• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 15 апреля 2009 года N 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

(Наименование дано в редакции Указа Губернатора Орловской области от 26.08.2011 г. N 292)

{Изменения и дополнения:
Указ Губернатора Орловской области от 19.02.2010 г. N 42; НГР: ru57000201000065;

Указ Губернатора Орловской области от 22.04.2010 г. N 101; НГР: ru57000201000160;

Указ Губернатора Орловской области от 26.08.2011 г. N 292; НГР: ru57000201100410;

Указ Губернатора Орловской области от 25.11.2011 г. N 414; НГР: ru57000201100771;

Указ Губернатора Орловской области от 27.04.2012 г. N 145; НГР: ru57000201200247

Указ Губернатора Орловской области от 10.05.2012 г. N 151; НГР: ru57000201200267;

Указ Губернатора Орловской области от 07.09.2012 г. N 365; НГР: ru57000201200770;

Указ Губернатора Орловской области от 20.01.2014 г. N 13; НГР: ru57000201400004

Указ Губернатора Орловской области от 31.01.2014 г. N 27; НГР: ru57000201400027}

В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", указа Губернатора области от 18 марта 2009 года N 73 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение об управлении документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 26.08.2011 г. N 292)

2. Утвердить структуру управления документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 26.08.2011 г. N 292)

3. Утвердить штатное расписание управления документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 26.08.2011 г. N 292)

4. Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от 7 августа 2006 года N 185 "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства, его структуры и штатного расписания".

5. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш.

Губернатор
Орловской области
А.П. Козлов

Приложение 1. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Приложение 1 к указу

Губернатора Орловской области

от 15 апреля 2009 г. N 100

1. Общие положения


1. Управление документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 26.08.2011 г. N 292)

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Орловской области, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

3. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются указом Губернатора Орловской области. Положения об отделах управления и должностные регламенты сотрудников управления утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, исполнительными органами государственной власти Орловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

2. Основные задачи управления


5. Организация, реализация, координация и контроль документационного обеспечения Губернатора и Правительства Орловской области. Формирование единых требований к ведению делопроизводства и документооборота в органах исполнительной государственной власти Орловской области.

6. Осуществление информационно-технического обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Орловской области, внедрение и развитие современных информационных технологий в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области.

3. Основные функции управления


7. Группа функций по документационному обеспечению и делопроизводству:

регистрация и направление на рассмотрение входящей корреспонденции в адрес Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области, контроль за соблюдением сроков ее исполнения, регистрация и отправка исходящей корреспонденции Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области, проведение систематического анализа служебной переписки;

мониторинг деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в части ведения делопроизводства, оказание методической поддержки государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам делопроизводства;

составление сводной номенклатуры дел, обеспечение комплектации, использования и сохранности архивного фонда Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;

обеспечение органов исполнительной государственной власти Орловской области бланками Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области;

информационно-справочная работа по документообороту в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области;

участие в обеспечении пропускной системы в здание администрации Орловской области.

8. Группа функций по работе с правовыми актами:

регистрация и хранение в течение установленного срока правовых актов Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, направление копий правовых актов адресатам в установленном порядке;

контроль оформления и перенос на бланки проектов правовых актов Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области;

осуществление лингвистической экспертизы проектов правовых актов, договоров и соглашений, иных служебных документов Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области;

оформление протоколов по итогам совещаний у Губернатора Орловской области и заседаний Правительства Орловской области;

документационное обеспечение банка правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области;

подготовка копий правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области в электронно-цифровой форме для официального опубликования и информационно-правовых систем;

оказание методической помощи государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам подготовки и оформления проектов правовых актов Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области.

9. Группа функций по работе с обращениями граждан:

регистрация и направление на рассмотрение поступающих в адрес Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за соблюдением сроков их рассмотрения, проведение систематического анализа рассмотрения обращений граждан;

организация личного приема граждан Губернатором Орловской области, членами Правительства Орловской области, руководителями структурных подразделений органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

осуществление ежедневного приема граждан и предоставление справочной информации об организации работы с обращениями граждан;

оказание методической помощи органам местного самоуправления в работе с обращениями граждан;

(Абзац 6 введен в редакции Указа Губернатора Орловской области от 07.09.2012 г. N 365)

рассмотрение устных обращений граждан, поступающих из сетевого справочного телефонного узла, в том числе их перевод в соответствующие органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, а также в органы местного самоуправления, иные органы, организации и учреждения для рассмотрения и принятия мер;

(Абзац 7 введен в редакции Указа Губернатора Орловской области от 07.09.2012 г. N 365)

функционирование справочной (дежурной) службы;

(Абзац 8 введен в редакции Указа Губернатора Орловской области от 07.09.2012 г. N 365)

ведение баз данных, телефонных справочников сетевого справочного телефонного узла, справочной (дежурной) службы.

10. Группа функций по информационно-программному обеспечению:

разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных

информационных систем, прикладного программного обеспечения в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области;

информационно-техническое сопровождение автоматизированных программных продуктов в сфере делопроизводства и документооборота;

техническое и программное сопровождение банка правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области;

оказание методической поддержки государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам использования программного обеспечения.

11. Группа функций по сетевой безопасности и телекоммуникационным решениям:

администрирование серверного программного обеспечения, сопровождение и обеспечение информационной безопасности локальной вычислительной сети администрации Орловской области;

сопровождение информационных технологий, использующих мультимедийные возможности (аудио-, видеоконференции и др.);

обеспечение доступа исполнительных органов государственной власти области к государственным информационным ресурсам, нормативно-правовым базам данных, сети Интернет, электронной почте;

осуществление контроля за использованием лицензионного программного обеспечения в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области.

12. Группа функций по обеспечению государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр":

техническое, технологическое и дизайнерское сопровождение Портала Орловской области;

оказание методической и программной поддержки органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам размещения информации на Портале Орловской области;

участие в разработке и внедрении интранет-технологий в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области.

13. Группа функций по оперативной полиграфии и выполнению копировально-множительных работ:

техническое обеспечение совещаний у Губернатора Орловской области и заседаний Правительства Орловской области;

выполнение полиграфических и копировально-множительных работ;

осуществление технической поддержки функционирования компьютерной техники в Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области.

4. Права управления


14. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

вносить в установленном порядке предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области о совершенствовании работы управления;

осуществлять контроль и производить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами, использования программно-вычислительных средств в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области;

возвращать исполнителям для доработки проекты нормативных актов и иных служебных документов, подготовленных с нарушением установленных правил оформления документов;

запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Орловской области и их структурных подразделений, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан материалы и информацию, необходимую для осуществления возложенных на управление функций;

привлекать по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Правительства области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для подготовки инструкций, методик и других материалов по делопроизводству, выработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы с документами, унификации и регламентации документационных процессов, повышению эффективности и культуры управленческого труда.

5. Руководство деятельностью управления


15. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, который непосредственно подчиняется заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

16. Начальник управления:

организует работу управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;

представляет заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области проекты положения, структуры и штатного расписания управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением, и условий их реализации;

определяет функции подразделений управления, представляет для утверждения заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области должностные регламенты работников управления, при необходимости перераспределяет должностные обязанности между сотрудниками в соответствии с задачами, возложенными на управление;

вносит заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения о материальном (моральном) поощрении сотрудников управления или применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

принимает участие в совещаниях у Губернатора Орловской области и заседаниях Правительства Орловской области, а также совещаниях, заседаниях межведомственных комиссий, координационных советов, рабочих групп, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции управления;

в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о гражданской службе вносит предложения по вопросам, связанным с поступлением на государственную гражданскую службу в управление, ее прохождением и прекращением, в том числе по установлению надбавок и других выплат;

осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на управление, в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Орловской области.

17. Заместители начальника управления, начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области.

6. Ответственность должностных лиц

18. Начальник управления несёт персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учётом прав, предоставленных ему настоящим положением.

19. Заместители начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учётом предоставленных им прав в соответствии с настоящим положением и должностными регламентами.

20. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

Приложение 1 к указу
Губернатора Орловской области
от 14 мая 2009 г. N 131

Структура Департамента сельского хозяйства
Орловской области

Приложение 2. Штатное расписание Департамента сельского хозяйства Орловской области


Приложение 2 к указу

Губернатора Орловской области

от 15 апреля 2009 г. N 100


Наименование структурных подразделений, должностей

Количество штатных
единиц

1

2

Заместитель руководителя Департамента

1

Помощник руководителя Департамента

1

Специалист I категории

1

Итого

3

Управление сельского хозяйства

Начальник управления сельского хозяйства

1

Заместитель начальника управления сельского хозяйства

2

Отдел механизации и развития агросервиса

Начальник отдела

1

Главный специалист

2

Итого

3

Отдел животноводства и племенного дела

Начальник отдела

1

Главный специалист

2

Итого

3

Отдел развития сельских территорий

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист

2

Итого

4

Отдел экономики и аграрных преобразований

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист

3

Итого

5

Отдел систем земледелия и агротехнологий

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист

1

Итого

3

1

2

Отдел информационно-консультационного обеспечения АПК

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист

2

Итого

4

Финансовый отдел

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

2

Главный специалист

5

Итого

8

ИТОГО по управлению

33

Управление торговли и потребительских ресурсов

Начальник управления торговли и потребительских ресурсов

1

Отдел аналитического обеспечения и мониторинга торговой деятельности

Заместитель начальника управления, начальник отдела

1

Главный специалист

3

Итого

4

Отдел торговли и общественного питания

Начальник отдела

1

Главный специалист

2

Итого

3

Отдел пищевой и перерабатывающей промышленности

Начальник отдела

1

Главный специалист

2

Итого

3

Итого по управлению

11

Отдел земельных ресурсов сельскохозяйственного назначения

Начальник отдела

1

Консультант

2

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Итого по отделу

5

Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист

3

Итого по отделу

5

Всего по Департаменту

57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

Номер документа: 100

Вид документа: Указ Губернатора Орловской области

Принявший орган: Губернатор Орловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Портал Орловской области - публичный информационный центр N от 04.05.2009
Дата принятия: 15 апреля 2009

Дата редакции: 31 января 2014