Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2010 года N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: постановление Правительства Орловской области 10.06.2013 N 186; НГР: RU57000201300385}

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р и эффективного исполнения статьи 13 Закона Орловской области от 9 февраля 2000 года N 141-ОЗ "О мировых судьях в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 14 января 2010 г. N 7

Административный регламент исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области


1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей (далее административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области (далее - мировые судьи), определяет единый порядок, сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Орловской области.

1.2. Исполнение государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;

Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации";

Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";

Федеральным законом от 29 декабря 1999 года N 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Законом Орловской области от 9 февраля 2000 года N 141-ОЗ "О мировых судьях в Орловской области";

Законом Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области";

указом Губернатора Орловской области от 26 марта 2009 года N 79 "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Орловской области и утверждении Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания";

указом Губернатора Орловской области от 27 мая 2009 года N 142 "Об утверждении Положения об управлении по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания".

1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области.

1.4. При исполнении государственной функции Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - Аппарат) взаимодействует:

с Правительством Орловской области;

исполнительными органами государственной власти Орловской области;

Управлением Судебного департамента в Орловской области;

органами юстиции;

правоохранительными органами и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;

органами судебной власти по организационным вопросам при осуществлении обеспечения деятельности мировых судей;

учебными заведениями области с целью повышения квалификации специалистов аппаратов мировых судей;

органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам предоставления мировым судьям помещений согласно действующему законодательству и другим вопросам, связанным с функционированием судебных участков мировых судей на территории области.

1.5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются мировые судьи Орловской области и специалисты аппаратов мировых судей.

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно для потребителей ее результатов.

1.7. В целях исполнения государственной функции специалистами Аппарата в соответствии с должностными регламентами осуществляются следующие мероприятия, направленные на выявление текущего состояния финансового, материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов:

анализ расхода денежных средств, материальных ценностей и подготовка в необходимых случаях предложений по оптимизации затрат;

обследование (в том числе комиссионное) зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, их аппаратами, в целях определения объектов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонтах;

проведение мероприятий по контролю за содержанием в надлежащем санитарном состоянии помещений и прилегающих к ним территорий, сезонной подготовкой эксплуатируемых помещений, оборудования, противопожарным состоянием помещений судебных участков, оснащенностью средствами охраны помещений судебных участков;

обследование (экспертиза) и выявление необходимости ремонта или обновления неисправной и устаревшей оргтехники и компьютерного оборудования, мебели, иных товарно-материальных ценностей.

1.8. Основанием для начала исполнения государственной функции является утверждение закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год, создание судебного участка мирового судьи, поступление заявок (служебных записок) от мировых судей или ведущих специалистов-помощников мировых судей.

1.9. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции законодательством не установлены.

1.10. Юридическим фактом - результатом исполнения государственной функции является обеспечение финансирования деятельности мировых судей и их аппаратов в соответствии с законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, обеспечение их товарно-материальными ценностями, работами, услугами, заключение договоров на пользование зданиями (помещениями), подписание актов выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных.

1.11. Структурным подразделением Аппарата, ответственным за исполнение государственной функции, является управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - управление).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. При исполнении государственной функции учитываются заявки потребителей результатов исполнения государственной функции, служебные записки специалистов управления.

2.2. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции направляются в управление по адресу: 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 63.

2.3. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции должны содержать перечень товаров, работ, услуг и обоснование необходимости их приобретения. Заявки составляются в произвольной форме и должны быть подписаны составителем с полным указанием должности.

2.4. Служебные записки составляются на основании:

рекомендаций исполнительных органов государственной власти Орловской области и Российской Федерации;

результатов проведения управлением мероприятий, направленных на выявление необходимого финансового, материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов;

рекомендаций органов судебной власти и судейского сообщества Орловской области и Российской Федерации;

предложений органов местного самоуправления.

2.5. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

непосредственно в управлении по адресу: 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 63 (режим работы: с 9 О0 до 18 , перерыв с 13 до 14 , выходные - суббота, воскресенье);

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (телефон: (4862) 45-19-82 (телефон/факс), 45-19-68, 73-09-87, e-mail: oodms@ orel.ru).

2.6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами управления, исполняющими государственную функцию при личном обращении, посредством телефонной и иных видов связи.

Личный прием осуществляют: начальник управления (ежедневно с 1000 до 1100), заместитель начальника управления (ежедневно с 1400 до 1500), начальник отдела финансовой работы и материально-технического обеспечения управления (ежедневно с 1000 до 1300).

2.7. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона или посредством посещения управления.

2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в управлении, принимающие участие в исполнении государственной функции (далее - специалисты), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.9. Сроки исполнения государственной функции определяются планом работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и настоящим административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.

2.10. При осуществлении административных процедур на основании заключенных контрактов действия производятся в сроки, оговоренные в контрактах.

2.11. При отсутствии или недостаточности финансирования расходной статьи, на которой основано выполнение административной процедуры, срок выполнения переносится до решения вопроса о финансировании данной статьи. Ответственный исполнитель контролирует решение указанного вопроса.

2.12. Помещения для исполнения государственной функции оборудуются информационными стендами и табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего исполнение государственной функции.

2.13. Помещения, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.14. Рабочие места сотрудников, ответственных за исполнение административных процедур, обеспечиваются необходимой оргтехникой (компьютер с установленными справочно-информационной и регистрационной системами, выходом в Интернет, электронным адресом, множительная техника, средства факсимильной связи).

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур (блок-схема N 1) (приложение 1 к настоящему административному регламенту):

финансовое обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов;

материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов.

3.1. Финансовое обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов содержит следующие действия:

3.1.1. Финансовое обеспечение деятельности мировых судей и их аппаратов. На основании заключенных договоров и контрактов, представленных мировыми судьями заявок, справок служб по тарифам, штатного расписания и прочих документов специалисты отдела по финансовой работе и материально-техническому обеспечению управления составляют смету на последующий финансовый год и плановый период. После согласования с начальником отдела финансовой работы и материально-технического обеспечения управления и начальником управления сведения передаются для рассмотрения в Департамент финансов Орловской области.

После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период специалист отдела финансовой работы и материально-технического обеспечения управления (далее - специалист бухгалтерии, бухгалтерия) по поручению начальника отдела финансовой работы и материально-технического обеспечения управления (далее - главный бухгалтер) составляет бюджетную роспись на основании доведенных Департаментом финансов Орловской области (далее - Департамент финансов) уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.

Срок выполнения - 3 рабочих дня.

На основе представленных в бухгалтерию штатного расписания, графиков отпусков, договоров и контрактов на оплату товаров, работ, услуг и прочих документов на текущий финансовый год специалист бухгалтерии производит распределение годовых ассигнований, составляет смету и представляет на согласование главному бухгалтеру и на подпись начальнику управления.

Срок выполнения - 10 рабочих дней.

После открытия Департаментом финансов ежемесячного кассового плана на лицевом счете управления, специалисты бухгалтерии осуществляют исполнение расходных бюджетных обязательств.

3.1.2. Исполнение расходных бюджетных обязательств.

Специалисты бухгалтерии осуществляют исполнение бюджетной росписи, производят ее уточнение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»