Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2004 года N 233/п

Об утверждении Порядка организации работы по доведению через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и финансовые отделы (управления) Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики

признан утратившим силу приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 02 декабря 2005 г. N 351/п

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 9 ноября 2004 г. Регистрационный N 84

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст.3823) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по доведению через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и финансовые отделы (управления) Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.

2. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов Министерства финансов Чувашской Республики (Первов И.О.):

а) обеспечить доработку программных продуктов с учетом положений вышеназванного Порядка и в соответствии с техническими заданиями отделов Министерства финансов Чувашской Республики и их внедрение в срок до 1 ноября 2004 года;

б) совместно с Управлением казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (Быкова Р.М.) организовать внедрение данного Порядка с 1 января 2005 года.

3. Управлению казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (Быкова Р.М.) организовать проведение разъяснительной работы по применению вышеуказанного Порядка с финансовыми отделами (управлениями) Министерства финансов Чувашской Республики и бюджетополучателями.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Чувашской Республики - начальника Управления казначейства Быкову Р.М.

Министр Н.В.Смирнов

Приложение
к приказу Министерства финансов
Чувашской Республики
от 19 октября 2004 г. N 233/п

Порядок организации работы по доведению через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и финансовые отделы (управления) Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы по доведению через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и финансовые отделы (управления) Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах (далее - финансовые органы) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

орган государственной власти Чувашской Республики или иной прямой получатель средств республиканского бюджета, определенный законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по направлениям, установленным этим законом, по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, находящимся в его ведении, является главным распорядителем средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель);

орган государственной власти Чувашской Республики или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя средств, получающая ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов республиканского бюджета от главного (вышестоящего) распорядителя средств республиканского бюджета для их распределения между получателями средств республиканского бюджета, находящимися в его ведении, является распорядителем средств республиканского бюджета (далее - распорядитель);

орган государственной власти Чувашской Республики или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств республиканского бюджета, являются получателем средств республиканского бюджета (далее - получатель);

получатель средств, осуществляющий на основании разрешения министра финансов Чувашской Республики операции со средствами республиканского бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации, является иным получателем средств республиканского бюджета (далее - иной получатель);

лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета и распределению их по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, является лицевым счетом распорядителя средств (далее - лицевой счет распорядителя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов республиканского бюджета, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов республиканского бюджета, является лицевым счетом получателя средств (далее - лицевой счет получателя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета, а также кассовых расходов, произведенных иным получателем средств в процессе исполнения расходов республиканского бюджета, является лицевым счетом иного получателя средств (далее - лицевой счет иного получателя средств);

объем прав получателя средств на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств республиканского бюджета, в пределах которых финансовые органы осуществляют кассовые расходы по поручению получателя средств, является объемом финансирования расходов республиканского бюджета (далее - объем финансирования расходов).

2.1. Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Управление казначейства) на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в Управление казначейства на бумажных носителях и в электронном виде отделом бюджетной и налоговой политики Министерства финансов Чувашской Республики сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на период, не превышающий три месяца.

2.2. Управление казначейства доводит до главных распорядителей объемы финансирования расходов на основании распределения на месяц объемов финансирования расходов, представляемого отделом бюджетной и налоговой политики Министерства финансов Чувашской Республики в Управление казначейства на бумажном носителе и в электронном виде по форме (код по КФД 0512871)* согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.3. Управление казначейства, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, распределения объемов финансирования расходов, направляет главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме (код по КФД 0512040) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - казначейское уведомление).

2.4. Казначейское уведомление оформляется Управлением казначейства в трех экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в Управлении казначейства.

Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.

Казначейское уведомление полного формата составляется не реже четырех раз в год: в начале каждого квартала финансового года.

В течение текущего квартала финансового года составляется казначейское уведомление сокращенного формата.

В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов республиканского бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) (далее - функциональная классификация) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономическая классификация).

Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.

Объемы финансирования расходов доводятся Управлением казначейства до главных распорядителей исходя из того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год.

При этом в случае утверждения главному распорядителю объемов финансирования расходов на соответствующий месяц в размере, превышающем установленные лимиты бюджетных обязательств с учетом ранее доведенных объемов финансирования расходов, казначейское уведомление с дополнительными объемами финансирования расходов направляется главному распорядителю только после уточнения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам функциональной и экономической классификаций суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. При этом объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении указываются нарастающим итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий месяц относительно ранее доведенного казначейского уведомления в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации.

2.5. В случае внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись соответствующие изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств отражаются в карточке лицевого счета главного распорядителя (распорядителя).

При этом объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю, с учетом указанных в сводной справке изменений, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Сводные справки, не соответствующие данному требованию, подлежат возврату отделу бюджетной и налоговой политики. Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется Управлением казначейства очередным казначейским уведомлением.

3.1. Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также на обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий.

Расходные расписания представляются главными распорядителями в Управление казначейства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде для отражения на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю в Управлении казначейства.

При этом расходные расписания могут представляться главным распорядителем как отдельными документами, сформированными по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем по форме (код по КФД 0512073) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий три месяца, и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).

3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете распорядителя средств, открытом в Управлении казначейства, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.

Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Управлении казначейства, второй экземпляр с отметкой Управления казначейства о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.

3.4. Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление казначейства данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.10 настоящего Порядка.

При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.

3.5. После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств, отдел платежей Управления казначейства направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные Управлением казначейства на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в операционный отдел Управления казначейства и финансовые отделы (управления) Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям и получателям средств республиканского бюджета.

3.6. Оформление и направление расходных расписаний и реестров расходных расписаний распорядителя подведомственным данному распорядителю средств получателям осуществляется в изложенном в пунктах 3.1-3.5 порядке.

3.7. Финансовый орган учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя (распорядителя) расходном расписании, на лицевом счете распорядителя или получателя средств. Копия расходного расписания главного распорядителя (распорядителя), заверенная финансовым органом, прилагается к выписке из лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в финансовый орган.

3.8. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны в установленном порядке главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.

3.9. Внесение расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя), в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период финансового года и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года, в реестр расходных расписаний не допускается.

3.10. Отдел платежей Управления казначейства учитывает на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю) средств в Управлении казначейства, показатели расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период финансового года и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года только после подтверждения принятия на учет данного расходного расписания операционным отделом Управления казначейства (далее - операционный отдел) или финансовыми отделами (управлениями) Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах (далее - финансовый отдел) по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание.

Операционный отдел или финансовый отдел по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание, осуществляет контроль поступившего расходного расписания главного распорядителя (распорядителя). При этом указанные в расходном расписании лимиты бюджетных обязательств на соответствующий период финансового года не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых финансовыми органами на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных главным распорядителем (распорядителем), или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года.

О результате контроля операционный отдел или финансовый отдел по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание главного распорядителя (распорядителя), извещает отдел платежей Управления казначейства в электронном виде по форме (код по КФД 0512081) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в день поступления данного расходного расписания главного распорядителя (распорядителя).

Сформированное главным распорядителем (распорядителем) расходное расписание, не соответствующее установленным в настоящем Порядке требованиям, не подлежит учету на его лицевом счете распорядителя средств и аннулируется операционным отделом или финансовым отделом в день поступления с извещением в электронном виде в тот же день отдела платежей Управления казначейства о причинах аннулирования расходного расписания по форме (код по КФД 0512081) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Отдел платежей Управления казначейства не позднее дня, следующего за днем поступления извещения, возвращает главному распорядителю (распорядителю) расходные расписания, не соответствующие установленным в настоящем Порядке требованиям, с приложением уведомления о возврате расходного расписания по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. В указанном уведомлении с противоположными знаками указываются суммы аннулированного расходного расписания. Данное расходное расписание и уведомление прилагаются к выписке из лицевого счета распорядителя.

3.11. Выписки из соответствующих лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей предоставляются финансовыми органами в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики, по формам согласно приложениям 8-19 к настоящему Порядку.

4.1. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов иным получателям производится в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.

Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов оформляется главным распорядителем (распорядителем) расходными расписаниями по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Расходные расписания в трех экземплярах представляются главным распорядителем (распорядителем) в Управление казначейства для последующего их учета на открытом в Управлении казначейства:

лицевом счете распорядителя средств главного распорядителя (распорядителя);

лицевом счете иного получателя средств.

Одновременно главный распорядитель (распорядитель) представляет в финансовый орган, в котором открыт лицевой счет иного получателя средств, платежное поручение на перечисление средств на счета указанного иного получателя, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

Возврат неиспользованных иным получателем остатков средств учитывается на данном лицевом счете иного получателя средств на основании представляемого главным распорядителем (распорядителем) расходного расписания, уменьшающего лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов, и копии платежного поручения иного получателя на возврат средств, зачисленных на счет Управления казначейства, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

4.2. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов при исполнении требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета (далее - должники), в порядке субсидиарной ответственности за счет средств республиканского бюджета, выделенных главным распорядителям, в ведении которых находятся должники, производится в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»