• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2011 года N 1056

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 года N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее также - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), согласно приложению.

2. Начальникам управлений здравоохранения (Т. Г. Тарасова), социальной защиты населения (Т. А. Воробьева) довести приказ до сведения руководителей областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 10 дней со дня его вступления в силу, и обеспечить его исполнение.

3. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

4. Настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и статьи 1 Закона Орловской области от 04 августа 2010 года N 1102-ОЗ "Об отдельных вопросах правового положения областных бюджетных и казенных учреждений Орловской области в связи с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям. 5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента

здравоохранения и социального

развития Орловской области

А. И. Медведев

Приложение. ПОРЯДОК составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области осуществляет функции и полномочия ...


Приложение к приказу

Департамента здравоохранения и социального

развития Орловской области

ПОРЯДОК составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - План).

2. Областные государственные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, их обособленные (структурные) подразделения без права юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее также соответственно - учреждение, подразделение), составляют План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год и плановый период. Финансовые показатели Плана детализируются поквартально.

II. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА

4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

заголовочную; содержательную; оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование подразделения (в случае составления им Плана);

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

финансовый год и плановый период, на которые представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется за плату (далее - перечень работ (услуг));

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

8. В табличной части Плана указываются:

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:

Показатели финансового состояния учреждения


Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

Нефинансовые активы, всего:

из них:
недвижимое имущество, всего:

в том числе: остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего

в том числе: остаточная стоимость

Финансовые активы, всего

из них: дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего

Из них: просроченная кредиторская задолженность

Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) в следующем разрезе:

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения


Наименование показателя

Всего

В том числе

по лицевым счетам, открытым
в органах, осуществляющих
ведение лицевых счетов
учреждений

по счет ам, открытым в
кредитных организациях

Остаток средств < * >

Поступления, всего:

в том числе:

Выплаты, всего:

в том числе:

Остаток средств < ** >

Справочно:
Объем публичных обязательств, всего

<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.

<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет План на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона об областном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее -целевая субсидия);

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых, от имени органа государственной власти (государственного органа), планируется передать в установленном порядке учреждению.

10. План и Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, (далее также - Сведения) составляются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня доведения до учреждения информации по суммам, указанным в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 11 настоящего Порядка, в трех экземплярах, с приложением расчетов и финансово-экономического обоснования по всем кодам операций сектора государственного управления, составленных в письменном виде в произвольной форме, подписанных руководителем учреждения (далее - финансово-экономическое обоснование), и представляются в отраслевое управление органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, (областное государственное бюджетное учреждение, в составе которого создано обособленное (структурное) подразделение областного государственного бюджетного учреждения без прав юридического лица, осуществляющее полномочия по ведению бюджетного учета), с расчетами в течение двух рабочих дней с даты ее подписания руководителем областного государственного бюджетного учреждения.

11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания; целевых субсидий; бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для областных государственных автономных учреждений, а также областных государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, передаются в установленном порядке учреждению.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

12. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

коммунальные услуги;

арендную плату за пользование имуществом;

услуги по содержанию имущества;

прочие услуги;

пособия по социальной помощи населению;

приобретение основных средств;

приобретение нематериальных активов;

приобретение материальных запасов;

приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);

прочие расходы;

иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

13. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Орловской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

15. При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.

16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

17. В течение тридцати рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) по суммам, указанным в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 11 настоящего Порядка, и направляются на утверждение руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном разделом III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

19. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

III. ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛАНА И СВЕДЕНИЙ

20. План областных государственных автономных учреждений, в отношении которых Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, (далее -областное государственное автономное учреждение) утверждается руководителем областного государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета областного государственного автономного учреждения.

21. План областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, (далее - областное государственного бюджетное учреждение) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

22. Сведения, указанные в пунктах 14, 15 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

23.План подразделения утверждается руководителем учреждения. Сведения, указанные в пунктах 14, 15 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.

24. План и Сведения областного государственного бюджетного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты их получения от областного государственного бюджетного учреждения в случае соответствия расчетов, приложенных к Плану и Сведениям согласно пункту 10 настоящего Порядка, расчетным показателям, нормативам, характеризующим деятельность областного государственного бюджетного учреждения, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, полноты и правильности заполнения форм Плана и Сведений согласовывается руководителем отраслевого управления органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и в день согласования направляется на утверждение руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение двух рабочих дней с даты получения согласованных Плана и Сведений областного государственного бюджетного учреждения от отраслевого управления органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждает План и Сведения областного государственного бюджетного учреждения, подпись руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, заверяется гербовой печатью органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. В день утверждения руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Плана и Сведений областного государственного бюджетного учреждения, два экземпляра утвержденных Плана и Сведений областного государственного бюджетного учреждения направляются областному государственному бюджетному учреждению, один экземпляр утвержденных Плана и Сведений областного государственного бюджетного учреждения остается в органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя.

25. В случае непредставления одновременно с Планом и Сведениями областного государственного бюджетного учреждения расчетов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и (или) несоответствия расчетов, приложенных к Плану и Сведениям согласно пункту 10 настоящего Порядка, расчетным показателям и нормативам, характеризующим деятельность областного государственного бюджетного учреждения, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на соответствующий финансовый год, и (или) доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств и (или) установления отсутствия полноты и (или) правильности заполнения форм Плана и Сведений, План и Сведения областного государственного бюджетного учреждения в течение двух рабочих дней с даты их получения от областного государственного бюджетного учреждения возвращаются руководителем отраслевого управления органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, областному государственному бюджетному учреждению без согласования.

26. План и Сведения обособленного (структурного) подразделения областного государственного бюджетного учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета (далее -обособленное подразделение областного государственного бюджетного учреждения), в течение пяти рабочих дней с даты их получения от обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем областного государственного бюджетного учреждения, в составе которого создано данное подразделение, в случае соответствия расчетов, приложенных к Плану и Сведениям согласно пункту 10 настоящего Порядка, расчетным показателям и нормативам, характеризующим деятельность обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения и доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств, нормативам, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на соответствующий финансовый год, полноты и правильности заполнения форм Плана и Сведений. В день утверждения Плана и Сведений обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения руководителем областного государственного бюджетного учреждения, в составе которого создано данное подразделение, два экземпляра утвержденного Плана и Сведений обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения направляются обособленному подразделению областного государственного бюджетного учреждения, один экземпляр утвержденного Плана и Сведений обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения остается в областном государственном бюджетном учреждении, в составе которого создано данное подразделение.

27. В случае непредставления расчетов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и (или) несоответствия расчетов, приложенных к Плану и Сведениям согласно пункту 10 настоящего Порядка, расчетным показателям и нормативам, характеризующим деятельность обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на соответствующий финансовый год, и (или) установления отсутствия полноты и (или) правильности заполнения форм Плана и Сведений, План и Сведения обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения в течение двух рабочих дней с даты их получения от обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения возвращаются руководителем областного государственного бюджетного учреждения, в составе которого создано данное подразделение, обособленному подразделению областного государственного бюджетного учреждения без согласования.

IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН И СВЕДЕНИЯ

28. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения (далее - План с учетом изменений), показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

29. План с учетом изменений подписывается руководителем учреждения, руководителем планово-финансовой службы учреждения и исполнителем данного документа. К представленному на утверждение Плану с учетом изменений прилагается финансово-экономическое обоснование необходимости внесения изменений в План и (или) Сведения, составленное в письменном виде в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения (далее - финансово-экономическое обоснование).

30. Руководитель учреждения вправе обратиться в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, с предложением внесения изменений в План и (или) Сведения не чаще, чем 2 раза в месяц до 15 числа ежемесячно и до 5 числа последнего месяца квартала.

31. Для согласования изменений в План и (или) Сведения руководитель областного государственного бюджетного учреждения направляет руководителю отраслевого управления органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предложения по внесению изменений в План и (или) Сведения, составленные в письменном виде в произвольной форме, подписанные руководителем областного государственного бюджетного учреждения, в сроки, определенные пунктом 30 настоящего Порядка, с представлением Плана с учетом изменений, финансово-экономического обоснования изменений в План и (или) Сведения, составленных в порядке, определенном пунктом 28 настоящего Порядка. Руководитель отраслевого управления органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней с даты получения от областного государственного бюджетного учреждения Плана с учетом изменений (за исключением изменений в части сумм, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 11 настоящего Порядка), и в течение трех рабочих дней с даты получения от Департамента финансов Орловской области справок об изменении уведомлений о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в части сумм, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 11 настоящего Порядка, в случае установления финансово-экономической обоснованности внесения изменений в План и (или) Сведения и полноты и правильности заполнения формы Плана с учетом изменений согласовывает его и в день согласования направляет его на утверждение руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение двух рабочих дней с даты получения от отраслевого управления органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, согласованного Плана с учетом изменений, утверждает План и Сведения областного государственного бюджетного учреждения, подпись руководителя органа, осуществляющего функции и полномочии учредителя, заверяется гербовой печатью органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. В день утверждения руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Плана с учетом изменений, два экземпляра утвержденного Плана с учетом изменений направляются областному государственному бюджетному учреждению, один экземпляр утвержденного Плана с учетом изменений остается в органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя.

32. В случае непредставления финансово-экономического обоснования и (или) установления отсутствия финансово-экономической обоснованности внесения изменений в План и (или) Сведения и (или) полноты и (или) правильности заполнения формы Плана с учетом изменений, План с учетом изменений в течение двух рабочих дней с даты их получения от областного государственного бюджетного учреждения возвращаются руководителем отраслевого управления органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, областному государственному бюджетному учреждению без согласования.

33. Утверждение Плана с учетом изменений обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения осуществляется руководителем областного государственного бюджетного учреждения, в составе которого создано данное подразделение, в порядке, определенном разделом III "Требования к утверждению Плана и Сведений", на основании предложений руководителя обособленного подразделения областного государственного бюджетного учреждения, поступивших в сроки и в порядке, предусмотренные пунктами 28 - 31 для областного государственного бюджетного учреждения.

Приложение 1

к Порядку
(форма)

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

наименование должности

____________подпись _____________расшифровка

от "_____" ________________ 20___ год

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20 ______год и на плановый период ______ и _____годов


Коды

по ОКЕИ

по ОКВ

Учреждение ___________________

(подразделение)

ИНН/КПП

Адрес учреждения ________________________________________________

(подразделения)

Наименование органа, осуществляющего функции

и полномочия

учредителя ______________________________________________________

Единица измерения: руб.

(с точностью до второго

десятичного знака)

I. Описательная часть


1. Цели деятельности учреждения (подразделения)

2. Основные виды деятельности учреждения (подразделения)

3. Перечень услуг (работ)

4. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества (на дату составления Плана)

Всего

В разрезе

закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

приобретенного
учреждением за счет выделенных собственником имущества средств

приобретенного
учреждением за
счет доходов,
полученных от
иной приносящей
доход деятельности

5. Общая балансовая стоимость движимого имущества (на дату составления Плана)

Всего

В т.ч. особо ценного движимого имущества

II. Табличная часть

Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения

(подразделения)

тыс. руб.

Наименование показателя

Всего

В том числе

по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждения

по счетам, открытым в кредитных организациях

Остаток средств на начало планируемого года

Поступления, всего

в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания

целевые субсидии

бюджетные инвестиции

поступления от оказания учреждениями государственных услуг (выполнения работ), относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлен ий от иной приносящей доход деятельности

поступления от реализации ценных бумаг (для автономных учреждений)

Выплаты, всего

в том числе:

заработная плата

211

прочие выплаты

212

начисления на выплаты по оплате труда

213

услуги связи

221

транспортные услуги

222

коммунальные услуги

223

арендная плата за пользование имуществом

224

работы, услуги по содержанию имущества

225

прочие работы, услуги

226

пособия по социальной помощи населению

262

прочие расходы

290

увеличение стоимости основных средств

310

увеличение стоимости нематериальных активов

320

увеличение стоимости материальных запасов

340

приобретение ценных бумаг (для автономных учреждений)

иные выплаты

Остаток средств на конец планируемого года

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)


Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

Нефинансовые активы, всего

из них:

недвижимое имущество

в том числе остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество

в том числе остаточная стоимость

Финансовые активы, всего

из них:

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего

из них:

просроченная кредиторская задолженность

Руководитель ___________ подпись ___________ расшифровка подписи

Руководитель финансово-экономической

службы _______ подпись _______ расшифровка подписи

Согласовано:

Наименование должности лица

отраслевого управления органа,

осуществляющего функции и полномочия.

учредителя, согласовавшего документ ___ подпись _____ расшифровка подписи

Приложение 2

к Порядку
(форма)

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

(наименование должности лица утверждающего документ)

__________________________________ наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)

__________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"____" ____________ 20___ г.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ г


КОДЫ

Форма по ОКУД

0501016

Дата
от"___" ________ 20___ г.

Учреждение
(подразделение) _________________________________ по ОКПО

ИННКПП

Дата
предоставления
предыдущих
сведений

Наименование бюджета ___________________________ по ОКАТО

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ___________________________________ Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ

(наименование иностранной валюты ) по ОКВ

Наименование субсидии

Код субсидии

Код КОСГУ

Разрешенный к
использованию остаток
субсидии прошлых лет
на начало 20 г .

Планируемые

КОД

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

Всего

Номер страницы

Всего страниц

Руководитель учреждения ( подразделения )

________ ___________________
( подпись ) ( расшифровка подписи )

Отметка органа , осуществляющего ведение лицевого счета , о приятии настоящих сведений
Ответственный исполнитель

Руководитель финансово - экономической службы учреждения _______ ___________________
(подпись) ( расшифровка подписи )

_______________________
( должность )
_______________________
( подпись )

Ответственный исполнитель
_____________________ __________
( должность ) ( подпись )
___________________ _________
( расшифровка подписи ) ( телефон )
"__ " __________ 20__ г.

________________________
( расшифровка подписи )
________________________
( телефон )

Согласовано:

Наименование должности лица ________ __________________

отраслевого управления органа, (подпись) (расшифровка подписи)

осуществляющего функции и полномочия

учредителя, согласовавшего документ "____"________20__ г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

Номер документа: 1056

Вид документа: Приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области

Принявший орган: Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области

Статус: Действующий

Опубликован: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации N от 25.01.2012
Дата принятия: 27 декабря 2011

Дата редакции: 27 декабря 2011