Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22 февраля 2012 года N 01-07/67

О внесении изменений в приказ Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики от 1 сентября 2011 г. N 01-07/ 313

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минкультуры ЧР от 26.05.2020 N 01-07/279, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 апреля 2012 г. Регистрационный N 1147

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" приказываю:

1. Внести в приказ Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики от 1 сентября 2011 г. N 01-07/313 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Контроль за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики" (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 27 октября 2011 г., регистрационный N 995) следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики";

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" приказываю:";

в пункте 1 слово "бюджетных" заменить словом "государственных";

Административный регламент исполнения Министерством культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Контроль за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Чувашской Республики", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр Р.М. Лизакова


Приложение
к приказу Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики

от 22.02.2012 N 01-07/67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Министерством культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики"

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения Министерством культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики при осуществлении полномочий по контролю за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Чувашской Республики (далее - Министерство), и осуществляется через структурные подразделения Министерства - отдел бухгалтерского учета и ревизий (далее – отдел бухучета), отдел экономики и финансов (далее также – уполномоченные подразделения).

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря)*;

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3823)*;

Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 42, ст. 5005)*;

Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169)*;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный N 19452) ("Российская газета", 2011, 19 января)*;

Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2001, N 9-10, ст. 329)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", 2011, N 18)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 118 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2004, N 5, ст. 272)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", 2011, N 4)*.


____________________________

*Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.

1.4. Предмет контроля

Предметом контроля за деятельностью подведомственных Министерству государственных учреждений Чувашской Республики (далее - учреждения) являются:

соответствие деятельности бюджетных, автономных учреждений Чувашской Республики уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;

использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики;

обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых:

на основании бюджетной сметы бюджетным учреждениям Чувашской Республики на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на основании бюджетной сметы казенным учреждениям Чувашской Республики;

обеспечение бюджетными учреждениями Чувашской Республики открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;

обеспечение автономными учреждениями Чувашской Республики открытости и доступности сведений, определенных законодательством Российской Федерации;

исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

Должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы (копии документов), необходимые для проведения контрольных действий.

Должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, обязано:

предъявить руководителю учреждения или лицу, его замещающему (далее - руководитель учреждения) служебное удостоверение (при необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники проверки, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам предмета контроля, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске);

ознакомить руководителя учреждения с приказом министра культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики (далее - министр) о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа министра о проведении проверки;

не препятствовать руководителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

предоставлять руководителю учреждения при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;

знакомить руководителя учреждения с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

проводить контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

движения материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, полноты оприходования, сохранности и фактического наличия продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемым учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Руководитель проверяемого учреждения при проведении проверки имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

получать от Министерства информацию, которая относится к предмету контроля;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в Министерство письменные возражения.

Для проведения проверки доступ должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, на территорию учреждения, возможность осмотра всего имущества учреждения обеспечиваются руководителем учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, руководитель учреждения дает письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляет заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.

В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»