• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2010 года N 166

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИННАСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 160

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032010201 от 30 июля 2010 года


Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:
НГР ru04000201100846 (от 21.09.2011 N 260)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205,

приказываю:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 17 июля 2008 года N 160 (далее - Регламент) (в редакции приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 18.09.2009 N 142) (газета "Бурятия", сентябрь 2008, N 175, Официальный вестник N 96, включен в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия под номером 032008089 04 сентября 2008 года):

1.1. Абзац второй пункта 35 после слов "руководителем группы" дополнить словами следующего содержания:

", за исключением встречных, совместных ревизий (проверок) и плановых проверок текущего контроля полноты и качества исполнения государственной функции".

1.2. Пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:

"Программа ревизии (проверки) утверждается до начала ревизии (проверки).".

1.3. В пункте 45 слова "визируются начальником своего отдела или его заместителем, начальником отдела организации работы и методологии контроля или его заместителем," исключить.

1.4. Пункт 46 исключить.

1.5. В пункте 47 слова "руководством Минфина РБ" заменить словами "лицом, утвердившим программу ревизии (проверки) или лицом, замещающим его.".

1.6. В пункте 52 слова "служебная записка" заменить словами "служебное задание".

1.7. Пункт 57 после слов "КФБН МФ РБ" дополнить словами "с обязательной регистрацией в журнале регистрации удостоверений.".

1.8. Пункт 81 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Участник группы, подписавший справку по отдельным вопросам программы ревизии (проверки), несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления справки и выводов, содержащихся в ней.".

1.9. Абзац второй пункта 96 изложить в следующей редакции:

"Указанные документы (копии) и материалы нумеруются с указанием приложения и прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.".

1.10. Пункт 96 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"При описании каждого факта нарушения в акте ревизии (проверки), встречной проверки должна быть указана ссылка на документы (копии), подтверждающие выявленные нарушения с указанием приложения.".

1.11. Пункт 102 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В конце каждого экземпляра акта ревизии (проверки) после подписей должностных лиц Минфина РБ и руководителя и главного бухгалтера проверяемой организации делается запись о том, что все необходимые документы, касающиеся вопросов и обстоятельств, которые отражены в акте ревизии (проверки), и имеющие значение для принятия правильного решения представлены в полном объеме, сокрытых документов для последующего дополнительного представления не имеется.".

1.12. Пункт 112 изложить в следующей редакции:

"112. Проверяющие несут персональную ответственность за полноту и правильность оформления акта ревизии (проверки) и выводов, содержащихся в нем.".

1.13. В пункте 119:

- в абзаце первом слово "и" заменить словом "(или)";

- абзац второй заменить текстом следующего содержания:

"После даты окончания ревизии (проверки) Представления и Предписания согласовываются и визируются в течение 5 рабочих дней:

- в течение 3 рабочих дней у начальника своего отдела или его заместителя и начальника отдела организации работы и методологии контроля или его заместителя;

- в течение 2 рабочих дней у начальника юридического отдела или лица его замещающего и подписываются у председателя КФБН РБ или его заместителя.".

1.14. Абзац третий пункта 120 заменить текстом следующего содержания:

"Представления и Предписания направляются в проверенную организацию (муниципальное образование) и вышестоящий орган в течение 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручаются руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку для принятия мер по нарушениям, установленным в ходе ревизии (проверки).

Продолжительность рассмотрения и исполнения Представления и Предписания не должна превышать 30 календарных дней с момента получения.".

1.15. В абзаце четвертом пункта 120 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить на слова "в течение 5 рабочих дней".

1.16. Пункт 121.1. изложить в следующей редакции:

"121.1. В Представлении указываются:

- фамилия, имя, отчество руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация, либо фамилия, имя, отчество руководителя организации - получателя бюджетных средств;

- факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, с указанием содержания нарушения, сумы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- предложение о рассмотрении Представления;

- предложение о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;

- срок для рассмотрения Представления и извещения должностного лица, вынесшего Представление о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.".

1.17. Пункт 121.2. изложить в следующей редакции:

"121.2. При выявлении фактов нецелевого и неэффективного использования средств, руководитель группы готовит обязательное к исполнению проверенной организацией (муниципальным образованием), вышестоящим органом Предписание.

В Предписании указываются:

- полное наименование юридического лица, которому выносится Предписание;

- факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств, нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;

- представление предложений о сокращении расходов по фактам нецелевого и неэффективного использования средств по кодам бюджетной классификации, с указанием раздела, подраздела ведомственной классификации расходов, целевых статей, видов расходов, КОСГУ расходов республиканского бюджета на текущий финансовый год;

- срок для исполнения Предписания и извещения должностного лица, вынесшего Предписание о принятии мер по устранению перечисленных в Предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.".

1.18. Пункт 126 изложить в следующей редакции:

"126. После оформления материалов контрольно-надзорной работы, все материалы и подготовленная аналитическая записка по результатам ревизии (проверки) предоставляются начальнику отдела, или лицу, его замещающему.".

1.19. Абзац седьмой пункта 133 исключить.

1.20. Дополнить пунктом 133.1. следующего содержания:

"133.1. Председатель КФБН МФ РБ или его заместитель, либо лицо, назначенное ими, осуществляют прием материалов ревизий (проверок), контрольно-надзорной работы:

- исполнения бюджетов муниципальных образований;

- по поручениям Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, министра финансов Республики Бурятия, обращениям (запросам) правоохранительных органов;

- руководителем которых является начальник отдела;

- при отсутствии начальника отдела или его заместителя.

1.21. Второе предложение пункта 135 исключить.

1.22. Пункт 145 изложить в следующей редакции:

"145. Текущий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании планов работы отделов КФБН МФ РБ с периодичностью 1 раз в квартал.

Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется не реже 1 раза в 2 года.

В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений председателю КФБН МФ РБ представляются справки о результатах текущего контроля за исполнением государственной функции.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в связи с наличием жалоб и обращений на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.

Проведение внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании решения комиссии, в состав которой входят: председатель КФБН МФРБ, его заместитель, начальники отделов КФБН МФ РБ, представитель профсоюзного комитета Минфина РБ. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.".

1.23. Пункт 146 изложить в следующей редакции:

"146. Должностные лица КФБН МФ РБ, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц КФБН МФ РБ, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.".

1.24. В приложениях N 1-10 в правом верхнем углу слова "приказу Министерства финансов Республики Бурятия от "17" июля 2008 года N 160" заменить словом "Регламенту".

1.25. В приложении N 1:

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Отдел организации работы и методологии контроля КФБН МФ РБ представляет проект годового Плана, согласованный с председателем КФБН МФ РБ, на утверждение министру финансов Республики Бурятия (далее - министр финансов РБ) или уполномоченному на то должностному лицу не позднее 22 декабря текущего года.";

- в пункте 14 слова ", визируются начальником своего отдела или его заместителем, начальником отдела организации работы и методологии контроля," исключить;

- пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Программа ревизии (проверки) утверждается до начала проведения ревизии (проверки).";

- в пункте 16 слова "руководством Минфина РБ" заменить словами "лицом, утвердившим программу ревизии (проверки) или лицом, замещающим его.";

- в пункте 20 слова "служебная записка" заменить словами "служебное задание";

- в пункте 57 слово "и" заменить словом "или";

- пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. После оформления материалов контрольно-надзорной работы, все материалы и подготовленная аналитическая записка по результатам ревизии (проверки) предоставляются начальнику отдела или лицу его замещающему.";

- пункт 66 дополнить абзацами вторым- шестым следующего содержания:

"Председатель КФБН МФ РБ или его заместитель, либо лицо, назначенное ими, осуществляет прием материалов ревизий (проверок), контрольно-надзорной работы:

- исполнения бюджетов муниципальных образований;

- по поручениям Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, министра финансов Республики Бурятия, обращениям (запросам) правоохранительных органов;

- руководителем которых, является начальник отдела;

- при отсутствии начальника отдела или его заместителя.".

1.26. В приложении N 2 после слов "совершить иные действия, необходимые для проведения ревизии (проверки)." дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии информационно-правовой базы в электронном виде, обеспечить на период ревизии (проверки) доступ должностных лиц Минфина РБ к данной системе.".

1.27. Приложение N 4 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.28. Раздел II Приложения N 8 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр финансов Республики Бурятия

И.Ю. Шутенков


_______________________________________

Приказ подготовлен отделом

организации работы и методологии контроля


21 82 58

Приложение N 1

к приказу Министерства финансов

Республики Бурятия

от "15" июля 2010 года N 166

Права и обязанности проверяемой организации


"___"________ 200__г. (населенный пункт)

В соответствии с подразделом 1.4. "Проведение ревизии (проверки)" административного регламента Минфина РБ по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия после предъявления служебных удостоверений руководителю проверяемого объекта

(название организации)

разъяснены следующие права и обязанности проверяемой организации:

1. Права проверяемой организации:

1.1. получать промежуточные сведения о ходе ревизии (проверки) от руководителя группы или должностного лица Минфина РБ;

1.2. составить Акт разногласий по отдельным вопросам результатов ревизии (проверки) в установленный срок до 3 дней, отведенных для ознакомления и подписания акта;

обжаловать действия должностных лиц, осуществляющих ревизию (проверку), в досудебном или судебном порядке.

2. Обязанности проверяемой организации:

предоставить:

- рабочие места для проверяющих;

- все документы, необходимые для проведения контрольной и надзорной работы, в период ревизии (проверки);

- доступ ко всем объектам и помещениям, относящимся к проверяемой организации;

- объяснительные записки по фактам, требующим пояснения.

2.2. принять Акт ревизии (проверки) для ознакомления в соответствующие сроки;

2.3. принять меры по фактам нарушений и недостатков, выявленных в ходе ревизии (проверки), в соответствии с предложениями и сроками, изложенными в Представлении и Предписании Министерства финансов Республики Бурятия.

Настоящее разъяснение составлено в двух экземплярах, один экземпляр вручен руководителю организации (или лицу, его замещающему)

(должность, Ф.И.О. руководителя)

Руководитель группы

Один экземпляр получил

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 2

к приказу Министерства финансов

Республики Бурятия

от "15" июля 2010 года N 166

Раздел II . Сумма финансовых нарушений, выявленных в ходе ревизии (проверки)

2.1. Сумма финансовых нарушений в разрезе должностных лиц:

Вид финансовых нарушений,
Ф.И.О. должностных лиц

ВСЕГО
(руб.)

использование средств

республиканского бюджета РБ

бюджета муниципального образования

от предпр. и иной прин. доход деят-ти

1

2

3

4

5

1. НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ

Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)

2. НЕЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ

Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)

3. НЕДОСТАЧА (ИЗЛИШКИ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)

4. НЕДОПОСТУПЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ

Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)

5. ПРОЧИЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Ф.И.О. должностных лиц, участвовавших в ревизии (проверке)

ИТОГО ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЙ:

2.2. Нецелевое использование бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации:

по ФКР

по ППП

по КЦСР

по КВР

КОСГУ

Доп. классификация

Сумма сокращений по нецелевому использованию (руб.)

Итого:

2.3. Неэффективное использование бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации:

по ФКР

по ППП

по КЦСР

по КВР

КОСГУ

Доп. классификация

Сумма сокращений по неэффективному использованию (руб.)

Итого:

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИННАСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 160

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИННАСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 17 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 160

Номер документа: 166

Вид документа: Приказ Министерства финансов Республики Бурятия

Принявший орган: Министерство финансов Республики Бурятия

Статус: Недействующий

Опубликован: Бурятия N 141 от 07.08.2010
Дата принятия: 15 июля 2010

Дата редакции: 15 июля 2010