Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2012 года N 01/06-671

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РАСХОДОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТА ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 14.08.2018 N 01/06-809, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.08.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 12.11.2012 N 01/06-2002, от 29.12.2014 N 01/06-3197, от 01.08.2016 N 01/06-682, от 08.02.2018 N 01/06-124, от 04.04.2018 N 01/06-324)

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 июня 2012 года N 1196


В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств (далее - Административный регламент).

2. Положения абзаца третьего подраздела 2.7 Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
А.ЕГОРОВА



Утвержден
приказом
Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 12.05.2012 N 01/06-671

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РАСХОДОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТА ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Приказов Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 12.11.2012 N 01/06-2002, от 29.12.2014 N 01/06-3197, от 01.08.2016 N 01/06-682, от 08.02.2018 N 01/06-124, от 04.04.2018 N 01/06-324)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств регулирует процедуру по установлению предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств (далее также - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица (в том числе организации, указанные в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), индивидуальные предприниматели, аккредитованные для проведения технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и обратившиеся в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

(в ред. Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 29.12.2014 N 01/06-3197)

Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы:

Дни недели

Время работы

Понедельник

с 08.00 до 17.00

Вторник

с 08.00 до 17.00

Среда

с 08.00 до 17.00

Четверг

с 08.00 до 17.00

Пятница

с 08.00 до 17.00


Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.

График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.

1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме в Службу;

- по телефону в Службу;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Службу;

- через официальный сайт Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 29.12.2014 N 01/06-3197)

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.

В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

(в ред. Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 08.02.2018 N 01/06-124)

Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.

Руководитель Службы направляет обращение заявителя в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 08.02.2018 N 01/06-124)

Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

(абзац введен Приказом Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 12.11.2012 N 01/06-2002)

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 29.12.2014 N 01/06-3197)

Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 29.12.2014 N 01/06-3197)

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг обеспечивается с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»