Недействующий

О Республиканской программе государственной поддержки малого предпринимательства в Чувашской Республике на 2002-2004 годы

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Источниками финансирования Программы являются: республиканский бюджет Чувашской Республики, федеральный бюджет, местные бюджеты, средства Республиканского фонда поддержки малого предпринимательства и иные внебюджетные источники.

Общий объем финансирования Программы в 2002 - 2004 годах -142,4836 млн. рублей, в том числе из республиканского бюджета Чувашской Республики -72,564 млн. рублей, из федерального бюджета- 2,437 млн. рублей, из местных бюджетов -4,9526 млн. рублей, из внебюджетных источников - 62,530 млн. рублей.

Объем финансирования в 2002 году - 20,929 млн. рублей, в том числе из республиканского бюджета Чувашской Республики - 6,549 млн. рублей, из федерального бюджета -0,142 млн. рублей, из местных бюджетов 1,328 млн. рублей, из внебюджетных источников -12,55 млн. рублей.

Объем финансирования в 2003 году - 50,8843 млн. рублей, в том числе из республиканского бюджета Чувашской Республики - 26,085 млн., рублей, из федерального бюджета-1,145 млн. рублей, из местных бюджетов - 1,6743 млн. рублей, из внебюджетных источников -21,34 млн. рублей.

Объем финансирования в 2004 году - 70,6703 млн. рублей, в том числе из республиканского бюджета Чувашской Республики- 39,93 млн. рублей, из федерального бюджета -1,15 млн. рублей, из местных бюджетов 1,9503 млн. рублей, из внебюджетных источников -26.86 млн. рублей.

Объемы финансирования Программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов бюджетов па соответствующий год.

Государственным заказчиком Программы является Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.

Программа направлена на создание условий государственной поддержки субъектов малого предпринимательства па республиканском уровне путем формирования соответствующей нормативной правовой базы, кредитно-финансового и инвестиционного механизма, системы информационного и кадрового обеспечения, становления и развития объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намеченных результатов.

Исполнителями Программы являются заинтересованные министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, предприятия и организации Чувашской Республики. К выполнению мероприятий Программы привлекаются на конкурсной основе любые коммерческие и некоммерческие организации.

Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики осуществляет контрольные функции, позволяющие установить зависимость между затратами на реализацию Программы и конечными результатами, и обеспечивает тем самым эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на осуществление Программы.

Координация деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики по выполнению мероприятий Программы осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики, которое определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы и осуществляет конкурсный отбор исполнителей мероприятий,

Ход выполнения Программы регулярно рассматривается на заседаниях коллегии Министерства экономического развития и торговли Чувашии.

Исполнители основных мероприятий ежегодно к 20 февраля представляют государственному заказчику информацию о ходе реализации Программы для обобщения и последующего информирования Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 10 марта года, следующего за отчетным.

В результате реализации Программы количество действующих малых предприятий должно увеличиться в 1,5-1,6 раза, что составит, 6 тысяч. Удельный вес занятых на малых предприятиях и индивидуальных предпринимателей, действующих без образования юридического лица, достигнет 25 процентов от численности занятых в экономике республики, и составит в пределах 150 тыс. человек.

Произойдет насыщение рынка качественными и доступными по цене товарами и услугами через развитие рыночных отношений и создания конкурентной среды.