КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2010 года N 49

ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2010 N 428, от 28.06.2017 N 256)


Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

1) от 13 января 2005 года N 3 "О Совете по инвестиционной политике" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 года N 294, от 13 апреля 2007 года N 74, от 2 октября 2007 года N 253, от 28 марта 2008 года N 81, от 11 декабря 2008 года N 376):

в Положении о Совете по инвестиционной политике, утвержденном указанным постановлением:

раздел I "Общие положения" дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:

"1.3. В целях обеспечения оперативной и качественной подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях Совета, Кабинет Министров Чувашской Республики создает при Совете экспертные и рабочие группы с участием представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и иных организаций.";

раздел II "Цель и задачи Совета" дополнить словами ", а также координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по формированию и реализации государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства";

пункт 3.1 раздела III "Функции Совета" дополнить абзацами следующего содержания:

"содействие заинтересованным инициаторам инвестиционных проектов в получении необходимой информации о возможных формах сотрудничества на условиях государственно-частного партнерства и обеспечение возможности организации взаимодействия инвесторов с государственными институтами развития;

подготовка предложений по развитию государственно-частного партнерства в Чувашской Республике, контроль за исполнением планов мероприятий по развитию государственно-частного партнерства в Чувашской Республике;

отбор инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства;

рассмотрение предложений о подготовке проектов государственно-частного партнерства с определением основных мероприятий, сроков их проведения и ответственных органов;

рассмотрение проектов программ и стратегий инвестиционного развития Чувашской Республики в части развития общественной инфраструктуры на принципах государственно-частного партнерства;

рассмотрение результатов реализации государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Чувашской Республике;

содействие внедрению организационных и экономических механизмов, разработанных в ходе формирования государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Чувашской Республике;

рассмотрение информации о результатах проверки достоверности определения сметной стоимости объектов республиканской адресной инвестиционной программы;

выработка предложений по повышению эффективности использования бюджетных средств и оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на объекты капитального строительства;

подготовка рекомендаций государственным заказчикам объектов республиканской адресной инвестиционной программы о внесении изменений в проектно-сметную документацию в части выполнения нормативных требований по объектам капитального строительства;

рассмотрение заключений экспертных и рабочих групп при Совете, образованных Кабинетом Министров Чувашской Республики.";

раздел IV "Полномочия Совета" изложить в следующей редакции:


"IV. Полномочия Совета


Для осуществления основных задач и функций Совет:

организует взаимодействие министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики с органами местного самоуправления, некоммерческими организациями в форме фондов, государственными внебюджетными фондами при реализации государственной инвестиционной политики в Чувашской Республике;

проводит экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, относящихся к государственному регулированию инвестиционной деятельности;

дает заключения по инвестиционным программам и проектам, представленным к финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, распределению расходов инвестиционного характера республиканского бюджета Чувашской Республики, целевых бюджетных фондов по конкретным направлениям и инвестиционным объектам;

направляет в правоохранительные органы материалы в случае обнаружения признаков нарушений целевого использования государственных инвестиционных ресурсов;

привлекает в качестве консультантов независимых специалистов (экспертов);

получает от органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности в установленном порядке справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения своих функций;

приглашает для участия в заседаниях Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по вопросам государственно-частного партнерства;

направляет в органы исполнительной власти Чувашской Республики предложения о разработке проектов указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

направляет в Прокуратуру Чувашской Республики, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике, Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике, Правительственную комиссию по контролю за эффективностью размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики, Комиссию по проведению административной реформы предложения о принятии мер по привлечению к ответственности лиц за принятие документов, повлекшее нецелевое либо неэффективное использование бюджетных инвестиций.";

пункт 5.3 раздела V "Состав Совета" после слов "государственной власти Чувашской Республики," дополнить словами "территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,";

в разделе VI "Порядок рассмотрения заявок инвесторов, претендующих на получение государственной поддержки, осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов с использованием государственной поддержки, принятия решения о прекращении предоставления государственной поддержки":

в абзаце первом пункта 6.1 слова "со дня получения заявки" заменить словами "с даты поступления документов в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики";

пункт 6.1.2 после слов "транспортной инфраструктурой)" дополнить словами ", в том числе для формирования территорий опережающего развития (индустриального парка, агропромышленного парка, логистического парка, технопарка, офисно-делового парка, многофункционального парка),";

пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

"6.2. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки Чувашской Республики, представляет в Совет бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица (в двух экземплярах):

1) заявление о предоставлении государственной поддержки с указанием ее предполагаемого размера и формы;

2) копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

4) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, либо копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство;

5) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве, выданные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

6) копии бухгалтерской отчетности юридического лица за последние три финансовых года (формы 1 - 5) и на промежуточные отчетные даты (формы 1, 2) с отметкой налогового органа об их принятии, в случае проведения обязательного аудита - с приложением аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года;

7) подтверждение финансовых органов Чувашской Республики об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо), а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо);

8) подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданное не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

9) справку о состоянии действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетов;

10) заключение органа исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности представленного инвестиционного проекта, выданное не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;

11) заключение государственной экспертизы проектной документации, санитарно-эпидемиологической экспертизы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

12) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций.";

дополнить пунктом 6.2.1 следующего содержания:

"6.2.1. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики в десятидневный срок с даты поступления документов принимает решение о вынесении документов инвестора на рассмотрение Совета либо возвращении их на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения.

Документы возвращаются на доработку в случае, если:

1) не отвечают требованиям комплектности, установленным пунктом 6.2 настоящего Положения;

2) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

3) документы, указанные в подпунктах 3, 8 и 10 пункта 6.2 настоящего Положения, выданы ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.";

в пункте 6.4:

в абзаце первом слова "и возвращаются инвестору" исключить;

подпункт 3 признать утратившим силу;

абзацы второй и четвертый пункта 6.6 признать утратившими силу;

в пункте 6.7:

слова "и оформляется протоколом" заменить словами ", оформляется протоколом и направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия данного решения";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Приоритет при принятии решения о рекомендации инвестиционных проектов к предоставлению государственной поддержки отдается проектам по направлениям, установленным статьей 3 Закона Чувашской Республики от 25 мая 2004 года N 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике".

Решение о признании инвестиционных проектов приоритетными инвестиционными проектами принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с рекомендациями Совета.

При рассмотрении Советом инвестиционных проектов, имеющих равнозначные приоритетные направления, предпочтение отдается инвестиционным проектам, имеющим большую экономическую и бюджетную эффективность в соответствии с критериями, определенными Кабинетом Министров Чувашской Республики.";

пункт 6.9 изложить в следующей редакции:

"6.9. Решение об отказе инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки принимается Советом при наличии у инвестора просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также в случае отсутствия значительной общественной значимости и полезности, положительной экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта. Указанное решение оформляется протоколом.

Оценка экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Отказ в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестору должен быть мотивированным. Причины, послужившие основанием для вынесения решения об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении инвестору государственной поддержки, указываются в протоколе заседания Совета.

Мотивированный отказ направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия Советом решения об отказе.";

абзац первый пункта 6.10 после слов "государственной поддержки," дополнить словами "а также инвестиционных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства,";

в разделе VI.I "Порядок рассмотрения заявок инвесторов, претендующих на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики и предоставление нефинансовых мер государственной поддержки, принятия решения о приостановлении или прекращении оказания нефинансовых мер государственной поддержки":

в пункте 6.1.1:

подпункт 2 дополнить словами ", выданное не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;";

подпункт 4 признать утратившим силу;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»