Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 октября 2009 года N 119-рп

Об оптимизации структуры Администрации Президента Чувашской Республики

{Признано утратившим силу Указом Президента Чувашской Республики от 13 сентября 2010 г. N 115}


1. В целях оптимизации структуры Администрации Президента Чувашской Республики и сокращения расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на ее содержание внести в распоряжение Президента Чувашской Республики от 25 февраля 2005 г. N 27-рп (с изменениями, внесенными распоряжениями Президента Чувашской Республики от 24 мая 2005 г. N 68-рп, от 6 октября 2005 г. N 130-рп, от 8 августа 2008 г. .N 105-рп, от 21 мая 2009 г. N 50-рп) следующие изменения:

а) сократить штатную численность Администрации Президента Чувашской Республики, установленную указанным распоряжением, на16 единиц и установить ее в количестве 92 единиц;

б) упразднить Секретариат Президента Чувашской Республики и Секретариат Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики;

в) преобразовать:

Управление организационной работы в Организационно-контрольное управление;

Контрольное управление в отдел контроля и включить его в состав Организационно-контрольного управления;

г) передать функции упраздняемого Секретариата Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики Управлению делами, обязанности руководителя Секретариата Президента Чувашской Республики возложить на Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики;

д) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемую структуру Администрации Президента Чувашской Республики (далее - Администрация).

2. Установить штатную численность Администрации в количестве92 единиц.";

е) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Установить, что Руководитель Администрации имеет трех заместителей (включая первого заместителя), которые по совместительству являются начальниками Организационно-контрольного управления, Управления делами, Государственно-правового управления.

5. Руководителю Администрации:

в недельный срок представить Президенту Чувашской Республики предложения о внесении изменений в Положение об Администрации Президента Чувашской Республики;

утвердить штатное расписание, положения о структурных подразделениях с учетом изменения их структуры и функций в соответствии с настоящим распоряжением, должностные регламенты;

осуществить в соответствии с настоящим распоряжением реорганизацию управлений, структурных подразделений, входящих в состав управлений;

уведомить работников Администрации о возможном увольнении из Администрации в связи с организационно-штатными мероприятиями;

осуществить переводы, перемещения, назначения государственных гражданских служащих Чувашской Республики на соответствующие должности в пределах утвержденной штатной численности, а также их высвобождение в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке.";

ж) изложить структуру Администрации Президента Чувашской Республики, утвержденную указанным распоряжением, в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Установить, что работники Администрации Президента Чувашской Республики до завершения организационно-штатных мероприятий продолжают, при их согласии, исполнение служебных обязанностей по ранее замещаемым должностям.

Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Чувашской Республики - Н. Федоров

г. Чебоксары

28 октября 2009 года

N 119-рп

Приложение
к распоряжению Президента
Чувашской Республики
от 28.10.2009 N 119-рп

СТРУКТУРА Администрации Президента Чувашской Республики


1. Руководитель Администрации Президента Чувашской Республики.

2. Заместители Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики (включая первого заместителя).

3. Помощники Президента Чувашской Республики.

4. Секретариат Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики.

5. Управления:

Организационно-контрольное управление;

Управление делами;

Государственно-правовое управление;

Управление информационного обеспечения;

Управление государственной гражданской службы и кадров.

6. Отделы, не входящие в состав управлений:

Отдел пресс-службы;

Отдел бухгалтерского учета и финансов;

Специальный отдел.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»