• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2011 года N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 18.06.2012 N 192; НГР:57000201200494RU}

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, а также совершенствования работы в области государственного регулирования отношений, возникающих в сфере лицензирования, и государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей, Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:

административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по лицензированию производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции, согласно приложению 1;

административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по осуществлению государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, согласно приложению 2.

2. Управлению пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (Н. М. Пьянов) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Орловская правда" и государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства Орловской области

А. П. Козлов

Приложение 1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по лицензированию производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных ...


Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 17 января 2011 г. N 6

Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по лицензированию производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по лицензированию производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции (далее - административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции (далее также - государственная услуга).

2. Получателями государственной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, намеренные осуществлять или осуществляющие деятельность по производству, хранению и поставкам спиртосодержащей непищевой продукции (далее также - заявитель).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

3. Наименование государственной услуги: лицензирование производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции.

4. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление).

5. Результат предоставления государственной услуги:

1) выдача (отказ в выдаче) лицензии на осуществление деятельности по производству, хранению и поставкам спиртосодержащей непищевой продукции:

произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям;

получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции (далее - лицензия);

2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

3) продление (отказ в продлении) срока действия лицензии.

6. Срок предоставления государственной услуги.

6.1. Управление принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение тридцати дней со дня получения заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных заявителем документов указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на тридцать дней.

6.2. Управление принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии в срок, установленный для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.

6.3. Управление принимает решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока в течение пятнадцати дней со дня получения заявления о продлении срока действия лицензии.

7. Правовые основания для предоставления государственной услуги: Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 года N 1344 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции" (далее - постановление N 1344);

постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области".

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

8.1. Для получения лицензии заявителем представляются в Управление следующие документы:

1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места нахождения организации, мест нахождения ее обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции (в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона N 171-ФЗ), срока, на который испрашивается лицензия, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2) копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

4) копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии;

5) справка из налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

6) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям;

7) документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе на предмет содержания денатурирующих добавок, или копия договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля;

8) копии сертификатов соответствия основного технологического оборудования.

Требование от организации представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

8.2. Для переоформления лицензии заявителем (лицензиатом) представляется в Управление заявление о переоформлении лицензии согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.

В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.

В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.

8.3. Для продления срока действия лицензии заявителем (лицензиатом) представляются в Управление заявление о продлении срока действия лицензии согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и копия документа об уплате государственной пошлины.

9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

нарушение требований статьи 8 Закона N 171-ФЗ;

несоответствие организации иным установленным Законом N 171-ФЗ лицензионным требованиям.

11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.

11.1. За выдачу лицензии, продление срока ее действия и ее переоформление взимается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:

предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей непищевой продукции (в том числе денатурированной) - 500 000 рублей;

переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - 500 000 рублей;

переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 2000 рублей;

переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2000 рублей;

продление срока действия лицензии - 500 000 рублей.

11.2. В соответствии со статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации заявители при обращении за предоставлением лицензии, продлением срока действия, переоформлением лицензии уплачивают государственную пошлину до подачи заявления и документов на совершение таких действий.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати минут.

13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление о выдаче лицензии с прилагаемыми к нему документами регистрируется в день поступления в Управление.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

14.1. Здание, в котором находится Управление, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

14.2. Здание, в котором расположено Управление, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение Управления.

Вход в помещение Управления оборудован вывеской, содержащей следующую информацию об Управлении: наименование, место нахождения, график работы.

14.3. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудована местами для парковки автотранспортных средств (не менее десяти), в том числе одно место отводится для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые размещаются в здании Управления и включают места для ожидания, информирования заявителей.

14.5. Места для ожидания, информирования, приема заявителей Управления оборудованы:

системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами.

14.6. Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, множительной техникой для осуществления копирования.

14.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области, участвующего в предоставлении государственной услуги в Управлении (далее - исполнитель), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

15.1. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1. Государственная услуга предоставляется по адресу: Орловская область,

г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.

15.2. График работы Управления по предоставлению государственной услуги:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
выходной день
выходной день.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

15.3. Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-92, 73-41-16, 73-59-37.

Адрес электронной почты Управления: rek@orel.ru.

15.4. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего административного регламента, образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Управления, а также в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru).

15.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в печатной и (или) электронной форме может быть получена:

непосредственно в помещении Управления;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области — публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru);

из публикаций в средствах массовой информации.

15.6. Консультации оказываются в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляется следующие сведения:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

2) порядке предоставления государственной услуги;

3) перечне и порядке заполнения необходимых документов;

4) графике работы Управления;

5) сроках предоставления государственной услуги;

6) ходе предоставления государственной услуги;

7) порядке обжалования действий (бездействия) и решений Управления.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения, поступившего по почте, электронной почте.

15.7. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

17. Состав административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) выдача лицензии;

2) переоформление лицензии;

3) продление срока действия лицензии.

18. Административная процедура по выдаче лицензии осуществляется в связи с поступлением в Управление от заявителя заявления о выдаче лицензии с приложением всех оформленных надлежащим образом документов, указанных в пункте 8.1 настоящего административного регламента.

18.1. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются исполнителем и регистрируются в порядке делопроизводства, принятого в Управлении, и передаются начальнику Управления.

Начальник Управления в течение одного дня, следующего за днем поступления заявления, рассматривает заявление и назначает исполнителя из числа сотрудников отдела лицензионной деятельности.

18.2. Исполнитель в течение десяти дней проводит экспертизу представленных документов:

1) осуществляет проверку представленных документов:

на предмет их соответствия установленному перечню;

на наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

2) устанавливает факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии по данным, поступающим из Управления Федерального казначейства по Орловской области;

3) устанавливает соответствие представленных документов требованиям постановления N 1344.

18.3. В случае выявления в представленных документах сведений, которые могут препятствовать принятию обоснованного решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, указанный в пункте 6.1 настоящего административного регламента, исполнитель в течение дня готовит решение о проведении дополнительной экспертизы. Решение о проведении дополнительной экспертизы оформляется приказом Управления.

После визирования начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления, которое осуществляется в однодневный срок, проект решения о проведении дополнительной экспертизы передается начальнику Управления для подписания.

Начальник Управления подписывает решение о проведении дополнительной экспертизы в течение одного дня после его получения.

Подготовка и принятие решения о проведении дополнительной экспертизы осуществляется с соблюдением срока, отведенного на принятие Управлением решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Подписанное и зарегистрированное в порядке делопроизводства решение о проведении дополнительной экспертизы направляется заявителю в течение трех дней после его принятия.

18.4. Управление после проведения экспертизы представленных документов в срок, не превышающий четырнадцать дней, проводит обследование организации на наличие условий для осуществления лицензируемого вида деятельности.

Обследование организации на наличие условий для осуществления лицензируемого вида деятельности осуществляется в соответствии с приказом Управления, подписанным начальником Управления и зарегистрированным в порядке делопроизводства Управления.

Обследование организации проводится должностными лицами Управления, указанными в приказе, с выездом на место нахождения производства.

18.5. По результатам произведенного обследования должностными лицами составляется заключение о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям, установленным Законом N 171-ФЗ.

Заключение подписывается должностными лицами, осуществившими обследование, и вместе с приказом на проведение обследования помещаются в лицензионное дело.

Срок подготовки заключения составляет один день.

18.6. По результатам проверки представленных соискателем лицензии заявления и документов, а также обследования организации исполнителем в однодневный срок готовится проект решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии оформляется приказом Управления.

В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии в решении указываются причины отказа.

Отказ в выдаче лицензии возможен только по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего административного регламента.

18.7. После визирования начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления, которое осуществляется в однодневный срок, проект решения передается исполнителем вместе с представленными заявителем документами, заключением по результатам обследования начальнику Управления для подписания.

18.8. Начальник Управления подписывает решение о проведении дополнительной экспертизы в течение одного дня после его получения.

Подписанное начальником Управления решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после его принятия.

18.9. Управление представляет сведения о лицензии, полученной юридическим лицом, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о выдаче лицензии в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица (далее - налоговый орган) в виде копии документа, подтверждающего принятие соответствующего решения.

Указанные сведения могут представляться на электронных носителях. Вид носителя и формат передаваемой информации устанавливаются соглашением взаимодействующих сторон.

18.10. После принятия Управлением решения о выдаче лицензии исполнителем в течение двух дней оформляется лицензия.

Лицензия оформляется на бланках строгой отчетности единой формы, имеющих степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию и номер.

В лицензии указываются наименование лицензирующего органа, полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения, места нахождения ее обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, лицензируемый вид деятельности, вид продукции в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 Закона N 171-ФЗ, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи. Указанный перечень сведений является исчерпывающим.

18.11. Лицензия выдается на срок, указанный организацией, но не более чем на пять лет.

Лицензии, выданные Управлением, действуют на территории Орловской области и на территории субъектов Российской Федерации, с которыми Орловская область имеет соответствующие соглашения.

18.12. За выдачу лицензии взимается государственная пошлина согласно пункту 11.1 настоящего административного регламента.

18.13. Документы, связанные с выдачей лицензии, приобщаются исполнителем к лицензионному делу.

Лицензионное дело создается при первичном обращении заявителя с заявлением и комплектом необходимых документов, зарегистрированным в порядке делопроизводства Управления. Лицензионное дело подлежит хранению в Управлении

18.14. Административная процедура по выдаче лицензии выполняется с соблюдением сроков, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента.

19. Административная процедура по переоформлению лицензии осуществляется в связи с поступлением в Управление от заявителя (лицензиата) заявления о переоформлении лицензии и документов согласно пункту 8.2 настоящего административного регламента.

19.1. В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в соответствии с пунктами 18.1-18.6 настоящего административного регламента по заявлению организации или ее правопреемника.

19.2. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в Управление.

19.3. По результатам проверки представленных лицензиатом заявления и документов, а также обследования организации исполнителем готовится проект решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии.

19.4. Основания для отказа в переоформлении лицензии предусмотрены пунктом 10 настоящего административного регламента.

19.5. После визирования начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления, которое осуществляется в однодневный срок, проект решения передается исполнителем вместе с представленными заявителем документами начальнику Управления для подписания.

19.6. Начальник Управления подписывает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении с указанием причин отказа в переоформлении в течение одного дня после его получения.

Подписанное начальником Управления решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении с указанием причин отказа в переоформлении направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после его принятия.

19.7. Управление представляет сведения о лицензии, полученной юридическим лицом, в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о переоформлении лицензии в налоговый орган в виде копии документа, подтверждающего принятие соответствующего решения.

Указанные сведения могут представляться на электронных носителях. Вид носителя и формат передаваемой информации устанавливаются соглашением взаимодействующих сторон.

19.8. За переоформление лицензии взимается государственная пошлина согласно пункту 11.1 настоящего административного регламента.

19.9. Документы, связанные с переоформлением лицензии, приобщаются исполнителем к лицензионному делу.

19.10. Административная процедура по переоформлению лицензии выполняется с соблюдением сроков, указанных в пункте 6.2 настоящего административного регламента.

20. Административная процедура по продлению срока действия лицензии осуществляется в связи с поступлением в Управление от заявителя (лицензиата) заявления о продлении срока действия лицензии и документов согласно пункту 8.3 настоящего административного регламента.

20.1. Лицензия может быть продлена на срок менее чем пять лет согласно просьбе организации.

20.2. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются исполнителем и регистрируются в порядке делопроизводства, принятого в Управлении, и передаются начальнику Управления.

Начальник Управления в течение одного дня, следующего за днем поступления заявления, назначает исполнителя из числа сотрудников отдела лицензионной деятельности.

20.3. Исполнитель рассматривает заявление о продлении срока действия лицензии и в трехдневный срок готовит проект решения (приказ) о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока.

20.4. Основания для отказа в продлении срока действия лицензии предусмотрены пунктом 10 настоящего административного регламента.

20.5. После визирования начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления, которое осуществляется в однодневный срок, проект решения передается исполнителем на подпись начальнику Управления.

20.6. Начальник Управления подписывает решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока в течение одного дня после его получения.

20.7. В течение трех дней после принятия соответствующего решения Управление сообщает в письменной форме о своем решении организации, а в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии -также о причинах отказа.

20.8. После принятия Управлением решения о продлении срока действия лицензии исполнителем в течение трех дней оформляется лицензия с продленным сроком действия.

20.9. За продление срока действия лицензии взимается государственная пошлина согласно пункту 11.1 настоящего административного регламента.

20.10. Исполнитель приобщает документы, связанные с продлением срока действия лицензии, к лицензионному делу лицензиата.

20.11. Административная процедура выполняется с соблюдением сроков, указанных в пункте 6.3 настоящего административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

21. Внутренний контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.

22. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения должностными лицами Управления настоящего административного регламента.

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю. Порядок осуществления планового внутреннего контроля устанавливается Управлением.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении Управлением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителя.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки), выявляются и устраняются нарушения прав лицензиатов.

23. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными в соответствии с законодательством должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента.

24. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя.

25. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушений лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

26. Действие (бездействие) должностного лица Управления, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу Управления, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития, Правительству Орловской области.

27. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.

28. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ), ответ на обращение (жалобу) не дается либо приостанавливается его (ее) рассмотрение.

29. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пункте 15.3 настоящего административного регламента.

30. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона N 59-ФЗ.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона N 59-ФЗ, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

31. Личный прием заявителя осуществляется в соответствии со статьей 13 Закона N 59-ФЗ.

32. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

33. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

34. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Управления.

35. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Орловской области.

36. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

37. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

38. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) Управления, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявление подается в суд общей юрисдикции. Гражданином заявление может быть подано в суд по месту его жительства или по месту нахождения Управления, должностного лица, государственного служащего.


Приложение 1 к административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам Орловской
области государственной услуги по лицензированию
производства, хранения и поставок спиртосодержащей
непищевой продукции: произведенной из конфискованных
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции, не соответствующей государственным
стандартам и техническим условиям; получаемой при
переработке отходов производства этилового спирта и
алкогольной продукции

В Управление по тарифам Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче лицензии

(представляется в машинописном виде)

Заявитель_______________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

Место нахождения заявителя________________________________________________

(адрес в соответствии с учредительными документами)

Почтовый адрес заявителя_________________________________________________

(с указанием индекса и адреса получения корреспонденции)

Телефон___________, факс___________, электронная почта_____________________

Основной государственный регистрационный номер записи о создании

юридического лица (ОГРН)_________________________________________________

Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ: серия______N _______от________20___ г.

Выдано____________________________________________________________________

(наименование регистрирующего органа)

ИНН___________ОКПО_________________________

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия_____N ___________

Выдано_______________________________________________________________

(наименование налогового органа)

Банковские реквизиты_____________________________________________________

(номер расчетного счета, наименование банка, БИК, корр. счет, ОКАТО)

Заявитель в лице__________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, занимаемая в организации, N и дата решения о назначении на должность)

просит выдать лицензию на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции:

сроком на________________________________________________________________

(прописью)

Место нахождения обособленных подразделений организации:

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________ М. П.__________________________

(должность руководителя, фамилия, инициалы) (подпись)

Приложение 2

Приложение 2 к административному регламенту

предоставления Управлением по тарифам Орловской

области государственной услуги по лицензированию

производства, хранения и поставок спиртосодержащей

непищевой продукции: произведенной из конфискованных

этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей

продукции, не соответствующей государственным

стандартам и техническим условиям; получаемой при

переработке отходов производства этилового спирта и

алкогольной продукции

В Управление по тарифам Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении лицензии

(представляется в машинописном виде)

Заявитель_______________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

Место нахождения заявителя________________________________________________

(адрес в соответствии с учредительными документами)

Почтовый адрес заявителя_________________________________________________

(с указанием индекса и адреса получения корреспонденции)

Телефон____________, факс____________, электронная почта___________________

Основной государственный регистрационный номер записи о создании

юридического лица (ОГРН)_________________________________________________

Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ: серия________N ______от_______20____г.

Выдано__________________________________________________________________

(наименование регистрирующего органа)

ИНН___________________ОКПО________________________________

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия N ______________

Выдано________________________________________________________________

(наименование налогового органа)

Банковские реквизиты____________________________________________________

(номер расчетного счета, наименование банка, БИК, корр. счет, СЖАТО)

Заявитель в лице_________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, занимаемая в организации, N и дата решения назначения на должность)

просит переоформить лицензию N ___________, срок действия с_________________г.

до_____________________г.

на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции:_______________________________________________________________

(основания для переоформления лицензии согласно нормативным правовым документам, регулирующим данный вид деятельности)

Место нахождения обособленных подразделений организации:

____________________________________М. П.__________________

(должность руководителя, фамилия, инициалы) (подпись)

Приложение 3

Приложение 3 к административному регламенту

предоставления Управлением по тарифам Орловской

области государственной услуги по лицензированию

производства, хранения и поставок спиртосодержащей

непищевой продукции: произведенной из конфискованных

этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей

продукции, не соответствующей государственным

стандартам и техническим условиям; получаемой при

переработке отходов производства этилового спирта и

алкогольной продукции

В Управление по тарифам Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении срока действия лицензии

(представляется в машинописном виде)

Заявитель_______________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организашюнно-правовая форма юридического лица)

Место нахождения заявителя______________________________________________

(адрес в соответствии с учредительными документами)

Почтовый адрес заявителя________________________________________________

(с указанием индекса и адреса получения корреспонденции)

Телефон__________, факс____________, электронная почта__________________

Основной государственный регистрационный номер записи о создании

юридического лица (ОГРН)______________________________________________

Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ: серия_________N _________от_______20___ г.

Выдано_________________________________________________________________

(наименование регистрирующего органа)

ИНН_____________________ОКПО_______________________________________

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия_____N _________

Выдано________________________________________________________________

(наименование налогового органа)

Банковские реквизиты____________________________________________________

(номер расчетного счета, наименование банка, БИК, корр. счет, (ЖАТО)

Заявитель в лице________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, занимаемая в организации, N и дата решения назначения на должность)

просит продлить лицензию N ____________ на производство, хранение и

поставки спиртосодержащей непищевой продукции на срок___________________

Место нахождения обособленных подразделений организации:

__________________________________________М. П.______________________

(должность руководителя, фамилия, инициалы) (подпись)

Приложение 2. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по осуществлению государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения

Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 января 20___ г. N 6

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по осуществлению государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения (далее - административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по осуществлению государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения (далее также -государственная услуга).

2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Управление с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее — заявители).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

3. Наименование государственной услуги: государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения.

4. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление).

5. Результат предоставления государственной услуги:

выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

рассмотрение уведомления о проведении региональной

стимулирующей лотереи;

ведение государственного реестра региональных лотерей.

6. Срок предоставления государственной услуги.

6.1. Не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Управление обязано выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

6.2. Управление в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи запрещает проведение региональной стимулирующей лотереи по одному из оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего административного регламента.

7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах";

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";

постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области";

постановление Правительства Орловской области от 31 июля 2009 года N 121 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" в Орловской области" (далее - постановление N 121).

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

8.1. Для получения разрешения на проведение региональной лотереи заявитель направляет или представляет в Управление заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:

1) условия лотереи, которые утверждаются заявителем и включают в себя:

а) наименование лотереи;

б) указание на вид лотереи;

в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;

е) сроки проведения лотереи;

ж) описание концепции лотереи;

з) организационно-технологическое описание лотереи;

и) права и обязанности участников лотереи;

к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

8.2. Право на проведение региональной стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Управление направлено уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи.

Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.

К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) условия региональной стимулирующей лотереи, которые утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:

а) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

б) указание на способ проведения региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

в) наименование организатора региональной стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

г) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи;

д) права и обязанности участников региональной стимулирующей лотереи;

е) порядок проведения розыгрыша призового фонда региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

ж) порядок и сроки получения выигрышей;

з) порядок информирования участников региональной стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;

2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

10.1. Управление принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи по одному из следующих оснований:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение региональной лотереи, требованиям Закона N 138-ФЗ;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

10.2. Управление запрещает проведение региональной стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Законом N 138-ФЗ;

2) несоответствие представленных документов требованиям Закона N 138-ФЗ;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов на выдачу разрешения на проведение региональной лотереи илиуведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи не должен превышать тридцати минут.

13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемые к нему документы, уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление регистрируются в журнале регистрации входящей документации согласно номенклатурному перечню дел, утвержденному Управлением.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

14.1. Здание, в котором находится Управление, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение Управления.

14.2. Вход в помещение Управления оборудован вывеской, содержащей наименование, место нахождения, график работы Управления.

14.3. Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудована местами для парковки автотранспортных средств (не менее десяти), в том числе одно место отводится для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые размещаются в здании Управления и включают места для ожидания, информирования заявителей.

14.5. Места для ожидания, информирования, приема заявителей Управления оборудованы:

системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами.

14.6. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего административного регламента, образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на информационных стендах в помещении по месту нахождения Управления.

14.7. Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, множительной техникой для осуществления копирования.

14.8. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области, участвующего в предоставлении государственной услуги в Управлении (далее - исполнитель), оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

15.1. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.

15.2. Государственная услуга предоставляется по адресу: Орловская область, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.

15.3. График работы Управления:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
выходной день
выходной день.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

15.4. Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-92, 73-41-16,73-59-37.

15.5. Адрес электронной почты Управления: rek.@orel.ru.

15.6. Сведения, указанные в пункте 14.6 настоящего административного регламента, размещаются также в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru).

15.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в печатной и (или) электронной форме может быть получена:

непосредственно в помещении Управления;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области -публичный информационный центр" (http://www.adm.orel.ru);

из публикаций в средствах массовой информации.

15.8. Консультации оказываются в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляется следующие сведения:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

2) порядке предоставления государственной услуги;

3) перечне и порядке заполнения необходимых документов;

4) графике работы Управления;

5) сроках предоставления государственной услуги;

6) ходе предоставления государственной услуги;

7) порядке обжалования действий (бездействия) и решений Управления.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения, поступившего по почте (электронной почте).

15.9. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.

16.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

17. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

выдача (отказ в выдаче) разрешений на проведение региональных лотерей;

рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

18. Административная процедура по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей осуществляется в связи с поступлением от заявителя заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 8.1 настоящего административного регламента.

Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.

Последовательность и содержание административных действий при осуществлении вышеназванной административной процедуры указаны в пунктах 18.1-18.10 настоящего административного регламента.

18.1. Заявление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления в Управление принимаются и регистрируются специалистом по приему документов в порядке и сроки, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем в Управление по почте.

18.2. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления передаются начальнику Управления для назначения исполнителя из сотрудников отдела лицензионной деятельности для проведения проверки документов.

18.3. Исполнитель в течение двадцати дней осуществляет проверку представленных документов на их соответствие требованиям Закона N 138-ФЗ и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента.

18.4. В случае если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 8.1 настоящего административного регламента документы, Управление в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

18.5. Исполнителем в течение одного дня подготавливается проект запроса, в котором указывается перечень недостающих документов.

18.6. Запрос в течение трех дней подписывается начальником Управления, регистрируется в журнале регистрации исходящей документации согласно номенклатурному перечню дел, утвержденному Управлением, и направляется в адрес заявителя.

18.7. В случае принятия решения о возможности выдачи разрешения на проведение региональной лотереи исполнитель в течение двух дней оформляет проект решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, уведомление о принятом решении, проект разрешения на проведение региональной лотереи по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, и вносит запись в государственный реестр региональных лотерей в порядке и сроки, установленные постановлением N 121.

18.8. Решение о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи оформляется приказом Управления, в котором указываются:

1) номер и дата регистрации приказа;

2) предмет решения;

3) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

4) основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) описание принятого решения и его оснований (с указанием государственного регистрационного номера региональной лотереи);

7) фамилия, телефон исполнителя, подготовившего решение;

8) фамилия, инициалы начальника Управления.

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в решении указываются причины отказа.

18.9. Проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на поведение региональной лотереи в течение двух дней визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления.

Проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на поведение региональной лотереи, разрешение на проведение региональной лотереи и уведомление о принятом решении на следующий день подписываются начальником Управления и регистрируются в соответствующих журналах, утвержденных согласно номенклатурному перечню дел Управления.

18.10. Уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения в срок, указанный в пункте 6.2 настоящего административного регламента, направляется заявителю.

К уведомлению о выдаче разрешения прилагается выписка из государственного реестра региональных лотерей Орловской области по форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

18.11. В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами "а", "в", "г", "ж", "м", "н", "о" пункта 8.1 настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Управлением.

Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами "б", "д", "е", "з", "и", "к", "л", "п", "р" пункта 8.1 настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.

19. Административная процедура по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи осуществляется в связи с поступлением в Управление уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Орловской области.

Последовательность и содержание административных действий при осуществлении вышеназванной административной процедуры указаны в пунктах 19.1-19.7 настоящего административного регламента.

19.1. Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи, с приложением документов, указанных в пункте 8.2 настоящего административного регламента.

19.2. Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются специалистом по приему документов в порядке и сроки, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента.

Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Управление по почте.

19.3. Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы в день поступления передаются начальнику Управления для назначения исполнителя из сотрудников отдела лицензионной деятельности для проведения проверки документов.

19.4. Управление в срок, указанный в пункте 6.2 настоящего административного регламента, запрещает проведение региональной стимулирующей лотереи по основаниям, указанным в пункте 10.2 настоящего административного регламента.

19.5. Уведомление о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи в течение трех дней подготавливается исполнителем, подписывается начальником Управления и направляется (вручается) заявителю в письменном виде с указанием оснований для запрета проведения региональной стимулирующей лотереи.

19.6. В случае отсутствия оснований для запрета проведения региональной стимулирующей лотереи исполнитель в течение одного дня вносит в государственный реестр региональных лотерей информацию о проведении региональной стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера в порядке и сроки, установленные постановлением N 121.

19.7. Информация о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) организатору лотереи в письменном виде по его просьбе.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

20. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления.

21. Плановый текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению должностными лицами Управления действующего законодательства, настоящего административного регламента.

22. В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

23. Периодичность осуществления планового текущего контроля - раз в неделю.

24. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителей. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в Управление.

25. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей Управление принимает меры по привлечению должностных лиц Управления, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности.

В случае если в результате проверки в действиях должностного лица Управления будут установлены признаки административного

правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

26. Персональная ответственность должностных лиц Управления за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и служебных контрактах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

27. Действие (бездействие) должностного лица Управления, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу Управления, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока финансово-экономического развития, Правительству Орловской области.

28. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.

29. В случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ), ответ на обращение (жалобу) не дается либо приостанавливается его (ее) рассмотрение.

30. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пунктах 15.4, 15.5 настоящего административного регламента.

31. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона N 59-ФЗ.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона N 59-ФЗ, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

32. Личный прием заявителя осуществляется в соответствии со статьей 13 Закона N 59-ФЗ.

33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

34. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

35. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Управления.

36. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Орловской области.

37. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

38. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

39. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) Управления, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявление подается в суд общей юрисдикции. Гражданином заявление может быть подано в суд по месту его жительства или по месту нахождения Управления, должностного лица, государственного служащего.

Приложение 1

Приложение 1 к административному регламенту
предоставления Управлением по
тарифам Орловской области
государственной услуги по осуществлению
государственного регулирования отношений,
возникающих в области организации
региональных лотерей и их проведения

На бланке Управления

по тарифам Орловской области

Разрешение на проведение региональной лотереи

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", приказом Управления по тарифам Орловской

области от "______" ________ 20______г. N ________ предоставлено

разрешение на проведение региональной лотереи

___________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, наименование юридического лица - организатора лотереи)

________________________________________________________________________

(место нахождения юридического лица - организатора лотереи)

Место проведения лотереи___________________________________________________

Срок проведения лотереи_____________________________________________________

Вид лотереи__________________________________________________________________

Название лотереи____________________________________________________________

Срок действия разрешения с "_______"__________20_______года по "_______"

_________20_______года.

Региональной лотерее присвоен государственный регистрационный номер

______________________________________________________________________

Начальник Управления

______________

(подпись, M. П.)

__________________

(Ф. И. О.)

Приложение 2 к административному регламенту предоставления Управлением по

тарифам Орловской области

государственной услуги по осуществлению

государственного регулирования отношений,

возникающих в области организации

региональных лотерей и их проведения

На бланке Управления по тарифам Орловской области

Форма выписки из государственного реестра региональных лотерей

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее

_____________________________________________________________________

(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

______________________________________________________________________

/

(номер)
(государственный регистрационный номер региональной лотереи)

/

(серия) (номер)

(государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи)

проводимой__________________________________________________________

(наименование организатора лотереи)

включенной в государственный реестр региональных лотерей.

Начальник Управления

___________

(подпись)

_____________

(Ф. И. О.)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Номер документа: 6

Вид документа: Постановление Правительства Орловской области

Принявший орган: Правительство Орловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации N от 24.01.2011
Дата принятия: 17 января 2011

Дата редакции: 17 января 2011