КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2007 года N 118


Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг

(с изменениями на 26 мая 2021 года)

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 26.06.2008 N 191, от 27.01.2011 N 23, от 02.07.2012 N 268, от 26.05.2021 N 212)




В целях повышения уровня обслуживания населения и качества оказания государственных услуг на территории Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)


1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг.


(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.



Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28.05.2007 N 118



ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ И ОСНОВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 26.06.2008 N 191, от 27.01.2011 N 23, от 02.07.2012 N 268, от 26.05.2021 N 212)




I. Общие положения


1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики, а также для совершенствования контроля за качеством оказываемых государственных услуг со стороны органов исполнительной власти Чувашской Республики, выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество государственных услуг.


(п. 1.1 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:


абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268;


республиканский стандарт качества оказания государственной услуги - обязательные для исполнения требования к объемам и качеству государственной услуги, порядку и условиям ее оказания (далее - стандарт);


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)


объекты оценки соответствия качества государственных услуг - государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


1.3. При разработке показателей результативности оказания государственной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


специфичным (измерять результат деятельности по оказанию государственных услуг);


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


измеряемым (иметь информационную базу для оценки);


достижимым (относиться к сфере деятельности государственного учреждения Чувашской Республики, оказывающего государственную услугу);


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).


1.4. Проведение оценки соответствия качества государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами (далее - оценка качества государственных услуг) является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Чувашской Республики.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)


1.5. Основными задачами оценки соответствия качества государственных услуг стандартам являются:


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)


создание системы мониторинга деятельности государственных учреждений Чувашской Республики с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве оказываемых государственных услуг;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


формирование информационной базы о качестве фактически оказанных государственных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств республиканского бюджета Чувашской Республики.



II. Оценка качества государственных услуг

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)



2.1. Оценка качества государственных услуг проводится с использованием следующих основных методов:


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания государственных услуг и потребности в оказании государственных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически оказанных государственных услуг;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268, от 26.05.2021 N 212)


2.2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Чувашской Республики, ежегодно до начала очередного финансового года:


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


на основе проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг определяют характеристики и параметры измерения государственных услуг;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


на основе измеримых параметров государственных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)


доводят до государственных учреждений Чувашской Республики утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически оказанных населению государственных услугах;


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268)


обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденных стандартов.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 N 34, от 02.07.2012 N 268, от 26.05.2021 N 212)


2.3. Мониторинг качества фактически оказанных государственных услуг проводится следующим образом:


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 N 268)


сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически оказанной государственной услуги стандарту;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»