КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2008 года N 228

О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2009 N 143
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2011 г. N 263}

В целях реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года, утвержденной Указом Президента Чувашской Республики от 21 марта 2008 г. N 25, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Внести в Республиканскую программу по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 декабря 2002 г. N 314 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2003 г. N 68, от 20 декабря 2007 г. N 344), следующие изменения:

1) абзац седьмой раздела VI "Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы" изложить в следующей редакции:

"Индикаторы оценки эффективности реализации Программы и Методика расчета эффективности реализации Программы приведены в приложениях N 2 и 3 к Программе.";

2) дополнить раздел II "Обеспечение функционирования государственных и иных языков в системе образования" приложения N 1 "Система мероприятий Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года" новыми позициями согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

3) дополнить приложением N 3 "Методика расчета эффективности реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

{Пункт 2 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2009 N 143}

{Пункт 3 признан утратившим силу постановлением Кабинета министров Чувашской республики от 29 июня 2011 г. N 263}

{Пункт 4 признан утратившим силу постановлением Кабинета министров Чувашской республики от 29 июня 2011 г. N 263}

5) дополнить разделы I "Разработка и реализация инновационных моделей управления и организации системы общего и дополнительного образования детей", II "Внедрение эффективных механизмов ресурсного обеспечения развития системы образования", IV "Создание эффективной системы исследований, мониторинга, статистики и оценки качества образования" приложения N 1 "Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" новыми позициями согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;

6) приложение N 7 "Индикаторы оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;

7) дополнить приложением N 8 "Методика расчета эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.

4. Внести в республиканскую целевую программу "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июля 2005 г. N 168 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2007 г. N 344), следующие изменения:

1) абзац девятый раздела VI "Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы" дополнить словами "и Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение N 3)";

2) дополнить разделы II "Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс" и IV "Формирование механизмов стимулирования по активизации использования информационных технологий в системе образования" приложения N 1 "Мероприятия по реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" новыми позициями согласно приложению N 9 к настоящему постановлению;

3) дополнить приложением N 3 "Методика расчета эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы" согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.

5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики Н.Смирнов


Приложение N 1
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 N 228

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в систему мероприятий Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года


N п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки спол- нения (годы)

Объем финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

республиканский бюджетЧувашскойРеспублики

местные бюджеты

внебюджетные источники

II. Обеспечение функционирования государственных и иных языков в системе образования

2.14.

Разработкаиреализацияпроектапо формированиюполикультурнойличности, способнойнаконструктивное сотрудничествосносителями этнокультурных ценностей

МинобразованияЧувашии,ГНУ "Чувашскийгосударственныйинститут гуманитарных наук"

2010 - 2012

в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность

2.15.

Совершенствованиеправовыхи организационныху словийдляповышения престижаизученияязыка,историии культуры чувашского народа

МинобразованияЧувашии

2008 - 2012

в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность

2.16.

Сохранение и развитие детской субкультуры наосноверегионально-этнической направленностивоспитаниявусловиях миграционныхпроцессов иполикультурной среды республики

МинобразованияЧувашии

2008 - 2012

в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность


Приложение N 2
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 N 228

МЕТОДИКА расчета эффективности реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года


Эффективность реализации Республиканской программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2003 - 2007 годы и на период до 2012 года определяется на основе следующих установленных индикаторов:

1. Доля изданных научных трудов, рассмотренных и одобренных на научных форумах с участием ведущих специалистов в области гуманитарных наук, процентов - относительный индикатор, характеризующий долю научных трудов, изданных в сравниваемый период после рассмотрения их на научных форумах и рекомендованных для издания ведущими специалистами в области гуманитарных наук.

Данный индикатор вычисляется путем деления количества подготовленных научных трудов, которые были одобрены на республиканских, всероссийских и международных форумах, на общее количество рукописей, подготовленных сотрудниками ГНУ "Чувашский государственный институт гуманитарных наук" и ведущими деятелями наук.

Источником информации для расчета индикатора является информация, подготовленная на основе сведений ГНУ "Чувашский государственный институт гуманитарных наук".

2. Обновление фонда учебников республиканского комплекта школьной библиотеки, процентов - относительный индикатор, характеризующий обновление библиотечного фонда общеобразовательных учреждений.

Данный индикатор вычисляется путем деления количества поступившей в течение календарного года в общеобразовательные учреждения учебной литературы республиканского комплекта на общее количество учебников республиканского комплекта в библиотечном фонде.

Источниками информации для расчета индикатора являются информация, подготовленная на основе сведений общеобразовательных учреждений, и статистические отчеты ОШ-1 и Д-4.

3. Доля выпускников, продолжающих образование по профилю родной язык, литература и культура родного края после окончания средней школы, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение доли выпускников общеобразовательных учреждений, продолжающих обучение на факультетах чувашского языка, литературы и культуры в ФГОУ ВПО "Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова", ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева", ГОУ "Чувашский государственный институт культуры и искусств", в сравниваемый период.

Данный индикатор определяется как отношение количества выпускников, продолжающих обучение по профилю родной язык, литература и культура родного края, к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений.

                                   И = Н  : Н ,

                                        п    о

где:

Нп - количество выпускников, продолжающих обучение по профилю родной язык, литература и культура родного края;

Но - общее количество выпускников общеобразовательных учреждений.

Источником информации для расчета индикатора является информация, подготовленная на основе сведений образовательных учреждений высшего профессионального образования.


Приложение N 3
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 N 228

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в систему мероприятий Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года


N п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Срокиисполнения (годы)

Объем финансирования (тыс. рублей)

в том числе

всего

республиканский бюджетЧувашскойРеспублики

местные бюджеты

внебюджетные источники

III. Разработка механизма обеспечения качества НПО, соответствующего международным стандартам

3.1.6.

Разработка иреализация проектов по обучению и воспитанию детей с ограниченнымивозможностями здоровья

Минобразования Чувашии

2008

в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность

2009

2010

V. Оптимизация расходов учреждений НПО

5.5.

Реализация комплекса мер по созданию автономных учрежденийпутемизменениятипа существующих республиканских государственных образовательных учрежденийначальногопрофессионального образования

Минобразования Чувашии, Минимущество Чувашии

2009

в пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных на основную деятельность


Приложение N 4
к постановлению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.07.2008 N 228

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ ожидаемой эффективности реализации Республиканской программы действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на 2005 - 2007 годы и на период до 2010 года

-----T---------------------------------------------------------T---------T-------------T-----------------------------------------------------¬

¦ N   ¦                       Индикаторы                        ¦ Единица ¦До реализации¦              В ходе реализации Программы            ¦

¦п/п ¦                                                         ¦измерения¦  Программы  +--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦    ¦                                                         ¦         ¦  (2004 год) ¦2005 год¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦

+----+---------------------------------------------------------+---------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ 1  ¦                            2                            ¦    3    ¦       4     ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦   8    ¦   9    ¦   10   ¦

L----+---------------------------------------------------------+---------+-------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

   1. Доля     учреждений     начального      профессионального     %            40,0       50,0    57,0     80,0     80,0     88,0    100,0

образования,    реализующих    в    учебно-воспитательном

процессе          инновационные          (информационные,

производственные, образовательные) технологии

   2. Доля      преподавателей      учреждений       начального     %            34,5       44,8    55,5     69,2     76,9     88,5    100,0

профессионального  образования,  занятых   апробацией   и

внедрением  в  учебный  процесс   новых   образовательных

технологий

   3. Доля     обучающихся     в     учреждениях     начального     %            63,7       65,0    70,0     75,0     80,0     90,0     95,0

профессионального  образования  на  контрактно-договорной

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»