Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 04 декабря 2012 года N 172

Об утверждении Административного регламента "Готовит ответы на поступившие в Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики обращения, письма граждан и организаций"

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 января 2013 г. Регистрационный N 1429

Признан утратившим силу приказом Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 31 октября 2013 г. N 145

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики обращения, письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент).

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Чувашской Республики по связи и информатизации от 29 декабря 2008 г. N 19 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги" (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 13 февраля 2009 г., регистрационный N 411).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр В.В.Андреева

Утвержден
приказом
Министерства
информационной политики
и массовых коммуникаций
Чувашской Республики
от 04.12.2012 N 172

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЯ, ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики обращения, письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее также - Министерство) обращения, письма граждан и организаций.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане (физические лица) и организации (юридические лица) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и обращения, в том числе по информационным системам общего пользования.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 10, 6 этаж; 5 этаж, 2 этаж) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.info.cap.ru).

Информация об адресах, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц Министерства и графике работы Министерства и его структурных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема министром информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - министр): понедельник с 16:00 до 18:00.

График личного приема заместителем министра: среда, пятница с 15:00 до 17:00.

График работы структурных подразделений:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Министерства;

о почтовом адресе Министерства;

об адресе электронной почты Министерства и его структурных подразделений;

о плане проезда к Министерству;

об адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номерах телефонов структурных подразделений;

о графике работы структурных подразделений;

о графике личного приема министром, заместителем министра;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц Министерства;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению,

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурных подразделений Министерства. Во время разговора должностное лицо Министерства должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

На информационных стендах и на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

полное наименование Министерства;

почтовый адрес Министерства,

адреса электронной почты Министерства и его структурных подразделений;

план проезда к Министерству;

адрес официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

номера телефонов структурных подразделений;

график работы структурных подразделений;

о графике личного приема министром, заместителем министра;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;

информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному обращению,

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в региональных информационных системах Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Готовит ответы на поступившие в Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики обращения, письма граждан и организаций".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Министерства:

финансово-экономический отдел;

организационно-правовой отдел;

отдел внедрения информационных технологий;

отдел администрирования и сопровождения информационных систем;

отдел внедрения геоинформационных технологий;

сектор информационной безопасности;

информационно-аналитический отдел;

отдел по взаимодействию со средствами массовой информации, книгоиздания и полиграфической деятельности.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных, в форме электронного документа) ответов на поступившие в Министерство обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменное обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, министр либо уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»