Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2006 года N 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОТЫ С МЕРОПРИЯТИЯМИ ФЦП И ФАИП, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 30.04.2010 г. N 123; НГР: ru57000201000176}

В целях упорядочения работы в органах исполнительной власти Орловской области с федеральными целевыми программами (далее ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программой (далее ФАИП) и своевременного получения необходимых бюджетных ассигнований из федерального бюджета на их реализацию, на основании п. 11.2 Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета, Закона Орловской области от 01.09.1997 N 52-ОЗ "О порядке подготовки и принятия областных программ" и Закона Орловской области от 4.09.2002 N 273-ОЗ "О внесении изменений в Закон Орловской области "О порядке подготовки и принятия областных программ" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке организации в органах исполнительной власти Орловской области работы с мероприятиями федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории области, согласно приложению.

2. Заместителям Губернатора области, курирующим соответствующие подразделения администрации области в соответствии с распоряжением Губернатора области от 4.10.2005 N 87-р "Об определении ответственных за формирование лимитов бюджетных обязательств по ФЦП и объектам ФАИП и реализацией мероприятий на территории области", совместно с управлением финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.) усилить контроль за реализацией и финансированием на территории области ФЦП и ФАИП.

3. Руководителям органов исполнительной власти специальной компетенции, структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области:

- при взаимодействии с государственными заказчиками программ, депутатами Государственной Думы активизировать работу в соответствующих федеральных органах исполнительной власти по включению в проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" заявленных к финансированию мероприятий ФЦП и ФАИП по Орловской области;

- своевременно и в полном объеме представлять в управление экономики Аппарата Губернатора и администрации области (Цикорев Н.Н.) информацию о ходе заявочной кампании и результатах работы с государственными заказчиками программ и депутатами Государственной Думы.

4. Управлению экономики Аппарата Губернатора и администрации области обеспечить координацию, методологическое и практическое руководство работой структурных подразделений администрации области по подготовке бюджетных заявок и открытию финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий ФЦП и ФАИП.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, члена Коллегии Цикорева Н.Н.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев


Приложение
к постановлению Коллегии
администрации области
от 13 июня 2006 г. N 105

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОТЫ С МЕРОПРИЯТИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ


Ежегодно Правительством РФ проводится работа по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, в рамках которой установлен порядок и сроки представления государственными заказчиками бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, в том числе строек и объектов для федеральных государственных нужд (федеральная адресная инвестиционная программа).

Настоящее Положение определяет порядок организации работы с федеральными целевыми программами (далее ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программой (далее - ФАИП) в органах исполнительной власти Орловской области.

1. Общие положения


1.1. Федеральная целевая программа (ФЦП) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития страны.

ФЦП являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.

1.2. Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) - распорядительный документ, увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления необходимых мероприятий, являющийся одним из основных инструментов осуществления государственной инвестиционной политики в рамках системы бюджетного планирования, который отражает цели и приоритетные направления социально-экономического развития страны.

1.3. Непрограммная часть федеральной адресной инвестиционной программы формируется ежегодно в виде перечня объектов (строек) для федеральных государственных нужд с указанием объемов финансирования из средств федерального бюджета. Состав непрограммной части ФАИП определяется актуальностью решения не включенных в ФЦП отдельных важнейших социально-экономических вопросов.

1.4. Участниками выполнения мероприятий ФЦП и ФАИП являются органы исполнительной власти Орловской области, хозяйствующие субъекты области, учебные заведения и научно-исследовательские организации (далее - участники).

1.5. Государственный заказчик ФЦП или объекта непрограммной части ФАИП (далее - государственный заказчик) - исполнительный орган государственный власти Российской Федерации, реализующий государственную политику в определенной сфере социально-экономического развития.

1.6. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Орловской области при реализации ФЦП и ФАИП на территории области осуществляется по следующим направлениям:

- формирование бюджетных заявок по мероприятиям Орловской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;

- обеспечение включения сформированных бюджетных заявок по мероприятиям Орловской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году;

- непосредственная реализация федеральных целевых программ и освоение лимитов государственных инвестиций из федерального бюджета по стройкам и объектам Орловской области.

2. Порядок формирования бюджетных заявок Орловской области на финансирование из федерального бюджета мероприятий в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы


2.1. Управление экономики Аппарата Губернатора и администрации Орловской области в течение 10 рабочих дней после получения указаний Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на разработку предложений в состав федеральных целевых программ и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год направляет органам исполнительной власти Орловской области, органам местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также областным государственным предприятиям и учреждениям (далее - исполнители):

- перечни утвержденных и принятых к финансированию федеральных целевых программ;

- формы бюджетных заявок на финансирование ФЦП из федерального бюджета (далее - бюджетные заявки) (при необходимости могут быть получены исполнителями в управлении экономики Аппарата Губернатора и администрации области по электронной почте или на электронном носителе).

2.2. Структурные подразделения администрации области, ответственные за подготовку предложений от области и подачу бюджетных заявок в проект ФАИП, в соответствии с их отраслевой принадлежностью, с учетом предложений муниципальных образований Орловской области, исходя из приоритетов и критериев социально-экономического развития области, формируют бюджетные заявки по соответствующим формам и вместе с другими необходимыми документами представляют их в установленные сроки:

- государственным заказчикам ФЦП - федеральным министерствам и ведомствам в установленные ими сроки - бюджетные заявки и комплект сопроводительных документов на предстоящий год на финансирование объектов области в рамках Перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд федеральной адресной инвестиционной программы;

- управлению экономики Аппарата Губернатора и администрации Орловской области в срок до 15 апреля текущего года - копии указанных выше заявок с необходимыми приложениями, согласованные с заместителем Губернатора области, курирующим данную сферу деятельности, и отраслевыми министерствами - государственными заказчиками ФЦП.

2.3. Перечень необходимых документов и сроки представления бюджетных заявок государственным заказчикам программ определяются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

2.4.Титульные списки строек и объектов, прилагаемые к бюджетным заявкам, в обязательном порядке предварительно согласовываются с управлением экономики Аппарата Губернатора и администрации Орловской области для определения прогнозных объемов софинансирования за счет средств областного бюджета.

2.5 Необходимыми условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и заключения управления Главгосэкспертизы России по Орловской области и экологической экспертизы.

2.6. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:

незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

- стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;

- стройки и объекты, для которых государственными заказчиками программ обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

2.7. Заместители Губернатора Орловской области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением Губернатора области от 04.10.2005 N 87-р, осуществляют контроль за своевременным согласованием исполнителями бюджетных заявок государственными заказчиками программ.

2.8. Управление экономики Аппарата Губернатора и администрации Орловской области:

- осуществляет координацию работы исполнителей по подготовке бюджетных заявок и других необходимых документов;

- осуществляет методическое руководство при разработке исполнителями бюджетных заявок и других необходимых документов и представлении их государственным заказчикам программ;

- доводит до Губернатора Орловской области информацию о поданных исполнителями бюджетных заявках в целом по области;

- формирует и направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сводную бюджетную заявку области:

- на финансирование объектов в рамках Перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд федеральной адресной инвестиционной программы на предстоящий финансовый год в срок, установленный Правительством РФ;

- на финансирование мероприятий в рамках федеральных целевых программ на среднесрочную перспективу в срок, установленный Правительством РФ;

- формирует прогноз социально-экономического развития области с учетом поданных заявок на финансирование из федерального бюджета объектов в рамках Перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд федеральной адресной инвестиционной программы и предусмотренных для софинансирования средств областного бюджета.

2.9. Представление государственным заказчикам и администрации Орловской области заявок на финансирование из федерального бюджета объектов, не обеспеченных разработанной и утвержденной градостроительной, предпроектной и проектной документацией, не допускается.

3. Порядок реализации федеральных целевых программ и освоения лимитов государственных инвестиций из федерального бюджета по объектам Орловской области


3.1. Реализация федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы, и лимитов средств федерального бюджета, определенных федеральными министерствами и агентствами для реализации федеральных целевых программ на территории области.

3.2. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляется в соответствии:

- с адресным распределением государственных капитальных вложений;

- с очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком;

- с объемами фактически выполненных работ с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании.

3.3. Финансирование строек и объектов, являющихся государственной собственностью Орловской области и муниципальной собственностью, осуществляется главными распорядителями в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенции или субсидии администрации Орловской области.

Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области осуществляет перечисление средств федерального бюджета, поступивших в распоряжение Орловской области, согласно заключенным договорам между государственным заказчиком соответствующих министерств и ведомств и Коллегией администрации Орловской области.

3.4. Хозяйствующие субъекты, органы исполнительной власти Орловской области, в ведомственности которых находятся объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, представляют государственным заказчикам в установленные ими сроки комплект документов в соответствии с требованиями государственных заказчиков и Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 с учетом внесенных в него изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 339, и договор на финансирование за счет средств федерального бюджета.

3.5. Структурные подразделения администрации области, администрации муниципальных образований, предприятия и организации области - участники реализации федеральных программ представляют:

- государственным заказчикам в установленные сроки по утвержденным ими формам - информацию об освоении и использовании средств федерального бюджета;

- управлению экономики Аппарата Губернатора и администрации Орловской области ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, - информацию о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд по форме согласно приложению.

3.6. Управление экономики Аппарата Губернатора и администрации Орловской области ежемесячно представляет отчет об освоении и использовании средств, выделенных на финансирование мероприятий и объектов Орловской области в рамках ФЦП и ФАИП (на основании представленной исполнителями информации), в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в указанные им сроки и по определенным им формам.

Приложение
к Положению о порядке организации в органах
исполнительной власти Орловской области работы
с ФЦП и ФАИП

ИНФОРМАЦИЯ о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд за январь- _________ 200___года

по_______________________________________________________________________________

(тыс.руб.)

Код

с наращим

наращим

ральный

ники

ральный

ники

ральный

Руководитель

Исполнитель

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»