• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 15 апреля 2009 года N 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

{Изменения и дополнения:
Указ Губернатора Орловской области от 21.07.2009 г. N 216; НГР: ru57000200900258;
Указ Губернатора Орловской области от 01.04.2010 г. N 84; НГР: ru57000201000121;
Указ Губернатора Орловской области от 27.04.2012 г. N 145; НГР: ru57000201200247;
Указ Губернатора Орловской области от 25.02.2014 N 63; НГР: RU57000201400091}

1. Утвердить положение об управлении финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру управления финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2.

3. Утвердить штатное расписание управления финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3.

4. Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от 14 августа 2006 г. N 201 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания хозяйственного управления Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области".

5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш.

6. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор

Орловской области

А.П. Козлов

Приложение 1. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Приложение 1 к указу

Губернатора Орловской области

от 15 апреля 2009 г. N 101

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ, настоящим Положением.

1.3. Положение об управлении и его структура утверждаются Губернатором Орловской области.

1.4. Должностные регламенты сотрудников управления финансового и хозяйственного обеспечения утверждаются руководителем Аппарата Губернатора и Правительства области.

1.5. Управление финансового и хозяйственного обеспечения осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


2.1. Основными задачами управления являются:

организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием средств областного бюджета;

ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание Аппарата Губернатора и Правительства области по каждому структурному подразделению;

своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам;

изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации;

контроль за осуществлением ремонта и строительством объектов;

контроль над созданием необходимых условий для высокоэффективного труда сотрудников Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, над оснащением их рабочих мест мебелью, канцелярскими принадлежностями, современными средствами оргтехники и связи;

контроль и организация бесперебойной, четкой работы всего дачно-гостиничного комплекса, создание комфортных условий для проживания и отдыха;

контроль и организация мер по обеспечению правил противопожарной безопасности в служебных и подсобных помещениях Дома Советов, дачно-гостиничного комплекса.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


3.1. К основным функциям управления относятся:

осуществление методического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области;

рассмотрение материалов и подготовка заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ;

проведение инвентаризации основных средств и материальных запасов;

рассмотрение поступающих в бухгалтерию заявлений, писем по финансовым вопросам и принятие необходимых мер и решений в пределах своей компетенции;

составление штатных расписаний и смет расходов по обслуживаемым подразделениям;

ведение учета финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в Управлении Федерального казначейства по Орловской области, Аппарату Губернатора и Правительства области;

ведение учета кассовых расходов и исполнение сметы по Аппарату Губернатора и Правительства области, помощников, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы;

составление установленной статистической и бухгалтерской отчетности;

визирование договоров и соглашений, заключаемых Аппаратом Губернатора и Правительства области, постановлений и распоряжений на премирование и оказание материальной помощи;

подготовка проектов указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства области по вопросам, находящимся в компетенции управления;

контроль за хозяйственным обеспечением деятельности Аппарата Губернатора и Правительства области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции;

контроль и организация материально-технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства области;

составление заявок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для нужд Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 21.07.2009 г. N 216)

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


4.1. Управление имеет право:

запрашивать в установленном порядке от подразделений Аппарата Губернатора и Правительства области, департаментов необходимые материалы, касающиеся компетенции управления;

пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой Аппарата Губернатора и Правительства области;

вносить предложения руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области по совершенствованию хозяйственной деятельности;

запрашивать необходимую информацию от структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, областного Совета народных депутатов;

использовать государственные системы связи.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


5.1. Начальник управления финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства области (далее начальник управления) назначается на должность и освобождается от нее Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

5.2. Начальник управления подчиняется заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

5.3. Начальник управления:

осуществляет общее руководство деятельностью управления;

вносит предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области по структуре и штатной численности, исходя из стоящих перед управлением задач;

осуществляет подбор и формирование кадров управления в соответствии с установленным порядком, вносит предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области о назначении и об увольнении работников управления;

осуществляет контроль и проверку исполнения работниками управления правовых актов Губернатора области, Правительства области, заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области -руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, своих должностных регламентов;

вносит предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области о поощрении работников управления или применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

представляет заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения об оплате счетов на приобретение материально-технических ресурсов, проектных, экспертных, строительно-монтажных и других работ за счет средств, предусмотренных на данные цели в бюджете области, организует контроль за исполнением смет финансовых расходов в пределах своей компетенции.

Полномочия заместителя начальника управления, начальников отделов управления определяются их должностными регламентами.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных управлению.

6.2. Заместители начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.

6.3. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

Приложение 2. СТРУКТУРА управления финансового и хозяйственного обеспечения

Приложение 2 к указу
Губернатора Орловской области
от 1 апреля 2010 г. N 84

(В редакции Указа Губернатора Орловской
области от 27.04.2012 г. N 145
)


Начальник управления

Главный специалист

Ведущий специалист

Специалист 2 категории

Заместитель начальника управления (главный бухгалтер)

Отдел по расчетам, учету основных
средств, материальных запасов и
кассовых операций

Отдел расчетов, учета и отчетности

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

Номер документа: 101

Вид документа: Указ Губернатора Орловской области

Принявший орган: Губернатор Орловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Портал Орловской области - публичный информационный центр N от 04.05.2009
Дата принятия: 15 апреля 2009

Дата редакции: 25 февраля 2014