• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2011 года N 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" В 2011-2012 ГОДАХ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 26.02.2019 N 105, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" http://orel-region.ru - 28.02.2019).
____________________________________________________________________

(Наименование дано в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2011 г. N 459)

{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 02.06.2011 г. N 168а; НГР: ru57000201100225;
постановление Правительства Орловской области от 05.10.2011 г. N 341; НГР: RU57000201100480;
постановление Правительства Орловской области от 28.12.2011 г. N 459; НГР: ru57000201100819
постановление Правительства Орловской области от 19.04.2012 г. N 126; НГР: ru57000201200221;
постановление Правительства Орловской области от 03.09.2012 N 307; НГР: RU57000201200779;
постановление Правительства Орловской области от 09.10.2012 N 356; НГР: RU57000201200906;
постановление Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а; НГР: ru57000201201305}

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории региона Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2011 году.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н. В. Злобина. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.09.2012 N 307)

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов

Приложение. Областная адресная программа "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2011-2012 годах


Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 01 апреля 2011 г. N 104


(Наименование дано в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2011 г. N 459)

Паспорт областной адресной программы


Наименование программы

областная адресная программа "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" в 2011 году (далее -Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный заказчик Программы

Правительство Орловской области

Разработчик Программы

Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее также -Департамент)

Руководитель Программы

руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

Ответственный исполнитель Программы

начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

Цель Программы

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе

Задачи Программы

создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания для населения;
реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного подлежащим сносу;
площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда (показатели выполнения Программы приведены в приложении 4 к Программе)

Срок реализации Программы

2011- 2012 годы
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2011 г. N 459 )

Объемы и источники
финансирования
Программы

источники финансирования Программы - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд) в пределах утвержденного для Орловской области лимита предоставления финансовой поддержки, а также средства долевого финансирования за счет областного бюджета и бюджетов муниципальных бразований, участвующих в Программе
общая стоимость Программы без учета средств, направленных на приобретение дополнительной площади, составляет 203 990 220 рублей, в том числе:
субсидии бюджета за счет средств Фонда - 157 700 609 рублей;

субсидии за счет средств областного бюджета - 30 305 291 рубль;

средства, предусмотренные в местных бюджетах на долевое финансирование, - 15 984 320 рублей.
Объем средств областного бюджета, направленный на приобретение дополнительной площади, -
77 002 515 рублей.
Объем средств местного бюджета, направленный на
приобретение дополнительной площади, -
8 272 342,5 рубля (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а )

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

переселение 691 человека, проживающего в аварийном жилищном фонде;

ликвидация 8 446,8 кв. м жилых помещений в аварийных домах;

расселение и последующий снос 35 аварийных жилых домов (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а )

Управление Программой и система организации контроля за её реализацией

координацию деятельности программы осуществляет руководитель Программы (руководитель Программы в установленном порядке отчитывается перед Губернатором и Председателем Правительства Орловской области о ходе исполнения Программы не позднее одного месяца после направления в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства итогового отчета о ходе выполнения Программы)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом


Одной из наиболее острых социальных проблем в Орловской области продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.

В 2007 году на основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд), выступающий одним из источников федерального финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда.

К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести жилищный фонд, признанный аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

Аварийный жилищный фонд - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.

Ощутимы и негативные экономические последствия существования аварийного жилищного фонда. Уровень благоустройства в области составляет 59,8%. Низкий показатель уровня благоустройства - это снижение потенциального рынка коммунальных услуг, в то время как состояние самих коммуникаций, обеспечивающих такого рода жилые помещения коммунальными ресурсами, неудовлетворительное.

Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в оптимальном состоянии существующего жилищного фонда. Приоритетность задачи по ликвидации аварийного жилищного фонда очевидна, так как помимо неудовлетворительных жилищных условий проживание в таких домах прямо угрожает жизни и здоровью граждан.

При адресном подходе к решению проблемы финансовые ресурсы Программы будут использованы максимально рационально.

В связи со сложившейся ситуацией констатируется необходимость решения проблемы аварийного жилищного фонда программно-целевым методом с оказанием государственной поддержки в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", основных положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее также - Закон, Федеральный закон N 185-ФЗ).

Всего за период реализации на территории Орловской области Федерального закона N 185-ФЗ (2008-2010 годы), из Фонда получено более 1,6 млрд рублей, а с учетом средств долевого финансирования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда направлено 2 млрд. 112 млн рублей, в том числе капитальный ремонт - 1 млрд. 560 млн рублей, переселение - 552 млн рублей. Подано 7 заявок в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утверждено 10 региональных адресных программ.

Всего на территории региона за 2008-2010 годы переселено 1325 человек из 83 аварийных домов (диаграмма).

Диаграмма

Увеличению объемов финансирования программ переселения в 2009 году способствовало вступление в силу Федерального закона от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которым был изменен срок признания домов аварийными - до 1 января 2009 года.

Работа по реализации Федерального закона N 185-ФЗ на территории Орловской области беспрецедентна по объемам работ и выделенным на эти цели средствам. Проводимые работы обеспечат предоставление комфортных и благоприятных условий проживания гражданам на территории Орловской области, что повлияет на успешное социально-экономическое развитие региона.

2. Основные цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы


Программа сформирована в соответствии с методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденными правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 10 февраля 2011 года (протокол N 222).

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли единогласное решение участвовать в Программе при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения указанной цели будут решаться следующие вопросы:

разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

мониторинг жилищного фонда области;

формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан;

реализация механизмов расселения из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу.

В ходе реализации Программы будут решены следующие основные задачи:

создание комфортных, безопасных и благоприятных условий проживания для населения;

разработка и реализация организационных, финансовых и инвестиционных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного подлежащим сносу;

площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда.

Оценка хода реализации Программы будет осуществляться по этим показателям.

Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

Ожидаемый эффект от реализации Программы:

расселение 35 аварийных домов;

переселение 691 человека;

ликвидация 8 446,8 кв. м аварийных жилых помещений.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 4 к настоящей Программе. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

3. Механизм реализации Программы


Механизм реализации Программы включает в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и участников Программы.

Федеральный закон N 185-ФЗ установил правовые и организационные основы предоставления государственной финансовой поддержки в целях реформирования жилищно-коммунального хозяйства и формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. Закон определил порядок выделения Фондом средств федерального бюджета органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также критерии выделения средств федерального бюджета субъектам Российской Федерации, в том числе общие условия, направленные на стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Механизм Программы сформирован как составная часть общей системы оказания государственной финансовой поддержки органам местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Руководителем Программы является руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

На основании Закона и методических рекомендаций Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства рабочая группа по обеспечению своевременного и качественного формирования заявки Орловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда формирует и направляет в Фонд соответствующую заявку. Заявка и Программа формируются совместно с органами местного самоуправления, на территории которых выполняются условия Федерального закона N 185-ФЗ. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе и выполнивших условия Закона, приведен в разделе 4 настоящей Программы.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ Программа содержит перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы.

Перечень домов сформирован совместно с органами местного самоуправления на основе заявок, поданных главами муниципальных образований.

В перечень домов включены аварийные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности, а также дома, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений.

После принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки и поступления средств Фонда в бюджет Орловской области средства Фонда и средства областного бюджета направляются в муниципальные образования, претендующие в соответствии с заявкой на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившие предусмотренные статьей 14 Закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы и объемы долевого финансирования представлены в разделе 8 настоящей Программы.

Распределение средств финансовой поддержки Фонда, долевого финансирования за счет средств бюджета Орловской области и местных бюджетов на реализацию Программы, рассчитываемые в порядке, установленном Федеральным законом N 185-ФЗ, а также планируемые дополнительные источники финансирования представлены в приложении 3 к настоящей Программе.

Средства областного бюджета, предусмотренные Программой, направляются на безвозвратной и безвозмездной основе на долевое финансирование работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда при следующих условиях:

включение жилого дома в муниципальную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденную в установленном законодательством порядке и предусматривающую участие в софинансировании работ из средств муниципального бюджета;

признание многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

соблюдение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки, указанных в Федеральном законе N 185-ФЗ;

соблюдение органами местного самоуправления при переселении граждан из аварийного жилищного фонда статей 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации;

принятие всеми собственниками жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, приведенных в приложении 1 к Программе, на общих собраниях единогласного решения о готовности участвовать в Программе.

Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации будут предоставляться жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом. Органами местного самоуправления определено что, гражданам, выселяемым из расположенных в аварийных многоквартирных домах жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, будут предоставляться жилые помещения, приобретенные за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств финансовой поддержки Фонда и средств бюджета Орловской области.

Изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) буде осуществляться в порядке, предусмотренном частями 1 -3,5-9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В случае переселения из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения будет учтена площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания.

(Абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 05.10.2011 г. N 341)

Допускается использование дополнительных средств областного бюджета на приобретение дополнительной жилой площади, необходимой для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в связи с отсутствием на рынке жилья жилых помещений, равных по площади расселяемым квартирам в аварийных многоквартирных домах.

Основным механизмом реализации Программы является переселение граждан из аварийных жилых домов, путем приобретения органами местного самоуправления жилых помещений у застройщика.

Мониторинг осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 8 июня 2010 года N 199 "Об организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Орловской области и Порядке предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда".

Формы отчетности утверждаются Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области. Ответственность за достоверность и полноту представляемой отчетности возлагается на глав муниципальных образований.

Руководитель Программы отчитывается перед Правительством Орловской области не позднее одного месяца после направления в Фонд итогового отчета о ходе выполнения Программы.

Предоставление финансовой поддержки муниципальному образованию за счет средств Фонда и областного бюджета приостанавливается в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Орловской области от 8 июня 2010 года N 199 "Об организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Орловской области и Порядке предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда".

4. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ


В рамках проводимой с органами местного самоуправления работы по формированию заявки на получение средств государственной поддержки в 2011 году признаются выполнившими условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ, следующие муниципальные образования:

Таблица 1

N

Наименование
муниципального
образования

Численность
населения,
чел.

Доля населения, проживающего на
территории
муниципального
образования, от
общего количества
населения Орловской
области

1

Урицкий район

18 686

2,4

2

город Орел

317 197

40,4

ИТОГО

335 883

42,8

5. Система программных мероприятий


Основные организационные мероприятия по реализации Программы представлены в приложении 5 к настоящей Программе.

Перечень организационных мероприятий включает в себя нормативно-правовую работу и последовательность действий всех участников Программы.

Важным условием выполнения мероприятий Программы является последовательность действий всех заинтересованных участников Программы.

Источниками финансирования работ являются консолидированные средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований.

6. Организация мероприятий по сносу аварийных многоквартирных домов, расселенных в результате реализации Программы


Снос аварийных многоквартирных домов не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Решать ее должны опытные специалисты, в непосредственные обязанности которых входит задача оценки всех самых важных факторов, а также принятие мер по технике безопасности труда. Каждая отдельно взятая конструкция, пусть даже в небольшом аварийном доме непременно имеет свои особенности, поэтому любую операцию по её непосредственному демонтажу следует готовить с особой тщательностью. Снос аварийных домов - задача, требующая специальной подготовки, а также высокого уровня профессионализма от специалистов, производящих данные работы. Снос ветхого жилья может быть осложнен наличием таких важных факторов, как, например, наличие в старой постройке отдельных сверхпрочных конструкций, как правило, металлических, или многометровый достаточно прочный фундамент самого здания, а также опасность обрушения ветхих перекрытий. Очень важно, чтобы снос аварийных домов производился в полном соответствии с правилами техники безопасности, потому, как даже малейшие недочеты и ошибки, допущенные при проведении демонтажных работ, могут порой привести к негативным последствиям. К числу таких катастроф можно отнести угрозу безопасности для окружающих людей, а также повреждение остальных зданий, которые располагаются в непосредственной близости от сносимого строения.

Мероприятия по сносу аварийных многоквартирных домов, расселенных в результате реализации Программы, после переселения граждан будут организовывать органы местного самоуправления.

После реализации мероприятий по сносу аварийных многоквартирных домов, расселенных в результате реализации настоящей Программы, будут созданы условия для обеспечения застройки территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом, благоустроенными жилыми помещениями, объектами социального и коммунально-бытового назначения и инженерной инфраструктуры.

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Общий объем финансирования Программы в 2011-2012 годах без учета средств, направленных на приобретение дополнительной площади, составит 203 990 220 рублей, в том числе: (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

субсидии бюджета за счет средств Фонда - 157 700 609 рублей; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

субсидии за счет средств областного бюджета- 30 305 291 рубль; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

средства, предусмотренные в местных бюджетах на долевое финансирование, - 15 984 320 рублей рубля. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

Объем средств областного бюджета, направленный на приобретение дополнительной площади, составляет 77 002 515 рублей. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

Объем средств местного бюджета, направленный на приобретение дополнительной площади, составляет 8 272 342,5 рубля. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

Программа рассчитана на реализацию в 2011-2012 годах.

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2011 г. N 459)

Таким образом, мероприятия по переселению граждан и ликвидации аварийного жилищного фонда осуществляются за счет консолидации средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований.

Объемы финансирования работ из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определены по расчетным формулам, приведенным в статье 18 Закона. Средства муниципальных образований определены на основании планируемых безвозмездных перечислений органам местного самоуправления и на основании расходов, определенных в муниципальных программах.

При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрено два варианта по переселению граждан из аварийных домов:

предоставление жилого помещения по договору социального найма (для жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности);

мена на другое, вновь построенное помещение (для жилых помещений, находящихся в частной собственности).

Для прогнозирования стоимости Программы установлен размер цены приобретения жилых помещений у застройщика в новостроящихся многоквартирных домах (на единицу общей площади) для каждого муниципального образования, участвующего в Программе, который составляет 24 150 рублей.

(Абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 05.10.2011 г. N 341)

Средства Программы в сумме 203 990 220 рублей будут направлены на приобретение у застройщика жилых помещений в новостроящихся многоквартирных домах в целях предоставления их по договорам социального найма и договорам мены. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

Средства Программы, в сумме 207 757 620 рублей, будут направлены для приобретения у застройщика жилых помещений в новостроящихся многоквартирных домах в целях предоставления их по договорам социального найма и договорам мены.

8. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы и объемы долевого финансирования

Лимит для соответствующего муниципального образования Орловской области рассчитывается в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 185-ФЗ.

Лимит для соответствующего муниципального образования Орловской области рассчитывается как произведение общего лимита для Орловской области и частного от деления общей площади жилищного фонда такого муниципального образования, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года, на общую площадь жилищного фонда Орловской области, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года. Данные для расчета лимита приведены в таблице 2.

Таблица 2

N

Муниципальное образование

Данные для расчета лимита для муниципальных образований

Жилищный фонд на 1 января 2007
года, тыс. кв. метров

Коэффициент = общая площадь
жилищного фонда муниципального
образования/общая площадь
жилищного фонда
Орловской области

1

Урицкий район

419,5

0,0230

2

город Орел

6 422,6

0,3522

Всего

18 234,9

Обязательным условием предоставления финансовой поддержки является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования, находящегося на территории Орловской области и претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Минимальная доля долевого финансирования за счет средств местного бюджета в соответствии со статьей 18 Федерального закона N 185-ФЗ определяется в процентах как умноженное на 20% частное от деления уровня фактической бюджетной обеспеченности такого муниципального образования после распределения дотаций из бюджета Орловской области, сложившейся в среднем за 2008 и 2009 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из бюджета Орловской области, сложившейся в среднем за 2008 и 2009 годы, муниципального образования, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, который составляет 0,58015. Расчет минимальной доли финансирования за счет средств местного бюджета приведен в таблице 3.

Таблица 3

N

Муниципальное образование

Средний уровень бюджетной обеспеченности (после выравнивания) за 2008-2009 годы

Коэффициент = фактическая бюджетная обеспеченность муниципального образования/ фактическая бюджетная обеспеченность, min (0,58015)

Минимальная
доля
финансирования
20% х гр. 4

1

Урицкий район

0,94785

1,63380

0,326760320607

2

город Орел

0,9885

1,70387

0,340773937775

Распределение средств финансовой поддержки Фонда, долевого финансирования за счет средств бюджета Орловской области и местных бюджетов на реализацию Программы, рассчитываемые в порядке, установленном Федеральным законом N 185-ФЗ, а также планируемые дополнительные источники финансирования на 2011 год приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

9. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы


Социально-экономические результаты реализации Программы в 2011 году приведены в паспорте Программы и соответствуют планируемым показателям, приведенным в приложении 4 к настоящей Программе.

Социальная эффективность реализации Программы является первым критерием и прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу.

Реализация Программы позволит:

1) выполнить обязательства государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

2) создать благоприятные условия на территории Орловской области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства, что позволит улучшить облик муниципальных образований за счет комплексного освоения территорий путем ликвидации аварийного жилищного фонда;

3) снизить социальную напряженность в обществе;

4) улучшить демографическую ситуацию в Орловской области;

5) улучшить состояние здоровья населения;

6) расширить возможности по реализации прав граждан на приватизацию жилых помещений;

7) создать нормативно-правовую базу, устанавливающую ответственность за состояние жилищного фонда.

10. Информационное и методическое обеспечение Программы


При реализации Программы предусмотрено проведение информационно-разъяснительной кампании по освещению хода и результатов реализации Программы.

Департаментом обеспечивается открытость следующей информации:

о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления подготовке, принятии и реализации Программы;

ходе реализации Программы, осуществлении текущей деятельности органов государственной власти по выполнению этой Программы;

правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;

системе контроля за расходованием средств Фонда, средств областного и местных бюджетов при выполнении Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров телефонов и телефаксов;

планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы.

Информация о реализации Программы представляется собственникам помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

портал Орловской области - публичный информационный центр, официальный сайт администрации города Орла, официальный сайт администрации Урицкого района.

официальные печатные издания исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления;

печатные издания, имеющие широкое распространение на территории области, муниципальных образований;

Органами местного самоуправления на постоянной основе организуется работа справочной службы для разъяснения гражданам целей и условий Программы, выяснения любых возникающих у граждан вопросов, связанных с реализацией Программы, по телефону, а также с использованием почтовых и электронных отправлений.

11. Управление и контроль за реализацией Программы, представление отчетности о ее исполнении


Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Орловской области.

Оперативное управление выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

Руководитель Программы осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа представляемой главами муниципальных образований отчетности о ходе работ и отчетности о расходовании средств. Форма отчета утверждается Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

Руководитель Программы отчитывается перед Правительством Орловской области не позднее одного месяца после направления в Фонд итогового отчета о ходе выполнения Программы.

Приложение 1. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки, на переселение граждан в рамках Программы

Приложение 1 к областной адресной программе
"Переселение граждан, проживающих на территории
Орловской области, из аварийного жилищного фонда"
в 2011-2012 годах
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки, на переселение граждан в рамках Программы


N

Документ, подтверждающий признание МКД

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей, всего

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники финансирования

Адрес МКД

аварийным

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

номер

дата

частная собственность

5 Ь
? о
11 It
х to
'i: S

частная собственность

м\ ницнпальная собственность

за счет средств фонда

за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации

за счет средств местного бюджета

чел.

чел.

кв. м

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб

руб.

руб.

руб.

1

2

3

, 4

5

6

7

8

9

10

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Урицким муниципальный район

1.

пгт. Нарышкнно. ул. Ленина, д. 123

516

31.12 2008

12.2012

12,2012

12

12

164,90

4

1

164,90

127,80

37,10

3 982 335,00

3 084 318,00

603 984.00

294 033,00

0,00

2.

пгт. Нарышкнно. ул. Ленина, д. 125

516

31 12.2008

12.2011

12,2012

8

8

181,50

4

0

181,50

181.50

0,00

4 383 225,00

3 394 808,00

665 441.00

322 976,00

0,00

3

пгт, Нарышкнно. ул Ленина, д. 127

516

31.12.2008

12.2012

12.2012

10

10

138,70

4

1

138,70

103,90

34.80

3 349 605,00

2 594 031,00

508 709.00

246 865.00

0.00

Итого по Урицкому району

X

X

X

X

30

30

485,10

12

10

2

485,10

413,20

71,90

11 715 165,00

9 073 157.00

1 778 134,00

863 874.00

0.00

город Орёл

4.

г. Орёл, городок Рабочий, д 38

131

29.12 2008

12.2012

06,2013

45

38

423,90

10

9

321,30

30,60

290,70

7 759 395,00

5 997 965,00

1 151 233,00

6Ю 197,00

4 974 900.00

5.

г

Орёл, пер. Хлебный, д. 8

220/9

11,12 2009

12.2012

06 2013

16

16

165,90

4

4

165,90

0,00

165,90

4 006 485,00

3 096 988.00

594 428.00

315 069.00

2 549 032,50

6.

г

Орёл. ул. Автовокзальная, д 14

4388

31.122009

122012

06 2013

22

6

367,20

2

1

91,00

45.70

45,30

2 197 650,00

1 698 771,00

326 056.00

172 823,00

228 217,50

7.

г

Орёл, ул. Гагарина, д, 28. корп. А

226/46

29.12.2009

122012

06.2013

14

14

100,40

5

5

100,40

0,00

100,40

2 424 660,00

1 874 248,00

359 738,00

190 674,00

2 127 615,00

8.

г

Орёл, ул. Калинина, д. 36

226/44

29 12 2009

122012

06.2013

25

25

274,70

9

8

274,70

31,40

243.30

6 634 005,00

5 128 045,00

984 264,00

521 696,00

2 667 367,50

9.

г

Орёл, ул. Калинина, д. 38

226/45

29 12.2009

12.2012

06.2013

49

49

555,30

16

7

555,30

270,10

285,20

13 410 495,00

10 366 232,00

1 989 667,00

1 054 596,00

5 280 397,50

10.

г

Орёл, ул. Карачевская, д. 46, корп. В

226/18

23 12 2009

12.2012

062013

4

4

66,70

2

1

66,70

44,50

22,20

1 610 805,00

1 245 142,00

2 38 989,00

126 674,00

1 026 375,00

II

г

Орёл, ул. Карачевская, д. 48

106

22.04.2008

12,2012

06.2013

4

4

63,20

2

1

63,20

31,30

31,90

1 526 280.00

1 179 804,00

226 448.00

120 028,00

294 630,00

12.

г

Орёл, ул. 1-я Курская, д 44, лит. А, Б

226/4/1

16.12.2010

122012

06.2013

4

4

61,50

2

1

61,50

34,50

27,00

1 485 225.00

1 148 069,00

220 358.00

116 798.00

937 020,00

13.

г

Орёл, ул. 1-я Курская, д. 46

226/5

16.12.2009

122012

06.2013

14

14

149,70

7

5

149,70

64,90

84,80

3 615 255.00

2 794 570.00

536 383,00

284 302,00

3 459 487,50

14.

г

Орёл, ул. 4-я Курская, д. 42, корп. А

220/2

11.12,2009

12.2012

06 2013

35

30

509,80

21

5

433,40

293,30

140,10

10 466 610.00

8 090 626,00

1 552 894,00

823 090,00

4 545 513,00

15.

г

Орёл, ул. 4-я Курская, д 42, корп. Д

220/4

11 12 2009

122012

06.2013

26

25

356,50

9

7

300,40

32,40

268,00

7 254 660.00

5 607 808,00

1 076 348,00

570 504,00

4 141 966.50

16

г

Орёл, ул. 4-я Курская, д. 42. корп. Е

220/5

11.12.2009

12.2012

06.2013

26

26

375,40

8

7

375,40

55,60

319,80

9 065 910,00

7 007 894,00

1 345 076,00

712 940.00

3 535 560,00

17.

г

Орёл, ул 4-я Курская, д. 42, корп. Ж

220/6

11.12.2009

12.2012

06.2013

27

24

383,00

7

6

326,00

44,50

281,50

7 872 900,00

6 085 705,00

1 168 074,00

619 121,00

2 731 365,00

1

7

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

15

16

17

18

19

20

IS

г. Орёл, ул. 4-я Курская, д 59. корп. А

226/1

16 12.2009

12.2012

06.2013

8

8

50,20

3

1

2

50,20

6,80

43.40

1 212 330,00

937 123.00

179 869.00

95 338.00

2 242 086.00

19.

г

Орёл, ул. 4-я Курская, д. 59, корп. Б

226/2

16,122009

12.2012

062013

6

6

42.90

2

0

2

42,90

0,00

42,90

1 036 035,00

800 849,00

153 713.00

81 473,00

1 386 210.00

20.

г

Орёл, ул. Полярная, д. 2

226/55

29 12.2009

12.2012

062013

9

9

92.50

3

0

3

92,50

0,00

92,50

2 233 875,00

1 726 772.00

331 432.00

175 671,00

1 092 787,50

21

г

Орёл, ул. 2-я Посадская, д. 14, корп Б

226/22

23.12.2009

12.2012

06.2013

8

8

102,60

4

1

3

102.60

23,80

78,80

2 477 790,00

1 915 316.00

367 620.00

194 854,00

1 768 987,50

22.

г

Орёл. ул. 2-я Посадская, д. 14. корп. В

22 6/23

23.12.2009

122012

062013

10

10

112,00

3

0

3

112,00

0,00

112,00

2 704 800,00

2 090 794,00

401 301,00

212 705,00

1 236 480,00

23.

г

Орёл, ул. 2-я Посадская, д. 16, корп. Ж

102

2204.2008

12.2012

06 2013

5

5

106,50

2

1

1

106,50

47.70

58,80

2 571 975,00

1 988 121.00

381 595.00

202 259,00

455 227,50

24.

г

Орёл. ул. Раздольная, д. 104

220/1

11.12.2009

12.2012

06.2013

17

17

120,70

3

0

3

120.70

0,00

120,70

2 914 905,00

2 253 203,00

432 474,00

229 228,00

1 631 332,50

25.

г

Орёл, ул. Русанова, д. 19

220/7

11 12.2009

12.2012

06.2013

14

14

207,10

5

1

4

207,10

23,60

183,50

5 001 465,00

3 866 102,00

742 050.00

393 313,00

1 204 602,00

26

г

Орёл, ул. Русанова, д. 19, корп. А

220/8

11.12.2009

122012

06.2013

56

55

683,50

29

4

25

668,40

66,30

602.10

16 141 860,00

12 477 562.00

2 394 909.00

1 269 389,00

6 421 243.50

27.

г

Орёл, ул. Федотовой, д. 3

226/32

23.12 2009

122012

06.2013

26

26

407,90

10

4

6

407,90

132,90

275.00

9 850 785,00

7 614 597,00

1 461 525,00

774 663,00

3 212 433,00

28.

г

Орёл, ул. Федотовой, д. 4

226/34

23.12 2009

12.2012

062013

28

28

385.10

10

6

4

385.10

234,50

150,60

9 300 165,00

7 188 971,00

1 379 833,00

731 361,00

4 008 900,00

29.

г

Орёл, ул. Федотовой, д. 5

226/33

23 12.2009

12.2012

06.2013

39

39

397,90

15

5

10

397.90

120,63

277,27

9 609 285,00

7 427 920.00

1 425 695,00

755 670.00

5 584 687,50

30.

г

Орёл, ул. Широко-Холодная, д.6

4417

31 12.2009

122012

06.2013

35

17

386,50

4

0

4

161,90

0,00

161.90

3 909 885,00

3 022 317,00

580 095.00

307 473.00

1 121 767,50

31.

г

Орёл. Московское ш,. д 10

220/14

11 122009

12.2012

06.2013

24

24

392.30

11

4

7

392,30

167,00

225,30

9 474 045.00

7 323 379,00

1 405 630,00

745 036.00

2 628 969,00

32.

г

Орёл, Московское ш.,д 12

220/10

II 12 2009

122012

062013

35

35

380,60

12

2

10

380,60

71,50

309,10

9 191 490,00

7 104 967,00

1 363 709,00

722 814,00

5 262 285,00

33,

г

Орёл. Московское ш . д. 16

220/11

11.12 2009

12.2012

06.2013

37

29

389,20

7

1

6

301,60

54,80

246,80

7 283 640,00

5 630 210,00

1 080 647,00

572 783.00

2 542 995,00

34.

г

Орёл. Московское ш , д 8

220/13

11.12 2009

12.2012

062013

24

24

374,70

8

3

5

374,70

142,20

232,50

9 049 005,00

6 994 826,00

1 342 568.00

711611.00

3 017 542,50

35

г

Орёл, Старомосковское ш , д 7

220/18

11.12 2009

12.2012

062013

28

28

371,90

12

8

4

371.90

214,20

157.70

8 981 385,00

6 942 556.00

1 332 536.00

706 293.00

1 956 874,50

Итого по городу Орлу

X

X

X

X

720

661

8 857,30

247

78

169

7 961,70

2 284,73

5 676,97

192 275 055,00

148 627 452,00

28 527 157.00

15 120 446,00

85 274 857,50

Итого по Орловском области

X

X

X

X

750

691

9 342,40

259

88

171

8 446,80

2 697,93

5 748,87

203 990 220,00

157 700 609,00

30 305 291.00

15 984 320,00

85 274 857,50

Приложение 2. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения

Приложение 2
к областной адресной программе
"Переселение граждан, проживающих на
территории Орловской области, из аварийного
жилищного фонда" в 2011 году

(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения


N

Расселяемая площадь

Строительство

МКД

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых
помещений у лиц,
не являющихся
застройщиками

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость, всего

Дополнительные
источники финансирования

Нормативная
стоимость
1 кв.м

'/.от
нормативной
стоимости
1 кв. м

Адрес МКД

всего

в том числе частная собственность

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

ууб.

руб.

КВ. м

___ с

______ с

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Орловской области

8 446,80

2 697,93

0,00

0,00

0,00

8 446,80

203 990 220,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

203 990 220,00

85 274 857,50

24 150,00

0.00

Итого по Урицкому району

485.10

413,20

0.00

0.00

0,00

485,10

11715 165,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11 715 165.00

0.00

24 150,00

0,00

1.

пгт. Нарышкино. ул. Ленина, д 123

164,90

127,80

0.00

0,00

0,00

164,90

3 982 335,00

24 150.00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 982 335,00

0,00

24 150,00

0,00

2.

пгт. Нарышкино, ул. Ленина, д. 125

181,50

181,50

0.00

0,00

0.00

181,50

4 383 225,00

24 150.00

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0,00

4 383 225,00

0,00

24 150,00

0,00

3

пгт. Нарышкино. ул. Ленина, д. 127

138,70

103,90

0.00

0,00

о.оо

i 38,70

3 349 605,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0,00

3 349 605,00

0,00

24 ! 50,00

0 00

Итого по городу Орлу

7 961,70

2 284,73

0.00

0,00

0,00

7 961,70

192 275 055,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

192 275 055.00

85 274 857,50

24 150,00

18 112,50

4.

г. Орёл, городок Рабочий, д. 38

321.30

30,60

0,00

0.00

0,00

321,30

7 759 395,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 759 395.00

4 974 900.00

24 150,00

18 112,50

5.

г

Орёл, пер. Хлебный, д. 8

165.90

0.00

0,00

0,00

0,00

165,90

4 006 485,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 006 485,00

2 549 032,50

24 150,00

18 112,50

6.

г

Орёл, ул. Автовокзальная, д. 14

91.00

45,70

0,00

0,00

0,00

91,00

2 197 650,00

24 150,00

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 197 650,00

228 217,50

24 150,00

18 112,50

7.

г

Орёл, ул

Гагарина, д. 28, корп. А

100,40

0.00

о.оо

0,00

0,00

100,40

2 424 660,00

24 150,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 424 660,00

2 127615,00

24 150,00

18 112,50

8.

Г

Орёл, ул

Калинина, д 36

274,70

31,40

0,00

0,00

0,00

274,70

6 634 005,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6 634 005,00

2 667 367,50

24 150,00

18 112,50

9.

Г

Орёл, ул

Калинина, д. 38

555,30

270,10

0,00

0,00

0,00

555,30

13 410 495,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13 410495.00

5 280 397,50

24 150,00

18 112,50

10.

г

Орёл, ул

Карачевская, д. 46. корп В

66,70

44,50

0,00

0,00

0,00

66,70

1 610 805,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 610 805,00

1 026 375.00

24 150,00

18 112,50

11.

г

Орёл, ул

Карачевская. д 48

63,20

31,30

0.00

0,00

0,00

63,20

1 526 280,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 526 280.00

294 630,00

24 150,00

18 112,50

12.

Г

Орёл, ул

1-я Курская, д. 44, лит. А, Б

61.50

34.50

0.00

0.00

0.00

61,50

1 485 225,00

24 150.00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 485 225.00

937 020.00

24 150,00

18 112,50

13.

г

Орёл, ул

1-я Курская, д 46

149.70

64,90

0,00

0,00

0,00

149,70

3 615 255,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0,00

3 615 255,00

3 459 487,50

24 150,00

18 112,50

14.

г

Орёл, ул

4-я Курская, д. 42, корп. А

433,40

293,30

0,00

0,00

0,00

433,40

10 466 610,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10 466 610,00

4 545 513,00

24 150,00

18 112,50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

15

г. Орёл, ул 4-я Курская, д. 42. корп. Д

300.40

32,40

0.00

0,00

0,00

300.40

7 254 660,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 254 660,00

4 141 966,50

24 150.00

18 112,50

If.

г Орёл, ул. 4-я Курская, д 42, корп. Е

375,40

55,60

0,00

0,00

0,00

375.40

9 065 910,00

24 150,00

0,00

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

9 065 910,00

3 535 560,00

24 150,00

18 112,50

17

г. Орёл. ул. 4-я Курская, д. 42, корп. Ж

326,00

44,50

0,00

0,00

0,00

326,00

7 872 900,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 872 900,00

2 731 365,00

24 150,00

18 112,50

18

г Орёл, ул 4-я Курская, д. 59, корп. А

50,20

6.80

0,00

0,00

0,00

50,20

1 212 330,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 212 330,00

2 242 086.00

24 150,00

18 112,50

19

г. Орёл. ул. 4-я Курская, д. 59, корп. Б

42,90

0,00

0,00

0,00

0,00

42,90

1 036 035,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 036 035.00

1 386 210,00

24 150,00

18 112,50

JO

г Орёл. ул. Полярная, д 2

92,50

0.00

0,00

0,00

0,00

92,50

2 233 875,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

о.оо

0,00

2 233 875,00

1 092 787,50

24 150,00

18 112,50

21

г. Орёл, ул 2-я Посадская, д. 14, корп. Б

102.60

23.80

0,00

0.00

0,00

102,60

2 477 790.00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0,00

0.00

2 477 790,00

1 768 987.50

24 150.00

18 112.50

22

г. Орёл, ул. 2-я Посадская, д 14. корп. В

112,00

0,00

0.00

0,00

0,00

112,00

2 704 800.00

24 150,00

0,00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2 704 800.00

1 236 480.00

24 150.00

18 112.50

23

г. Орёл, ул 2-я Посадская, д 16. корп. Ж

106,50

47,70

0.00

0.00

0,00

106,50

2 571 975,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0,00

2 571 975,00

455 227,50

24 150,00

18 112,50

24

г. Орёл. ул. Раздольная, д 104

120,70

0,00

0,00

0,00

0,00

120,70

2 914 905,00

24 150,00

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 914 905,00

1 631 332.50

24 150,00

18 112,50

25

г. Орёл, ул. Русанова, д. 19

207,10

23,60

0,00

0,00

0,00

207,10

5 001465,00

2 4 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 001465,00

1 204 602,00

24 150.00

18 112,50

2f >

г Орёл, ул Русанова, д. 19, корп А

668,40

66,30

0,00

0,00

0,00

668,40

16 141 860,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16 141 860,00

6 421 243,50

24 150,00

18 112,50

27

г. Орёл, ул. Федотовой, д 3

407,90

132,90

0.00

0,00

0,00

407,90

9 850 785,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 850 785,00

3 212 433,00

24 150,00

18 112,50

28

г. Орёл, ул Федотовой, д 4

385,10

234,50

0.00

0,00

0,00

385,10

9 300 165,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 300 165,00

4 008 900,00

24 150,00

18 112,50

29

г. Орёл, ул. Федотовой, д. 5

397,90

120,63

0,00

0,00

0,00

397,90

9 609 285,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 609 285.00

5 584 687,50

24 1 50,00

18 112,50

30

г Орёл. ул. Широко-Холодная, д.6

161,90

0,00

0,00

0.00

0.00

161.90

3 909 885,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 909 885,00

1 121 767,50

24 150,00

18 112,50

31

г. Орёл, Московское ш., д. 10

392,30

167,00

0,00

0,00

0,00

392,30

9 474 045,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 474 04S.00

2 628 969,00

24 150,00

18 112,50

32

г. Орёл. Московское ш, д. 12

380,60

71.50

0,00

0,00

0,00

380,60

9 191 490,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0,00

0,00

9 191 490,00

5 262 285,00

24 150,00

18 112,50

33

г. Орёл, Московское ш , д. 16

301,60

54,80

0,00

0,00

0,00

301,60

7 283 640,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 283 640,00

2 542 995,00

24 150,00

18 112,50

3-1

г. Орёл, Московское ш , д 8

374,70

142,20

0,00

0,00

0,00

374,70

9 049 005,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9 049 005,00

3 017 542,50

24 150,00

18 112,50

35

г. Орёл. Старомосковское ш., д. 7

371,90

214.20

0,00

0,00

0,00

371.90

8 981 385,00

24 150,00

0,00

0,00

0,00

о.оо

0,00

0,00

8 981 385,00

1 956 874,50

24 150,00

18 112,50

Приложение 3

Приложение 3 к областной адресной программе "Переселение
граждан, проживающих на территории
Орловской области, из аварийного жилищного
фонда" в 2011 -2012 годах
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

Распределение средств финансовой поддержки Фонда, долевого финансирования за счет средств бюджета Орловской области и местных бюджетов на реализацию Программы, рассчитываемое в порядке, установленном Федеральным законом N 185-ФЗ, а также планируемые дополнительные источники финансирования на

приобретение дополнительной жилой площади

N

Наименование муниципальных образований

Объем финансирования, рублей

всего

в том числе за счет средств:

объем средств бюджетов, направленный на приобретение дополнительной площади

Фонда

бюджета Орловской области

предусмотренных в
местном бюджете на
долевое финансирование

областной бюджет

местный бюджет

1.

Урицкий район

11715 165

9 073 157

1 778 134

863 874

0

0

2.

город Орёл

192 275 055

148 627 452

28 527 157

15 120 446

77 002 515

8 272 342,50

Итого по Орловской области

203 990 220

157 700 609

30 305 291

15 984 320

77 002 515

8 272 342,50

Приложение 4 к областной адресной программе
"Переселение граждан, проживающих на территории
Орловской области, из аварийного жилищного фонда"
в 2011-2012 года
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

N

Наименование МО

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

всего по году

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV квартал

всего по
году

I
квартал

II
квартал

III
квартал

IV
квартал

всего по
году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

Итого по Программе

0,00

138.70

0,00

8 308,10

8 446,80

0,00

4,00

0,00

255,00

259,00

0

10

0

681

691

1.

город Орёл

0,00

0.00

0,00

7 961,70

7 961,70

0

0

0

247

247

0

0

0

661

661

2.

Урицкий муниципальный район

0,00

138.70

0.00

346,40

485,10

0

4

0

8

12

0

10

0

20

30

2011 год

0.00

0,00

0,00

346,40

346,40

0

0

0

8

8

0

0

0

20

20

1.

город Орёл

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Урицкий муниципальный район

0,00

0.00

0,00

346,40

346,40

0

0

0

8

8

0

0

0

20

20

2012 год

0,00

138.70

0,00

7 961,70

8 100,40

0

4

0

247

251

0

10

0

661

671

1.

город Орёл

0,00

0.00

0.00

7 961,70

7 961,70

0

0

0

247

247

0

0

0

661

661

2.

Урицкий муниципальный район

0,00

138,70

0,00

0,00

138,70

0

4

0

0

4

0

10

0

0

10

Приложение 5. Организационные мероприятия по реализации Программы

Приложение 5 к областной
адресной программе "Переселение граждан,
проживающих на территории Орловской области,
из аварийного жилищного фонда" в 2011-2012 годах
(В редакции постановления Правительства
Орловской области от 28.12.2012 г. N 502а)

Организационные мероприятия по реализации Программы


N

Программные
мероприятия,
обеспечивающие
выполнение
задач

Исполнитель

Срок начала

Срок окончания

Источники финансирования

1

2

3

л

г

О

1.

Утверждение форм отчетности о ходе реализации Программы и расходования средств Фонда и областного бюджета за отчетный период

Руководитель Программы

01.04.2011 г.

31.06.2011 г.

-

1

2

3

4

5

6

2.

Разработка порядка использования денежных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу

Органы местного самоуправления *

10.04.2011 г.

01.05.2011 г.

-

3.

Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации

Органы местного самоуправления*

01.05.2011 г.

30.06.2012 г.

-

4.

Информационно-методическое обеспечение Программы

Руководитель Программы

ежемесячно

31.12.2012 г.

-

4.1.

Информирование в средствах массовой информации о ходе реализации Программы

Руководитель Программы

ежемесячно

31.12.2012 г.

-

4.2.

Публикация отчетов о реализации Программы в официальном печатном издании Орловской области

Руководитель Программы

ежемесячно

31.12.2012 г.

-

5.

Организация мероприятий по сносу аварийных многоквартирных домов, расселенных в результате реализации Программы

Органы местного самоуправления*

после переселения граждан из аварийных многоквартирных домов

30.06.2013 г.

-

* Органы местного самоуправления, участвующие в Программе

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" В 2011-2012 ГОДАХ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" В 2011-2012 ГОДАХ

Номер документа: 104

Вид документа: Постановление Правительства Орловской области

Принявший орган: Правительство Орловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Портал Орловской области - публичный информационный центр N от 08.04.2011
Дата принятия: 01 апреля 2011

Дата редакции: 28 декабря 2012