• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 29 июля 2010 года N П-110/1

Об утверждении Административного регламента Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) оказания государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства, начинающим собственное дело

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 г. N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) оказания государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства, начинающим собственное дело.

2. Направить настоящий приказ для опубликования и размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

3. Координацию работы и контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Е.И. Кормилицына


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НАЧИНАЮЩИМ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО

I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) конкурсного отбора бизнес-проектов на предоставление грантов (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства, начинающим собственное дело в рамках оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

1.2. Исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС (Я).

1.3. Оказание государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства, начинающим собственное дело, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006);

- Законом Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 г. 645-З N 179-IV "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Саха (Якутия)" (Якутские ведомости, N 7, 04.02.2009);

- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 8 августа 2009 года N 1554 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы" (в ред. Указа Президента РС (Я) от 13.03.2010 г. N 1865) (Якутские ведомости, N 49, 15.08.2009);

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2009 г. N 134 "Об утверждении порядка предоставления грантов (субсидий) начинающим собственное дело" ("Якутские ведомости", N 21, 01.04.2009).

1.4. Конечным результатом оказания государственной услуги является:

- заключение договора о предоставлении гранта (субсидии) начинающим субъектам малого или среднего предпринимательства на создание собственного дела (далее - грант).

- выдача мотивированного отказа субъекту малого или среднего предпринимательства в предоставлении гранта (субсидий) начинающему собственное дело.

1.5. Заявителем в получении государственной услуги являются:

- начинающий собственное дело субъект малого и среднего предпринимательства - вновь зарегистрированный и действующий менее одного года. Согласно ст. 4 Федерального закона РФ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ.

II. Требования к порядку оказания государственной услуги


2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

2.1.График работы Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), предоставляющего информирование и проведение консультаций заинтересованных лиц в рабочие дни с понедельника по пятницу:

Понедельник: 09.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник: 09.00 - 18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда: 09.00 - 18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг: 09.00 - 18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница: 09.00 - 18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00).

Почтовый адрес для письменных обращений: 677000 г. Якутск, ул. П.Алексеева, 6/1. Электронный адрес для направления обращений: minpred@gov.sakha.ru.

2.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- на личном приеме;

- по телефону (4112) 342862; (4112) 340464; (4112) 342064.

- по письменным обращениям.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 2 минут.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента поступления обращения.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента поступления письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения, ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, установленные Порядком и данным Регламентом:

- прием и регистрация заявок - в срок не более 1 (одного) рабочего дня;

- проведение комплексной экспертизы представленных документов для рассмотрения на заседании Комиссии, в том числе:

- предварительная экспертиза на соответствие требованиям к составу документов, предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для получения гранта; - экспертиза на соответствие основным критериям, применяемым при отборе заявок для предоставления гранта (субсидии); - подготовка заключения комплексной экспертизы представленных заявок для участия в Конкурсе осуществляется в срок не более 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации заявки;

- подготовка и проведение заседания Комиссии осуществляется при наличии не менее 3 (трех) заявок - в срок не более 3 (трех) рабочих дней после проведения комплексной экспертизы представленных документов для участия в Конкурсе;

- решения Комиссии оформляются протоколом и размещаются на официальном сайте Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС (Я) - в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения результатов конкурса;

- заключение договора с получателем гранта - в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания протокола;

- перечисление гранта (субсидии) победителям конкурсного отбора.

2.4. В предоставлении государственной услуги должно быть отказано в случае, если:

- не представлены документы, определенные условиями и порядком получения государственной услуги, или представлены недостоверные сведения и документы;

- не выполнены условия предоставления оказания поддержки;

- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем 3 (три) года;

- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

2.5. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

III. Административные процедуры


3.1. Условия предоставления гранта:

3.1.1. Гранты предоставляются на любые обоснованные предпринимательские затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, начинающих собственное дело, прошедшим курс обучения по дисциплинам, предусматривающим получение базовых знаний в области ведения бизнеса, за исключением:

- оплаты труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);

- приобретения недвижимости, мебели, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе, легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек);

- возмещения расходов, связанных с возведением и проектированием капитальных строений, не используемых в производственном процессе.

3.1.2. Гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от общей суммы предоставляемых субсидий.

3.1.3. Размер гранта не может превышать 200,0 (двести тысяч) тыс. рублей.

3.1.4. Субъект малого или среднего предпринимательства вправе получить не более одного гранта на создание собственного дела.

3.1.5. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается Министерством на официальном сайте Министерства www. minpred. ru..

3.1.6. Порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за получением гранта носит заявительный характер

3.1.7. Прием заявок производится постоянно со дня публикации информационного сообщения о проведении конкурсного отбора заявок и заканчивается за один месяц до окончания финансового года.

3.1.8. Комиссия по распределению средств, предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия). В состав Комиссии входят представители Министерства предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Совета муниципальных образований, Координационного совета по предпринимательству при Президенте Республики Саха (Якутия).

3.1.9. Состав Комиссии, регламент работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.

3.1.10. Заявки рассматриваются Комиссией не реже 2 (двух) раз в год.

3.1.11. Решение о получателях субсидии и объеме предоставляемых средств определяется простым большинством голосов членов Комиссии. В случае, если голоса членов Комиссии распределятся поровну, право решающего голоса имеет председатель Комиссии.

3.1.12. Решения Комиссии оформляются протоколом и размещаются на официальном сайте Министерства в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения результатов конкурса.

3.2. Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе:

1) заявка на участие в конкурсе по форме согласно Приложению N 1;

2) копия свидетельства о внесении записи о субъекте малого предпринимательства в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и (или) физических лиц (ЕГРИП);

3) документ, свидетельствующий о том, что претендент прошел курс обучения по программе "Основы предпринимательской деятельности" либо "Развитие навыков предпринимательства";

4) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

5)копия паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), копия паспорта гражданина Российской Федерации - руководителя юридического лица (для юридического лица);

6) типовой бизнес-проект предпринимательской деятельности по форме согласно Приложению N 2;

7) справка Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы о текущем состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма 39-1);

8) документ, подтверждающий принадлежность претендента к работникам, находящимся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в т.ч. к работникам градообразующих предприятий, находящимся под угрозой увольнения (подтверждающие справки руководителя организации);

9) копии договоров, лицензий, разрешений, необходимых для реализации проекта;

10) личная анкета претендента, включающая: кредитную историю претендента (сведения о наличии и состоянии банковских счетов, выданных им поручительств), а также сведения об отсутствии в отношении претендента судебных процедур, содержащих финансовые и иные риски для целевого использования гранта (субсидии); сведения о наличии (отсутствии) и размере собственных средств претендента, предполагаемых к вложению в представленный на соискание гранта (субсидии) бизнес-проект по форме согласно Приложению N 3;

11) копии правоустанавливающих документов на имущество, если оно предусмотрено для использования при реализации бизнес-проекта.

3.3. Заявитель предоставляет документы лично или направляет по почте.

3.4. При получении от заявителя перечня документов, предоставляемых для участия в конкурсе, специалист, ответственный за прием документов, вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявок. Заявителю выдается расписка о получении документов, которая либо передается лично в руки либо направляется по электронным каналам связи и (или) через специальные информационные системы по форме согласно Приложению N 4.

3.5. В случае предоставления заявителем документов, недостаточных для предоставления государственной услуги, специалист, принимающий заявку и документы, должен уведомить заявителя о несоответствии представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно Приложению N 5.

3.6. Заявитель несет полную ответственность за достоверность представленных документов.

3.7. Министерство осуществляет контроль достоверности сведений, предоставляемых претендентом на получение гранта (субсидии).

3.8. Критерии отбора заявок на получение гранта:

3.8.1. Оценка критериев осуществляется по системе начисления баллов, по форме согласно Приложению N 6.

3.8.2. При принятии решения о предоставлении гранта субъекту малого или среднего предпринимательства, подавшему заявку на участие в конкурсе, учитываются следующие критерии:

- сфера деятельности;

- количество создаваемых рабочих мест;

- категория (социально незащищенные граждане, находящиеся под угрозой увольнения, выпускники учебных заведений и т.д.);

- возраст;

- сроки возврата полученных средств в бюджет в виде налоговых платежей;

- объем собственных средств претендента, предполагаемых к вложению в представленный на соискание гранта проект;

- направление расходования средств гранта;

- экономическая и социальная эффективность проекта.

3.9. Предоставление гранта:

3.9.1. При положительном решении, на основании протокола Комиссии, издается приказ о предоставлении гранта. Решение о предоставлении гранта (субсидии) или решение об отказе в предоставлении гранта (субсидии) вручается заявителю лично или должно быть направлено в его адрес по почте и (или) электронным каналам связи.

3.9.2. Министерство заключает с каждым победителем конкурса договор о предоставлении гранта, с обязательным включением условий, обязывающих победителя:

- в срок не позднее чем через 60 (шестьдесят) календарных дней после получения гранта представить документы, подтверждающие целевое использование гранта по форме согласно Приложению N 7;

- ежеквартально в течение 3 (трех) лет со дня выдачи гранта в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять документы, подтверждающие эффективность бюджетного проекта (суммы уплаченных налогов разного уровня) по форме согласно Приложении N 8.

3.9.3. Перечисление гранта осуществляется Министерством со своего лицевого счета на банковские счета победителей конкурса на основании протокола Комиссии и приказа.

3.9.4. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства, получившем грант, вносятся в реестр получателей государственной поддержки.

3.10. Порядок возврата гранта в случае нарушения получателем условий, установленных при их предоставлении:

- за нецелевое использование гранта субъект малого или среднего предпринимательства несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок и форма контроля за оказанием государственной услуги


4.1. Внутренний контроль за соблюдения последовательности действий, полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС (Я). Внутренний контроль может быть плановым и внеплановым.

4.2. Плановый контроль осуществляется в соответствии с планом работы Министерства.

4.3. Основанием для проведения внепланового контроля является поступившая жалоба или обращение субъекта малого и среднего предпринимательства.

4.4. Специалист Министерства, ответственный за прием перечня документов, несет персональную ответственность за соблюдение срока приема документов, правильности записи в журнал регистрации заявок, установленный п. 3.4. данного Регламента.

Должностные лица Министерства, ответственные за принятие решения, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и принятие решения о предоставлении или об отказе предоставления государственной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявители - физические лица, объединения физических лиц имеют право обжаловать действия (бездействия), а также решения должностного лица Министерства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители - юридические лица, объединения юридических лиц имеют право обжаловать действия (бездействия), а также решения должностного лица Министерства в судебном порядке.

5.3. Досудебный порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, осуществляется посредством направления письменной жалобы физического лица на действие (бездействие), а также на решение должностного лица Министерства. Письменная жалоба гражданина рассматривается в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней.

5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.7. Министерство или должностное лицо:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы гражданина Министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе удовлетворения требований, изложенных в жалобе, о чем заявителю направляется мотивированный ответ.

5.9. Заявители (физические и юридические лица) вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принятые им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия). Судебный порядок обжалования регламентируется законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Заявка на участие в конкурсном отборе

Приложение N 1
к административному регламенту


N

Наименование

Содержание

1.

Наименование юридического лица, ФИО руководителя или ФИО
индивидуального предпринимателя

2.

Почтовый адрес (место нахождения) юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя

3.

Контактные телефоны, адреса электронной почты

4.

ЕГРЮЛ или
ЕГРИП

5

ИНН

6

Вид деятельности

7

Перечень прилагаемых документов

Пример:
1) заявка на участие в конкурсе;

2) личная анкета претендента;

3) бизнес-проект, обеспечивающий экономическую и финансовую, социальную эффективность с приложением подтверждающих документов о наличии источников финансирования, в том числе собственных и заемных средств (форма 3);

4) копия паспорта;

5) копия свидетельства о внесении записи о субъекте малого или среднего предпринимательства в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

6) копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

7) справка от управления федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов;

8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Достоверность представленной информации подтверждаю.

М.П. _____________________ ______________________________

(подпись заявителя) (фамилия)

______________________________

(дата)

Приложение N 2

(типовая рекомендуемая форма)

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

1. ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБНОСТИ В ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВАХ


Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего ______________ (руб.)

Из них за счет собственных средств ___________________________________________(руб.)

Потребность в заемных средствах (кредите)______ ______________________________ (руб.)

Потребность в гранте (субсидии) _____________________________________________ (руб.)

2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

Краткое описание бизнес-проекта__________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(Краткое описание основных технико-экономических результатов проекта (ценовых, эксплуатационных характеристик, конкурентных преимуществ), которые могут быть получены благодаря использованию технологий ).

2.1. Характеристика приобретаемого имущества на запрашиваемый грант (субсидию)

N п/п

Наименование

Цена за единицу
продукции (руб.)

Стоимость приобретения (руб.)

1.

Основные средства :

2.

Сырье и материалы :

n .

2.2. Планируемые показатели производства и реализации продукции:

Годы

Вид продукции:

количество
(ед. изм.)

Цена за единицу
(руб., тыс.руб.)

Обьем производства
(ед.)

Показатели реализации

Объем реализации
(ед.)

Цена реализации (руб./ед)

Выручка от реализации
(руб.)

2010

2011

2012

ИТОГО

Х

Х

Х

Х

2.3. Планируемые показатели доходов (руб.)

N стр

всего

по кварталам 2010

2011

2012

1

2

3

4

1

Планируемые доходы, в т.ч.:

2

выручка от реализации продукции

3

выручка от осуществления иных видов деятельности

2.4. Налоговое окружение:

Название налога

База

Период

Ставка %

УСН

Доход-Расход

квартал

10

УСН

Доход

квартал

6

ЕНВД

2.5. План персонала

Должность

Кол-во единиц

Заработная плата в месяц (руб.)

Начисления на заработную плату (руб.)

Итого, в месяц

Всего

2.6. Планируемые расходы

N
п/п

Вид расходов

Всего

по кварталам 2010

2011

2012

1

2

3

4

1.

Расходы на приобретение материально-технических ресурсов всего

в том числе:

Сырье и материалы

ГСМ и топливо

……

прочие

2.

Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

3.

Арендная плата

4.

Расходы на оплату водо-, электро-
потребления, телефона

5.

Транспортные расходы

6.

Налоги и сборы

7.

Прочие расходы
( расшифровать )

8.

ИТОГО РАСХОДЫ

2.7 План движения денежных средств (руб.)

N п/п

Наименование показателей

Значение показателей

1

2

3

4

2010

2011

ВСЕГО

1.

Денежные средства на начало месяца (строка 4)

2.

Планируемые поступления денежных средств всего (таб. 2.3 строка 1)

3.

Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 8)

4.

Денежные средства на конец месяца (строка 1 +строка 2- строка 3)

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

3.1. Чистая прибыль ___________________________________ (руб.)

всего

2010

2011

2012

Чистая прибыль (доходы - расходы)

3.2. Рентабельность инвестиции (гранта) __________________ (%) (отношение годовой суммы прибыли к сумме инвестиций (гранта)*100%)

3.3. Срок окупаемости настоящего проекта: составляет ______________мес./лет.

(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в течение которого чистая прибыль от реализации проекта превышает размер инвестиций (гранта).

3.4. Период возврата гранта (субсидии) в виде налоговых платежей в бюджет РС (Я) (период, за который сумма налоговых платежей в бюджет РС(Я) превысила размер инвестиций (гранта)) _______ мес./лет.

3.5. Показатели социально-экономической эффективности бизнес-проекта:

всего

2010

2011

2012

повышение уровня занятости населения на: (чел.)

увеличение уровня заработной платы в СМП (руб./мес.)

Сумма уплаченных налоговых платежей (руб.)

СМП __________________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"____" ____________2010 г. М.П.

Приложение N 3. Личная анкета претендента на получение государственной поддержки

Приложение N 3


1. Наименование юридического лица, ФИО руководителя или ФИО ИП

__________________________________________________________________

2. Дата рождения ИП ________________

3. Дата регистрации ЕГРЮЛ или ЕГРИП_____ _________ ________________

4. Паспортные данные ИП: серия ______ N ___________ когда выдан ___________________ кем выдан _____________________________________

5. Кредитная история претендента (сведения о наличии и состоянии банковских счетов, выданных им поручительств) ________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Сведения об отсутствии в отношении претендента судебных процедур, содержащих финансовые и иные риски для целевого использования гранта (субсидии) ________________________________________________________

7. Сведения о наличии (отсутствии) и размере собственных средств претендента, предполагаемых к вложению в представленный на соискание гранта (субсидии) бизнес-проект ______________________________________

__________________________________________________________________

8. Сведения о ранее полученных субсидиях на создание собственного дела _______________________

Достоверность представленной информации подтверждаю.

М.П. _____________________ ______________________________

(подпись заявителя) (фамилия)

______________________________

(дата)

Приложение N 4. Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)

Приложение N 4

РАСПИСКА


_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

представлены следующие документы:

1._____________________________________________________________________________;

2._____________________________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________________________.

О чем __________ 20__ г. в _____ час. ____ мин. в книгу учета входящих документов N ____________ внесена запись N _________.

_________________________________ ________________________________

(должность сотрудника, принявшего (подпись, Ф.И.О.)

документы)

____________________________________

(дата выдачи расписки)

Приложение N 5. Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)

Приложение N 5

УВЕДОМЛЕНие


(фамилия, имя, отчество)

(адрес места жительства)

Для принятия решения об участии в конкурсе на предоставление грантов (субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства, начинающим собственное дело, Вам необходимо представить следующие недостающие документы:

До поступления недостающих документов заявление остается без рассмотрения.

Министр

Специалист

Приложение N 7. Сведения об использовании гранта (субсидии)


Приложение N 7


Представляют:

Сроки представления

Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС (Я)

не позднее 60 дней со дня получения гранта (субсидии)

Наименование отчитывающейся организации: ____________________________________________

Почтовый адрес: ______________________________________________________________________

Система налогообложения______________________________________________________________

N и дата заключения Договора _________________________________________________________

Коды отчитывающегося предприятия

ОКПО

ОКВЭД

ОКОНХ

ОКАТО

ОКОГУ

ОКОПФ

ОКФС




Направление расходование грантов (субсидий)

Наименование товаров, работ и услуг

Цель приобретения

Поставщик

Стоимость, в руб.

Оправдательный документ*

1.

2.

3.

Итого:


Руководитель организации ________________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)

Должностное лицо, ответственное за составление формы __________ __________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)


__________________ "____" ___________ 20____ года

(номер контактного тел.) (дата составления) документа)

________________
* к настоящему отчету должны быть приложены копии оправдательных документов


Приложение N 8

Представляют:

Сроки представления

Министерство по делам предпринимательства, развития тур изма и занятости РС (Я)

срок до 1 февраля года, следующего за отчетным

Наименование отчитывающейся организации: ____________________________________________

Почтовый адрес: ______________________________________________________________________

Система налогообложения______________________________________________________________

N и дата заключения Договора _________________________________________________________

Коды отчитывающегося предприятия

ОКПО

ОКВЭД

ОКОНХ

ОКАТО

ОКОГУ

ОКОПФ

ОКФС


Показатели хозяйственной деятельности

Наименование

данные на дату выдачи пособия (данные последней отчетной даты), в тыс. руб.

данные на отчетную дату, в тыс. руб.

доходы

расходы

доходы-расходы

оборот предприятия

произведено товаров, работ и услуг

средняя списочная

численность работающих

средняя месячная

заработная плата работников

Минимальная заработная

плата работников

уплачено налогов

в зависимости от системы налогообложения

в том числе по видам налогов:

1. налог на прибыль организаций

2. НДС

3. ЕСН

4. НДФЛ

5. Налог на имущество организаций

6. ЕСХН

7. ЕНВД

Инвестиции в основной капитал

за счет:

собственных средств

из средств грантов (субсидий)


Руководитель предприятия __________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)



Должностное лицо, ответственное за составление формы
__________ ___________________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)


__________________ "____" ___________ 20____ года

(номер контактного тел.) (дата составления) документа)

Об утверждении Административного регламента Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) оказания государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства, начинающим собственное дело

Название документа: Об утверждении Административного регламента Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) оказания государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства, начинающим собственное дело

Номер документа: П-110/1

Вид документа: Приказ Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

Принявший орган: Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

Статус: Действующий

Дата принятия: 29 июля 2010

Дата редакции: 29 июля 2010