Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2001 года N 95

О Программе развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы

признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02 марта 2005 г. N 46


На основании Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2000 г. N 185 "Вопросы службы медицины катастроф Чувашской Республики", в целях обеспечения эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Чувашской Республики при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы (далее - Программа).

2. Определить Министерство здравоохранения Чувашской Республики государственным заказчиком-координатором Программы.

3. Министерству здравоохранения Чувашской Республики осуществить финансовое обеспечение мероприятий Программы в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в республиканском бюджете Чувашской Республики на развитие здравоохранения.

4. Рекомендовать администрациям районов и городов разработать территориальные программы развития и совершенствования службы медицины катастроф.

5. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Чувашской Республики.

     Председатель Кабинета Министров
     Чувашской Республики - Э.Аблякимов

Утверждена:
постановление
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 15.05.2001 N 95

ПРОГРАММА развития и совершенствования службы медицины катастроф чувашской республики на 2001-2003 годы


Наименование Программы

Программа развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

 постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выз ванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами";

 постановление Кабинета Министров Чувашской Республики 6 октября 2000 г. N 185 "Вопросы службы медицины катастроф Чувашской Республики"

Государственный заказчик Программы

Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Основной разработчик Программы

Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Цель и основные задачи Программы

цель Программы: обеспечение эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Чувашской Республики при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);

 основные задачи Программы:
 прогнозирование и мониторинг возможных медико-санитарных потерь при ЧС;

 создание межрайонных центров службы медицины катастроф Чувашской Республики (далее - Служба) в городах и районах Чувашской Республики;

 формирование, хранение и освежение неснижаемого запаса лекарственных средств и расходных материалов для оказания помощи пострадавшим при ликвидации ЧС;

 развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы

Сроки реализации Программы

2001-2003 годы:
 1 этап - 2001 год;

 2 этап - 2002-2003 годы

Основные исполнители Программы

Министерство здравоохранения Чувашской Республики, Министерство внутренних дел Чувашской Республики, Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Комитет природных ресурсов по Чувашской Республике Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Главное управление ветеринарии при Кабинете Министров Чувашской Республики, администрации районов и городов

Перечень основных мероприятий Программы

создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медико-санитарных потерь в ЧС;

 совершенствование организации Службы, разработка и реализация системы мер по снижению медико-санитарных последствий ЧС;

 обеспечение готовности личного состава и формирований Службы к работе при ЧС;

 развитие и совершенствование материально-технического обеспечения организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики

Объемы и источники финансирования Программы

для реализации Программы потребуется 11273,1 тыс. рублей (в ценах 2000 г.), в том числе за счет средств:
 республиканского бюджета Чувашской Республики 8277,4 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 6922,4 тыс. рублей, в 2003 г. - 1355,0 тыс. рублей), местных бюджетов - 2995,7 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 1975,7 тыс. рублей, в 2003 г. - 1020,0 тыс. рублей)

Ожидаемые конечные результаты Программы

снижение медико-санитарных последствий ЧС;

 сокращение финансовых затрат на ликвидацию ЧС;

 снижение социально-экономического ущерба от ЧС (смертности, инвалидности, заболеваемости населения Чувашской Республики)

Система организации контроля за выполнением Программы

государственный заказчик - Министерство здравоохранения Чувашской Республики - ежегодно к 15 февраля информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе выполнения Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом


Программа развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и обусловлена необходимостью принятия дополнительных мер по развитию и укреплению службы медицины катастроф Чувашской Республики (далее - Служба).

Созданная в Чувашской Республике Служба в период с 1992 по 2000 год успешно справлялась с поставленными перед ней задачами и в сложных условиях эффективно действовала при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС), несмотря на недостаточное финансирование и материально-техническое обеспечение.

Вместе с тем на территории Чувашской Республики, как и в целом в Российской Федерации, сохраняется высокий уровень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, прогнозируется дальнейшее увеличение их числа и последствий. В этих условиях возникает задача по поиску новых решений вопросов по защите населения и территорий от ЧС. Указанные проблемы носят межведомственный характер и требуют комплексного подхода на государственном уровне, повышенной ответственности органов исполнительной власти и местного самоуправления за своевременное проведение мероприятий по предупреждению ЧС, а в случае возникновения - за оперативную ликвидацию ЧС и их медико-санитарных последствий.

Территория Чувашской Республики насыщена мощными производственно-техническими комплексами машиностроения, химической, текстильной, пищевой и других отраслей промышленности, содержащими значительные запасы горюче-смазочных, взрывчатых, аварийно опасных химических веществ, обуславливающих необходимость защиты населения и постоянного совершенствования Службы. Наличие в республике 15 взрыво- и пожароопасных объектов, 14 магистральных трубопроводов, перегоняющих легко воспламеняющиеся и тяжелые фракции углеводородов, представляет опасность крупномасштабных пожаров и нанесения ущерба сельскохозяйственным угодьям.

Высокая плотность населения Чувашской Республики по сравнению с другими субъектами Российской Федерации, близость густонаселенных пунктов к предприятиям, на которых вырабатываются или хранятся аварийно опасные химические вещества, к трассам и магистралям их перевозок предъявляют повышенные требования к защите окружающей среды, рабочих смен предприятий и близлежащего населения.

Особую опасность для окружающей среды и населения представляет утечка или разлив жидкого хлора, аммиака, соляной кислоты и других продуктов нефтехимии, запасы которых в Чувашской Республике значительны.

На территории Чувашской Республики расположены торфяные массивы, где проводятся торфоразработки. С периодичностью в 6-7 лет в связи с сильной жарой и долгим отсутствием дождей наблюдаются возгорания торфяных массивов и лесные пожары, где в зоне чрезвычайных ситуаций могут оказаться до 2000 человек.

Актуальными являются вопросы прогнозирования возможных последствий ЧС на Чебоксарской ГЭС и принятия соответствующего плана медико-санитарного обеспечения населения Чувашской Республики.

Наряду с техногенными катастрофами сохраняется угроза возникновения природных катастроф (грозы, град, наводнения, метели, ураганы, не исключены вспышки инфекционных заболеваний).

Ежегодно в Чувашской Республике регистрируются около 1000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают до 200 человек и получают ранения свыше 1500 человек. Около 25 процентов погибших - лица в возрасте от 16 до 40 лет. Особенно страдает безопасность детей от 7 до 14 лет. До настоящего времени система подготовки автолюбителей по вопросам оказания первой медицинской помощи не соответствует современным требованиям, остро стоят проблемы создания централизованной системы подготовки автолюбителей, водителей городского транспорта и всех категорий по программе оказания первой медицинской помощи при государственном учреждении здравоохранения "Республиканский центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Чувашской Республики.

Возникающая за последние годы резкая диспропорция между потребностью в медицинской помощи пострадавшим и реальными возможностями здравоохранения республики в связи с увеличением числа и тяжести ЧС значительно осложняет квалифицированное и своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим без привлечения дополнительных медицинских сил и средств. В последующем это может привести к увеличению безвозвратных потерь, росту инвалидности и дополнительному социально-экономическому ущербу.

Для повышения оперативности работы Службы возникает необходимость организации межрайонных центров медицины катастроф, на которых будут базироваться медицинские бригады постоянной готовности, бригады "ОЗ" и располагаться неснижаемый запас медикаментов и расходных медицинских материалов.

Разработанная Программа направлена на практическую реализацию основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения медико-санитарных последствий среди населения Чувашской Республики.

2. Цель и основные задачи, сроки и этапы реализации Программы


Основной целью настоящей Программы является обеспечение эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Чувашской Республики при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

Программа предусматривает решение следующих задач:

создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медико-санитарных потерь в ЧС;

создание межрайонных центров Службы в городах и районах Чувашской Республики;

формирование, хранение и освежение неснижаемого запаса лекарственных средств и расходных материалов для оказания помощи пострадавшим при ликвидации ЧС;

проведение целевой подготовки и аттестации личного состава формирований Службы;

развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы;

организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики.

Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, рассчитано на три года и будет реализовываться в два этапа:

1 этап (2001 год) - разработка методических, организационных и экономических основ реализации программных мероприятий;

2 этап (2002-2003 годы) - обеспечение реализации системных мер основных положений Программы по совершенствованию организации Службы, осуществляемых на этом этапе реализации Программы и на основе анализа результатов, полученных на первом этапе, с учетом выделенных объемов финансирования.

3. Перечень основных мероприятий Программы


Программные мероприятия представлены по следующим направлениям:

создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медико-санитарных потерь в ЧС. Предусматривается проведение расчета возможных санитарных потерь при ЧС техногенного, природного, биолого-социального и социального характера в разрезе территорий Чувашской Республики, стандартизация сбора, приема и передачи информации о ЧС на территории Чувашской Республики;

совершенствование организации Службы, разработка и реализация системы мер по снижению медико-санитарных последствий ЧС. Предусматривается создание межрайонных центров Службы с бригадами специализированной медицинской помощи, формирование неснижаемого запаса медикаментов и расходных медицинских материалов при учреждениях здравоохранения Чувашской Республики;

обеспечение готовности личного состава и формирований Службы к работе при ЧС (химических, бактериологических и радиационных авариях, стихийных бедствиях, эпидемиях и транспортных катастрофах). Намечены мероприятия по проведению целевой подготовки и аттестации личного состава формирований Службы, стандартизации объема оказания медицинской помощи по видам поражающих факторов, оснащению современными средствами индивидуальной защиты личного состава Службы;

развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы. Предусматривается обеспечение подразделений Службы мобильными средствами связи, автотранспортом, медицинским оборудованием;

организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики. Предусматривается планирование медико-санитарного обеспечения населения Чувашской Республики и взаимодействие со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики при возникновении крупномасштабных ЧС;

создание централизованной системы подготовки курсантов автошкол, автолюбителей, работников Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики (далее - ГИБДЦ МВД Чувашии), Чувашской республиканской поисково-спасательной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по программе оказания первой медицинской помощи и основам медицинских знаний;

информирование населения Чувашской Республики по вопросам организации медицинской помощи при ЧС.

Мероприятия по реализации Программы выполняются согласно приложению.

4. Ресурсное обеспечение Программы


Объем финансирования Программы составит (в ценах 2000 г.) 11273,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 8277,4 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 6922,4 тыс. рублей, в 2003 г. - 1355,0 тыс. рублей), местных бюджетов - 2995,7 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 1975,7 тыс. рублей, в 2003 г. - 1020,0 тыс. рублей).

Объемы финансирования Программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.

5. Механизм реализации Программы, организации управления, контроль за выполнением


Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.

В ходе реализации Программы планируются разработка и поддержка территориальных программ районов и городов Чувашской Республики по прогнозированию и ликвидации последствий ЧС.

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик (Министерство здравоохранения Чувашской Республики), контролирующий ход выполнения мероприятий и несущий ответственность за содержание и научно-технический уровень Программы.

Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе выполнения Программы.

6. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы


Реализация мероприятий Программы позволит:

смягчить медико-санитарные последствия ЧС;

сократить финансовые затраты на ликвидацию ЧС;

снизить социально-экономический ущерб от ЧС (смертность, инвалидность, заболеваемость населения Чувашской Республики).

Приложение
к Программе развития
и совершенствования
службы медицины катастроф
Чувашской Республики
на 2001-2003 годы

N пп

Мероприятия

Исполнители

Сроки исполнения (годы)

Стоимость (тыс. рублей)

Ожидаемые результаты

республиканский бюджет Чувашской Республики

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

1.СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕР ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МОНИТОРИНГА МЕДИКО-САНИТАРНЫХ ПОТЕРЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

1.1

Прогнозирование и мониторинг возможных санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС):
 техногенного, природного, биолого-социального, социального характера

Минздрав Чувашии, ГКЧС Чувашии, ГИБДД МВД Чувашии, ЦГСЭН в Чувашской Республике, Минпром Чувашии

2001-2003

текущее финансирование

текущее финансир ование

прогнозирование, предотвращение и снижение санитарных потерь при ЧС природно-техногенного характера и инфекционных заболеваний

1.2

Разработка методических основ и построение карты рисков возникновения ЧС по поражающим факторам в разрезе территории Чувашской Республики

ГКЧС Чувашии, Минздрав Чувашии

2001-2003

текущее финансирование

текущее финансирование

повышение оперативности принятия решений при ликвидации различных ЧС

1.3

Стандартизация сбора, приема и передачи информации о ЧС на территории Чувашской Республики

Минздрав Чувашии, ГКЧС Чувашии

2001-2003

-"-

-"-

2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ, РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ МЕДИКО-САНИТАРНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

2.1

Создание межрайонных центров Службы с бригадами специализированной медицинской помощи на базе:
 МУЗ "Новочебоксарская городская больница" (травматологическая, токсико-терапевтическая, реанимационно-анестезиологическая, хирургическая бригады);

 МУЗ "Канашская городская больница" (токсико-терапевтическая, реанимационно-анестезиологическая, хирургическая бригады);

 МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" (травматологическая, токсико-терапевтическая, хирургическая бригады);

 МУЗ "Алатырская ЦРБ" (травматологическая, токсико-терапевтическая, хирургическая бригады);

Минздрав Чувашии
 администрация г.Новочебоксарска
 администрация г.Канаша
 администрация Шумерлинского района администрация Алатырскогого района

2002
 2002
 2002
 2002

729,8
 578,4
 524,0
 524,0

-"-
 -"-
 -"-
 -"-

Максимальное приближение сил и средств Службы к очагам возможного возникновения ЧС, обеспечение оперативной и адекватной медицинской помощи пострадавшим

2.2

Формирование, хранение и освежение неснижаемого запаса лекарственных средств и расходных ликвидации ЧС на базе:
 ГУЗ "Республиканский центр медицины катастроф" (на 200 пострадавших на 3 суток работы);

 управления здравоохранения администраций:
 г. Чебоксары (на 200 пострадавших на 3 суток работы);

 г. Новочебоксарска (на 100 пострадавших на 3 суток работы)
 г.Канаша (на 50 пострадавших на 3 суток работы)
 МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" (на 50 пострадавших на 3 суток работы)
 МУЗ "Алатырская ЦРБ" (на 50 пострадавших на 3 суток работы)
 центральных районных больниц (на 30 суток работы)
 пострадавших на 3 суток работы)

Минздрав Чувашии
 администрация г.Чебоксары
 администрация г.Новочебоксарска
 администрация г.Канаша
 администрация Шумерлинского района
 администрация Алатырского района
 администрации районов

2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002

89,2

текущее финансирование
 89,2
 44,6
 22,3
 22,3
 22,3
 текущее финансирование

Оперативное принятие решений по дополнительному выделению медикаментов и расходного материала на ликвидацию медико-санитарных последствий ЧС, гарантирование качества и полноты оказания медицинской помощи пострадавшим в ЧС

Итого по разделу 2

2646,1

2445,4

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ЛИЧНОГО СОСТАВА И ФОРМИРОВАНИЙ СЛУЖБЫ К РАБОТЕ ПРИ ЧС

3.1

Проведение целевой подготовки и аттестации личного состава формирований Службы

Минздрав Чувашии

2001-2003

текущее финансирование

текущее финансирование

повышение качества подготовки специалистов Службы

3.2

Стандартизация объема оказания квалифицированной медицинской помощи по видам поражающих факторов

Минздрав Чувашии

2001-2003

текущее финансирование

текущее финансирование

3.3

Внедрение современной системы психофизиологического отбора и подготовки формирований Службы к работе в ЧС

-"-

2001-2003

-"-

-"-

3.4

Проведение командно-штабных учений и тренировочных занятий по практическим навыкам формирований Службы

-"-

2001-2003

-"-

-"-

поддержание постоянной готовности формирований Службы

3.5

Обеспечение личного состава Службы средствами индивидуальной защиты

-"-

2002

96,0

-"-

защита личного состава формирований Службы при ликвидации ЧС

Итого по разделу 3

96,0

96,0

4. РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБЫ

4.1

Приобретение автотранспорта для ГУЗ "Республиканский центр медицины катастроф"

1ед. 1ед.

Минздрав Чувашии

2002
 2003

125,0
 125,0

-
 -

повышение мобильности формирований Службы

4.2

Приобретение автотранспорта для:
 ГУЗ "Республиканская клиническая больница N 1"
 МУЗ "Больница строителей".
 МУЗ "Больница тракторостроителей"
 МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи"
 МУЗ "Новочебоксарская городская больница"
 Управления здравоохранения администраций:
 г. Канаша
 г.Шумерли
 г.Алатыря
 МУЗ "Алатырская ЦРБ"
 МУЗ "Аликовская ЦРБ"
 МУЗ "Батыревская ЦРБ"
 МУЗ "Вурнарская ЦРБ "
 МУЗ "Ибресинская ЦРБ"
 МУЗ "Канашская ЦРБ"
 МУЗ "Козловская ЦРБ"
 МУЗ "Комсомольская ЦРБ"
 МУЗ "Красноармейская ЦРБ"
 МУЗ "Красночетайская ЦРБ"
 МУЗ "Марпосадская ЦРБ"
 МУЗ "Моргаушская ЦРБ"
 МУЗ "Порецкая ЦРБ"
 МУЗ "Урмарская ЦРБ"
 МУЗ "Цивильская ЦРБ"
 МУЗ "Чебоксарская ЦРБ"
 МУЗ "Шемуршинская ЦРБ"
 МУЗ "Шумерлинская ЦРБ"
 МУЗ "Ядринская ЦРБ"
 МУЗ "Яльчикская ЦРБ"
 МУЗ "Янтиковская ЦРБ"
 для службы скорой и неотложной медицинский помощи районов и городов республики

1ед.
 1 ед.
 1 ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед.
 1ед
 1ед.
 1ед.
 1ед
 1ед.
 5ед
 11ед

администрации районов и городов
 администрации районов и городов

2002
 2003
 2002
 2002
 2002
 2002
 2003
 2003
 2002
 2003
 2002
 2003
 2002
 2003
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2002
 2003
 2002
 2002
 2002
 2002
 2003

125,0
 125,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 65,0
 500,0
 715,0

-
 -
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 60,0
 125,0
 660,0

4.3

Оснащение подразделений Службы системой связи "Motorolla", пейджинговой связью
 ГУЗ "Республиканский центр медицины катастроф"
 МУЗ "Канашская ЦРБ"
 МУЗ "Шумерлинская ЦРБ"
 МУЗ "Алатырская ЦРБ"

1 ед.
 1 ед.
 1 ед.
 1 ед.

Минздрав Чувашии
 администрации районов и городов

2002
 2002
 2002
 2002

71,0
 31,0
 31,0
 31,0

30,0
 30,0
 30,0

Сокращение времени и повышение качества принятия оперативного решения при ликвидации ЧС

4.4

Оснащение бригад постоянной готовности ГУЗ "Республиканский центр медицины катастроф" табельным оборудованием, медицинским инструментарием и лекарственными препаратами

Минздрав Чувашии

2002

1429,8

-

улучшение качества оказания специализированной медицинской помощи

4.5

Создание и оснащение учебного класса для подготовки специалистов формирований Службы при ГУЗ "Республиканский центр медицины катастроф"

-"-

2002

347,2

-

Создание базы для подготовки и переподготовки специалистов Службы, других заинтересованных министерств и ведомств

Итого по разделу 4

8531,0

5736,0

2795,0

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ С ИНЫМИ ВЕДОМСТВАМИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И СОСЕДНИХ РЕГИОНОВ

5.1

Создание централизованной системы для подготовки курсантов автошкол, автолюбителей, работников ГИБДД МВД, противопожарной и поисково-спасательной службы по программе оказания первой медицинской помощи

Минздрав Чувашии, ГКЧС Чувашии, МВД Чувашии

2001-2003

текущее финансирование

текущее финансирование

своевременное и адекватное оказание первой медицинской помощи при ЧС автолюбителями, работниками МВД и др.

5.2

Информирование населения по вопросам организации медицинской помощи при ЧС

Минздрав Чувашии, Госкомпечать Чувашии

2001-2003

текущее финансирование

текущее финансирование

повышение уровня информированности и знаний населения по вопросам оказания первой медицинской помощи

5.3

Планирование медико-санитарного обеспечения населения Чувашской Республики и взаимодействие с службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны при возникновении крупномасштабных ЧС, установление канала оперативной связи

Минздрав Чувашии, ГКЧС Чувашии

2001-2003

-"-

-"-

улучшение взаимодействия Службы Чувашской Республики со Службами соседних регионов при возникновении крупномасштабных ЧС

Итого по Программе
 В том числе:
 за 2002 г.
 за 2003 г

11273,1
 8898,1
 2375,0

8277,4
 6922,4
 1355,0

2995,7
 1975,7
 1020,0

Примечание. Цены на медикаменты и аппаратуру приведены средние, определенные в ходе маркетингового исследования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»