• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 ноября 2010 года N 387

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

{Утратило силу в редакции постановления Правительства Орловской области от 13.08.2012 N 283; НГР:ru57000201200699}

В целях реализации Закона Орловской области от 22 августа 2005 года N 533-ОЗ "Об образовании в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов

Приложение. Административный регламент предоставления Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 08 ноября 2010 года N 38

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области государственной услуги по предоставлению информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования (далее - регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Государственная услуга направлена на предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования, в частности:

о наименовании образовательных учреждений начального, среднего и дополнительного профессионального образования, их местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты;

должностных лицах образовательных учреждений, правилах приема, перечне специальностей и направлений подготовки, нормативных сроках освоения профессиональных образовательных программ, формах обучения (очная, заочная, очно-заочная), количестве бюджетных мест, наличии общежитий, требованиях к уровню образования, необходимого для поступления (основное общее, среднее (полное) общее образование).

3. Получателями государственной услуги являются:

российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

организации и общественные объединения;

юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени получателей государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги.


Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области (далее - Департамент).

2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;

отказ в предоставлении информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.

2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов";

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 521 "Об утверждении Типового положения

об образовательном учреждении начального профессионального образования";

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения

об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)";

приказом Министерства образования Российской Федерации от 29 октября 2001 года N 3477 "Об утверждении перечня профессий профессиональной подготовки";

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июня 2008 года N 184 "Об утверждении указателя соответствия между перечнями специальностей среднего профессионального образования";

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 года N 3 "Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального профессионального образования";

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 года N 4 "Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования";

Законом Орловской области от 30 декабря 2004 года N 475-ОЗ "О начальном профессиональном образовании и среднем профессиональном образовании в Орловской области";

Законом Орловской области от 22 августа 2005 года N 533-ОЗ "Об образовании в Орловской области";

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля

2009 года N 24 "Об утверждении Положения о Департаменте образования, культуры и спорта Орловской области";

постановлением Правительства Орловской области от 2 апреля

2010 года N 100 "О формировании областного заказа на профессиональное обучение кадров рабочих, служащих и специалистов среднего звена в образовательных учреждениях начального профессионального образования и среднего профессионального образования в 2010 году".

2.6. Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

2.7. Оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (далее - заявление), не предусмотрено.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;

2) отсутствие в запросе заявителя необходимых сведений для проведения поисковой работы;

3) невозможность прочтения запроса заявителя;

4) наличие в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Департамент или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлялось в один и тот же адрес заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

5) наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.

2.9 Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут в случае письменного обращения и 1 (одного) дня для обработки обращения, полученного по электронной почте.

2.11.1 Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

2.12.2 Здание, в котором расположен Департамент, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.12.2. Здание, в котором расположен Департамент, оборудуется входом для свободного доступа заявителей.

2.12.3. Территория, прилегающая к зданию Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, которых должно быть не менее 10 (десяти). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.4. У входа в помещение Департамента размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителей, консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего представление государственной услуги.

Помещения Департамента должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.5. Места для информирования, ожидания и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

2.12.6. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Место нахождения Департамента: 302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.

Часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон для справок: 8 (4862) 475 - 558. Справочные телефоны управления образования и молодежной политики Департамента: 8(4862) 475-500, 8(4862) 475-327.

Адрес электронной почты: obraz@adm.orel.ru

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются также в сети Интернет

в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.

2.13.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:

непосредственно в помещении отдела профессионального образования управления образования и молодежной политики Департамента (далее -отдел) по адресу: 302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.

с использованием средств телефонной и электронной связи.

2.13.3. Информация по вопросам получения заявителями сведений по предоставлению государственной услуги, а также о ходе ее исполнения размещается Департаментом в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

непосредственно в помещении отдела по адресу: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru.

2.13.4. Консультации и справки предоставляются уполномоченными специалистами Департамента в течение всего срока предоставления государственной услуги.

2.13.5. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего регламента.

III. Административные процедуры


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.

3.1.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Департамента обращения заявителя посредством почтовой или электронной связи.

Ответственный за прием и регистрацию специалист регистрирует заявление, поступившее в Департамент, в день его получения, либо в следующий за ним (в случае поступления обращения в электронном виде).

Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

3.1.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. Заявление, поступившее руководителю Департамента, в течение 1 (одного) дня передается на исполнение начальнику отдела. Специалист, назначаемый начальником отдела (далее -специалист отдела), в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела в течение 7 (семи) дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном или электронном виде.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит информацию (ответ).

В случае необходимости получения дополнительной информации специалист отдела делает запрос в государственные образовательные учреждения.

Специалист отдела в течение 20 (двадцати) дней осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись руководителю Департамента.

В течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания руководителем

Департамента специалист направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

При необходимости запроса информации, за получением которой обратился заявитель либо его представитель, в соответствующем государственном образовательном учреждении, специалист отдела направляет такой запрос в течение 3 (трех) дней, о чем письменно уведомляет заявителя или его представителя посредством почтовой или электронной связи.

В течение 10 (десяти) дней со дня получения ответа на запрос из государственного образовательного учреждения специалист отдела подготавливает информацию (ответ) и представляет на подпись руководителю Департамента.

В течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания руководителем Департамента специалист направляет информацию (ответ) в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

Максимальный срок рассмотрения заявления — 24 (двадцать четыре) дня.

3.1.3 Предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.

Результат административной процедуры: направление заявителю информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования по почте или в электронном виде либо отказ в предоставлении информации в случае предоставления документов, не соответствующих по содержанию и качеству требованиям настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения административных действий по данной процедуре - 5 (пять) дней.

3.2. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в отдел.

Специалист отдела уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

Специалист отдела предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.), в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

IV. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляет заместитель руководителя Департамента и начальник отдела.

4.2. Специалисты отдела, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения проверки, установленных настоящим регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя Департамента, начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.4. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего регламента при предоставлении отделом государственной услуги.

4.5. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.5.1. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

4.5.2. Департамент запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.

4.5.3. Департамент принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

4.5.4. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.

4.5.5. Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принимаемых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниями, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных интересов специалистами отдела при исполнении государственной функции.

Сообщение должно содержать наименование государственного органа; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя); суть заявления.

5.3. Решения и действия (бездействие) руководителя Департамента могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока социального развития, решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела - начальнику отдела.

5.4. На обращения (жалобы) заявителя не дается ответ в случаях, если:

в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;

в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.

5.5. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда юридическому, физическому лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов, могут быть обжалованы соответственно в Арбитражный суд Орловской области, в районный суд общей юрисдикции по месту их жительства или по месту нахождения Департамента.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Номер документа: 387

Вид документа: Постановление Правительства Орловской области

Принявший орган: Правительство Орловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Портал Орловской области - публичный информационный центр N от 28.12.2010
Дата принятия: 08 ноября 2010

Дата редакции: 08 ноября 2010