназначенные для приема и регистрации документов граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- образцы оформления документов и требования к ним;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица, решение, принимаемое им при исполнении государственной функции (приложение 3 к Административному регламенту).

11. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

12. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.

13. Посредством справочных телефонов исполнителей государственной функции граждане могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе исполнителя государственной функции;

- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты исполнителя государственной функции;

- о порядке получения консультаций;

- о процедуре исполнения государственной функции;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о перечне документов, представляемых гражданами для назначения компенсационной выплаты;

- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, решений, принимаемых им при исполнении государственной функции.

14. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- исполнителя государственной функции;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

15. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.2. Требования к организации и ведению приема граждан в ходе исполнения государственной функции


16. Прием граждан осуществляется в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.

17. График приема граждан должностными лицами исполнителя государственной функции, устанавливается приказом руководителя соответствующего исполнителя государственной функции.

18. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.

19. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, необходимых для получения компенсационной выплаты, специалист назначает ему дату и время повторного обращения для предоставления документов.

20. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.

21. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес регистрации по месту жительства;

дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;

причина обращения.

22. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

23. Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием документов осуществляется в порядке живой очереди.

24. График работы клиентских служб филиалов РГУ определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

25. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ могут быть назначены дополнительные часы для приема.

График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171

26. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиала РГУ устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка.

27. Одновременно на перерыве для отдыха и питания находятся не более 50% специалистов, ведущих прием.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»