Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2009 года N 126

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 13.03.2002 Г. N 74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОГИ БУРЯТИИ XXI ВЕКА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА С ПРОГНОЗОМ ДО 2020 ГОДА"

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия: НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 N 15)


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 г. N 987 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и в целях оптимизации расходов республиканского бюджета, направляемых на развитие дорожного хозяйства Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 13.03.2002 г. N 74 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" (в редакции постановления Правительства Республики от 05.03.2009 г. N 65) следующие изменения:

1.1. Республиканскую целевую программу "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" изложить в новой редакции согласно приложению* к настоящему постановлению.

1.2. Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия совместно с Министерством финансов Республики Бурятия подготовить проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", предусматривающий соответствующее сокращение расходных обязательств Республики Бурятия на реализацию РЦП ""Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия
     В.В.Наговицын

Приложение
     к постановлению Правительства
     Республики Бурятия
     от 10.04.2009 г. N 126

"Утверждена
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 13.03.2002 г. N 74

Республиканская целевая программа "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года"

"ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Дороги Бурятии ХХ1 века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года"


Наименование  Программы

Республиканская целевая программа "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года" (далее Программа).

Государственный заказчик

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

Основной разработчик  Программы (организации)

ОАО "Иркутскгипродорнии"

Цель и задачи Программы

Цель Программы - обоснование перспектив совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального значения, способствующей созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма и внешнеэкономических связей, повышению уровня жизни населения.  Задачи Программы:  1. сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значенияза счет ремонта, ликвидация недоремонта;
 2. приведение сети дорог по протяжению и техническому уровню в соответствие с потребностями экономики республики, развития туризма, приграничного сотрудничества, экологической безопасности за счёт строительства и реконструкции автомобильных дорог;
 3. сокращение количества деревянных мостов, паромных переправ, ликвидация аварийных мостов:  4. совершенствование системы управления дорожным хозяйством;
 5. обеспечение стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов.

Сроки и этапы реализации Программы.

Период реализации Программы 2001 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года.  1- ый этап - 2006 - 2010 гг.;
 2 - ой этап - 2011 - 2015 гг.;
 3 - ий этап - 2016 - 2020 гг.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы

Подпрограмм нет  Мероприятия:  -региональная дорожная и инвестиционная политика,  -определение объёмов работ по ремонту автомобильных дорог регионального значения,  -определение объёмов работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального значения,  -формирование перспективной дорожной сети, развитие транспортных коридоров,  -ограничение воздействия автомобильных дорог на окружающую среду.  -совершенствование проектно-сметного дела.

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Программы

Хозяйствующие субъекты, определяемые государственным заказчиком на основе действующего законодательства.

Объёмы и источники финансирования Программы в период 2006-2020 гг.

Всего по программе - 64248,38 млн.руб., в ценах соответствующих лет  в том числе:  Строительство стационарного пункта весового контроля (далее СПВК) -  2009 г. - 35,0 млн. руб. за счет средств республиканского бюджета  Автомобильные дороги регионального значения -  Строительство и реконструкция:  62065,97 млн. руб., из них по периодам:  2006 - 2010 г.г. - 6573,96 млн. руб. ;
 в том числе средства:  федерального бюджета - 5781,37 млн. руб.  республиканского бюджета - 792,59 млн. руб.  2011 - 2015 г.г. - 11763,87 млн. руб.,  в том числе средства:  федерального бюджета* - 10472,6 млн. руб.  республиканского бюджета** - 1291,27 млн. руб.  2016 - 2020 г. г. - 43728,14 млн. руб.  в том числе средства:  федерального бюджета* - 38974,28 млн. руб.  республиканского бюджета** - 4753,86 млн. руб.  Ремонт (республиканский бюджет)  2147,41 млн. руб. , из них по периодам:  2006 - 2010 г.г. - 241,76 млн. руб. ;
 2011 - 2015 г.г. - 796,65** млн. руб.;
 2016 - 2020 г.г. - 1109,00** млн. руб.  Примечания:  1. * - предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета;
 2. ** - предполагаемое финансирование за счет средств республиканского бюджета;

Ожидаемые результаты реализации Программы

Протяжение сети региональных автомобильных дорог  увеличится на 234 км и составит 3338 км. Значительно повысятся и её качественные характеристики.  Реализация программных мероприятий будет способствовать:  - созданию новых рабочий мест,  - сокращению уровня общей безработицы,  - приросту денежных доходов населения,  - приросту валового регионального продукта,  - увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней,  - приросту промышленного и сельскохозяйственного производства.

Система организации  контроля исполнения Программы.

Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет ГРБС - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Дороги Бурятии XXI века регионального значения на период до 2010 г. с прогнозом до 2020 года".


Программой "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года", разработанной в 2001 году определены основные направления развития и модернизации автомобильных дорог республики.

Учитывая ограниченность финансовых ресурсов, Программой в качестве приоритетного было принято направление обеспечения сохранности и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети, сокращению накопленного значительного "недоремонта".

Выполнение Программы за период 2001 - 2008 годы отражено в таблице 1.1.1. и диаграммах 1.1.1. и 1.1.2.:

Анализ выполнения Программы "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года", за период 2001 - 2008 годы

Таблица 1.1.1.

Показатели

Едизм

2001 г

2002 г

2003 г

2004 г

2005 г

2006 г

2007 г.

2008 г.

Всего за период 2001-2008 г.г.

Намеч программой

Выпол нено

намеч программой

Выпол нено

намеч программой

Выпол нено

намеч программой

намеч программой

намеч программой

Выпол нено

намеч программой

Выпол нено

намеч программой

Выпол нено

намеч программой

Выпол нено

намеч программой

Выпол нено

1. автомобильные дороги регионального значения

1.Строительство и реконструкция дорог

км

1

11

1,6

49

11,7

101,1

3,0

159,9

8,1

33,21

0

11,3

11,3

23,30

0

388,81

36,7

2. Строительство мостов

шт

2

3

3

2

3

5

2

20

п. м

40

88,4

688

229,6

1068

65,9

631

273,9

473,5

217,4

358,5

265

846,6

846,6

4105,6

1986,8

3. Ремонт дорог

км

24,2

0,8

252,5

8

200

8,7

140,6

9,9

226,2

0,6

20

0

4,7

4,7

868,2

32,7

4. Ремонт мостов

шт

6

2

5

4

2

1

8

28

п. м

39,6

82

50,4

40,1

83

133

226

69,8

252

69,1

100

50

204,5

204,5

955,5

648,5

5. Объёмы финансирования

млн. руб

2131,3

397,1

2105,9

519,1

3174,5

391,8

3162,1

353,5

3860,2

516,0

1374,4

1285,7

1130,3

1130,3

1277,16

446,31

18215,86

5039,81

5.1.Строительство и реконструкция

млн. руб

58,2

240,3

975,8

354,1

1400,0

189,3

1385,4

173,2

2000,1

375,1

1151,0

1151,0

999,20

999,2

1277,16

446,31

9246,86

3928,51

5.2. Ремонт

млн. руб

720,1

46,0

499,6

65,9

599,5

76,8

533,8

27,3

578,5

4,8

64,0

10,0

31,8

31,8

3027,3

262,6

5.3. Содержание

млн. руб

1353,0

110,8

630,5

99,1

1175,0

125,7

1242,9

153,0

1281,6

136,1

159,4

124,7

99,3

99,3

5941,7

848,7

2. автомобильные дороги местного значения

1.Строительство и реконструкция

км

4

1,2

20

0,6

26

8,2

22

72

10,0

2. строительство мостов

шт

1

2

1

1

0

5

п. м

25,1

223

91,6

442

53,2

1132

140,4

553

2350

310,3

3. Ремонт дорог

км

245,7

8,1

31,5

0

112

0

202,4

6

14,8

0

606,4

14,1

4. Ремонт мостов

шт

13

5

5

3

2

0

28

п. м

260,4

539,9

264,6

212

248

392

121,5

37,2

113,2

30,8

1007,7

1211,9

5. Объёмы финансирования

млн. руб

2870,2

172,4

1879,0

234,0

2171,6

225,1

2124,8

149,1

1634,7

56,4

10680,3

836,7

5.1.Строительство и реконструкция

млн. руб

203,4

13,8

419,6

91,2

1026,7

97,1

1326,5

70,8

839,0

0,6

3815,2

273,5

5.2. Ремонт

млн. руб

482,4

30,9

306,3

39,9

221,8

27,8

239,9

12,2

272,2

2,3

1522,6

112,8

5.3. Содержание

млн. руб

2184,4

127,7

1153,1

102,9

923,1

100,2

558,4

66,1

523,5

53,5

5342,5

450,4

Всего по дорогам регионального и местного значений

1.Строительство и реконструкция

км

0

1

15

2,8

69

12,3

127,1

11,272

181,9

8,1

33,21

0

11,3

11,3

23,0

460,81

46,7

2. Строительство мостов

шт

3

3

30

5

45

4

50

3

32

3

5

2

25

п. м

40

113,5

911

321,2

1510

119,1

1763

414,32

1026,5

217,4

358,5

265,16

846,6

846,6

6455,6

2297,1

3. Ремонт дорог

км

269,9

8,9

284

8

312

8,7

343

15,9

241

0,6

20

0

4,7

4,7

1474,6

46,8

4. Ремонт мостов

шт

0

19

0

7

0

10

0

7

0

4

1

8

56

п. м

300

621,9

315

252,1

331

525

347,5

107

365,2

99,94

100

50

204,5

204,5

1963,2

1860,44

5. Объём финансирования

млн. руб

5001,5

569,5

3984,9

753,1

5346,1

616,9

5286,9

502,6

5494,9

572,4

1374,4

1285,7

1130,3

1130,3

1277,16

446,31

28896,16

5876,81

5.1.Строительство и реконструкция

млн. руб

261,6

254,1

1395,4

445,3

2426,7

286,4

2711,9

244,0

2839,1

375,7

1151,0

1151,0

999,2

999,2

1277,16

446,31

13062,06

4202,01

5.2. Ремонт

млн. руб

1202,5

76,9

805,9

105,8

821,3

104,6

773,7

39,5

850,7

7,1

64,0

10,0

31,8

31,8

4549,9

375,7

5.3. Содержание

млн. руб

3537,4

238,5

1783,6

202,0

2098,1

225,9

1801,3

219,1

1805,1

189,6

159,4

124,7

99,3

99,3

11284,2

1299,1

Диаграмма 1.1.1.

*Диаграмма имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

Диаграмма 1.1.2.

*Диаграмма имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

Приведённые данные свидетельствуют о значительном отставании от показателей Программы по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог. За рассматриваемый период на региональной сети автомобильных дорог было выполнено работ по строительству и реконструкции на 36,7 км, что составило около 10% от запланированного минимально необходимого объёма.

Обеспеченность финансовыми ресурсами составила 20,0%. Основной причиной недовыполнения Программы является недостаточное и нестабильное финансирование.

Несмотря на финансовые сложности, в этот период введены в постоянную эксплуатацию 20 мостовых переходов общей протяжённостью 1986,8 п м., среди них:

- в 2001 году - мостовой переход через р. Улзыта на автомобильной дороге Монды - Орлик длиной 35,15 п м с подходами 1,038 км;

- в том же году - мост через р. Марикта - 2 на автомобильной дороге Романовка - Багдарин лбщей длиной 53,25 п м;

- в 2002 году - мостовой переход через р. Чикой на автомобильной дороге Мухоршибирь - Бичура - Кяхта, включающий 2 моста общей длиной 324,83 п м и подходы к ним протяжением 2,6 км;

- в 2002 году - мост через р. Кичера длиной 172,4 п м на автомобильной дороге Северобайкальск - Нижнеангарск - Кичера - Новый Уоян;

- в 2002 году - мостовой переход через р. Сухотко на км 55 автомобильной дороги Курумкан - Сахули - Улюнхан длиной 53,2 п м с подходами 0,55 км;

- в том же году - мостовой переход через реку Марикта - 1 на автомобильной дороге Романовка - Багдарин длиной 41,2 п м с подходами 0,44 км;

- в 2003 году - мостовой переход через р. Алла на км 48,52 автомобильной дороги Курумкан - Сахули - Улюнхан длиной 53,2 п м с подходами 0,55 км;

- в 2004 году - мостовой переход через р. Кодун на км 10 автомобильной дороги Кижинга - Чесан - Загустай - Хуртэй, включающий 2 моста общей длиной 172,6 п м и подходы к ним протяжением 2,5 км;

- в том же году - мост через р. Уда длиной 140,4 п м на автомобильной дороге Старая Курба - Новая Курба;

- в 2005 году - мостовой переход через р. Кодун на км 211 автомобильной дороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск длиной 131,4 п м с подходами 2,45 км.

- В 2007 году- мостовой переход через р. Селенгу на 2 км автомобильной дороги Тресково-Оймур-Заречье длиной 773,5 пм с подходами 4,73 км;

- В 2007 году - мост через р. Большая Речка на км 66+648 автомобильной дороги Береговая-Кабанск-Большая Речка длиной 73,05 пм

После завершения работ по строительству и реконструкции сданы в эксплуатацию участки:

Автомобильных дорог регионального значения:

- в 2003 году - Закаменск - Нурта - граница с Монголией, км 15 - км 20;

- в 2004 году - Таксимо - Усть-Муя , км 43 - км 51;

- в 2005 году - участки автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан, км 109 - км 119 и км 130 - км 135.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»