Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 27 января 2009 года N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ РАЗОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 01.08.2011 N 283, вступившего в силу со дня официального опубликования в газете "Бурятия".
____________________________________________________________________

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032009028 от 4 марта 2009 года

Изменения в ред. Приказов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 N 171)

НГР ru04000201000695 (от 20.09.2010 N 731)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации выплат гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия

2. Настоящий: приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.Н. Хамаганова

Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от "27" января 2009 г. N 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ РАЗОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В ред. Приказов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:

НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 N 171)

НГР ru04000201000695 (от 20.09.2010 N 731)

1. Наименование государственной функции - организация выплат гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Республики Бурятия от 07.09.2007 г. N 2478-III "О резервных фондах Правительства Республики Бурятия" (в ред. Закона Республики Бурятия от 06.07.2009 N 926-IV) <1>;

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.08.2010 г. N 365 "О Положении о Резервном фонде финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия" <2>;

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.11.2007 г. N 350 "Об утверждении Порядка оказания гражданам разовой материальной помощи, предоставляемой за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия" <3>;

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 г. N 297 "О Регламенте Правительства Республики Бурятия" <4>;

настоящим Административным регламентом.

__________________________________________________________________

<1> Газета "Бурятия", N 169, 12.09.2007, Официальный вестник N 66, Газета "Бурятия", N 119, 08.07.2009, Официальный вестник N 73, Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6-8(123-125), 2009; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 8-9(101-102), 2007;

<2> Газета "Бурятия", N 153, 25.08.2010;

<3> Газета "Бурятия", N 129, 22.07.2010, Официальный вестник N 82;

<4> Газета "Бурятия", N 138, 04.08.2009, Официальный вестник N 85, Газета "Бурятия", N 213, 14.11.2007, Официальный вестник N 94.

В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 20.09.2010 N 731

2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции


Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях исполнителей государственной функции, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах в помещениях исполнителей государственной функции.

Сведения о графике (режиме) работы исполнителей государственной функции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах в помещениях исполнителей государственной функции.

При входе в помещения исполнителей государственной функции оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя государственной функции.

При входе в помещения филиалов РГУ, предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;

перечень документов, представляемых заявителями;

образцы оформления документов и требования к ним;

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица, решение, принимаемое им при исполнении государственной функции (приложение 2 к Административному регламенту).

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.

По телефонам исполнителей государственной функции граждане могут получить информацию:

о режиме работы, полном почтовом адресе исполнителя государственной функции;

об адресе официального интернет-сайта и электронной почты исполнителя государственной функции;

о порядке получения консультаций;

о процедуре исполнения государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о перечне документов, представляемых гражданами;

о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, решений, принимаемых им при исполнении государственной функции.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- исполнителя государственной функции;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.2. Требования к организации и ведению приема граждан в ходе исполнения государственной функции


Прием граждан осуществляется в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.

График приема граждан должностными лицами исполнителей государственной функции устанавливается приказом руководителя соответствующей организации - исполнителя государственной функции.

Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.

При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.

Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес регистрации по месту жительства;

дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;

причина обращения.

Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием граждан по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием граждан осуществляется в порядке живой очереди.

25. График работы клиентских служб филиалов РГУ определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171

26. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ могут быть назначены дополнительные часы для приема.

27. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания находится не более 50% специалистов, ведущих прием.

28. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ:

Понедельник 8.30 - 17.30

Вторник 8.30 - 17.30

Среда 8.30 - 17.30

Четверг 8.30 - 17.30

Пятница 8.30 - 16.30

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

2.3. Перечень документов, представляемых заявителями


Перечень документов, предоставляемых заявителями:

заявление об оказании разовой материальной помощи по форме, согласно приложению 3 к Административному регламенту;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

справка о составе семьи заявителя;

справка о доходах заявителя и проживающих с ним членов семьи.

В случае если заявление подано гражданином, пострадавшим от пожара, наводнения или другой чрезвычайной ситуации, дополнительно представляются:

акт о пожаре, наводнении или другой чрезвычайной ситуации по установленной уполномоченным органом форме;

справка уполномоченного органа о пожаре, наводнении или другой чрезвычайной ситуации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»