Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2012 года N 339

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций", утвержденный приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 16 августа 2011 г. N 207

Признан утратившим силу приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 17 июля 2013 г. N 102

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 июня 2012 года. Регистрационный N 1205.

Приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций", утвержденный приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 16 августа 2011 г. N 207 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 октября 2011 г., регистрационный N 981), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр А.П. Табаков


Приложение

к приказу Министерства
экономического развития,
промышленности и торговли
Чувашской Республики
______________ N __________

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций", утвержденный приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 16 августа 2011 г. N 207


1. Абзац седьмой подраздела 1.3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"График работы структурных подразделений Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.".

2. В подразделе 2.2 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":

абзац шестой признать утратившим силу;

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

"сектор информационных технологий;";

абзац восьмой считать абзацем девятым;

абзац девятый считать абзацем десятым и в нем слова "внешнеэкономической деятельности" заменить словами "инновационного развития экономики";

абзацы десятый - тринадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым – четырнадцатым;

абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и в нем слова "сектор внешних связей и протокола" заменить словами "отдел развития внешних связей";

абзацы пятнадцатый - семнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым – восемнадцатым.

3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве


1. Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие).

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.

3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью министра и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

4. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:


"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие
в Министерство экономического развития,
промышленности и торговли
Чувашской Республики обращения
и письма граждан и организаций"

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики


Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.economy.cap.ru

Адрес электронной почты: economy@cap.ru

тел. (8352) 64-20-40, факс (8352) 64-20-40, доб. 2302

Руководство


Ф.И.О.

Должность

Этаж,
 N каб.

Служебный
 телефон

Электронный
 адрес

1

2

3

4

5

Табаков
 Алексей Петрович

министр экономического
 развития, промышленности
 и торговли Чувашской
 Республики

3 этаж,
 3 каб.

(8352) 64-20-40,
 (8352) 64-20-40, доб. 2302 (ф)

economy@cap.ru

График личного приема министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики: понедельник с 16.00 до 18:00.

Отдел правовой и кадровой политики


Ф.И.О.

Должность

Этаж,
 N каб.

Служебный
 телефон

Электронный
 адрес

1

2

3

4

5

Рябинина
 Татьяна Александровна

начальник отдела

4 этаж,
 15 каб.

(8352) 64-20-48 доб. 2313

economy5@cap.ru

Иванова
 Елена Николаевна

консультант

3 этаж,
 6 каб.

(8352) 64-20-49
 доб. 2314

economy64@cap.ru

Черногубова
 Ирина Леонидовна

старший специалист
 1 разряда

3 этаж,
 6 каб.

(8352) 64-20-49
 доб 2316

economy7@cap.ru

Петрова Анастасия Владимировна

главный специалист-эксперт

4 этаж,
 15 каб.

(8352) 64-20-48
 доб. 2315

economy 24@ cap . ru

График работы Министерства и его уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»