Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2002 года N 198/п

Об утверждении порядка исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 31 декабря 2002 г. N 33


Признан утратившим силу Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 20 декабря 2004 г. N 334/п

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 16 февраля 2004 г. N 22/п

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" приказываю:

1. Утвердить Порядок исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Чувашской Республики от 06 февраля 2001 г. N 14/п "Об утверждении Порядка исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики", зарегистрированный Министерством юстиции Чувашской Республики 21 февраля 2001 г. N 2, от 24 июля 2001 г. N 79/п "О внесении изменений и дополнений в Порядок исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденных приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 06 февраля 2001 г. N 14/п".

3. Рекомендовать финансовым отделам (управлениям) Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах принять аналогичные решения.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра финансов Чувашской Республики Н.А. Осипову и Р.М. Быкову.

Министр - Н.В. Смирнов

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РОСПИСИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ И ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и утверждения росписи доходов и расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее именуется сводная роспись), а также финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

1. На основе утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год республиканскими органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств (далее главные распорядители) составляется бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в Министерство финансов Чувашской Республики в течение 10 дней со дня утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год согласно приложению 1.

2. Отраслевые отделы Министерства финансов Чувашской Республики в течение пяти дней со дня получения от главных распорядителей средств бюджетной росписи проверяют соответствие представленных цифр назначениям утвержденного бюджета, а также осуществляют предварительный анализ данных бюджетных росписей на предмет соответствия заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к бюджетной росписи отраслевые отделы Министерства финансов Чувашской Республики сообщают об этом главным распорядителям средств, которые в течение трех дней со дня извещения вносят изменения в бюджетную роспись и представляют ее в Министерство финансов Чувашской Республики.

3. Окончательные варианты бюджетных росписей отраслевые отделы Министерства финансов Чувашской Республики представляют в одном экземпляре в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства финансов Чувашской Республики.

4. Отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства финансов Чувашской Республики на основании бюджетных росписей, представленных главными распорядителями средств составляет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год в течение 15 дней после утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики.

Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год утверждается Министром финансов Чувашской Республики в течение 15 дней со дня утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и финансирование расходов республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.

5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Министерство финансов Чувашской Республики доводит показатели утвержденной росписи до главных распорядителей средств по форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на очередной год согласно приложению 2.

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях от главных распорядителей средств подведомственная организация - бюджетное учреждение составляет и представляет на утверждение главного распорядителя средств смету доходов и расходов по форме согласно приложению 3.

В течение пяти дней главный распорядитель средств утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, которые в одном экземпляре с необходимыми расчетами - обоснованиями передаются в Министерство финансов Чувашской Республики.

Отраслевые отделы Министерства финансов Чувашской Республики в течение трех дней проверяют соответствие представленных смет доходов и расходов бюджетным назначениям, установленным для главных распорядителей средств, и осуществляют ввод данных смет в сетевую базу данных Министерства финансов Чувашской Республики.

6. В дальнейшем внесение изменений в соответствующие бюджетные ассигнования осуществляется в соответствии со статьями 228 - 234 Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей средств осуществляется не более одного раза в квартал по соответствующему разделу. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в расходы текущего квартала рассматриваются Министерством финансов Чувашской Республики в срок до 15 числа второго месяца текущего квартала, по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов - в срок до 15 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу.

Главные распорядители средств письменно сообщают в Министерство финансов Чувашской Республики о предлагаемых изменениях утвержденной бюджетной росписи на текущий финансовый год (в целом по отраслям в разрезе подведомственных организаций) с указанием оснований для внесения изменений, а также функциональной и экономической классификации и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Отраслевые отделы Министерства финансов Чувашской Республики подготавливают докладную записку на имя Министра финансов Чувашской Республики, которая визируется курирующим заместителем Министра финансов Чувашской Республики и заместителем Министра финансов Чувашской Республики, курирующим отдел бюджетной политики. После получения на докладной записке разрешения Министра финансов Чувашской Республики на внесение изменений в сводную роспись курирующий отдел оформляет справку - уведомление об изменении ассигнований распорядителей средств в целом по отраслям и в разрезе подведомственных организаций (согласно приложению 4), согласовывают с отделом бюджетной политики и межбюджетных отношений, курирующим отдел заместителем министра и представляют на подпись Министру финансов Чувашской Республики.

Подписанные справки - уведомления об изменениях ассигнований отраслевые отделы Министерства финансов Чувашской Республики доводят до отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений, Управления казначейства и главного распорядителя средств, которые являются для Управления казначейства основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Внести изменения в сводную роспись более одного раза в квартал вносятся в случае:

- обращения взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов

{пункт 6 в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 16 февраля 2004 г. N 22/п}

7. Отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений, на который возложено исполнение функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по разделу 32 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", осуществляет доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей в общеустановленном порядке.

Объем бюджетных ассигнований финансовой помощи местным бюджетам в форме трансфертов, субвенций и субсидий, либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по разделу 32 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" доводится Министерством финансов Чувашской Республики уведомлением о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 5. Лимиты бюджетных обязательств доводятся уведомлением по форме согласно приложению 6.

При передаче дополнительных ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 32 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" уведомления об изменении бюджетных ассигнованиях доводятся главным распорядителем до органа, исполняющего местный бюджет, по форме согласно приложению 7, изменения лимитов бюджетных обязательств доводятся уведомлением по форме согласно приложению 8. Кроме того, главным распорядителем до органа, исполняющего бюджет, доводятся: уведомление об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 9 (состоит из двух частей) и уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 10.

В случае распределения ассигнований из Фонда компенсаций федерального бюджета на осуществление отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 32 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" отделом бюджетной политики и межбюджетных отношений до Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике доводится уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 10. Орган, исполняющий местный бюджет, по этой же форме доводит уведомление до отделений федерального казначейства Минфина России по районам и городам.

Руководствуясь статьей 21 Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2003 год", по представлению органов местного самоуправления отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений на основании предложений соответствующих отделов вносит предложения об изменении размеров субвенций и субсидий, выделенных из Фонда субвенций и субсидий бюджетам районов и городов, в пределах общего объема средств по районам и городам, включая право направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств.

Указанные изменения оформляются приказом Министерства финансов Чувашской Республики с приложением по форме согласно приложению 11.

При передаче бюджетам районов и городов финансовой помощи в форме взаимных расчетов оформляется уведомление по форме согласно приложению 12.

8. В целях своевременного и качественного исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики финансирование главных распорядителей средств производится ежемесячно в объемах, равных одной трети квартальных назначений, но с учетом прогноза поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики.

9. Устанавливается следующий порядок финансирования главных распорядителей средств:

9.1. отдел прогнозирования и налоговой политики Министерства финансов Чувашской Республики ежемесячно составляет прогноз поступления доходов на очередной месяц и доводит его до отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений за семь дней до начала следующего квартала;

9.2. отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений, исходя из прогноза поступлений доходов, ежеквартально формирует реестр лимитов бюджетных обязательств на очередной квартал, который утверждается министром финансов Чувашской Республики и не позднее, чем за пять дней до начала очередного квартала доводится до отдела платежей Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики согласно приложению 13;

9.3. отдел платежей Управления казначейства немедленно (но не позднее, чем за три дня до начала периода их действия) доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств согласно приложению 14. Главные распорядители средств распределяют утвержденные лимиты в разрезе подведомственных организаций и не позднее следующего рабочего дня после получения лимитов бюджетных обязательств направляют их подведомственным организациям и в отдел платежей Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики согласно приложению 15.

Отдел платежей проверяет соответствие распределенного в разрезе подведомственных организаций лимита общему утвержденному лимиту бюджетных обязательств по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

{пункт 9.3 в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики 16 февраля 2004 г. N 22/п}

9.4. ежемесячно, в зависимости от прогноза поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики, отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений выписывает и передает в Управление казначейства за подписью министра финансов Чувашской Республики и начальника отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений мемориальные ордера на перечисление средств распорядителям бюджетных ассигнований согласно приложению 16;

9.5. после получения мемориального ордера отдел платежей Управления казначейства сообщает о зачислении средств на лицевые распорядительные счета главным распорядителям средств согласно приложению 17, которые в двухдневный срок представляют в отдел платежей и подведомственные учреждения распределение на перечисление средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 18;

{пункт 9.5 в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 16 февраля 2004 г. N 22/п}

9.6. до совершения расходования бюджетных средств отдел платежей Управления казначейства проверяет соответствие составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств;

9.7. для подтверждения денежных обязательств в отдел платежей Управления казначейства представляются документы по перечню и формам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2001 г. N 104 "О нормативных документах при казначейском исполнении бюджетов Чувашской Республики";

9.8. отдел платежей, операционный отдел и юридическая служба Министерства финансов Чувашской Республики осуществляют процедуру проверки принятых денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления платежных документов, ответственные лица совершают разрешительные надписи на платежных поручениях и передают их в операционный отдел;

9.9. объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.

Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа отдела платежей Управления казначейства подтвердить принятые денежные обязательства;

9.10. отдел платежей Управления казначейства может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

при несоответствии принятых денежных обязательств закону о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

при блокировке расходов;

9.11. операционный отдел после получения от отдела платежей платежных поручений бюджетополучателей на перечисление с их лицевых счетов проверяет соблюдение установленных правил оформления расчетов, реквизитов платежного поручения и производит списание средств с лицевого счета клиента;

9.12. операционный отдел формирует реестры платежных поручений по форме согласно приложению 19 и денежных чеков по форме согласно приложению 20. Реестры и платежные поручения передаются в Главную бухгалтерию Министерства финансов Чувашской Республики для оформления подписей. Операционный отдел ежедневно распечатывает оборотно - сальдовую ведомость по лицевым счетам бюджетополучателей с отражением кассовых расходов и остатков неиспользованных средств согласно приложению 21;

9.13. Управление казначейства ежедневно формирует карточки лицевых счетов по главным распорядителям средств в разрезе экономической и функциональной классификаций с указанием утвержденных на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на год и в разрезе кварталов, лимитов бюджетных обязательств, сумм финансирования, кассовых расходов и остатков неиспользованных средств согласно приложению 22;

9.14. учреждениям республиканского подчинения, находящимся в городах и районах (кроме г. Чебоксары), средства перечисляются с текущего бюджетного счета Министерства финансов Чувашской Республики в ГРКЦ Национального Банка Чувашской Республики Банка России в соответствии с Порядком организации работы и документооборота в условиях осуществления расходов республиканского бюджета Чувашской Республики с единого счета, утвержденным Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 19 августа 2002 г. N 110 а/п "Об осуществлении расходов республиканского бюджета Чувашской Республики с единого счета Министерства финансов Чувашской Республики";

9.15. средства республиканского бюджета Чувашской Республики при выделении бюджетам районов и городов бюджетных ссуд и финансовой помощи (трансфертов, дотаций, субвенций и субсидий, средств взаимных расчетов) перечисляются Управлением казначейства Министерства финансов Чувашской Республики на соответствующие бюджетные счета финансовых отделов Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах.

10. Средства на обслуживание долговых обязательств перечисляются Управлением казначейства министерства со счета республиканского бюджета на расчетные счета соответствующих предприятий и организаций, открытые в учреждениях банков или на счета кредитных организаций на основании мемориального ордера, выписанного отделом бюджетной политики и межбюджетных отношений.

Приложение 1
к Порядку исполнения росписи доходов и расходов
и финансирования главных распорядителей средств и
иных получателей средств республиканского бюджета
Чувашской Республики, утвержденному приказом
Министерства финансов Чувашской Республики
от 15.12.2002 N 198/п

Утверждаю:

Министр финансов

Чувашской Республики

___________________

(расшифровка подписи)

___________________

(дата)

БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ

_________________________________________________________

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

НА 200__ ГОД

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»