Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2003 года N 336

О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2004 год"

Срок действия постановления истек

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 апреля 2004 г. N 71;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2004 г. N 88;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 101;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2004 г. N 120;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июня 2004 г. N 130;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июня 2004 г. N 135;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 июня 2004 г. N 136;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 июля 2004 г. N 163;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 августа 2004 г. N 189,

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 сентября 2004 г. N 219

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 сентября 2004 г. N 229;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 245;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 ноября 2004 г. N 267;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 ноября 2004 г. N 269;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2004 г. N 277;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2004 г. N 297;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2004 г. N 299;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2004 N 315;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2004 г. N 325}

В соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2004 год" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Принять к исполнению утвержденный Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2004 год" (далее - Закон) республиканский бюджет Чувашской Республики на 2004 год по расходам в сумме 9328458,1 тыс. рублей, в том числе по бюджету капитальных расходов - 1736907,1 тыс. рублей (из них по бюджету развития - 1605507,4 тыс. рублей), исходя из прогнозируемых объемов доходов в сумме 8898933,8 тыс. рублей, в том числе средств федерального бюджета - 4008885,6 тыс. рублей, из них средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации - 2933122,2 тыс. рублей, Фонда компенсаций - 404914,3 тыс. рублей, Фонда софинансирования социальных расходов - 78100,0 тыс. рублей, Фонда регионального развития - 227590,0 тыс. рублей, дотации - 239,7 тыс. рублей, субвенций и субсидий - 364919,4 тыс. рублей, из них на финансирование дорожного хозяйства - 353542,2 тыс. рублей, и предельного размера дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 429524,3 тыс. рублей.

2. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики, распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, другим получателям бюджетных средств:

обеспечить качественное и эффективное исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики с учетом основных направлений бюджетной политики Президента Чувашской Республики, определенных Указом Президента Чувашской Республики от 29 апреля 2003 г. N 39;

осуществить конкретные действия по дальнейшему стимулированию экономического роста и привлечению инвестиций, увеличению доходов граждан через эффективную реализацию Комплексной программы экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003-2010 годы, утвержденной Указом Президента Чувашской Республики от 25 июня 2003 г. N 61 и Законом Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 39;

обеспечить дальнейшее улучшение качества управления общественными финансами, добиваясь выполнения целевых показателей социальной и экономической эффективности, достижения нового качественного уровня жизни граждан в Чувашской Республике;

обеспечить своевременное заключение договоров (контрактов) на поставку продукции (работ, услуг) в счет государственных нужд, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе на основе конкурсов в размере не менее 70 процентов бюджетных назначений.

Установить, что:

при осуществлении закупок, начислении денежных выплат и социальных трансфертов, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг, принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2004 год (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств), главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетополучатели исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2004 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;

договоры поставок топливно-энергетических ресурсов заключаются в пределах фактических объемов потребления за 2003 год, но не выше объемов, исчисленных исходя из предельных нормативов расхода условного топлива на отопление помещений и горячее водоснабжение, а также предельных годовых нормативов затрат электроэнергии по группам потребителей, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 августа 2003 г. N 187 "О нормативах потребления бюджетными организациями топливно-энергетических ресурсов". Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, учреждения, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, представляют в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и финансовые отделы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах документы о принятии таких обязательств по кодам экономической классификации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии", 110740 "Оплата водоснабжения помещений";

{абзац 8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 245}

Установить, что получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за счет средств указанных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

{абзац 9 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 245}

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;

в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, - по остальным договорам (контрактам).

государственные заказчики строек и объектов осуществляют финансирование строительства и реконструкции, расширения, технического перевооружения и приобретения оборудования, не входящего в сметы строек, по соответствующим кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в аналогичном порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета";

внесение изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств осуществляется не более одного раза в квартал по соответствующему разделу, за исключением случаев обращения взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета на основании исполнительных листов, необходимости обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.

{абзац 13 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 245}

{нумерация пункта 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2004 г. N 245}

3. Министерству финансов Чувашской Республики:

разработать совместно с Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чувашской Республике порядок уплаты и зачисления доходов в бюджеты (кроме доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), имея в виду, что в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации налоговые и иные платежи подлежат зачислению в полном объеме на счета органов федерального казначейства для осуществления этими органами распределения доходов от их уплаты в порядке межбюджетного регулирования между федеральным бюджетом, республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами районов и городов;

утвердить Порядок исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2004 год;

осуществлять исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с Порядком исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и в меру выполнения объемных показателей, наполняемости и развертывания сети и укомплектования штатов и контингентов;

разработать проекты лимитов количества служебных автомобилей и нормы пробега для министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики;

продолжить в 2004 году в соответствии с Основными направлениями взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации и правительств Чувашской Республики, Вологодской и Челябинской областей в рамках реализации Проекта технического содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне в 2003-2004 годах, подписанными соглашениями об оказании технической помощи в рамках Проекта участие в реализации Проекта и внедрении его результатов по направлениям: "Финансовое планирование", "Система управления долгом", "Региональная система бюджетных закупок", "Бюджетный учет, отчетность и аудит", "Реструктуризация бюджетной сферы и повышение эффективности расходов региональных и местных бюджетов".

4. Разрешить Министерству финансов Чувашской Республики:

осуществить эмиссию облигаций республиканского займа с переменным купонным доходом от имени Кабинета Министров Чувашской Республики для покрытия дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в 2004 году в сумме 500000,0 тыс. рублей;

привлекать кредиты банков и бюджетные ссуды из федерального бюджета в объемах, установленных Программой государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на 2004 год;

вносить по представлению органов местного самоуправления изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых из Фонда субвенций и субсидий республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам районов и городов, в порядке, установленном статьей 21 Закона.

5. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чувашской Республике:

обеспечить более полное поступление налогов и сборов, по которым было допущено отставание в 2003 году, а также выполнение графиков погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2001 г. N 138, от 30 ноября 2001 г. N 264, от 29 января 2002 г. N 21, от 11 марта 2002 г. N 45, от 30 мая 2002 г. N 155 и от 30 сентября 2002 г. N 253;

разработать по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики Порядок применения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество предприятий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации".

6. Утвердить на 2004 год:

а) предельную численность министерств, иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, других организаций по разделам "Государственное управление и местное самоуправление", "Судебная власть", "Прочие расходы", а также по органам управления государственным имуществом, содержание которых производится за счет доходов от продажи принадлежащего государству имущества, согласно приложению N 1;

б) фонд оплаты труда работников социально-культурной сферы, финансируемой из республиканского бюджета Чувашской Республики, согласно приложению N 2.

Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики установить фонды оплаты труда в разрезе подведомственных учреждений и организаций и обеспечить соответствие им штатных расписаний учреждений;

в) секретно (приложение 3);

г) программу научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" согласно приложению N 4;

д) перечень объектов газификации, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, федерального бюджета и внебюджетных источников, согласно приложению N 5;

е) распределение ассигнований по подразделу "Воспроизводство минерально-сырьевой базы" раздела "Промышленность, энергетика и строительство" согласно приложению N 6;

ж) распределение ассигнований на государственную поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" согласно приложению N 7;

з) распределение ассигнований за счет централизуемой части платы за землю по подразделу "Земельные ресурсы" раздела "Сельское хозяйство и рыболовство" согласно приложению N 8;

и) распределение ассигнований по подразделу "Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира" раздела "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" согласно приложению N 9;

к) распределение ассигнований по подразделу "Прочие виды транспорта" раздела "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" согласно приложению N 10;

л) распределение ассигнований по разделу "Развитие рыночной инфраструктуры" согласно приложению N 11;

м) мероприятия по реализации молодежной политики по разделу "Социальная политика" согласно приложению N 12;

н) мероприятия по реализации Программы содействия занятости населения Чувашской Республики согласно приложению N 13;

о) распределение средств на содержание и ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Чувашской Республики по разделу "Дорожное хозяйство" согласно приложению N 14;

п) распределение средств Фонда субвенций и субсидий республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию программ реформирования муниципальных финансов, согласно приложению N 15;

р) распределение объемов агрохимических работ, подлежащих финансированию за счет средств Фонда субвенций и субсидий республиканского бюджета Чувашской Республики на мероприятия по повышению плодородия почв, согласно приложению N 16;

с) перечень предельных поправочных коэффициентов, учитывающих малокомплектность школ и особенности организаций образовательного профиля в коррекционных школах, лицеях и гимназиях, согласно приложению N 17;

т) Программу государственных гарантий по оказанию гражданам в Чувашской Республике бесплатной медицинской помощи согласно приложению N 18.

7. В целях постепенного перехода к системе государственных заказов на предоставление социальных услуг и повышения финансово-экономической ответственности главных распорядителей бюджетных средств предоставить Министерству физической культуры и спорта Чувашской Республики в порядке эксперимента право самостоятельно прогнозировать показатели смет доходов и расходов по всем статьям экономической классификации, вносить изменения между получателями бюджетных средств и по видам экономической классификации с учетом соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»