Недействующий

О Республиканской целевой программе развития образования в Чувашской Республике на 2006-2010 годы

Приложение N 8

МЕТОДИКА РАСЧЕТА эффективности реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы


{Приложение N 8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2010 г. N 168/content/ngr/RU21DMJ200800249.doc}

Эффективность реализации Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы определяется на основе следующих установленных индикаторов:

1. Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 6,5 года, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение охвата детей дошкольным образованием в сравниваемый период.

Данный индикатор вычисляется путем деления общей численности воспитанников дошкольных групп полного дня, групп кратковременного пребывания образовательных учреждений всех форм собственности, реализующих программы дошкольного образования (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "начальная школа - детский сад", общеобразовательные школы, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), на численность населения в возрасте от 1 до 6,5 года.

Источником информации для расчета индикатора является статистический отчет РИК-78.

2. Удельный вес учащихся, получающих среднее (полное) общее образование по программам профильного обучения, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса учащихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением, в сравниваемый период.

Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением, на общее количество старшеклассников средних общеобразовательных учреждений республики.

Источниками информации для расчета индикатора являются форма статистической отчетности ОШ-1, РИК-76, ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных муниципальными органами управления образованием.

3. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам, в сравниваемый период.

Данный индикатор вычисляется путем деления числа выпускников, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам, на общее количество выпускников общеобразовательных учреждений республики, сдающих ЕГЭ.

Источниками информации для расчета индикатора являются статистические данные, подготовленные на основе сведений, представленных ФГУ "Федеральный центр тестирования", ГУ "Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий".

4. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса детей, охваченных программами дополнительного образования, в сравниваемый период.

Данный индикатор вычисляется путем деления числа детей, занимающихся по программам дополнительного образования, на общее число детей данного возраста.

Источниками информации для расчета индикатора являются статистические отчеты ОШ-1, РИК-76, 1-ДО, 85-К.

5. Удельный вес общеобразовательных учреждений, размещенных в зданиях, соответствующих государственным стандартам, процентов - относительный индикатор, характеризующий изменение удельного веса общеобразовательных учреждений, имеющих соответствующие условия организации учебного процесса, в сравниваемый период.

Данный индикатор вычисляется путем деления числа школ, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, утвержденным СанПин, на общее число общеобразовательных учреждений республики.

Источником информации для расчета индикатора являются сведения, представленные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике.

6. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процентов от числа опрошенных - относительный индикатор, отражающий степень удовлетворенности населения объемом и качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг.

Данный индикатор вычисляется путем деления числа респондентов, которые удовлетворены качеством предоставляемых в сфере общего образования услуг, на общее число опрошенных. Респонденты определяются по установленной для социологических опросов методике.

7. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики Чувашской Республики, процентов. Этот показатель формируется как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики (в расчет берется среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых во всех сферах, кроме бюджетной). В расчет включаются бюджетные учреждения муниципальных образований и бюджетные учреждения Чувашской Республики, не учитываются федеральные и негосударственные учреждения. Расчет по государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям производится суммарно.

Показатель рассчитывается по формуле:

                         L = А  /А  x 100%,

                              у   э

где:

L - отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики республики (процентов);

Ау - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей (рублей);

Аэ - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики Чувашской Республики (рублей).