Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 марта 1994 года N 10-рп

О порядке подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Президента Чувашской Республики

Признано утратившим силу указом Президента Чувашской Республики от 7 июня 2011 г. N 45

В целях упорядочения подготовки актов Президента Чувашской Республики, обеспечения их качества и соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Чувашской Республики:

1. Утвердить Порядок подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Президента Чувашской Республики (прилагается).

2. При подготовке проектов актов Президента Чувашской Республики исходить из того, что решения Президента Чувашской Республики нормативного характера, то есть предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, а также решения о назначении и освобождении от должности руководителей республиканских органов исполнительной власти и иных структур системы республиканской исполнительной власти, о гражданстве, награждении государственными наградами, присвоении специальных и почетных званий Чувашской Республики оформляются Указами Президента Чувашской Республики.

Решения Президента Чувашской Республики по оперативным, организационным и кадровым вопросам, а также по вопросам работы Администрации Президента Чувашской Республики принимаются в форме распоряжений. Распоряжения Президента Чувашской Республики не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.

3. Комитету Чувашской Республики по делам архивов до 1 апреля 1994 г. внести в Администрацию Президента Чувашской Республики предложения об организации единой системы документационного обеспечения республиканских органов исполнительной власти.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Президент

Чувашской Республики - Н. Федоров

14 марта 1994 г.

N 10-рп

Утвержден распоряжением
Президента Чувашской Республики
от 14 марта 1994 г. N 10-рп

1. Ответственность за качество проектов указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, их согласование с заинтересованными сторонами несут члены Кабинета Министров Чувашской Республики, руководители органов республиканской исполнительной власти или структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики, которые вносят эти документы.

2. Проекты указов и распоряжений Президента Чувашской Республики вносятся письмом с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа проекта, необходимые обоснования, справочные и аналитические материалы, а также план реализации и механизм контроля Указа (распоряжения). Такой план представляет должностное лицо, ответственное за подготовку проекта Указа (распоряжения). При необходимости, во исполнение Указа Президента Чувашской Республики, одновременно вносится проект постановления (распоряжения) Кабинета Министров Чувашской Республики.

Письмо с пояснительной запиской подписывается Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, членом Кабинета Министров, руководителем территориального органа федеральной исполнительной власти, Руководителем Администрации Президента Чувашской Республики или другим должностным лицом, назначенным ответственным за подготовку проекта Указа или распоряжения.

К проектам законов, вносимых Президентом Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы, прилагаются проект распоряжения Президента Чувашской Республики о назначении его официального представителя в Государственном Совете Чувашской Республики при рассмотрении представляемого законопроекта, проект письма в Государственный Совет Чувашской Республики и, при необходимости, проект постановления Государственного Совета Чувашской Республики о введении соответствующего закона в действие.

3. Проекты указов и распоряжений Президента Чувашской Республики в необходимых случаях должны содержать пункт о возложении контроля за их выполнением.

4. Проекты указов и распоряжений Президента Чувашской Республики по кадровым вопросам подготавливаются отделом по работе с кадрами Администрации Президента Чувашской Республики на основании соответствующих представлений.

5. Проекты указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, содержащие вопросы, отнесенные к сфере ведения Кабинета Министров Чувашской Республики, подлежат внесению на согласование в Кабинет Министров Чувашской Республики.

6. Проекты указов и распоряжений Президента Чувашской Республики должны проходить юридическую экспертизу и редактирование в государственно-правовом отделе Администрации Президента Чувашской Республики и согласовываться (визироваться) заведующим этого отдела или лицом, его замещающим, специально на то уполномоченным.

7. Проекты указов Президента Чувашской Республики нормативного характера должны проходить согласование с Министерством юстиции Чувашской Республики.

8. Форма и сроки согласования (визирования) проектов указов и распоряжений Президента Чувашской Республики устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Руководителем Администрации Президента Чувашской Республики.

9. Проекты указов и распоряжений Президента Чувашской Республики и обосновывающие материалы к ним принимаются руководителем управления делопроизводства Администрации Президента Чувашской Республики для последующего их рассмотрения и визирования Руководителем Администрации Президента Чувашской Республики. Приложения к указам и распоряжениям Президента Чувашской Республики заверяются подписью Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики.

10. Обеспечение установленного порядка подготовки и внесения для подписания проектов указов и распоряжений Президента Чувашской Республики осуществляется управлением делопроизводства Администрации Президента Чувашской Республики.

11. Документы, подготовленные с нарушением установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, могут быть возвращены руководством Администрации Президента Чувашской Республики руководителям, внесшим проекты указов и распоряжений Президента Чувашской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»