Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2011 года N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 06.08.2015 N 362, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" http://orel-region.ru - 07.08.2015).
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2010 года N 438 "Об утверждении межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2011 год", с целью осуществления контроля за ходом капитального ремонта объектов муниципальной собственности с использованием средств областного бюджета Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2011 год".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромышленного блока В. Ф. Новикова.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 апреля 2011 г. N 122

ПОРЯДОК предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2011 год"


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2011 год", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2010 года N 438 "Об утверждении межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2011 год" (далее - Порядок), разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление в 2011 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Орловской области на финансирование мероприятий по развитию и укреплению социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области, предусмотренных Законом Орловской области от 3 декабря 2010 года N 1150-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - субсидии), в рамках участия в реализации мероприятий по капитальному ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности и утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2010 года N 438 "Об утверждении межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2011 год" (далее - мероприятия Программы).

2. Субсидии направляются в доход местных бюджетов муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации мероприятий Программы.

3. Субсидии предоставляются Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее - Орелоблэкоконтроль) местным бюджетам муниципальных образований Орловской области в соответствии с распределением между муниципальными районами и городскими округами Орловской области (далее - муниципальные образования) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2011 год на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности и включенных в мероприятия Программы, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Орелоблэкоконтролем и муниципальным образованием (далее - Соглашение).

4. В целях открытия финансирования по объектам, подлежащим капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту, муниципальные образования в месячный срок со дня утверждения настоящего Порядка представляют в Орелоблэкоконтроль следующие документы:

проектно-сметную документацию, выполненную для объекта капитального ремонта, включенного в мероприятия Программы (далее - объект);

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выполненной для объекта;

нормативно-правовой акт муниципального образования об утверждении проектной документации на объект с указанием основных технико-экономических показателей проекта;

нормативно-правовой акт муниципального образования, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика строительства объекта и ведение технического надзора за строительством, или соответствующее соглашение с юридическим лицом;

справку Главного управления МЧС России по Орловской области об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе, если таковой имеется, расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;

копии государственных контрактов на выполнение работ (для переходящих мероприятий);

сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемые к применению Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период;

акт обследования состояния объекта с прилагаемыми фотоматериалами;

ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, прилагаемыми фотоматериалами;

сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам.

Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия Программы.

5. По результатам рассмотрения, в ечение 10 рабочих дней, представленных муниципальным образованием документов, Орелоблэкоконтроль в течение 15 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии. К решению о предоставлении субсидии прилагаются следующие

документы:

два экземпляра подписанного руководителем Орелоблэкоконтроля Соглашения;

уведомление о бюджетных ассигнованиях;

уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2011 год.

В решении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Орелоблэкоконтролем в адрес муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий, определенных настоящим Порядком;

некомплектность документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.

6. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;

2) наименование объекта;

3) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

4) обязательство муниципальцого образования о представлении в Орелоблэкоконтроль отчетной документации в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка в установленные настоящим Порядком сроки;

5) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;

6) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;

7) ответственность сторон.

7. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней после получения решения о предоставлении субсидии предоставляет Орелоблэкоконтролю два экземпляра подписанного главой муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Орелоблэкоконтролем в течение 3 рабочих дней, после чего в течение 10 дней один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.

8. В течение 20 рабочих дней после получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Орелоблэкоконтроль подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных субсидий дохода и расхода местного бюджета муниципального образования.

9. С момента получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Орелоблэкоконтроль:

1) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

3) сведения об инвестиционной деятельности по форме N П-2, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2010 года N 262 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за основными фондами, строительством и инвестициями в нефинансовые активы";

4) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";

5) сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ по форме N 1 -ФП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 31 августа 2010 года N 298 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ;

6) конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

7) конъюнктурный обзор выполненных проектных работ по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку;

10. На основании представленных муниципальным образованием документов, определенных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, Орелоблэкоконтроль ежемесячно составляет реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры), которые подписываются руководителем Орелоблэкоконтроля.

Утвержденные реестры Орелоблэкоконтроль направляет в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

11. Департамент финансов на основании реестров в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства по соответствующим разделам бюджетной классификации на счет Орелоблэкоконтроля.

12. В течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств Орелоблэкоконтроль перечисляет средства в муниципальные образования.

13. Орелоблэкоконтроль ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов отчет об исполнении бюджета.

14. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Орелоблэкоконтролем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.

В случае непредоставления муниципальным образованием своей доли софинансирования, установленной мероприятиями Программы, муниципальное образование в течение одного месяца обязано вернуть предоставленную субсидию в полном объеме.

Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16. Приостановление (прекращение) или сокращение перечисления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Орелоблэкоконтроля.

17. Основаниями для приостановления (прекращения) предоставления субсидии муниципальному образованию являются:

установление факта нецелевого использования субсидии;

непредставление отчетных документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;

направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии.

18. В течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Орелоблэкоконтроль направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Орелоблэкоконтроля уведомление о приостановлении (прекращении) предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее - уведомление) до устранения причины приостановления (прекращения).

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии.

Муниципальные образования в срок не позднее 10 рабочих дней после получения уведомления представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления.

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный выше, субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий одного месяца со дня направления муниципапьному образованию соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Орелоблэкоконтроля.

В случае неперечисления средств Орелоблэкоконтроль принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Орелоблэкоконтролю для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.

Сокращение объема предоставления субсидии не касается объектов, софинансирование которых осуществляется из средств федерального бюджета, и объектов, подлежащих вводу в текущем году. По другим объектам сокращение объема предоставления субсидии производится пропорционально сокращению лимитов бюджетных обязательств.

В течение 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Орелоблэкоконтроль направляет муниципальному образованию подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

20. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований на мероприятия Программы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается ежегодно Орелоблэкоконтролем на основании целевых показателей, установленных пунктом 21 настоящего Порядка.

21. Целевыми показателями эффективности использования муниципальным образованием субсидии являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»