Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2012 года N 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и пунктом 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказываю:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" в соответствии с приложением.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов Орловской области от 20 декабря 2010 года N 1148 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

3. Бюджетному отделу управления финансов Департамента финансов Орловской области (В. А. Маликов) обеспечить доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств областного бюджета.

4. Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М. В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Орловской области - начальника управления финансов Д. В. Шахова.

     Руководитель Департамента
В. Г. Щипкова


Приложение

к приказу Департамента финансов Орловской области

от 25 июля 2012 года N 391



ПОРЯДОК санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации


1. Настоящий Порядок санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств областных бюджетных и автономных учреждений (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом об областном бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии и бюджетные инвестиции).

2. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет учреждения), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Орловской области (далее - УФК) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно в течение 1 (одного) месяца со дня вступления в силу закона об областном бюджете на очередной год и плановый период или принятия нормативного акта, устанавливающего порядок предоставления целевых субсидий и бюджетных инвестиций, представляет на бумажном носителе и в электронном виде в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент) "Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций" по форме приложения к настоящему Порядку (далее также - Перечень целевых субсидий), в котором отражается каждая целевая субсидия и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Департамент для учета операций с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями каждой целевой субсидии и бюджетным инвестициям из предоставленного Перечня целевых субсидий присваивает аналитический код (далее - код субсидии).

4. Отделы управления финансов Департамента, курирующие соответствующие расходы (далее - отделы Департамента), проверяют Перечень целевых субсидий на соответствие установленной приложением к настоящему Порядку форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии и наименования бюджетных инвестиций наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии и бюджетных инвестиций.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю, Перечень целевых субсидий на бумажном носителе с указанием причины возврата.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Департамент дополнение в Перечень целевых субсидий по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.

7. В случае если форма и информация, указанная в Перечне целевых субсидий и в дополнении к Перечню целевых субсидий, соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, отделы Департамента в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий и дополнения в Перечень целевых субсидий, передают бюджетному отделу управления финансов Департамента Перечень целевых субсидий и дополнение в Перечень целевых субсидий для введения в течение 2 (двух) рабочих дней в программный продукт и присвоения кода субсидии. Бюджетный отдел управления финансов Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня доводит на бумажном носителе и в электронном виде учредителю и УФК присвоенные коды субсидии для использования в работе.

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), учреждения предоставляют на утверждение учредителю "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год" по форме приложения к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Сведения).

Сведения представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и бюджетным инвестициям и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком учредителю для утверждения Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждения представляют учредителю для утверждения Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и бюджетных инвестиций прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, учредитель в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает учреждению, Сведения на бумажном носителе с указанием причины возврата.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктами 8-11 настоящего Порядка, учредитель в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, утверждает полученные Сведения и направляет их учреждению. После получения утвержденных Сведений учреждение в течение 1 (одного) рабочего дня направляют их в электронном виде в УФК.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в УФК платежных документов, которые должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие указанного (ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения;

6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.

15. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждением вместе с платежным документом представляется указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом руководителя Департамента финансовой политики Орловской области от 31 декабря 2008 года N 495 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (документ-основание).

16. Учреждение представляет в УФК платежные документы, оформленные в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.

17. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения.

18. Положения подпункта 5 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий и бюджетных инвестиций в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Приложение к Порядку



Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций на 20__ г. N ____

от "____"______________20__г.


коды

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

__________________________

Код ведомства

Финансовый орган Орловской области

__________________________

Код ведомства

Наименование бюджета

__________________________

Целевая субсидия и бюджетные инвестиции

Код по классификации расходов бюджета

Нормативный правовой акт

наименование

код

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Отметка о присвоении кодов
 Ответственный исполнитель
 ___________________________
 (подпись) (расшифровка подписи)
 ___ ___________20___г.

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______ __________

(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный

исполнитель ________ _________

(подпись) (расшифровка подписи)

__ _______ 20__г.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»