• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ЗАКОН

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 01 апреля 2010 года N 1045-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2010 ГГ."

Принят областным Советом народных депутатов 26 марта 2010 года

Статья 1


Внести в Закон Орловской области от 2 декабря 2005 года N 558-ОЗ "Об областной целевой программе "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005 - 2010 гг." (в последней редакции от 11 июня 2009 года N 921-ОЗ. Орловская правда. 20 июня 2009 года. N 87) следующие изменения:

1) в наименовании слова "на 2005-2010 гг." заменить словами "на 2005-2010 годы";

2) в преамбуле слова "на 2005-2010 гг." заменить словами "на 2005–2010 годы";

3) в статье 1 слова "на 2005-2010 гг." заменить словами "на 2005–2010 годы" согласно приложению.";

4) областную целевую программу "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005-2010 гг." изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Орловской области

А.П. Козлов

г. Орел

1 апреля 2010 года


N 1045-ОЗ


Приложение к Закону Орловской области
от 1 апреля 2010 года N 1045-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Орловской области
"Об областной целевой программе "О территориальном
планировании развития территории Орловской
области на 2005-2010 годы"


Приложение

к Закону Орловской области от 2 декабря 2005 года

N 558-ОЗ "Об областной целевой программе

"О территориальном планировании развития

территории Орловской области на 2005 - 2010 годы"

Областная целевая программа "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005-2010 годы"

Паспорт


Наименование
программы

Областная целевая программа "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005-2010 годы" (далее также – Программа)

Основание для разработки Прогр аммы

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Заказчик Программы

Правительство Орловской области

Разработчик Программы

Департамент строительства, транспорта ижилищно-коммунального хозяйства Орловской области

Руководитель Программы

Руководитель Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

Ответственный исполнитель Программы

Начальник управления строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта ижилищно-коммунального хозяйства Орловской области

Основные участники Программы

ОГУ "Орелгосзаказчик", проектные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с установленным порядком из числа научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций Российской Федерации и Орловской области, муниципальные образования

Цель и задачи Программы

Целью Программы является планировочно-пространственная организация территории области с учетом особенностей функционирования и развития во взаимосвязи с социально-экономическимии природными условиями.
Задачи Программы:
обеспечение территории Орловской области современными картографическими материалами (задача 1);

обеспечение территории Орловской области документами территориального планирования на основе проектно-изыскательских и научных исследований, отображение границ области, муниципальных образований, границ земель различных категорий и назначения (задача 2);

разработка региональных нормативов градостроительного проектирования (задача 3);

подготовка правовых и нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность (задача 4)

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Количество комплектов картографических материалов;

доля комплектов картографических материалов (в процентах к количеству комплектов, запланированных к приобретению);

количество схем территориального планирования Орловской области;

доля разработанных схем территориального планирования области (в процентах отколичества схем, запланированных кразработке);

количество разработанных региональных нормативов градостроительного проектирования;

доля разработанных региональных нормативов градостроительного проектирования (впроцентах от количества региональных нормативов градостроительного проектирования, запланированных кразработке);

количество разработанных правовых инормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность;

доля разработанных правовых и нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность (в процентах от количества правовых и нормативных документов, регламентирующих градостроительную деятельность, запланированных к разработке)

Сроки и этапы реализации Программы

2005-2010 годы, в том числе:
I этап - 2005–2007 годы;

II этап - 2008–2010 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 8,865 млн. рублей,
в том числе по направлениям затрат:
прочие нужды - 8,865 млн. руб.;

средства областного бюджета - 8,865 млн. рублей,
в том числе по направлениям затрат:
прочие нужды - 8,865 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Обеспечение территории Орловской области современными картографическими материалами;

разработка одной схемы территориального планирования Орловской области;

разработка одного регионального норматива градостроительного проектирования - базового нормативного документа, определяющего сучетом природно-климатических, социально-демографических, национальных, историко-культурных и иных особенностей Орловской области минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека;

разработка шести нормативных правовых актов, регламентирующих градостроительную деятельность на территории Орловской области

Введение


Областная целевая программа "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005-2010 годы" разработана во исполнение федерального законодательства и нацелена на решение задач, поставленных перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительства, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Орловской области.

Реализация Программы позволит обеспечить подготовку документов о территориальном планировании развития территории области, необходимых для реализации государственной политики в сфере градостроительной деятельности.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом


В современных условиях социально-экономического развития градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики - планомерного развития территории региона и муниципальных районов, устойчивого функционирования городских и сельских поселений, городских округов, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения. Процесс формирования этих комплексов и реализация градостроительной политики последовательно проходят этапы принятия решений о территориальном развитии территорий и поселений, целесообразности инвестиций в строительство объектов и их регистрации как объектов вещных прав. Установленные законодательством механизмы решения этих задач предусматривают наличие различной по степени назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с одной стороны, организовать открытый доступ к земельным участкам, осуществить процесс строительства и провести юридическое закрепление имущественных прав, с другой стороны, обеспечить планомерное территориальное развитие территории области, муниципальных районов, поселений и городских округов, устойчивое развитие их инженерной и социальной инфраструктур, создание среды проживания населения, соответствующей современным требованиям.

Отсутствие комплексной градостроительной стратегии развития Орловской области может привести не только к ухудшению среды обитания и системы расселения, но и к серьезной дезорганизации в планировке и застройке поселений области, к стихийному развитию отраслей экономики, что вызовет крайне нежелательные экологические и социальные проблемы.

На современном этапе федеральным градостроительным и земельным законодательством устанавливаются новые требования и подходы для планирования развития территорий и создания рынка доступного жилья, в том числе путем изменения структуры, состава и содержания градостроительной документации.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документами территориального планирования и документацией по планировке территории должна быть обеспечена как территория Орловской области в целом, так и территории муниципальных образований - муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений.

Орловской области необходимо иметь современные документы территориального планирования:

схему территориального планирования Орловской области;

24 схемы территориального планирования муниципальных районов;

3 генеральных плана городских округов;

240 генеральных планов городских и сельских поселений.

Правилами землепользования и застройки должны быть обеспечены 3 городских округа, 240 городских и сельских поселений.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования.

В настоящее время Орловская область не имеет в необходимом, соответствующем требованиям законодательства объеме современных документов территориального планирования, документации по планировке территории, правил землепользования и застройки.

Имеющиеся документы территориального планирования не соответствуют действующему законодательству в сфере градостроительства и земельных отношений, охраны природной среды и объектов культурного наследия, санитарным и противопожарным нормативам, не учитывают современных требований к жилищному строительству, инженерной защите территорий от наводнений и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Информация о планировании застройки территорий и градостроительных регламентах, содержащаяся в градостроительных документах, в современных условиях приобретает также решающее значение для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, для строительства объектов производственного назначения и средств на строительство по федеральным целевым программам.

Очевидно, что отсутствие градостроительных документов приведет к значительным потерям. Их несвоевременная подготовка или отсутствие уже в ближайшие годы заблокирует принятие решений о предоставлении земельных участков под строительство, негативно отразится на поступательном развитии и формировании застройки городов, их облике, благоустройстве и функционировании.

Главной причиной, препятствующей разработке документов территориального планирования, является недостаточное или полное отсутствие финансирования данного вида работ.

Наличие системных проблем в вопросах обеспечения градостроительной деятельности современной градостроительной документацией требует программно-целевых действий для их решения.

2. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов её реализации, целевые индикаторы и показатели


Целью Программы является подготовка нормативных правовых актов, градостроительной документации о территориальном планировании развития области для обеспечения устойчивого развития территории и создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создание организационных и правовых механизмов её регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1) обеспечение территории Орловской области современным картографическим материалом;

2) обеспечение территории Орловской области документами территориального планирования на основе инженерных изысканий с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов, памятников истории и культуры;

3) подготовка региональных нормативов, регламентирующих градостроительную деятельность на территории Орловской области;

4) обеспечение субъектов градостроительной деятельности, земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми нормативными правовыми документами для осуществления градостроительной деятельности на территории области.

Сроки реализации Программы - 2005–2010 годы.

Реализация осуществляется в два этапа: первый - 2005–2007 годы, второй – 2008–2010 годы.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение определенных целевых индикаторов и показателей Программы, которые представлены в приложении 1 к Программе.

К 2010 году завершается разработка документации для решения стратегических задач в области градостроительства, обеспечения активных и взаимосогласованных действий органов власти различных уровней, общественности и субъектов градостроительной деятельности при решении вопросов планирования развития территорий, создания условий для увеличения объемов жилищного и иного строительства, снижения административных барьеров, установления прозрачных правовых условий землепользования и застройки, усиления контроля и ответственности при проектировании и строительстве.

3. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий Программы


Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

1) обеспечение территории области современной планово-картографической документацией, необходимой для подготовки документов территориального планирования, проектов планировки и межевания, учета объектов недвижимости, в том числе земельных участков, проведения инвентаризации и межевания земель, ведения информационного банка данных градостроительной деятельности;

2) подготовка стратегических документов территориального планирования, обеспечивающих устойчивое пространственное развитие всей области:

схемы территориального планирования области;

схемы планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения;

3) разработка региональных нормативов градостроительного проектирования;

4) создание нормативной правовой базы, в том числе:

разработка нормативных правовых документов, устанавливающих состав, порядок подготовки, утверждения и реализации документов территориального планирования, документации по планировке территории, правил землепользования и застройки, определяющих порядок распоряжения земельными участками и использования земельных участков;

установка регламентов передачи и обмена информацией между базами данных органов (организаций), осуществляющих деятельность по ведению отраслевых кадастров (градостроительного, земельного, технической инвентаризации и др.).

Перечень программных мероприятий приведен в приложении 4 к настоящей Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 8,865 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета - 8,865 млн. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам

млн. руб.

Источники и направления финансирования

2005-
2010
годы,
всего

В том числе

2005 г .

2006 г .

2007 г .

2008 г .

2009 г .

2010 г .

Всего по Программе

8,865

-

1,6

0,6

3,45

2,215

1,0

в том числе областной бюджет

8,865

-

1,6

0,6

3,45

2,215

1,0

Структура финансирования Программы приведена в приложении 2.

Финансово-экономическое обоснование расходов Программы представлено в приложении 3.

Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета.

5. Механизм реализации Программы, управление реализацией и мониторинг Программы


Ответственным исполнителем Программы является начальник управления строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

Реализация мероприятий Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы и конкретных участников Программы.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются заказчиком на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Заказчик Программы:

координирует деятельность исполнителей Программы;

определяет методы и приемы исполнения программных мероприятий;

осуществляет информационное и методическое обеспечение их реализации;

разрабатывает порядок финансирования мероприятий Программы.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться следующим образом.

В соответствии со статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка и утверждение документов территориального планирования субъектов Российской Федерации и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В связи с этим финансирование разработки схемы территориального планирования Орловской области, обеспечения территории области картографическими материалами и разработки региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 100 процентов.

Заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделенных на реализацию Программы из областного бюджета, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.

Руководитель Программы ежегодно направляет Правительству Орловской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой.

Оперативное управление выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области:

обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;

разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета на финансирование Программы на очередной финансовый год;

подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам за год, а также месячную оперативную информацию.

Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области ежеквартально обобщает и анализирует результаты реализации Программы. По каждому направлению анализируются выполнение намеченных задач, достижение запланированных показателей (индикаторов) и эффективность использования бюджетных средств.

Руководитель Программы обеспечивает в установленном порядке представление Правительству Орловской области необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.

6. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий


При соблюдении графика финансирования за период реализации Программы должны быть разработаны и утверждены:

одна схема территориального планирования Орловской области;

один норматив градостроительного проектирования;

шесть нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность на территории области.

Кроме того, должен быть приобретен один комплект карт на территорию области Масштаб - 1:200 000.

Реализация Программы позволит получить многосторонний социальный и экономический эффект, будет иметь позитивные последствия во многих сферах жизни общества.

Определяющее значение в современных условиях приобретают документы правового регулирования, которые будут способствовать привлечению инвестиций в строительство объектов, расширению сферы приложения труда и занятости населения, улучшению его социально-демографической структуры, совершенствованию организации территорий и снижению экологической напряженности.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий будет состоять в увеличении поступления доходов в бюджеты всех уровней за счет предоставления права аренды и продажи земельных участков на аукционах, межевания земель, т.е. расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения.

Косвенно значительный экономический и социальный эффект будет достигаться в процессе осуществления градостроительной деятельности на основе подготовленной документации, в которой установлены принципы устойчивого развития территории области, развития транспортной и инженерной инфраструктур, создания необходимых условий жизнедеятельности, инвестиционного климата, рационального природопользования, охраны окружающей среды и защиты территорий от неблагоприятных воздействий.

Создание на основе градостроительной документации информационной системы позволит реализовать инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме использования земель и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при проведении градостроительных мероприятий.

Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и роста объемов инвестиций, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и объектами недвижимости, внедрение современных информационных технологий, рост профессионального уровня управленческого персонала.

Ожидаемая экономическая эффективность градостроительной деятельности в результате рационального использования земель на основе градостроительной документации по планированию развития территорий составит 20-30% от общих затрат на освоение территории.


Приложение 1
к областной целевой программе
"О территориальном планировании развития
территории Орловской области
на 2005-2010 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ


Цели и задачи

Целевые индикаторы

Единица
измерения

Показатели результативности

2005 год (базовый год)

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год -целевые значения

Задача 1
Обеспечение территории Орловской области картографическими материалами

1) количество приобретенных комплектов картографических материалов;

2) доля приобретенных комплектов картографических материалов (от количества запланированных к приобретению комплектов)

комплект
%

-
-

1
100

-
-

-
-

-
-

1
100

Задача 2
Обеспечение территории Орловской области документами территориального планирования

1) количество схем территориального планирования Орловской области;

2) доля разработанных схем территориального планирования области (от количества схем территориального планирования области, запланированных к разработке)

штук
%

-
-

-
-

-
-

-
-

1
100

1
100

Задача 3
Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования

1) количество разработанных региональных нормативов градостроительного проектирования;

2) доля разработанных региональных нормативов градостроительного проектирования (в процентах от количества региональных нормативов градостроительного проектирования, запланированных к разработке)

штук
%

-
-

-
-

-
-

-
-

-
-

1
100

Задача 4
Подготовка нормативных правовых документов, регламентирующих градостроительную деятельность

1) количество разработанных нормативных правовых документов, регламентирующих градостроительную деятельность;

2) доля разработанных нормативных правовых документов, регламентирующих
градостроительную деятельность (в процентах от количества нормативных правовых документов, регламентирующих градостроительную деятельность, запланированных к разработке)

штук
%

-
-

-
-

6
100

-
-

-
-

6
100


Приложение 2
к областной целевой программе
"О территориальном планировании развития
территории Орловской области на 2005-2010 годы"

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ

(тыс. рублей)

Источники и направления расходов

Объемы финансирования Программы

Всего
по Программе

в том числе по годам

2005 г .

2006 г .

2007 г .

2008 г .

2009 г .

2010 г .

ВСЕГО

8865,0

-

1 600,0

600,0

3 450,0

2 215,0

1000,0

из них областной бюджет

8865,0

-

1 600,0

600,0

3 450,0

2 215,0

1 0000

из общего объема

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

0

-

0

0

0

0

0

НИОКР

0

-

0

0

0

0

0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, всего

8 8650

-

1 600,0

600,0

3 450,0

2 215,0

1000,0

из них областной бюджет

8865,0

-

1 600,0

600,0

3 450,0

2 215,0

1000,0


Приложение 3
к областной целевой программе "О территориальном планировании развития территории Орловской области на 2005-2010 годы"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ


Наименование
мероприятия
Программы

Метод оценки затрат (экспертный, нормативный, аналоговый)

Расчет затрат

Потребность в средствах (тыс. рублей)

1. Подготовка картографических материалов на территорию Орловской области

Аналоговый

Приобретение материалов по счетам на оплату

100,0

2. Разработка схемы территориального планирования Орловской области

Нормативный

По смете, составленной на основе сборника цен на проектные работы (градостроительная документация)

7765, 0

3. Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования

Аналоговый

По смете по трудозатратам

1 000,0

4. Разработка нормативных правовых актов Орловской области в сфере градостроительной деятельности

-

-

-


Приложение 4
к областной целевой программе
"О территориальном планировании развития
территории Орловской области
на 2005-2010 годы"

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач и

Исполнитель Программы бюджетопо-лучатель, исполнители мероприятий Программы

Объем финансирования

Ожидаемый результат от реализации мероприятий Программы (в натуральном выражении)

Всего по
Програм-ме

в том числе

2005 г .

2006 г .

2007 г .

2008 г .

2009 г .

2010 г .

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего по Программе

8865,0

-

1600,0

600,0

3450,0

2215,0

1000,0

Создание стратегической, прогнозно-распорядительной документации, определяющей основные направления развития области

из них областной бюджет

8865,0

-

1600,0

600,0

3450,0

2215,0

1000,0

из общего объема

Задача 1 "Обеспечение территории Орловской области картографическими материалами", всего

100,0

-

100,0

-

-

-

-

областной бюджет

100,0

-

100,0

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подготовка картографических материалов на территорию Орловской области, всего

Проектно-
изыскательские организации на конкурсной основе

100,0

-

100,0

-

-

-

-

Приобретение современных карт и планов с использованием цифрового картографирования на всю территорию области, один комплект

областной бюджет

100,0

-

100,0

-

-

-

-

Задача 2 "Обеспечение территории Орловской области документами территориального планирования", всего

7 765,0

-

1 500,0

600,0

3 450,0

2 215,0

-

областной бюджет

7 765,0

-

1 500,0

600,0

3 450,0

2 215,0

-

Разработка схемы территориального планирования Орловской области, всего

Проектные организации на конкурсной основе

7 765,0

-

1 500,0

600,0

3 450,0

2 215,0

-

Разработка одной схемы террито-риального планирования области

областной бюджет

7 765,0

-

1 500,0

600,0

3 450,0

2 215,0

-

Задача 3 " Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования", всего

1 000,0

-

-

-

-

-

1000,0

областной бюджет

1 000,0

-

-

-

-

-

1000,0

Раз работка региональных нормативов градостроительного проектирования, всего

Проектные организации на конкурсной основе

1 000,0

-

-

-

-

-

1000,0

Разработка одного регионального норматива градостроительного проектирования

областной бюджет

1 000,0

-

-

-

-

-

1000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 4 "Подготовка нормативных правовых документов, регламентирующих градостроительную деятельность", всего

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Разработка нормативных правовых актов Орловской области в сфере градостроительной деятельности, всего

Департамент строительства, транспорта и ЖКХ Орловской области

-

-

-

-

-

-

-

Разработка шести нормативных правовых актов

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2010 ГГ."

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2010 ГГ."

Номер документа: 1045-ОЗ

Вид документа: Закон Орловской области

Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов

Статус: Недействующий

Опубликован: Областная газета "Орловская правда" N 46 от 03.04.2010
Дата принятия: 01 апреля 2010

Дата редакции: 01 апреля 2010